Творчество

29 дней спустя: we all go to hell
25.04.2024   01:18    


29 дней спустя: we all go to hell


Те, кто, сидя в тёплом кресле у компьютера за банкой пива, говорили, что в мире творится постоянно какое-то дерьмо, могут смело пойти в зад, потому что эти жалкие проблемы с несуществующим химическим оружием у банды беспризорников – полная фигня по сравнению с тем, что творится сейчас. Мы все катимся в ад, каким его изобразил бы только в хлам укуренный художник комиксов.

Я не знаю, что стало причиной тому кошмару, который творится вокруг, но это произошло быстро и распространилось со скоростью F1. Сначала были упоминания в разных источниках о странной болезни, похожей на бешенство, передающейся через открытые раны. Статьи были снабжены нелепыми фото и комментариями очевидцев, которые больше походили на бред сумасшедших. Официально всё опровергалось, а некоторые конспирологи видели в этом тень русских. Но в целом, всё шло спокойно.

Видимо, что-то пошло не так, потому что в один миг перекрыли границы со штатом, ввели комендантский час, а улицы стали патрулировать военные. Сейчас я очень жалею, что мало уделял внимания слухам о странном заболевании, и даже не спрашивал у родителей нет ли того же в Англии, а теперь, думая о них, я молюсь лишь о том, чтоб дома всё было хорошо, и эта зараза поразила только США.

Открытым остался лишь воздушный коридор из Лос-Анджелеса до Нью-Йорка, а там, если ты достаточно богат, можно было нанять судно до Европы. LAX был переполнен, люди стремились покинуть осаждённый город и запах опасной неизвестности, витавшего в воздухе. Я стоял в дальнем углу VIP зала ожидания, мой менеджер пообещал нанять частный самолёт, но вестей от него не было, ни положительных, ни отрицательных. Я всё равно приехал в аэропорт в условленное время, но никого не встретив из знакомых, я продолжал оставаться на месте, просто оттого, что совершенно не имел представления, что делать дальше. Впервые за много лет я стоял посреди огромной толпы, но никому не было до меня дела, словно моё желание исполнил Джинн, который всегда сумеет обернуть твои мечты против тебя же. Я так и не улетел в тот день, на самом деле, никто не улетел. Сначала сквозь возбуждённый гомон голосов раздался душераздирающий крик и звуки выстрела. Люди в страхе засуетились, поднажали вперёд к самолёту, отчего начала образовываться давка, все стали ругаться и совершенно потеряли рамки приличия, спасая свою жизнь. Со стороны входа доносились звуки рычащей собачьей своры, клацанья зубов и леденящие душу крики людей. Моё сердце упало куда-то в желудок, а того в свою очередь скрутило колкой судорогой. То, что я увидел всего в нескольких ярдах, больше походило на какой-то дешёвый фильм ужасов: антропоморфные существа, движения которых были ломанными и слишком резкими, рты вымазаны в крови, а зубы обнажены. Землянисто-серая кожа обтягивала заострённые лица, под впалыми глазами залегли чёрные синяки. Существа бросались на людей, словно голодные бешеные псы. И когда я увидел, как один из этих монстров вцепился в шею пухлой даме с буйными кудрями на голове, во мне словно переключился тумблер: я понял, что болезнь реальна и власти не смогли с ней справиться, а мне надо действовать, а не стоять соляным столпом, ожидая, когда меня сожрут, как ту толстушку.

Казалось, моё тело отделилось от мозга и начало двигаться на автопилоте, полностью отдавшись инстинктам. Сейчас тот момент я помню плохо, лишь яркими вспышками выброса адреналина. Ноги понесли меня в противоположную от прохода на самолёт сторону. Подсознательно я понимал, что там будет самое пекло: огромная толпа людей, превратилась в копошащуюся кучу, словно живой муравейник. Моё сознание прояснилось только когда я оказался в какой-то подсобке, укрывшимся за грудой неизвестно чем наполненных пластиковых мешков. Из-за двери ещё долго доносились те ужасающие звуки, а когда всё стихло, я ещё несколько часов сидел на месте и боялся высунуться наружу.


Глава1


Oh well now
Mama we're all gonna die
Mama we're all gonna die
Stop asking me questions
I'd hate to see you cry
Mama we're all gonna die



Ну, а сейчас... а сейчас я разрабатываю план. Хочу добраться до Британии, думаю, если пересеку страну и выйду к восточному побережью, то там наверняка кто-нибудь остался с судном на плаву.

"Мы все умрём" - эту фразу я слышал уже ни раз, помню, когда мы все собрались в организованном остатками военных лагере, так кричала какая-то силиконовая кукла, извиваясь в руках, скрутившего её солдата, так кричал потом этот солдат, когда половины от его взвода не осталось, а потом так кричал я, когда мне пришлось снести башку заражённому парню, с которым совсем недавно я делил обеды.

Теперь я разбираюсь со всем в одиночку, так выжить даже проще, когда тебя ничего не держит и не отвлекает. А ещё, оказывается, я живучий и неприхотливый. Ну, а приобретённые навыки СТЭЛСа от папарацци, теперь пригождаются мне в СТЭЛСе от зомби.

Сейчас около восьми утра, я толкаю тележку со всякой всячиной, которую я смародёрствовал из супермаркета в Беверли Хиллс. Я мысленно составил список вещей, которые мне могут понадобиться в пути, и потихоньку стаскиваю их к себе на базу. Так я называю огромный сейф в банке, в котором я прячусь на ночь. Он находится в подвале здания, когда я туда пришёл, там было на удивление тихо и без единого трупа или зомби. Это придаёт некоторое чувство безопасности, которого сейчас катастрофически не хватает.

Споро закидываю вещи из тележки в багажник машины, которую тоже смародёрствовал, но я с удовольствием вернул бы её хозяину, если бы лично не отчищал его мозги с автомобильных ковриков, поэтому, думаю, ему уже всё равно. Когда я захлопываю багажник, до меня доносится характерное рычание и неровный топот нескольких пар босых ног. На меня бежит стайка зомби, похоже они давно не ели, потому что под их бешеными взглядами я чувствую себя индейкой на рождественском столе. Я хватаю с заднего сидения своего внедорожника винчестер (Боже, благослови Вторую поправку к Конституции [1], из-за которой оружие можно найти в любом доме ) и целюсь в самого быстрого зомби. Он бежит впереди всех, выпучив свои бледные глаза и вытянув вперёд руки, словно пытается так скорее схватить меня. На его изодранной футболке всё ещё виднеется цветной принт с надписью "живчик". У меня вырывается нездоровый смешок: мёртвый живчик. Хотя судя по тому, как он лихо передвигает своими двумя, оставив позади своих товарищей, то он и впрямь живчик. Я целюсь ему прямо в лоб, звучит выстрел, и Живчик с огромной дырой в голове заваливается на землю, всё ещё дёргая руками и ногами, словно он пытается теперь доплыть до меня по суше. Звук выстрела немного пугает остальных ребят, и они притормаживают. Пользуясь этим, я запрыгиваю в авто и со всей силы давлю на газ. Когда я выворачиваю с парковки, под моими колёсами хрустят кости Живчика.

Не надо мне напоминать, что это были когда-то живые люди. Не надо мне задавать вопросов, у меня нет ответов. Могу сказать только одно: если я не хочу оказаться на месте Живчика, то я должен бороться. Или же... Мы все умрём.


Глава2


And when we go don't blame us
Yeah!
We'll let the fires just bathe us
Yeah!
You made us oh so famous
We'll never let you go
And when you go don't return to me my love


Это ведь просто болезнь, они мертвы, их нельзя винить за то, что они больны. Как мы не виним слепых за разбитую вазу или шизофреника за преступление из-за галлюцинаций. Это просто надо лечить или смириться. Я всё-таки гуманист. Зомби издаёт последний утробный рык, изрыгая бурую жижу изо рта, после того, как я проделал дыру в его грудине. Перезаряжаю дробовик и целюсь в следующего.

Мы просто позволим этому огню поглотить нас. Всё то, что так долго выстраивалось. Эх, ведь это место прославило меня, а теперь это разворошенное осиное гнездо. ЛА не хочет отпускать нас, своих детищ. Иногда мне кажется, что отсюда не выбраться, как бы дальше к границе города я не уходил, зомби снова пригонят меня в центр. Словно город говорит, что не хочет, чтобы я его покидал, что если я уйду, то могу не возвращаться. Это, как с женщиной, с которой хочешь расстаться, она вроде кричит тебе, чтобы ты убрался поскорее, а сама оттягивает момент расставания и закатывает истерику, давя на чувство вины, чтоб ты всё же не бросал её.

Череп последнего зомби окрашивает потолок кровавым фонтаном, а я, кажется, наконец, начинаю снова дышать. Похоже, зря, потому что от трупов зомби воняет так, что в глазах двоится. Я подхватываю свой рюкзак полный припасов и направляюсь на выход из магазинчика у заправки. И почему у заправок зомби всегда больше всего? Двигаться по заставленной брошенными машинами дороге сложно, приходится много лавировать, но мне нужно, как можно больше бензина, я свожу его на свою базу, чтобы потом ехать прямо, никуда не сворачивая.

Ночь я, как обычно, провожу в своём сейфе, в обнимку с винчестером. Плотно закрывать много килограммовую дверь сейфа я не рискую, потому что опасаюсь, что она может застрять, и заживо похоронить меня. Поэтому я её немного приоткрываю, из-за чего приходится быть начеку. Но в итоге сон всегда смаривает меня.

***

Несколько следующих дней мне кажется, что за мной следят. Скорее всего, это просто моя паранойя, развившаяся из-за постоянного нервного напряжения. Но чтоб мне вечно в Сумерках сниматься, если я не видел мелькнувшего парня среди развалин Старбакса. Он не зомби, это точно, но почему тогда не покажется?

Когда я снова замечаю мелькнувшую тень в разбитых окнах многоэтажки, то кидаюсь прямо туда, потому что нервы у меня уже на пределе, а тут ещё этот сталкер. Я преодолеваю два лестничных марша, перепрыгивая через две ступеньки и держа наготове свой винчестер. За поворотом слышатся шорохи, поэтому замедляюсь, посильнее обхватываю дробовик и двигаюсь на звук. Но за углом никого нет, только пустой коридор с разбросанным мусором, залитые кровью стены и полуразложившиеся трупы. Наполовину разочарование, наполовину облегчение наполняют меня. Я опускаю оружие, когда сзади на меня наваливается кто-то огромный, но явно живой, потому что его руки горячие и пахнет от него ядреным потом, а не тухлятиной. Из меня выбивается весь дух, когда я приземляюсь на пол, а здоровяк падает сверху. Я извиваюсь под ним, в попытке выбраться, но незнакомец одной рукой скручивает мои руки, а другой прижимает головой к полу. Я оказываюсь пойман, как слишком любопытная белка в силок.

- Остановись, Джейсон, он уже побеждён, - раздаётся сверху мягкий голос. Владельца голоса я видеть не могу, потому что уткнут ничком прямо в паркет. Только бы нос не сломался.

Этот Джейсон полурычит-полуфыркает, и также легко, как скрутил, он поднимает меня вертикально, но всё ещё держит в тисках. Наконец, я могу рассмотреть второго человека. Русые волосы, заострённый подбородок, серые глаза, да, несомненно, это Леонардо ДиКаприо. Интересно, кто тогда меня скрутил, Кейт Уинслет? От этой мысли у меня вырывается смешок. Лео выгибает бровь, а потом присматривается ко мне.

- Ты же Роберт Паттинсон, верно? - спрашивает ДиКаприо. Я киваю, насколько мне позволяет вцепившаяся в волосы рука Джейсона. - Давай, Джей, отпусти уже его, он не бандит, а такой же актёр, как мы.

- Ага, а ты видел, как лихо он крошил зомби в Уоллмарте? - возражает хриплым басон Джейсон.

Лео закатывает глаза, словно говорит с неразумным человеком:

- Но на то они и зомби, мы тоже с ними не ведём светских бесед. Давай уже, ослабляй хватку.

Наконец, я на свободе. Потираю запястья и тормошу нос (к счастью, с ним всё в порядке). Поднимаю с пола дробовик и засовываю его назад в рюкзак. А ещё теперь я могу рассмотреть второго парня. Его лицо мне определенно знакомо, да и ДиКаприо его назвал тоже актёром, но я не могу вспомнить в каком фильме он играл. Лысый здоровяк Джейсон протягивает мне ладонь:

- Стэтхэм, - басит он, до хруста сжимая мою руку. То ли специально, то ли у него просто такая хватка. Делаю вид, что не чувствую боли и уверенно пожимаю здоровую, как боксёрскую перчатку, ладонь.

Ну ещё я вспоминаю, где я его видел. В боевиках, где он играл одного и того же персонажа, но под разными именами. Где-то читал шутку, что от него скрывают, что уже десять лет он снимается в разных фильмах.

Странно, но за всё время я так и не проронил ни слова. Пора уже прояснить ситуацию.

- Так зачем вы, ребята, преследовали меня, - спрашиваю я.

- Понимаешь, ты появился в нашем районе, разозлил наших зомби, что они повылезали из своих нор, а мы даже не знали кто это такой смельчак. Плюс, ты же знаешь о бандах, которые охотятся вовсе не на зомби, - Лео вздёргивает бровь, потом выглядывает в окошко и осматривает округу. - Пойдём-ка от сюда, нам лучше поговорить в нашем месте.

Глава3


Mama we're all full of lies
Mama we're meant for the flies
And right now they're building a coffin your size
Mama we're all full of lies
Well Mother, what the war did to my legs and to my tongue
You should have raised a baby girl
I should have been a better son
If you could coddle the infection
They can amputate at once
You should have been
I could have been a better son


Уже начинает темнеть, когда мы добираемся до добротного особняка, ворота во двор которого забаррикадированы. Мы пролезаем в щель между двумя досками, а Джейсон потом снова маскирует её.

- Где это мы? - не удержавшись, спрашиваю я, когда вместо главного входа, наша компания сворачивает на задний двор.

- У Тома Круза, - отвечает Лео, пока Джейсон открывает увесистую дверцу в подвал.

- А где сам Круз? - интересуюсь я, протискиваясь в узкий проход. Мы попадаем в просторную комнату, все стены которой обшиты блестящим металлом. Это однозначно походит на бункер.

- А Том, знаешь, его учение[2]... В общем, он надел шапочку из фольги и убежал встречать инопланетян в пустыню Наска[3], когда всё только началось. Даже и не знаю, где он теперь, надеюсь, что в лучшем месте...

ДиКаприо поднимает глаза к потолку и многозначительно замолкает.

***

- Мы все полны лжи, - говорит Лео, протягивая мне бутылку пива. Я думаю, что теперь могу себе позволить немного охмелеть и потерять бдительность. Принимаю холодную, запотевшую бутылку и делаю глоток. Терпкий напиток колко катится по пищеводу. От удовольствия я жмурюсь, а ДиКаприо продолжает: - Это, как кара для нас за праздность! Мы можем бороться, но она настигнет нас. В итоге наши останки сожрут мухи, а прямо сейчас уже сколачиваются гробы нашего размера. Да, мы полны лжи...

Такое ощущение, что Лео уже перебрал или так сильно отчаялся, что не верит в спасение. Но доля истины в его словах есть: эта зараза похожа на одного из всадников апокалипсиса - Чуму.

- Посмотри, что стало с людьми, - продолжает ДиКаприо, отхлебнув пива. - Ходячие трупы. Да ещё и кровожадные. Мы должны были быть лучше, чем мы были. Если бы всё могло вернуться на круги своя, думаю, мы стали бы ценить то, что имеем.

На мой взгляд, он слишком обобщает, я всегда ценил свою жизнь, торопился успеть как можно больше, но я не хочу вступать в полемику. Сон смаривает меня, и я откидываюсь на спинку кресла. Рядом на кушетке уже во всю храпит Стэтхем. Он, кажется, тоже англичанин, надо завтра спросить его не знает ли он, что сейчас на родине.

***

Такое ощущение, что они повсюду. Зомби пытаются окружить нас, и это у них вполне может получиться, если мы так и будем отступать вглубь квартала. Иногда мне кажется, что они не тупые существа, живущие инстинктами, что проблески интеллекта у них всё же остались. Раздаётся звук завода бензопилы, и я вижу в руках Джейсона огромную Хаскварну[4] . Кажется, Лео это никак не удивляет, он спокоен и сосредоточен. Мы держим дробовики наготове, ожидая приближения зомби.

- Ааааа, получайте, мрази!!!

Джейсон кидается прямо в гущу этих тварей. Во все стороны летят руки, головы и просто куски мертвечины, а Джейсон хохочет диким смехом и ещё активнее орудует пилой.

- Этот чувак пугает меня, - говорю я Лео, перезаряжая винчестер.

Тот только усмехается и согласно кивает.

And if you would call me your sweetheart
I'd maybe then sing you a song
But there's shit that I've done with this fuck of a gun
You would cry out your eyes all along


Перед тем, как попрощаться с ребятами, я переговорил со Стэтхэмом. Но он тоже не в курсе, что сейчас творится в Англии. Почему-то после этого разговора на душе становится тяжело, ведь я возлагал огромные надежды на него.

С камнем на сердце, я добираюсь до своего некогда любимого отеля Четыре сезона. Обычно я хожу туда принять душ, ведь зомби там попадаются редко и в прямых коридорах они лёгкие мишени. Прощупываю взглядом стеклянный холл, который выглядит безопасно. Поднимаюсь по лестнице в номер, в котором раньше любил останавливаться, проверяю его, и когда не обнаруживаю ничего опасного, баррикадирую дверь и скрываюсь в ванной комнате.

На обратном пути вокруг витает какая-то странная тишина. Видимо, у человека в постоянной экстремальной ситуации начинает развиваться животное чутьё, которое мы утратили за годы эволюции. Я замедляю ход и взвожу прицел дробовика. Из номера неподалёку доносятся скрежет и шорохи. Это либо зомби, либо такой же умник, как я, который ищет здесь блага цивилизации. Медленно и бесшумно подхожу к источнику звука.

Теперь мне кажется, что я стал гораздо сильнее, как морально, так и физически. Я не пасую перед опасностью или заварушкой. Раньше я был осторожнее, сейчас с меня, словно сняли шоры и путы.

В углу комнаты я вижу, сидящую на полу фигуру, которая смутно мне знакома. Вернее, знаю кто это. Я работал с ней слишком-долго-чтобы-обойтись-без-психологической-травмы лет.

- Крис? - неуверенно зову я.

Стюарт поднимает на меня свои вечно пустые глаза. Мне кажется, что с ней что-то не так, но с другой стороны, она всегда такой была: синяки под глазами, земленистого цвета кожа, на голове немытая пакля, одежда не первой свежести и драная. Ну, обычная Кристен же. Так что без паники. Я опускаю дробовик и подхожу ближе.

- Привет, Крис! Сколько лет, сколько зим?! А ты всё хорошеешь! - по-дружески приветствую я Стюарт, на что та, как обычно, несёт что-то невнятное. - Как ты? Почему здесь? Где твоё оружие? Тут небезопасно!

Я протягиваю к ней руку. Кристен издаёт булькающий рык. Успеваю отпрыгнуть от неё за долю секунды до того, как её зубы впиваются в мои пальцы. Сердце пускается в галоп, дыхание учащается. Я взвожу курок и пячусь назад, а Стюарт, обнажив окровавленные верхние резцы, наступает на меня. Только сейчас замечаю, что в том углу, где сидела Кристен, лежат останки какого-то парня, который был либо клоуном, либо геем, потому что одежда у него в розово-салатовых цветах.

Стреляю в зомбо-Стюарт, но попадаю в плечо, поэтому она только покачивается. Второй раз мой дробовик стреляет вхолостую - кончились патроны! Тут я понимаю, что ловить нечего, поэтому даю своим непослушным ногам команду двигать в противоположную от Крис сторону. Она не отстаёт. Заманиваю её в подсобные помещения, там есть грузовой лифт с решётчатой дверцей, какие были в прошлом веке. Стюарт забегает туда за мной, а я проскакиваю мимо неё и захлопываю решётку. Кристен просовывает голову между прутьями и пытается дотянуться до меня. Когда её зубы, чуть не прихватывают меня за локоть, я совсем не по-джентельменски бью Крис со всего размаху кулаком в челюсть. И о, чудо, её рот наконец-то захлопывается! То есть совсем! Да мне памятник надо поставить, как первому человеку, кто заставил Стюарт закрыть поддувало!

- Всегда мечтал сделать это! - победоносно хмыкаю я и убегаю от тянущей сквозь решётку руки зомбо-Кристен.


Глава4


We're damned after all
Through fortune and flame we fall
And if you can stay then I'll show you the way
To return to the ashes you call
We all carry on
We all carry on!
When our brothers in arms are gone
When our brothers in arms are gone!
So raise your glass high
For tomorrow we die
And return from the ashes you call
Ma... Ma... Ma!!!...


Выбежав из отеля, я замечаю, что за мной бежит парочка полуразложившихся зомби. Так как мой верный дробовик сейчас не принесёт никакой пользы, я ищу место, где можно спрятаться. Мозг быстро обрабатывает информацию, сканирую взглядом местность, пытаясь зацепиться за что-нибудь полезное для укрытия. Внезапно раздаётся выстрел и я припадаю к земле. Понятно, что зомби не умеют стрелять, но ведь помимо них в ЛА полно банд, которые промышляют разбоем и убийствами людей. Я несколько раз видел, как они орудуют со стороны, поэтому лучше пойду добровольно на заклание к зомби, чем к ним. И вам советую поступить также, если что.

- Эй, парень, давай сюда! - кричат, видимо, мне, поэтому я оборачиваюсь на голос. На противоположной стороне улицы стоит вооружённый до зубов афроамериканец, который машет мне. Раз он на моей стороне, то у меня нет времени на колебания. Бегу к нему, постоянно оглядываясь назад, на догоняющих меня зомбаков.

- Где твоя машина? - сходу задаёт мне вопрос мужчина, когда я добегаю до него.

Опешив немного, я отвечаю:

- Осталась у другого входа, с обратной стороны!

Замечаю довольно близко неплохое авто, которое буквально зовёт нас распахнутыми дверцами. Кажется, мой друг по несчастью тоже обнаруживает её, и мы, не сговариваясь, бежим к ней. Но ключей в замке зажигания мы не находим, а зомби всё ближе!

- Ты можешь завести машину без ключей? - задыхаясь спрашиваю я.

- Слушай, если я чёрный, это ещё не значит, что я преступник, ладно?

- Так можешь или нет?! - срываюсь на крик я.

- Конечно, могу, я же с H-Street[5]!

Мой спутник перекрещивает какие-то проводки под рулём, и авто трогается. Когда зомби остаются позади, мы знакомимся. Мужчина оказывается тоже актёром и только когда он это сказал, я его вспомнил. Это же Мартин Лоуренс! Только растолстевший и постаревший, поэтому с трудом узнаваемый, но всё такой же забавный, как и в фильмах.

***

Подъезжаем к месту, где мы с Лео и Джейсоном уговорились встретиться. Мартин подозрительно оглядывает ребят, а те его. Но потом, кажется, узнав друг друга, по-приятельски жмут руки.

- Почему так долго? - спрашивает ДиКаприо.

- Проблемы с бывшей коллегой, - отвечаю я, рефлекторно потирая кулак. Леонардо склоняет голову набок, и приобняв меня за плечи, отводит в сторонку.

- Я слышал ты всё один. Знаешь, что я думаю? Думаю, что нам надо заказать себе моделей из каталога Викториас сикрет и рвануть во Флориду! - мечтательно говорит Лео. - Хотя теперь Флорида не годится, тогда можно Бали.

- Стоп! - удивляюсь я. - Так та мулька в жёлтой прессе о том, что ты всем предлагаешь моделей, правда?!!!!

Шаблон треснул и разорвался.

***

Три коротких и два длинных. Через минуту дверь открывается, а за ней появляется парень в капюшоне натянутом по самые глаза, что его совсем не рассмотреть. Вся наша компания вваливается в дом. Обстановка довольно пафосная, а на окнах, дверях и прочих отверстиях стоят рольставни из толстенного металла. И почему я не догадался в своё время оснастить свой дом такими?

Мы проходим в гараж, который пристроен к самому дому. Там помимо нас ещё человек десять, среди которых я узнаю, как минимум двоих: своего земляка Ника Холта и его девушку Дженнифер Лоуренс. Сразу направляюсь к ним и приветствую. Кажется, они совсем не ожидали меня здесь увидеть.

- Разве ты не улетел в Нью-Йорк, а затем в Европу тогда? - удивлённо спрашивает Ник.

- Нет, я был там в самое пекло, когда эта зараза прорвалась наружу. А ты не в курсе, что теперь в Англии? - полным надежды голосом спрашиваю я.

- Я слышал, что зараза не перебралась через океан, что в Европе всё спокойно, что только США поражены и, похоже, им крышка. Совсем.

Я испускаю протяжный вздох облегчения, и непроизвольная улыбка растягивается на моём лице.

- Это отличная новость, Ник! - по лицу Холта понимаю, что он на сто процентов со мной согласен.

- Итак, ребята! - подает голос тот парень в капюшоне, и я теперь могу рассмотреть его лицо. И это же сам, Слим мать-его Шейди ака Эминем! Да он кумир моего юношества! Чёрт, чувствую себя девочкой-фанаткой! По лицу Ника читается "Ага, чувак, у меня было также!". А Эминем продолжает: - Видите этот автобус для турне? Так вот, я его немного модифицировал и теперь он послужит нам отличным домом на колёсах на время нашего путешествия до восточного побережья. Там, во Флориде, у меня есть яхта, мы сможем на ней доплыть до Европы.

Отовсюду начинают раздаваться радостные возгласы и аплодисменты. А я просто замираю. Неужели всё наконец-то закончится? Это словно сон какой-то!

Через некоторое время я подхожу к Эминему. Мне почему-то очень хочется сказать ему, что он был моим кумиром. Так чувствуют себя мои фанатки? Всё, больше не буду над ними смеяться.

- Привет, я Роберт, - протягиваю руку и в ответ получаю крепкое рукопожатие. - Знаешь, я являлся твоим фанатом, когда был подростком. Даже хотел тоже стать рэпером, как ты!

Эминем смотрит на меня пристально, а потом говорит:

- Ты хотел стать рэпером? Глядя на тебя, я рад, что не все детские мечты сбываются!

Рядом раздаётся звонкий смех Дженнифер. Он настолько заразительный, что через несколько секунд уже смеются все. Сейчас смеяться легко, ведь теперь у нас есть кое-что очень-очень важное - надежда.


Эпилог


"Знаете, пройдя через кровавую баню какого-то синтетического вируса, ты начинаешь ценить мир вокруг таким, каков он есть. Не то чтобы я его не ценил, но скорее воспринимал, как должное. Да и те ребята, которые выбрались из кровавого котла, что сейчас представляет из себя Америка, стали по-другому относиться к своей действительности.

Но есть и свои минусы. Как то слишком бурная реакция на внезапные звуки, ночные кошмары и частая бессонница. Психологи говорят, что это должно пройти. Подождём.

Лео, кстати, всё же женился...на модели из каталога. Свадьба была на Бали. Он предлагал и мне, но я отказался, жёны не автомобили, чтоб их по каталогу выбирать, но Лео, кажется, счастлив.

Стэтхэм снимается в фильме, где он играет глухого парня, который мечтает научиться играть на скрипке. Не стоит удивляться, чувак, наконец, решил сменить амплуа. Давайте поддержим его.

Ник и Дженн улетели с благотворительной миссией в Африку, они подумали, что нужно приносить миру больше пользы, чтоб такого кошмара, как в США больше нигде не было.

Мартин Лоуренс с Эминемом на пару открыли свой клуб, который называется Зомбипокалипсис, чудесное место, советую.

Ну, а я пишу сценарий про наши приключения. Только хочу изменить физический уровень на психологический, поэтому это будет не экшн. Зомби, как метафора. Долго объяснять, но, уверен, вам понравится".

- Роберт Паттинсон для Таймс № 13 от 29 февраля 2015, с. 33.

____________________________________________________________________
1 Поправка, гарантирующая всем гражданам свободно носить оружие

2 Том Круз сайентолог, да ещё одержим идеей, что за нами наблюдают инопланетяне.

3 Пустынное плато и литосферная плита на южном побережье Перу, где с высоты птичьего полёта можно рассмотреть рисунки животных и птиц, нарисованных много веков назад.

4 Марка американских бензопил
5 Криминальный район в Вашингтоне (Это моё допущение, потому что я не знаю, где именно в Вашингтоне жил Мартин Лоуренс).



Источник: http://www.only-r.com/forum/62-404-1#219104
Мини-фанфики Рhiladelphia Рhiladelphia 1620 28
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа    

Категории          
Из жизни Роберта
Стихи.
Собственные произведения.
Герои Саги - люди
Альтернатива
СЛЭШ и НЦ
Фанфики по другим произведениям
По мотивам...
Мини-фанфики
Переводы
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Пик невезения это когда чёрные кошки уступают тебе дорогу."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
❖ Batman/Бэтмен
Фильмография.
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Какой поисковой системой вы обычно пользуетесь?
1. Яндекс
2. Google
3. Mail
4. Прочие
5. Рамблер
6. Yahoo
7. Aol
Всего ответов: 182
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Изображение
Вверх