Творчество

Завтра в одиннадцать на перекрестке миров. Часть 5
28.03.2024   13:36    
Завтра в одиннадцать на перекрестке миров
Часть 5


С того момента прошло несколько дней. Я не находила себе места. Максим не давал о себе знать, и я не могла понять, смог ли он выжить. Если я исчезла из того леса в свой мир, а Максим остался один… вряд ли он смог бы выбраться из леса без помощи. А помощи ему ждать было неоткуда.

Я читала какие-то статьи, пытаясь понять, как я могла бы попасть в его мир. Но увы, все статьи были чисто умозрительными, теоретическими, и их создатели не озадачивались таким практическим вопросом, как способ путешествовать по множественным вселенным.

Вот каким образом я попала в тот лес? Я не могла этого объяснить. Просто шла-шла и пришла. Вполне возможно, все это было чистой случайностью. Наши миры взаимно проникали друг в друга разными своими участками, а мы, оказавшись в этих участках, переносились вместе с ними. Значит, повлиять на это мы никак не могли. Правда, меня настораживал разговор в лесу между Максимом и этим.. как его… Алимусом, что ли? Было похоже на то, что Максим открыл способ путешествия между мирами, Алимус хотел его заполучить в каких-то своих корыстных целях, а Максим пытался ему в этом помешать. И если Максим знал способ перехода из одной вселенной в другую, почему ни разу не пришел ко мне? Та голограмма и явление его раненого без сознания не считаются. Скорей всего они были такими же случайными появлениями, как и мое в его мире.

Правда, был один момент, когда мы совершенно сознательно обменивались предметами… Ножом с нанизанным на него листком. Но я же не листок бумаги!

Я замерла, так как пришедшая в голову мысль поразила и испугала меня. А что, если тогда Максим сам воткнул в себя нож, пытаясь переместиться между мирами? А что, если способ состоит именно в этом?

Я пошла в кухню и взяла в руки тот самый острый столовый прибор, провела пальцем по лезвию. Почему нож? Почему именно он служит проводником между мирами? Почему нельзя было взять за основу какой-то менее опасный предмет?

А вдруг Максиму нужна моя помощь? Вдруг он там умирает в лесу или где-нибудь еще, и только я могу его вытащить? Ведь неспроста именно между нами образовалась такая связь! Я не верю в случайности. Я не верю в бога. Но я верю в то, что все, что происходит с нами, не зря. Может быть, когда-нибудь человек настолько проникнет в тайны устройства мироздания, что наконец осознает его изящную структуру и сложную взаимосвязь всего, что существует. А пока… приходится только надеяться, что все – не зря.

Я снова покрутила нож в руках, примерила к себе. Опасно. Нож вообще опасная вещь, если наносить колющие, а не режущие удары – невозможно предсказать, насколько сильным будет удар, и даже от небольшой раны можно истечь кровью. Если можно было бы себя только чуть-чуть поцарапать… Но мне казалось, что такой вариант вряд ли прокатит. Листки бумаги и фотографию Максим протыкал насквозь. Видимо, нож должен крепко держаться в объекте, чтобы его перенести.

Я оглядела себя, примериваясь, куда можно было бы нанести удар без особых последствий, поправила складки закрутившейся длинной футболки, в которой спала… А что, если? Достаточно ли будет проткнуть одежду? Утянет ли одежда меня за собой в другой мир, или соскользнет, оставив меня здесь? Надо попробовать. Я же ничего не теряю. Ну, останусь тут голой, а Максим получит мое платье. Не велика беда.
Я распахнула шкаф, оглядела вещи. Мне нужно что-то достаточно плотное, чтобы нож держался и не выпадал, достаточно объемное, чтобы лезвие ножа не угрожало моему здоровью, будучи воткнутым близко к телу, и достаточно легкое, чтобы не умереть в нем от жары. Судя по всему, в мире Максима было теплее, чем у нас.
В итоге я остановилась на одном платье, которое удовлетворяло всем условиям. Достаточно длинное, со складками, с увеличенным объемом в районе бедер. Когда я стала его натягивать, в кармане платья что-то зашуршало. Я извлекла на белый свет сложенный в несколько раз лист бумаги, развернула, и растерянно уставилась на мелкий убористый почерк, уже знакомый мне. Письмо было написано явно впопыхах, изобиловало кучей исправлений, зачеркиваний, да и строки прыгали, как будто пишущий набрасывал слова на бумагу на ходу.

«Я пишу на всякий случай. Надеюсь, это письмо не пригодится. Но если ты его все же читаешь, скорей всего, тебе в голову пришла идея, как попасть в мой мир. И я должен тебя предупредить: не нужно этого делать. Живые организмы – слишком сложная система. Их нельзя легко и безболезненно перенести, как листок бумаги. Мы постоянно меняемся, живем, растем, миллиарды клеток ежесекундно обновляются, протекает множество процессов, мы не только существуем в одном моменте как стабильный объект, мы словно «течем» по временной шкале… Невозможно перенести живое существо единовременно. Во время перехода человека как бы «размазывает» во времени, разбивает на много фрагментов и перемешивает их. Помнишь, ты сказала, что увидела меня у себя в прихожей с раной в плече? В моей жизни не было такого события. Я думаю, пока не было. Но для тебя оно произошло. А это значит, что мой фрагмент из будущего уже попал в твое прошлое, еще до того, как я познакомился с тобой. Еще до того, как я…»

Дальше текст перекрывало большое размазанное пятно. Но ниже письмо продолжалось.

«Помочь ты мне не сможешь, а себя погубишь. Тебя начнет распылять на все более мелкие фрагменты, размазывать по всей протяженности временной ленты… В итоге ты перестанешь существовать как цельное существо. По сути – умрешь.

Я знаю, что все это звучит дико. Мне хочется еще так много тебе сказать, но я не знаю, как это сделать, потому что все, что я ни сказал бы, будет звучать глупо. Не то время, не то место, а все слова на бумаге – бессмысленные знаки, без души и чувства.

Я сам не знаю, зачем пишу этот бред.

Прости меня. Прости, что втянул тебя во все это. Если бы я знал…
Светлана. Света. У тебя красивое имя.

Не знаю, зачем я это пишу.

Уничтожь все то, что каким-то образом может связывать тебя с моим миром. Выкинь свой нож, сожги записки и фотографию. Я думаю, постепенно тебя перестанет цеплять краем моей вселенной, и все наладится. Перекресток миров нужно просто «проехать» и оставить позади.

Мое полное имя Максимус Гектор Перегрин. Но в твоей памяти я хочу остаться Максимом. Если, конечно, у тебя будет желание хотя бы иногда вспоминать обо мне».

Мои ноги подогнулись, и я безвольно осела на пол. Это было прощальное письмо. Максим всячески избегал упоминания этого, но и без его слов всё было понятно.

Он осознал, что его начало «размазывать» по времени, перемешивая фрагменты жизни, и пытался предостеречь меня. Возможно, сейчас, когда я читала его обращение ко мне, самого Максима уже не существовало.

Я не знаю, сколько часов я просидела вот так, на полу возле шкафа, сжимая листок в руках и невидящими глазами уставившись в никуда. Слезы беспрепятственно скатывались по щекам и капали на пол. Кажется, я даже перестала моргать.

Так не может быть. Так не должно быть! Ведь наверняка что-то можно изменить!

Да, наверное, можно. Только я вряд ли смогу что-то сделать, потому что для этого мне нужно хотя бы немного разбираться в проблеме множественных вселенных, структуре времени и особенностях переноса живых организмов между мирами. Я сомневаюсь, что на Земле найдется хотя бы один человек, оперирующий этими понятиями на практическом уровне.

Так что, все было зря? Все было бессмысленно и не имело никакой цели? Я придумала себе эту связь между нами, людьми из совершенно разных миров? Случайность, ничего не значащая в структуре общего устройства всего сущего?

Я решительно сжала зубы и поднялась. Хватит разводить нюни. Мало ли что написал мне Максим! Да, он так думал. Но он такой же человек, как и все, и тоже может ошибаться. Ведь я попадала в его мир, не используя нож. Я туда попадала! А значит, есть возможность сделать это иначе, и, может быть, в этом случае с организмом ничего не произойдет. Со мной же не произошло…

«Вы испачкались», и мои грязные руки после пяти минут выхода из дома.

«Спасибо, Светлана», и мой ничем не тронутый маникюр после откапывания Максима.

Кажется, я попала в ту же обойму. Видимо, в будущем я все же применила нож для перехода, и мои фрагменты начало перемешивать. И что теперь? Что теперь, черт побери, делать?!

Что делать, когда нечего терять?

Я собрала в кулак складки из ткани и воткнула в этот жгут нож с таким расчетом, чтобы он не выпал, даже если мне придется двигаться. Меня тряхнуло так, что клацнули зубы. Потом все вокруг словно затянуло туманом, а когда он рассеялся, обстановка комнаты неузнаваемо изменилась.


Источник: http://www.only-r.com/forum/36-594-1
Собственные произведения. Светлана Солнышко Солнышко 764 2
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа    

Категории          
Из жизни Роберта
Стихи.
Собственные произведения.
Герои Саги - люди
Альтернатива
СЛЭШ и НЦ
Фанфики по другим произведениям
По мотивам...
Мини-фанфики
Переводы
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Я думаю, мир стал бы гораздо лучше, если бы папарацци преследовали всех этих банкиров и миллиардеров."
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Клер Дени
Режиссеры
❖ Tenet/Довод
Фильмография.
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Какой стиль Роберта Вам ближе?
1. Все
2. Кэжуал
3. Представительский
4. Хипстер
Всего ответов: 243
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0


Изображение
Вверх