Творчество

Не в себе. Глава 6
25.04.2024   12:21    
Весь обратный путь до Ванкувера Тейлор проспал, удобно устроившись в мягком кресле самолёта: полный суеты день в Лондоне здорово его вымотал. Однако это приятная усталость, которая воспринимается скорее как удовлетворение от проделанной работы, ведь приключение в Лондоне прошло без явных ляпов, кажется, никто ничего не заподозрил. К тому же у Тейлора появилась хоть маленькая, но надежда, что возможно, они с Робертом поменяются обратно. Но даже если и не поменяются, то теперь Лотнер и не расстроится, ведь у Роба очень насыщенная и интересная жизнь без контрольно-надзорных органов. Только один есть в этом минус – невозможность закадрить Лиззи. Ведь даже если признаться ей во всём и предположить, что она поверит, то тело-то всё равно остаётся Роберта и в его жилах течёт та же кровь, что и в жилах Лиззи, поэтому никаких отношений быть не может, ведь это со всех сторон тошнотворно. Свобода так вскружила Тею голову, что о своей семье он больше пока не вспоминает.

Как только самолёт приземляется в аэропорту Ванкувера и Лотнер проходит паспортный контроль, оживает айфон Роберта, отчаянно вибрируя в правом кармане джинсов.

- Алло, - отвечает Тей, спешно достав телефон.

***


Роберт отдыхает в перерыве между съёмками и думает, что иногда очень удобно играть оборотня, ведь часть времени за тебя «играют» картонные волки, которых потом прорисуют на компьютере CGI техники. А пока можно посидеть и подумать, что делать дальше, как выпутываться из сложившейся ситуации. Не оставаться же ему теперь навсегда в теле Тейлора, снова переживать пубертатный период, снова ждать двадцати одного, чтобы купить себе пиво. И самое главное – находиться под колпаком у деспотичного отца Лотнера. Хотя будь так, то Роб устроил бы локальную Великую французскую революцию в отдельно взятой американской семье. Он бы никогда не допустил, чтобы им управляли и ограничивали свободу. Только его работодатели имеют право это делать, и то до определённой степени.

Вялый ход его мыслей прерывает Стюарт, которая в перекошенном парике и со столь же перекошенным лицом плюхается на кресло рядом с ним, глубоко дыша, так, что только пар из ноздрей не валит, как у мультяшного быка. Только её Робу для полного счастья не хватало.

- Нет, ты только полюбуйся на этого хитрозадого англичашку! – выплёвывая каждое слово, говорит Кристен и бросает Робу на колени сложенный пополам журнал.

Развернув таблоид, Паттинсон обнаруживает на обложке себя, отвязано вытанцовывающего с очень знакомой блондинкой. Она повёрнута так, что её лица не видно, а изогнутый в танце стан, вообще еле просматривается светлым обрисом. Фотография крайне нечёткая и затемнённая, но разглядеть танцующих с трудом можно. Что за чёрт? Вот оказывается, почему Сатанастен такая злая! Сколько же теперь грязи ему придётся расхлёбывать из-за этих фото! Ну, Тейлор! Ведь просили же его быть осторожнее!

- Ну, я ему покажу, пусть только вернется, и я вытрясу из него всё дерьмо! – себе под нос, говорит Стюарт, вскакивая с кресла. – Ведь это рушит всю легенду!

На этих словах она сплёвывает на землю и с целеустремлённым видом удаляется. Зная команду Кристен, можно с уверенностью сказать, что эту историю ещё долго будут полоскать в жёлтой прессе, выставляя Роберта монстром. Хотя логичнее предположить, что в данном случае удобнее просто заказать статьи с опровержением. Гораздо больше проблем будет с Саммитом! Эти ничего не прощают! Сожрут с потрохами и не подавятся. Дело замнут, конечно, но нервных клеток Роб сильно не досчитается. Однако стоит дождаться Тейлора, всё выяснить и от этого уже начинать танцевать.

Актёров зовут на площадку, и Роберт, обуреваемый нехорошими мыслями, отправляется работать.

***


- Мистер Паттинсон, - слышит Тей в трубке приятный женский голос, - я секретарь мистера Вика Годфри, он просил передать, что сегодня же желает вас видеть у себя в офисе. Здесь вас уже ждёт ваш агент.

- Да, конечно, я скоро буду, - учтиво говорит Лотнер, и, попрощавшись, нажимает на «отбой».

Тейлор определённо не желает идти «на ковёр» к начальству, ведь обычно такие дела они решают с отцом, а тут необходимо быть одному с совершенно незнакомыми людьми. Кажется, Тей погорячился, когда думал, что у Роба замечательная жизнь, ведь как оказалось вместе со свободой приходят и обязанности, которые приходится решать лично, ни на кого не опираясь. Всё хорошее приходит в паре: любовь – ревность, дружба – уступки, богатство – большие налоги. У всего есть своя цена, а у свободы особенно. Тяжко вздохнув, Лотнер направляется к начальству.

***


Выходя из кабинета Годфри, Тейлор чувствует себя опустошённым, как морально, так и материально – Роберта штрафуют за неаккуратное поведение, из-за которого в журналы попали компрометирующие «проект студии» фото. И сколько Тей не клянётся, что это всего лишь сестра и безобидный танец в одном из пабов Лондона, его никто не слушает, ведь платить за опровержения всё равно придётся. Угнетённый грузом ответственности, Тейлор отправляется на съёмки, попутно придумывая оправдания для Паттинсона, ведь тот, Лотнер в этом уверен, уже всё знает и жаждет расправы. Если судить беспристрастно, то очевидно, что Тей ни в чём не виноват, ведь он только станцевал с «сестрой», поэтому и извиняться ему не за что. То, что жёлтая пресса всё, как всегда, извратила не его, Тейлора, проблема. Другая беда – штраф, ведь из-за этих фото Роб попал на большие деньги. Второе – следствие первого, значит, Тейлор не виновен.

Вот так, при помощи формальной логики Лотнер полностью снимает с себя вину и приезжает на съёмочную площадку уверенным в своём статусе невинно оговорённого. Хотя так, наверное, оно и есть.

Перво-наперво Тейлор направляется искать Роберта. Тот находится в гримёрной, и, несмотря на вполне тёплую погоду, одетый в три слоя одежды (футболка, толстовка, куртка), бейсболку и, внезапно, строгие брюки. Весь его образ эклектичен и вызывает, как минимум, когнитивный диссонанс, но вместе с этим Роб умудряется носить это так, что сочетание несочетаемых вещей воспринимается, как изюминка, а не безвкусица. Даже если из-за временных трудностей этот образ примеряет другое тело.

Встретившись взглядом со своими, наполненными праведным гневом, глазами, Тейлор непроизвольно пятится к выходу, но вспомнив, что он невиновен и должен всё объяснить, Тей останавливается и как можно смелее встречает взгляд Роба.

- Роберт, всё не так, как кажется, - начинает Лотнер, заставляя себя смотреть Паттинсону в глаза. – Я не специально, просто твои друзья потащили меня в паб… С нами пошла Лиззи, а она горяча, понимаешь… То есть я имею в виду… Таблоиды, они всё вывернули наизнанку.
Объяснения получаются сбивчивыми и путанными, но Роберт слушает их с невозмутимым видом, только во взгляде плещется гнев. Тей и не думал никогда, что его глаза могут смотреть взглядом Архангела Михаила на Страшном Суде.

- Конечно, ты не специально, Тейлор Лотнер, - тихо произносит Роб, но такой тон вызывает у Тея больше опасений, нежели крики. Лучше бы он кричал. – Ты ведь слишком правильный для того, чтобы сделать гадость специально, потому что это неправильно, а ты ПРАВИЛЬНЫЙ мальчик, такие чистят зубы два раза в день, делают утреннюю пробежку и говорят только то, что от них ожидают услышать. Их улыбка определённой стандартной длины, а зубы установленного оттенка белого. И эта маска так давно на тебе надета, что она приросла к тебе, стала второй натурой. Поэтому, да, ты не специально, но мне-то от этого не легче, понимаешь! От моего поведения зависит, как меня будут воспринимать голливудские боссы: как профессионала, качественно выполняющего свою работу, или халтурщика.

Последние два предложения Тейлор уже не слышит, ведь Роб задевает за живое, вытаскивая наружу то, что он так глубоко прячет даже от себя – понимание того, что вокруг слишком много рамок, которые отнимают у него маленькую частичку важной стороны жизни. И самое ужасное, что всё это время данное обстоятельство казалось Тею абсолютно нормальным, и только побывав в чужой шкуре, он понимает, что можно и по-другому. Кто говорит, что на правду не обижаются, тот сильно ошибается. Правда – самый острый клинок, что может ранить человека, ведь ложь заставляет лишь негодовать, но правда бьёт под дых и выбивает воздух, заставляет врать и отговариваться, чтобы доказать – ты неправ! Эта правда не про меня! И Тейлор, очертя голову, кидается на Роберта с кулаками, гнев застилает ему глаза, поэтому удары не получаются и все проходят по касательной. И ему совершенно безразлично, что он может повредить своё собственное тело.

- Не смей так говорить! Ты ничего не понимаешь! – выкрикивает Лотнер, снова занося руку, однако её кто-то перехватывает и выкручивает за спину.

- Хватит! Перестаньте, ребята! Да, что на вас нашло! – сквозь пелену ярости до Тея доносится голос Латса. Это действует отрезвляюще вкупе с болью в суставе, зажатой Келланом руки. Лотнер перестаёт выдираться и обмякает в железной хватке Келла.

- Что с вами последнее время, ребята? – негодует Латс, поглядывая то на Роба, утирающего кровь с разбитой губы, то на загнанно дышащего Тея. – Сначала буквально милуетесь, теперь дерётесь. Вы сами не свои! Не в себе! Я хочу прежнего весельчака Роба, с которым можно здорово отдохнуть, и спокойного мальчика Тейлора, с которым так классно было зависать в спортзале! Станьте уже собой!

На этих словах он укоризненно зыркнув на парней, уходит, оставляя после себя неприятный привкус вины и безысходности.

- Прости, Тей, я не должен был этого говорить, - спустя несколько минут извиняется Роберт, аккуратно шевеля губами, чтобы не потревожить ранку. – Я вспылил, прости.

Роберт протягивает руку для пожатия. Тейлор тоже уже не испытывает ни обиды, ни гнева, поэтому уверенно пожимает свою собственную ладонь.

- Да, ты тоже прости за всё. За эти фото, просто я налажал в пабе с гитарой, думал, что смогу сымпровизировать, а потом, чтобы не дать времени на обдумывание, решил станцевать с твоей сестрой. Но ведь это же ничего страшного, правда? Она же твоя сестра! – концу речи тон Лотнера и вовсе становится заискивающе просительным.

- Это уже не важно, Тей, - спокойно произносит Роберт, кладя руку себе на плечо. – Выкручусь.

***


Роберт просыпается от того, что ему в глаза нагло светит солнце, и Робу чудится, что он проспал, ведь номер Тея на западной стороне, следовательно, сейчас уже вторая половина дня! Паттинсон резко срывается с места и бежит в сторону ванной, но вместо двери натыкается на створки платяного шкафа. Что за чёрт?! И именно в этот момент, когда внимание Роба просыпается и концентрируется на несоответствиях ожидания и действительности, становится понятно, что Паттинсон находится не в номере Тея, а в своём прежнем номере! И ощущения в теле настолько привычные, родные. Роберт боится посмотреть в зеркало или опустить взгляд вниз, словно так он спугнёт удачу, морок рассеется, и он по-прежнему будет в теле Тейлора. Однако собравшись с силами, он всё же опускает взгляд и комнату наполняет победный клич вождя Апачи. Вместо смуглой гладкой кожи, бледная с волосами, вместо коротких ног с небольшими стопами, длинные ноги и сорок четвёртый размер. И самое главное! Роберт с тревогой и благоговением оттопыривает резинку родных просторных боксёров. Номер снова погружается в радостные вопли! Если бы член Роберта имел шею, то Паттинсон бы повис на ней в стальном объятии, как в каких-нибудь романтических комедиях, когда встречаются влюблённые после долгой разлуки. А ещё устроил бы вечеринку в честь возвращения его любимого крепыша домой. Хотя скорее это Роберт вернулся на родину, но это уже детали.

Роб кидается к зеркалу и долго вертится перед ним, щипля себя за щёки, словно это очередной сон, и Роберт непременно проснётся. Но к его счастью, ничего такого не происходит, и он понимает, что действительно вернулся! Чувство абсолютной эйфории накрывает морской волной, и Роберт заливается счастливым смехом: всё закончилось.

***


Тейлора будит рингтон его айфона, наполняющий номер мелодией любимой группы Тея. Разве у Роба не другой звонок? Не раскрывая глаз, Лотнер тянется за телефоном, но его на месте не оказывается, что заставляет Тея тянуться ещё дальше пока, в конце концов, он не переваливается через край кровати и не грохается на пол. Что за чёрт? Телефон продолжает надрываться, в то время как Тейлор продирает глаза. Что всё это значит? Он находится не в том номере, в котором засыпал, по голубым стенам и знакомой обстановке, Лотнер понимает, что это та самая комната, которая изначально принадлежала ему, Тею. Неужели он опять перепутал номер и завалился непрошенным гостем к Робу. Но, постойте, он же не пил! Тей с опаской поднимет взгляд на кровать, которая абсолютно пуста. Тейлор встаёт на ноги и сразу замечает перемены. Он нестолько уже привык смотреть на мир с высоты шести футов трёх дюймов, что теперь уменьшение роста резко бросается в глаза. Тейлор быстро опускает взгляд и обнаруживает смуглый накаченный безволосый торс, мозолистые ладони с коротковатыми пальцами и, наконец, совершенно прирученные ноги, в отличие от бесноватых ног Роба. Совершенно не обращая внимания на трель мобильника, Тейлор кидается к зеркалу и совершенно сбитый с толку, пялится на своё, Тейлора Дэниела Лотнера, лицо. Спустя несколько минут Тей понимает, что всё получилось, и теперь он в родном теле! Счастливая улыбка расплывается на губах Тейлора, и он начинает заливисто смеяться. Вот так удача! Только вчера он думал, что перемещение практически невозможно, а уже сегодня он смотрит в зеркало и видит в отражении образ, что был с ним от рождения. Однако эта радость с горьким привкусом – Лотнеру очень понравилось быть Робертом Паттинсоном, с его независимостью, милой семьёй и интересными друзьями. Но ведь в гостях хорошо, а дома лучше, ведь так? И Тейлор очень любит свою родную семью, сестру, мать и отца, и только сейчас он понимает, как по ним соскучился. И всё же Тейлор очень рад, что в его жизни был такой опыт – прожить несколько дней жизнью Роберта.

Ах, да! Есть ещё одна вещь, по которой Тей будет вспоминать с завистью, но он никогда в этом не признается!

***


Через час Роберт и Тейлор, сговорившись по телефону, собираются в номере Роба. Оба счастливые и расслабленные располагаются в мягких креслах, а Паттинсон, наконец, может спокойно закинуть ноги на журнальный столик и не ощущать никакого дискомфорта. Как же хорошо снова быть собой! И почему Роб этого раньше не ценил?! Да, всё познаётся в сравнении.

- Как думаешь, чем обусловлено наше возвращение обратно? – лениво спрашивает Паттинсон, мелкими глотками потягивая Хайникен. – Срок годности закончился или что?

- Я размышлял над этим, и вот, что подумал, - отзывается Лотнер, доверительно наклоняясь в сторону Роба. – Помнишь, я тебе вчера рассказывал про поездку в Лондон и твою бабушку?

- Ну, да. Она ещё тебя как-то раскусила и сказала, что снять проклятие можно, скажем так, проклятием наоборот, - отвечает Роберт, заинтересованно глядя на Тея, и ухватив нить мысли Лотнера, продолжает: - Ты считаешь, что вчерашнее пожелание Келлана о том, что он хочет видеть нас прежними, сработало спусковым крючком к перемещению нас по домам?

Тейлор кивает, снова откидываясь в кресле. А Роб продолжает:

- Так выходит Келл наш спаситель? Вот так да! Надо ему что-нибудь подарить, а то неудобно вышло, он нас спас, а я ему физиономию подпортил, - удивлённо хохочет Роберт.

- Технически, это я подпортил, - возвращает улыбку Тей. – Но ты прав, надо отблагодарить.
Лотнер достаёт баночку Рэд Булла и они с Робом чокаются, в знак согласия.

***


Съёмки для всех актёров закончились, и Келлан пакует чемоданы в своём номере. Ну, и барахла у него собралось всего-то за несколько месяцев, словно это не багаж парня, а какой-нибудь Перис Хилтон, но такой уж Латс модник.

Стук в дверь отвлекает Келла от своего занятия, и он приглашает гостя войти. В номер входит Роберт с довольной моськой, по-хозяйски плюхаясь в кресло.

- Ты ещё собираешься? – спрашивает он, кивая в сторону сумок.

- Как видишь, - разводит руками Келлан. – А что?

- Ничего, просто у меня для тебя кое-что есть, - хитро прищуривается Роб, и, словно фокусник, достаёт из кармана пульт управления со множеством кнопок, протягивая его Латсу.

- Ты даришь мне пульт? – в недоумении спрашивает Келл, вертя в руках пластиковый прямоугольник.

- Нет, дурища, прочти, что на нём написано, - хохочет Роберт.

Келлан подчиняется и удивлённо-подозрительно смотрит на Роба:

- Ты даришь мне стерео систему за пять тысяч?

- Именно! – подтверждает Паттинсон. – Но её доставят сразу к тебе домой. Надеюсь, адрес не изменился? – Келл качает головой. – Вот и славно!

Роберт вскакивает с дивана и приобнимает Латса в скупом мужском объятии. Тот похлопывает его по спине в ответ, совершенно сбитый с толку.

- Спасибо, приятель, - отстранившись, серьёзно говорит Роберт и уходит, оставляя ошарашенного Латса одного.

Как только Келлан отходит от первого шока, то в дверь снова стучат и после приглашения, в дверном проемё появляется Лотнер. Он несмелой походкой проходит внутрь, озираясь по сторонам.

- Привет, Келл, - здоровается Тей. – Собираешься?

Латс чувствует нечто вроде дежавю, только вместо хитроумного англичанина, к нему пожаловал почти коренной американец. И оба задают риторические вопросы, видимо, подрабатывая Капитанами Очевидностью.

- Как видишь, - повторяет Келл, сказанную Робу фразу.

- Я отниму у тебя несколько секунд? – спрашивает Тей, с похожим на робов взглядом. Да что с ними сегодня?

- У меня для тебя кое-что есть. Вот! – Лотнер протягивает ему глянцевую брошюру.

- Эм… Очень интересный каталог спортивных товаров, Тей, спасибо, - отбрасывая журнал в сторону, говорит Келлан.

- Нет, ты не понял! – поясняет Тейлор. – Там, где закладка открой! Я дарю тебе спортивный комплекс! Просто он ужасно большой и тащить его сюда было проблематично. Его к тебе домой доставят.

Латс в немом изумлении таращится на Тея, а тот кидается к нему, приобнимает и со словами «Спасибо, приятель», удаляется. Келлан ещё некоторое время пялится на глянцевые странички каталога и не может взять в толк, что он такого сделал, что ребята решили его задарить подарками? Может это они из-за того, что Келлан такой чуткий и весёлый парень?! Логично! Эта мысль нравится Латсу и он, примирившись с подарками, продолжает паковать вещи.


Источник: http://www.only-r.com/forum/38-298
Из жизни Роберта Рhiladelphia Рhiladelphia 917 4
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа    

Категории          
Из жизни Роберта
Стихи.
Собственные произведения.
Герои Саги - люди
Альтернатива
СЛЭШ и НЦ
Фанфики по другим произведениям
По мотивам...
Мини-фанфики
Переводы
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Когда я работаю – я полностью погружаюсь в своего персонажа. Я больше ничем другим не интересуюсь. Актерство – моя жизнь!"
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
❖ Batman/Бэтмен
Фильмография.
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
4
Наш опрос       
Какая роль Роберта Вам больше нравится?
1. Эдвард/Сумерки. Сага.
2. Тайлер/Помни меня
3. Эрик/Космополис
4. Якоб/Воды слонам!
5. Сальвадор/Отголоски прошлого
6. Жорж/Милый друг
7. Тоби/Преследователь Тоби Джагга
8. Седрик/Гарри Поттер и Кубок огня
9. Рэй/Ровер
10. Дэниел/Дневник плохой мамаши
11. Гизельхер/Кольцо Нибелунгов
12. Арт/Переходный возраст
13. Ричард/Летний домик
14. Джером/Звездная карта
Всего ответов: 506
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 1
Пользователей: 2
Pups_riescha_2707 Marishka


Изображение
Вверх