Творчество

Robstensery. Chapter 4.
27.02.2017   07:25    

Бринни не появляется уже вторые сутки, и Роберт начинает сильно беспокоиться, что она решит бросить его одного совсем, куда-нибудь уехав, к сыну, например. Паттинсон безрезультатно пытается освободиться от наручников, но только ещё больше ранит и без того поцарапанную и отёкшую руку. Желудок обиженно требует еды, организм воды, а усталый и перегруженный стрессом мозг отдыха, но ни один ничего не получает. Роб всю ночь уговаривает себя поспать и у него получается это сделать только под утро.

Сквозь сон он слышит чьё-то шевеление и шаги. Резко проснувшись, Роберт осматривает комнату, но вместо ожидаемой Чепмен, он обнаруживает вычёсывающего блох Джейка. Разочарованно простонав, Паттинсон откидывается на подушки. Закованная в наручник рука абсолютно не ощущается, хоть Роб и пытается её разминать, если так продлится ещё немного и с рукой можно будет попрощаться.

Джейк издаёт рычание, чем привлекает внимание Роба, который сразу подбирается в напряжении. На массивной шее пса поблескивает пряжка ошейника, и Роберта внезапно озаряет идея, словно загоревшаяся над головой мультяшки лампочка: надо попробовать снять с Джейка ошейник и язычком пряжки попытаться открыть наручники.

- Эй, приятель? – привлекает внимание пса Роб. Тот поднимает с лап свою огромную голову и устремляет на Паттинсона злой взгляд. – За что ты так меня не любишь, а? Знаешь, а у меня тоже есть пёс, он, конечно, в раз десять меньше тебя, но по пронырливости даст тебе сто очков форы!

Джейк подозрительно косится на Роберта, тихонько рыча. А Паттинсон продолжает, замечая эмоциональный отклик пса:

- Я всегда ладил с собаками, вы замечательные животные, умные и преданные! В вас можно быть уверенным, что не предадите. Жаль, что люди не такие… Иди сюда, - Роб присаживается на кровати, похлопывает себя по колену. Джейк навостряет уши и поднимается с пола, садясь вертикально.

- Вот молодец, приятель! Ты же хороший пёс, правда? Ну, же! Я просто хочу тебя погладить! Давай дружить! – пёс продолжает буравить Роба взглядом, не двигаясь с места. – А ещё мы с тобой однажды даже тёзками были, в одном из моих фильмов меня тоже Джейкоб звали, представляешь? Иди ко мне, приятель!

Но Джейк, как приклеенный не двигается с места, тем самым вводя Роба в отчаянье.
- Пожалуйста, парень, перестань на меня злиться, ведь я теперь тут, вроде как, навсегда, нам надо найти общий язык, раз уж придётся делить дом, не находишь?

Пёс поднимается на четыре лапы и двигается в сторону Роберта. Тот затаивает дыхание, чтобы не спугнуть медленно приближающуюся собаку. Джейк подходит к Робу и начинает обнюхивать его. Роберт медленно поднимает руку и кладёт её на голову пса, ощущая густую мягкую шерсть. Джейк не выказывает возмущение, а наоборот льнёт к, поглаживающей его, ладони.

- Хороший мальчик, - хвалит Роб, зарывшись пальцами в приятную шёрстку. Потом аккуратно спускает руку к ошейнику и пытается расстегнуть пряжку, но без помощи второй руки это осуществить крайне проблематично.

- Что это ты делаешь? – раздаётся хриплый голос Бринни с нотками враждебности. Паттинсон резко отпускает ошейник пса.

- Н-ничего, просто хотел погладить собаку! Он – славный малый! – оправдывается Роберт, ощущая и разочарование, и облегчение одновременно. Разочарование из-за того, что он не успел осуществить задуманное до возвращения Брин, а облегчение, потому что она вернулась и удовлетворит его потребности в еде и ванной.

Чепмен смотрит с подозрением и неодобрением, но, кажется, ответ Роберта её удовлетворяет.
- Джейк, на место, - командует Чепмен, и пёс, стуча когтями по старому паркету, устремляется мимо хозяйки, вон. А она обращается к Роберту: - Я всё это время думала о твоих словах, и решила оставить тебя одного и дать время подумать и тебе. Так вот, я надеюсь, теперь ты понял, что лучше, чем у меня тебе нигде не будет?

Немного подумав, Паттинсон решает согласиться, чтобы восстановить разрушенное полутора суток назад доверие Бринни:

- Да, так и есть. Ты прости меня, Брин, за эту вспышку агрессии. Ты же понимаешь, Голливуд, он действует на нервы. А у тебя мне спокойно, и я вижу, - Роб делает небольшую паузу, всматриваясь в стареющее лицо Чепмен, - твою любовь ко мне.

Она издаёт всхлип и кидается к нему на шею, однако устремляет дуло пистолета прямо в висок Роберта, доставляя ещё больший дискомфорт. От Бринни пахнет овцами и сеном, что в совокупности даёт тошнотворную смесь, и Паттинсон задерживает дыхание.

- Брин, мне нужно в ванну, ведь тебя так долго не было, - спустя некоторое время, произносит Роберт, ненавязчиво отодвигаясь от Чепмен.

- Сейчас, я всё устрою, - охотно соглашается она.

Они проделывают обычный ритуал по походу в ванную комнату, и Роберт старается изо всех сил показать Чепмен свою к ней лояльность. Она ведётся на это и даже не берёт с собой Джейка. Внутренне Роб готовит себя для последнего рывка, который будет сложным, но если всё получится, то свобода будет у него в руках. Паттинсон обдумывал этот вариант, когда ещё лежал без сна со сведённой судорогой рукой, пока его надзирательница отсутствовала. Чепмен – женщина, хоть и умалишённая, но ведь центром её психоза является именно он! Он для неё идеальный мужчина, парень мечты. По её взглядам и касаниям понятно, что её к Робу отношение совсем не платоническое. Она желает его! Роберт надеется, что сможет попасть точно в ахиллесову пяту Чепмен.

Когда они заходят в ванную, и Брин собирается уходить, Роберт мягко перехватывает её за локоть:

- Останься, - произносит Роб с чувственной хрипотцой в голосе. – Я так скучал, пока тебя не было, что не хочу выпускать из виду.

На лице Чепмен расплывается широченная улыбка, обнажающая неровные жёлтые зубы. Брин радостно кивает и отходит на шаг, позволяя Роберту раздеться, но, не отводя пистолета. Похоже, потребуется гораздо больше усилий, чем Роб предполагал изначально. Борясь со стыдливостью, он медленно стягивает футболку, и аккуратно складывает её, под влюблено-пронизывающим взглядом Бринни. Тоже он проделывает со штанами и боксёрами. Оставшись обнажённым, Роберт замечает голодный и совершенно безумный взгляд Чепмен; дуло пистолета трясётся в её дрожащих руках. От такого взгляда хочется завернуться в плащ-палатку и с криками убежать куда подальше, но вместо этого Роб криво улыбается и погружается в, предусмотрительно наполненную, ванну. Чепмен смотрит совершенно ошалело, вызывая у Роберта опасение за её психику, вдруг это может вылиться в ярость и агрессию. Брин, шатаясь, подходит к бортику ванной и присаживается на пол рядом, холодное подрагивающее дуло пистолета упирается прямо Робу в левый висок. Бринни, не моргая и тяжело дыша, смотрит на Роберта, отчего он внутренне сжимается.

- Последнее время мы с Кристен часто ругались из-за этой измены, знаешь? – издалека начинает Роб. Он поворачивается к Чепмен, и её шумное дыхание с запахом чеснока, овевает его лицо. – Мне так больно, Бринни! Мне нужна поддержка, понимаешь?

Произнося свою речь, Роберт приближается к лицу Брин, превозмогая отвращение. Её дыхание ещё больше учащается, а взгляд расфокусируется и стекленеет. Как только губы Роба слегка прикасаются к сухим губам Чепмен, у неё словно падает внутренний барьер, сквозь который прорывается необузданная волна страсти. Бринни резко обвивает руки вокруг шеи Роба, а её язык с силой врывается в рот Паттинсона. Роберту ещё никогда не было так противно до тошноты, он бы хотел вспомнить хоть что-то столь же мерзкое, как поцелуи Брин Чепмен, но в голову ничего не приходит, и они занимают первое место. Однако прекратить это пока нельзя, ведь пистолет теперь с силой тычется ему в правую скулу. Роб тоже обнимает Бринни, как бы притягивая ближе для поцелуя, но на самом деле преследуя иные цели. Свободная рука Чепмен спускается на грудь Паттинсона, жадно шаря по плечам и грудной клетке, потом она ныряет в воду ещё ниже. Роберт вздрагивает в отвращении, но Брин понимает это по-своему, поэтому продолжает своё путешествие вниз к цели. Однако хватка руки с пистолетом ослабевает, и Роберт понимает, что ей нужно – эмоции. Вот чего она хочет – почувствовать себя желанной, способной вызвать в мужчине интерес, поэтому Паттинсон издаёт самый эротичный стон, на какой только способен, когда рука Чепмен находит то, что искала. Бринни сильнее впивается в губы Роба и отшвыривает пистолет на пол. Да! Вот этот момент, ради которого всё и затевалось! Роберт немного привстаёт и сильнее обнимает Чепмен, и когда та, практически валится на него, утаскивает её в ванну, подминая под себя. В первые секунды Бринни ничего не замечает и думает, что это просто продолжение любовных игр, но когда, Роберт не даёт ей вынырнуть, она начинает яростно отбиваться и царапаться, поднимая фонтаны брызг.

- Что, сука, думала самая хитрая, да? – рычит Роб, вытаскивая Брин из воды за волосы, позволяя сделать глоток воздуха. Она кашляет и сипло дышит, размахивая руками, в попытке освободиться из цепких пальцев, но как только Бринни немного приходит в себя, Роберт снова окунает её в воду.

Паттинсон с великим удовольствием утопил бы эту тварь, но не застланная яростью часть сознания настаивает на том, что Роберт не убийца, что с таким грузом он не сможет жить, поэтому, когда сопротивления Чепмен сходят на нет, Роб с несвойственной для него прытью, выскакивает из ванной. Попутно подбирая пистолет, сразу нацеливается на Бринни, которая, отплёвываясь и кашляя, сидит в ванне.

- Не дёргайся, иначе я выстрелю! – уверенно произносит Роб. Адреналин бурлит в крови, придавая чувство уверенности и безграничной силы. Чепмен зло расстреливает Роберта совершенно безумным взглядом, но не двигается с места. Её волосы свисают мокрыми сосульками, приклеившись к лицу, и она напоминает злую ведьму из страны Оз, которую облили водой.

Не отводя от неё оружия, Роб подхватывает одежду и выскакивает за дверь, закрывая её и подпирая стулом, для верности. На ходу одевшись, он добегает до главного входа, но, уже раскрыв дверь, передумывает, увидев на дорожке Джейка, поэтому он возвращается в дом и убегает через заднюю дверь, сквозь овечьи загоны и сараи, в жаркую прерию, чтобы сделав круг, выйти к дороге, по которой его привезла сюда Бринни. В душе царит эйфория от выстраданной победы, которая придаёт сил и притупляет чувство дискомфорта от раскалённой почвы под босыми ногами Роберта.

***


Полицейская машина следует по заброшенной Трассе 99, подпрыгивая на кочках полуразрушенной дороги. Впереди чернеют очертания построек старого безлюдного городка. Заместитель шерифа Флэтчер включает сирену и проблесковые маячки, как он объясняет, для того, чтобы если Роб где-то застрял, услышал их и дал о себе знать. Крякающие звуки разбавляют сонную тишину посёлка. Доехав до центра городка, автомобиль останавливается, и полицейские выходят наружу. Том следует за ними, выбираясь с заднего сидения, под скрип стареньких амортизаторов. На улице стоит жара, словно в адском пекле и нет ни единого дуновения хотя бы лёгкого ветерка, способного развеять тот кисель, что заменяет воздух.
- Предлагаю разделиться и осмотреть все здания, - распоряжается шериф Менджес. – Если ничего не найдём, то поедем дальше, там, впереди ещё два таких города-призрака. Вперёд! В случае обнаружения чего-нибудь интересного, кричите!

Все рассредоточиваются по периметру поселения. Старридж обходит несколько разрушенных домиков, с ободранными стенами и порушенными балками. В воздухе, в свете солнечных лучей, пробивающихся сквозь дыры и щели стен, танцуют столпы пыли. Всё выглядит так, что человек здесь не появлялся уже лет пятьдесят, и единственные следы оставляет сам Том, когда просматривает каждую гору строительного мусора, опасаясь того, что ей могло придавить Роберта. Но всё тщетно. Тишину разрушает крик шерифа, который зовёт остальных к себе в старый полицейский участок. Том со скоростью близкой к сверхзвуковой бежит на зов, со смесью надежды и страха, потому что прошло уже много времени, и если Роберта пришибло чем-то и он не мог двигаться, то за это время он мог погибнуть от обезвоживания или кровопотери.

Старридж первым добирается до нужного здания, но никого там не обнаруживает, кроме разбомбленных столов и мусора.

- Сюда! – подаёт голос шериф Менджес, и Том следует на звук.

Полицейский находится в маленькой комнатке заставленной старыми рейчатыми ящиками.

- Осторожно, - предостерегает шериф Менджес, указывая на большую дыру посередине комнаты. Внутренности Тома покрываются корочкой льда, когда он замечает на щербатом крае отверстия, прицепившуюся к щепке бейсболку Роберта. Он провалился вниз и разбился?!

- Роберт! – кричит в раскрытую пасть пола Том, всё же надеясь услышать отклик снизу.

- Не трудитесь, там колодец с дренажной трубой, так что мистер Паттинсон точно не здесь и вас не услышит, - хладнокровно объясняет шериф.

В этот момент в помещении появляется запыхавшийся заместитель шерифа Флэтчер, который сразу оценивает ситуацию и говорит:

- Эта труба ведёт к высохшему озеру, куда раньше сливались отходы, насколько я знаю, на трубах нет решёток, поэтому вполне вероятно, что мистер Паттинсон жив, но, возможно, не может дать о себе знать из-за болезни.

- Но, постой, Йен, неделю без воды и еды в прерии, раненым, не думаю, что при таких обстоятельствах можно выжить, - замечает шериф Менджес, не обращая внимания на позеленевшее лицо Тома.

- Там, рядом россыпь ферм, поэтому не исключено, что Роберт может быть на попечении хозяина одной из них, но не имеет возможности сообщить об этом, - возражает Йен Флэтчер.

- Хм, согласен, - подумав, отвечает Менджес, потирая подбородок. – Как туда добраться? Нам надо опросить фермеров.

- Я поведу, - отзывается заместитель шерифа Флэтчер.

Они объехали уже три фермы, но ни в одной из них никого не видели. В первой Тома и полицейских встретил старый, жамкающий зубами и почесывающий свой выступающий подбородок с неровно торчащей щетиной, дед в потрёпанной соломенной шляпе и комбинезоне без одной лямки. Старик, посмотрев на фото Роберта, сказал, что такого аппетитного красавца он бы запомнил, но, к сожалению, не видел его. Шериф для верности прошёл в дом и поговорил с неухоженной старушкой-женой фермера, которая тоже ничего не знала. В другой ферме хозяева только вернулись с сельскохозяйственной ярмарки. А третья и вовсе была пуста. Поэтому подъезжая к очередному фермерскому хозяйству, Том взвинчен до предела. Не может быть так плохо? Ведь когда-то неудачи должны закончатся, верно?
В палисаднике аккуратного лилового дома, который выгодно отличается от всех предыдущих ухоженностью, полицейских и Тома встречает огромный ньюфаундленд, который совершенно непривязанный бегает по двору. Пёс начинает громогласно лаять, не давая шерифу и его помощнику пройти к двери дома, которая, к слову, нараспашку раскрыта. На уговоры собака не поддаётся, но и не кидается кусаться на незваных гостей. Спустя десять минут в дверном проёме показывается мокрая растрёпанная хозяйка пса. Она озабоченно оглядывается по сторонам, словно кого-то потеряла, не замечая гостей и лая собаки. Наконец, она останавливает взгляд своих индюшачьих глаз на полицейских, и отступает на несколько шагов назад.

- Извините, мэм, мы бы хотели задать вам несколько вопросов, - обращается к этому женскому подобию Эдварда Руки-ножницы шериф Менджес. – Вы не могли бы привязать пса?
Хозяйка затравленно осматривает гостей и, остановив взгляд на Старридже, дико округляет глаза.

- Мэм, вы меня слышите? – настаивает шериф, но она всё так же продолжает безмолвно пялиться на Тома. – Мэм? – ещё настойчивей зовёт Менджес, кладя руку на кобуру, и этим привлекает внимание женщины на себя.

- Чем могу быть полезна? – мягко улыбнувшись, произносит она.

- Мы хотели бы задать вам несколько вопросов, вы не могли бы привязать собаку? – повторяет свою просьбу шериф и добавляет: - Это не займёт много времени.
- Да, разумеется! – оживляется женщина. – Одну минуту!

Она хватает пса за ошейник и уводит рычащую животину в дом, закрывая за ним дверь. Потом подходит к полицейским и, приглаживая мокрые торчащие волосы, участливо смотрит на шерифа.

- Здравствуйте, я – шериф Шоун Менджес, а это мой заместитель – Йен Флэтчер, нам необходимо спросить у вас кое-что, - начинает шериф.

- Брин Чепмен. Я вас слушаю. Что вас интересует?

- Вы не видели этого парня? – спрашивает шериф Менджес у Чепмен, протягивая фото Роберта.

Едва взглянув на фотографию, она возвращает её полицейскому.

- Да, конечно, видела. Это Роберт Паттинсон! Кто же его не видел? – улыбается Брин.

- Нет, я имел в виду, не в кино, а здесь, где-нибудь вы его не встречали?

- Здесь?! – удивляется Брин Чепмен, размахивая своими короткими руками, словно пытаясь охватить всю территорию фермы. – Ага, как Хью Джекман от меня ушёл, вслед за Бараком Обамой, так сразу и Роберт Паттинсон заглянул.

- То есть вы его не встречали? – уточняет заместитель шерифа Флэтчер.

- Разумеется, нет, - снисходительно усмехнувшись, отвечает Брин.

- Вы не против, если мы немного осмотримся здесь? – спрашивает шериф, видимо, почувствовав фальшь. – Просто на всякий случай, вдруг он где-то на территории вашей фермы, но без сознания.

- Да, конечно, я вас провожу, - легко соглашается Чепмен, смотря на шерифа, как на умалишённого.

Они вместе скрываются в доме Брин Чепмен, и появляются спустя минут пятнадцать уже со стороны двора.

- Что ж, спасибо за сотрудничество, миссис Чепмен. Всего хорошего, - прощается шериф Менджес, направляясь к машине.

Отчего-то Брин Чепмен совсем не нравится Старриджу, она сразу вызывает в нём отвращение и подозрение. Том не знает почему, но где-то на подсознательном уровне он понимает, что эта женщина не так проста, как хочет казаться, поэтому ему не хочется уезжать, а наоборот прижать её и допросить с пристрастием. А ещё этот её сканирующий Тома взгляд мутных навыкате глаз, который неотрывно следит за ним, пока Старридж садится в патрульную машину и они, отъезжая, не скрываются за поворотом. А Паттинсон, в это время, всего в трёхстах ярдах от их автомобиля, но бежит в противоположную сторону.

***


Роберт плетётся по обочине узкой дороги, еле передвигая, стоптанными в кровь босыми ногами. Во рту пересохло, и язык превратился в наждачную бумагу, пот солёными ручьями струится по лицу, разъедая кожу. Солнце опасно печёт, и Роб, опасаясь солнечного удара, повязывает голову футболкой на манер чалмы, тем самым подставляя под колкие лучи голую спину и торс, которые уже сильно обгорели. Адреналин постепенно исчезает, поэтому поддерживать организм в таких суровых условиях нечему, ведь до этого Паттинсон не спал и не ел почти двое суток. Роберт остаётся в сознании только из-за силы своего характера.
Когда ноги окончательно перестают его слушаться, а перед залитыми потом глазами начинает всё расплываться, Роберт слышит вдалеке ворчание двигателя автомобиля. Паттинсон, прищурившись, всматривается, приложив ладонь козырьком ко лбу. В пятидесяти ярдах впереди едет зелёный фургон, оставляя за собой клубы выхлопных газов. Выскочив на середину дороги, Роберт начинает размахивать руками и кричать, чтобы водитель, точно его заметил и остановился. Но по мере приближения машины, Роб прекращает сигналить и, внутренне похолодев, достаёт из кармана пистолет. За рулём фургона сидит Брин Чепмен с выражением лица, как у быка на корриде. Роберт поднимает дуло пистолета, целится по колёсам машины и нажимает на курок. Ничего не выходит, он просто не двигается. Тогда Роберт вспоминает, что надо снять с предохранителя, и, припомнив как это делали в фильмах, он снова возводит прицел. Пуля попадает не в колёса, а прямо по центру ветрового стекла, а из-за мощной отдачи, Робу сильно бьёт по суставу большого пальца, который Роберт неловко отставляет при стрельбе. Зашипев от боли, Паттинсон делает ещё один выстрел, но на этот раз пуля попадает в бампер, а третий выстрел не получается, пистолет палит вхолостую. Кончились патроны! В обойме, оказывается, было всего два заряда!
Отбросив оружие в сторону, Роберт бросается наутёк от стремительно приближающегося фургона, в направлении пустыни, подальше от дороги. Паттинсон бежит, изредка оглядываясь на преследующее его авто, которое всё ближе и ближе, не смотря на ухабистую почву прерии. И в следующую секунду Роб ощущает сильный удар, от которого его подбрасывает вверх, и Роберт заваливается на раскалённый капот фургона, откуда его сбрасывает на землю, выбивая из лёгких весь воздух. По телу растекается волна пульсирующей боли, которая зарождается в рёбрах, и словно фонтаном бьёт в остальные участки организма. Затуманенным взором, Роб видит, как у его лица останавливаются две ноги, обутые в ботинки с рифленой подошвой.

- Ну, вот, мамочка тебя нашла, - говорит Бринни, опускаясь рядом с Робертом и поглаживая его по голове. – Но ты был очень плохим мальчиком и теперь мне придётся тебя наказать!

На этих словах она поднимается и, наставляя на Роберта теперь уже винчестер, приказывает Паттинсону подняться и сесть в машину. Тот, собрав все силы, шатаясь, с третьей попытки, встаёт на ноги, но не двигается в сторону фургона. Может, попробовать наброситься на Чепмен и выхватить оружие? Что бы это не стоило, Роб решает попытаться, но просто сделав глубокий вдох перед прыжком, Роберт складывается пополам от сильнейшей боли. Похоже у него сильнейшипй ушиб в области рёбер. Но, кажется, не перелом. От отчаянья в глазах начинает щипать, но предаться рефлексии ему не даёт Брин, которая поторапливает Роба к фургону. Открыв задние дверцы, Чепмен приказывает Паттинсону забираться туда, после того, как он выполняет её требования, она закрывает створки на замок и отправляется в кабину. Мотор урчит, машина трогается.

Бринни привозит Роберта назад к себе на ферму, и он чувствует полнейшее опустошение, которое даже задвигает на задний план невыносимую боль. Однако теперь Чепмен не ведёт Роба в его привычную ненавистную спальню, а конвоирует в холодный, влажный подвал, где витают запахи протухшей воды и мышиного помёта. Брин подталкивает Паттинсона к узлам батарей и пристёгивает его обе руки наручниками к трубам, а потом, удостоверившись в прочности крепления, уходит, оставляя Роберта одного в темноте. Как только его мучительница исчезает, Роб опускается на колени, сидя теперь с поднятыми руками, из-за чего по ребрам, словно разряд молнии, проходит ещё одна вспышка боли. И даже плакать Роб не может себе позволить, ведь при всхлипах будут смещаться рёбра, причиняя новые страдания.

Чепмен не появляется невозможно долго. Сознание Роберта пару раз едва не покидало его, но он изо всех сил борется с этим. Тело кажется одним большим синяком или болячкой, а некоторые части организма даже не ощущаются, например, руки и ноги. Когда обморок снова подкрадывается к сознанию Роба, приходит Бринни. Она просто стоит и смотрит на Роберта, обжигающим взглядом и никак не реагирует на просьбы помочь ему, дать воды и хоть какое-нибудь обезболивающее. Когда она снова оставляет Паттинсона одного, он, наконец, сдаётся и отключается, проваливаясь в зыбкую темноту. Потом на грани реальности и обморока Роб ощущает острый укол и жар, растекающийся по телу. Становится гораздо легче, и Роберт охотнее уходит в забытьё.

Приходит в себя Паттинсон от звуков выстрелов и криков, доносящихся сверху, из дома.

 
Источник: http://www.only-r.com/forum/38-314-1#157444
Из жизни Роберта Philadelphia Рhiladelphia 436 9
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа    

Категории          
Из жизни Роберта
Стихи.
Собственные произведения.
Герои Саги - люди
Альтернатива
СЛЭШ и НЦ
Фанфики по другим произведениям
По мотивам...
Мини-фанфики
Переводы
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Последние работы  

Twitter          
Цитаты Роберта
"...Обо мне не написано ни строчки правды. Просто потому, что на самом деле писать обо мне нечего."
Жизнь форума
❖ Флудилка
Anti
❖ GifoMania Часть 2
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Позитифф
Поболтаем?
❖ Вселенная Роба-7
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Пятьдесят оттенков сер...
Fifty Shades of Grey
❖ Давайте познакомимся
Поболтаем?
❖ ROBsessiON Будуар (18+...
Последнее в фф
❖ Назад к реальности. Гл...
Из жизни Роберта
❖ Назад к реальности. Гл...
Из жизни Роберта
❖ Я буду ждать... Глава ...
Из жизни Роберта
❖ Невеста Дракона. Часть...
Герои Саги - люди
❖ Невеста Дракона. Часть...
Герои Саги - люди
❖ Я буду ждать... Глава ...
Из жизни Роберта
❖ Я буду ждать... Глава ...
Из жизни Роберта
Рекомендуем!
4
Наш опрос       
Какой костюм Роберта вам запомнился?
1. Диор / Канны 2012
2. Гуччи /Премьера BD2 в Лос Анджелесе
3. Барберри/ Премьера BD2 в Берлине
4. Дольче & Габбана/Премьера BD2 в Мадриде
5. Кензо/ Fun Event (BD2) в Сиднее
6. Прада/Country Music Awards 2011
Всего ответов: 166
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 6
Пользователей: 3
annie23 Ivetta барон


Изображение
Вверх