В огромном съёмочном павильоне стоит суета: осветители налаживают софиты, декораторы и бутафоры хлопочут над достоверностью декораций заснеженного леса, костюмеры носятся с огромными охапками разноцветных тряпок, а низенький режиссёр, похожий на гоблина, сверкая лысиной и размахивая руками, что-то объясняет постановщику трюков, на что тот сосредоточенно кивает головой. Со стороны это действо напоминает огромный муравейник: такой же хаос на первый взгляд, но с чёткой организацией, в действительности.
Среди этой круговерти никто не обращает внимания на двух парней и одну девушку, очевидно актёров, ожидающих начала съёмок очередной сцены. Девушка читает сценарий, смуглый парень спортивного телосложения потихоньку потягивает Ред Булл, а бледный парень с высокой причёской и голодным блеском в глазах поглядывает на палатку с хот догами, что просматривается в приоткрытые двери.
- Роб, знаешь, сколько в хот догах калорий, холестерина, усилителей вкуса и прочей химии? – осведомляется смуглый парень, заметив настроение коллеги.
- Так это же отлично, Тей! Значит всё, как я люблю! – смеясь, отвечает Роберт, всё ещё поглядывая на палатку с фаст фудом. – К тому же, шесть кубиков – твоя прерогатива, за то и ценим, не хочу отнимать твой хлеб!
Тейлор хмурится: ему не нравится, когда значение его пресса преувеличивают, словно только из-за этого его, Тейлора, берут в кино сниматься. Глупость, ведь одними же мышцами роль не сыграть, правда?
- Лучше бы отобрал, - фыркает он. – По крайней мере, мне не пришлось бы бегать голышом на морозе!
- Брось, Тей! – возражает Роб, закатывая глаза. – Бегать на морозе – это не страшно, а штукатурка на лице и (будь они прокляты) линзы! Вот, где сущий кошмар! – на последнем слове он строит «страшные глаза», видимо, для усиления эффекта.
- Чуваки! – подаёт голос девушка, отрываясь от чтения. – Может, уже заткнетесь? Я тут пытаюсь повторить этот грёбаный текст!
В этот момент из динамика коммутатора голос помощника режиссера зовёт актёров на съёмочную площадку.
- Дерьмо! Из-за вас, мудаков, не успела! – сокрушается Кристен. – Если вам так нравятся трудности друг друга, то поменяйтесь на фиг местами!
На этих словах она поднимается с места и, бросив на опешивших парней испепеляющий взгляд, шагает вперёд.
- У Крис, что – ПМС? – хохочет Тейлор.
- Судя по её поведению, у неё вечный ПМС, - подхватывает смех Роберт.
***
Утро у Тейлора начинается с зубодробительной трели будильника. От неожиданности Тей так резко подскакивает, что запутавшись в складках одеяла, валится на пол. Шипя и кряхтя, он поднимается на ноги и, наконец, отключает этот ужасный звук. Когда комната снова погружается в тишину, он оглядывается по сторонам, еще осоловелыми глазами. Комната, точнее номер в отеле, определённо не его: окно с другой стороны, как и дверь в ванную; обои мягкого бежевого цвета, а не нежно-голубого. У Тейлора перехватывает дыхание: неужели он каким-то образом поддался на уговоры Келлана и пошёл со всеми в клуб, а теперь проснулся в чужой постели? Нет, не может быть, ведь он четко помнит, как засыпал в своем номере, да и не употребляет он алкоголя.
Но какое-то странное ощущение не даёт ему покоя, тело в пространстве ощущается по-другому, словно Тей теперь выше. Тейлор потирает грудь и под его ладонями, вместо гладкости кожи, колется редкая поросль волос. В шоке Тей опускает глаза на своё тело: стройный, крепкий стан, бледная кожа, длинные ноги с широкими ступнями, дорожка волос, ведущая от пупка вниз, исчезая под резинкой смешных, на вкус Тейлора, полосатых боксёров, волосатая грудь, ладони с длинными гибкими пальцами. И Тей даже догадывается, где он уже такие видел. Не может быть! Он в страхе кидается к зеркалу, из отражения которого на него смотрит перепуганный Роберт Паттинсон.
- Какового чёрта! – не сдерживаясь, кричит Тейлор, почти не удивляясь чужому тембру голоса.
***
Роберт просыпается от того, что его нагло трясут за плечо и что-то громко высказывают. Он прислушивается к возмущённому голосу и едва разбирает части слов, находясь на гране сна и яви. В теле ощущается лёгкая усталость, как после занятий на тренажерах, но нет ломоты, а лишь небольшая слабость. Это даже приятно. Роберт поудобнее кутается в одеяла.
- Нет, это, уже не в какие рамки! Ты должен быть одет и готов к тренировке! Если ты разжиреешь и потеряешь форму, то кто будет самым завидным телом в Голливуде? Быстро вставай, - распинается возмущённый голос.
Тон становится всё строже, а толчки настойчивей. Наконец, терпение Роба лопается, и он открывает глаза, с сожалением отпуская такой сладкий сон. Над ним возвышается тучный мужчина, лет пятидесяти, чем-то похожий на телохранителя-Дина, и грозно смотрит сверху вниз. Роберт, определённо, его уже встречал, но полусонный мозг отказывается работать на полную силу. Одно остаётся непонятным: какое этот человек имеет право так бесцеремонно его, Роба, тормошить?
- Что всё это значит? – чужим голосом возмущается Роберт, и он списывает это на недосып.
- Это значит, что ты нарвался на три лишних подхода отжиманий, - улыбаясь, отвечает незнакомец, и в его глазах играют озорные искорки, завуалированные напускной строгостью.
- Вы кто? Какие отжимания? Что вы делаете в моём номере? – уже серьёзно спрашивает Роб.
Голос так и не восстанавливается, поэтому приходиться несколько раз прокашляться.
- Очень смешно, Тейлор! Хорошая попытка, но не поможет, - закатывает глаза мужчина. – Давай, вставай.
- Тейлор? – недоумевает Роберт, и именно в этот момент он понимает, что находится не в своём номере и не в своей постели. Роб в страхе смотрит на свои руки: смуглая мозолистая ладонь с коротковатыми пальцами. Он крутит ей перед глазами, надеясь, что это обман зрения, но, увы, ничего не меняется. Дальнейший осмотр показывает мускулистую безволосую грудь и пресловутые шесть кубиков пресса.
Роберт, под удивлённым взглядом незваного гостя, вскакивает с кровати в поисках зеркала. Он немного мешкает в незнакомой обстановке, но в итоге бежит в ванную, где в отражении большого зеркала он видит лицо Тейлора Лотнера, скорченное в гримасе ужаса.
- Какого чёрта? – полный страха крик, эхом отражается от кафельных стен ванной комнаты.
Источник: http://www.only-r.com/forum/38-298-1