Творчество

ESCAPE - ПОБЕГ ( СПАСЕНИЕ) — НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ
29.03.2024   12:27    
ESCAPE - ПОБЕГ ( СПАСЕНИЕ) — НУЖНОЕ ПОДЧЕРКНУТЬ


Я открыл глаза и потер ноющую голову. Черт, ничего не видно, темно как у … в заднице! Аккуратно, насколько позволяли условия и некоторая растерянность человека, резко попавшего в другую реальность, сделал несколько движений руками, определяя обстановку и пытаясь найти хоть какой-то источник света. Понимаю, что вроде бы лежу на кровати, но какой-то крайне неудобной и короткой, из-за чего ноги оказались на весу и затекли, а теперь неприятно колются мурашками. Несколько взмахов руками наобум — и потрясающее озарение: я лежу в маленькой кровати с балдахином, который почему-то опущен. Сам ли я это сделал или кто-то из моих веселых друзей - сейчас не вспоминается, остается надеяться, что за этим куском материи есть свет, жизнь, и что все это сооружение не ядовито-розового цвета типа кроватки маленькой принцессы. У моих друзей бывают странные фантазии и охренительные шутки, над которыми можно долго смеяться. Потом. По воспоминаниям.

Полог откинулся на удивление легко, за ним было уже не так темно, но... Боже, где я оказался? Я, конечно, был вчера просто в дрова, но обычно мои похождения заканчиваются более предсказуемо — дома или в отеле, но чтобы так! Прошел по небольшому помещению с несколькими короткими, похоже, что детскими кроватями, тускло освещенному дежурной лампой под высоким потолком. Тумбочки с вещами и фотографиями, книжные полки на стенах. В по-прежнему гудящей голове, пусть и неясными образами, но стал вырисовываться вчерашний день. А вместе с ним и понимание того, куда же я попал. Я просто сбежал в собственное прошлое, когда мечты о будущем были настолько бездумно прекрасны, что за розовой дымкой их очарования не были видны разверзающиеся ворота ада!

Кажется, вчера я сорвался в тот момент, когда за моей спиной в баре начали обсуждать меня дорогого. Нет, не потому что узнали, а потому что у них в телефоне была открыта страничка какой-то соцсети, где только-только появилась фотка непонятного качества, с расплывчатыми персонажами и загадочным местом действия. Но щебечущие за соседним столиком подружки почему-то были уверены, что это я, причем с какой-то таинственной спутницей. Причем чуть ли не в настоящем времени. Те комментарии, которые выслушала моя окаменевшая спина, и мертвого могли бы расшевелить, а пьяного — так на раз. Я выскочил из бара как ошпаренный, не дожидаясь пока приятель не поймет, что случилось и не последует за мной, пытаясь если не удержать так хотя бы поучаствовать в каком-нибудь безрассудстве.

Только-только в моей многострадальной голове стали появляться обрывки воспоминаний о том, что же меня подвигло на посещение музея картины моей юности — как-никак второй фильм в моей фильмографии! - и я только начал всерьез рассматривать в качестве исходного посыла сгоряча произнесенную крылатую фразу «Епт, мама, роди меня обратно!», как уловил непонятный шорох около одной из стен. Нет, я человек не пугливый. Но мне бы очень не хотелось сейчас увидеть нечто, напоминающее безголового Ника (кажется так звали одно из привидений), мое трезвеющее сознание такого не выдержит, даже если будет точно знать, что видение — результат нанотехнологий, а не похмельного синдрома.

Из-под одеяла на самой дальней кровати показалась сначала всклоченная золотоволосая макушка, потом исчезла, затем из-под одеяла раздался приглушенный вопль «Не может быть!», разноцветный лоскут материи был отброшен, и я увидел перед собой сидящую на кровати молоденькую девушку. Мила, ничего не скажу, несмотря на растрепанные светлые волосы и немного припухшие со сна глаза на нежном и смутно знакомом лице. Честно, я надеялся увидеть парочку, и даже уже приготовился позавидовать. Поэтому, обманутый в лучших своих ожиданиях, брякнул первое, что пришло в голову:
- Ты перепутала спальни. Здесь комната мальчиков.
На меня глянули серо-голубые глаза — сначала испуганно, потом удивленно, затем мелькнуло узнавание, губы (весьма привлекательные губы, я бы сказал) изогнулись в улыбке:
- Если я скажу, что ждала Гарри Поттера, мне проститься? - и поскольку я промолчал, слегка опешив, спокойно продолжила: - А ты вообще не на своем факультете. Барсучьи норки вырыты в другой стороне.

Ну вот, теперь и я вспомнил. Ярко, как будто это было только вчера. Девочка в голубом пальто с пелеринкой и голубой шляпке, с которой я впервые столкнулся в «главном зале» пока шли последние приготовления к съемкам очередной сцены, а она бродила по декорациям с таким видом, будто перед ней действительно школа волшебства и чародейства. Именно она просветила меня насчет особенностей башни факультета Пуффендуй и крайне расстроилась, что там съемки не проводятся.
- Ну, а вейлы вообще учатся на другом континенте, - сделал паузу, с удовольствием наблюдая смену эмоции на ее лице, и добавил, чтобы не возникало сомнений в крепости моей памяти: - Не правда ли, Джесс?
- Узнал? - она рассмеялась, я вслед за ней, но неловкость от столь неожиданной встречи не проходила.
- Последняя группа уже вышла, не знаешь? - она встала, поправляя волосы и одергивая толстовку, и старательно не глядя на меня. Подхватила небольшой яркий рюкзачок, стоящий рядом с кроватью. Абсолютно дурацкое положение.- Пойдем, может успеем?

Опоздали. Последняя группа не то, что вышла, уже скорее всего была дома, и не первый час. Только когда впереди появился полутемный холл перед главным входом я сообразил посмотреть на часы: да, музей не только успел закрыться, но еще немного — и успеет открыться. Правда, здесь меня ждало разочарование. Джессика, отыскав в своем небольшом рюкзачке мобильник, тоже посмотрела на время и издала разочарованный вздох:
- Все, мы здесь заперты до завтрашнего полудня. Если, конечно, ты не воспользуешься своим... Ну короче, не пойдешь первым с просьбой нас выпустить.
- Не понял? Почему я? Может на девушку они лучше среагируют, - пожал я плечами. Как-то не хотелось бы привлекать к себе внимание . Джессика посмотрела на меня с удивлением и решительно направилась к открытой двери, ведущей в центральный холл. А я, слишком поздно сообразив, что не так важно, кто попросит выпустить, важно кто в паре, сделал шаг назад. Прям-таки представил себе ах... какие заголовки и комментарии где-нибудь в твиттере: после этого сценаристы «Ночи в музее» могут нервно курить в сторонке.

Джессика уже практически ступила на мраморную плитку пола, но неожиданно затормозила, как неопытный купальщик у кромки воды, и оглянулась на меня. Кажется, с опозданием, но она поняла, почему я не иду вслед за ней, и скорее всего, хотела либо просто махнуть на прощание рукой, либо вежливо сказать «До свидания». И тут в моей похмельной голове что-то замкнуло, и я бесшабашно произнес:
- А может вместе здесь время скоротаем? Честно, я здесь не разу не был, так хотя бы посмотрю без толпы. А ты? Ведь есть что вспомнить.
Джесс пожала плечами, потом как-то несмело улыбнулась, махнула рукой и повернула назад.
Мы медленно пошли обратно в «парадный зал» Хогвартса, чувствуя себя еще более скованно, чем раньше, но только до того момента, пока не оказались под высоким сводчатым потолком.
Оглядевшись вокруг, я прошел в центр, повернулся к своей спутнице:
- Вот здесь мы с тобой встретились в первый раз. У тебя тогда было такое выражение лица, как будто ты только что узнала, что заклинания без компьютерной графики недействительны, помнишь?
Джессика рассмеялась, уселась на одну из лавок около длинного стола:
- Ну да, а ты один из первых решил меня поддержать, и я сразу поняла, что именно Гарри Поттера ты и не читал. Только сценарий, и то по диагонали!
- Еще одно разочарование. Как ты вообще не сбежала со съемочной площадки?
- Надеялась на лучшее.
У не была очаровательная улыбка. Именно такая, какую я помнил, и какая меня пленила еще тогда — по-детски открытая и солнечная. Поймав мой взгляд, Джесс чуть смутилась, отчего стала еще более привлекательной.
- Будь сейчас у меня волшебная палочка, я бы не отказался наколдовать бутылку воды, - я решил прервать молчание, чтобы совсем не смутить Джесс.
- Нет, ты все-таки магл! - Она вздохнув, опять рассмеялась. - Нельзя ничего наколдовать, можно только сказать «Акцио, вода», и откуда-нибудь прилетит бутылка. Например, отсюда.
Джесс развязала рюкзачок, достала не начатую бутылку воды, потянула мне, а себе взяла яблоко:
- Интересно, где вчера закончилось твое путешествие в юность? - она с соблазнительным хрустом вонзила белые зубки в сочную мякоть.
- Где-то, где угощали сливочным пивом. Говорили, что оно безалкогольное. А поскольку я другого не употребляю, то поверил.
- Ну как маленький! Разве можно тянуть в рот всякую гадость! - Джессика не стала ни продолжать расспросы, ни осуждать мое явно неправедное поведение, приняв его как данность. Оглядела зал:
- Слушай, а тут нет камер? А то кино будет еще то.
- Надеюсь, охранники вряд ли его просматривают, если только что-нибудь не случиться, - пожал плечам, но постарался отойти в тень. - Может, пройдемся по местам боевой славы? Стараясь придерживаться затемненных мест?
- Почему бы и нет? - она легко поднялась со скамьи, хотела подхватить рюкзачок, но я перехватил ее руку и взял его сам - на место выветривающегося алкоголя возвращались мозги и воспитание. Джессика благодарно улыбнулась. - Пойдем, погуляем по прошлому.

И мы пошли. Забавное чувство — возвращение назад. Особенно если кажется, что в попытке стремительно убежать вперед зашел в тупик, причем беспросветный. Сначала я старался держаться подальше от освещенных мест, как-то тупо зациклившись на наличие камер наблюдения, поэтому не слишком прислушивался к комментариям Джесс насчет всяких экспонатов, а потом … потом память среагировала на ее задорное «А помнишь?», сделала кульбит, и меня как в водоворот, затянуло в события давней давности.
Плюнув на всякие предполагаемые каверзы в виде фильма крайне плохого качества с нами в главных ролях (в конце-концов мы ведь не собирались наносить урон музею), мы проходились мимо различных декораций, вспоминая забавные, а может и не очень, но теперь кажущимися таковыми, эпизоды. Джессика много знала про фильм, гораздо больше чем я.

- Ты здесь не работала ни кем типа экскурсовода?
- Статус не тот, у меня же эпизодическая роль, - в голосе девушки не было ни грана сожаления. - Я даже как-то очень быстро перестала говорить, что имела какое касательство к этой картине.
- Почему?
- Все время просили познакомить либо с Гарри, либо в крайнем случае с Роном. Вот ты первый, кто не попросил, - она лукаво блеснула глазами.
- Да я как-то больше по девушкам, - пожал плечами, улыбнувшись в ответ. А у самого — черт возьми, сам не ожидал! - всплеск уязвленного самолюбия чуть не испортил все настроение. Почему никто не просил познакомить с Седриком Дигорри? Фак! Неужели в то время я был настолько неинтересен по сравнению с главными героями? Ну что же, я ведь сам сбежал в прошлое, а там было все немного по-другому.
- И ты тоже была влюблена в Гарри? Со мной ты только язвила, - теперь была моя очередь наступать.
- А что? Ты ведь тоже за словом в карман не лез. По-моему на наши с тобой пикировки приходили, как на спектакли, - Джессика вдруг резко сменила тему. Взяла одну из «волшебных» палочек, которые лежали на одном из столов — то ли для антуража, то ли как сувениры для посетителей. - Защищайтесь!
- Ах, ты так! Тогда не жди пощады! - я схватил вторую палочку и скрестил с ее наподобие шпаги. Пять минут — и мы уже вовсю «фехтовали».
- Аккуратно, а то сломаешь экспонат! - Джессика увернулась от столкновения с каким-то сооружением, и оказалась прижата мною к стене. Наши «шпаги» были слишком короткие, и поэтому мое лицо оказалось очень близко к ее. Глаза встретились, и я неожиданно ляпнул:
- Ты знаешь, а ведь ты мне тогда очень нравилась. С тобой было интересно. Только ты ведь была совсем девчонкой...
- Девчонкой, - не стала спорить Джесс. Она ослабила сопротивление и опустила палочку, я тоже откинул свое оружие, но не отошел, опираясь ладонями на стену по бокам от ее головы, не столько вслушиваясь в ее слова, сколько смотря на движения ее губ. Может поэтому не сразу осознал то, что она сказала очень тихо:
- Девчонкой, по уши влюбившейся в тебя. Зачем мне был нужен этот Гарри?
- О...балдеть! - только и смог я произнести через пару минут, когда до меня дошли ее слова. Наверное, надо было как-то среагировать по-другому, может сказать что-нибудь умное и спокойное, или перевести все в шутку. Но я сделал самое предсказуемое и, на мой взгляд, самое естественное в этот ситуации — просто приник поцелуем к ее губам. Джессика меня не оттолкнула, ее руки оказались на моей груди, а поцелуй, подразумевающийся почти как дружеский и по-детски чистый, перерос в весьма страстный.
За первым поцелуем последовал второй, а там и третий. Губы припухли и даже слегка саднили, но это было так сладко! Я даже забыл, как это бывает, когда тебя целует искренне и без оглядки.
А потом мы сидели около декораций дома Уизли и разговаривали, сплетя руки. Оказывается Джессика приехала в этот музей перед отлетом на новое место работы. Для нее это был своеобразный ритуал -начиная что-то новое, она всегда приходила сюда, где поменялась ее жизнь. Работа никак не была связана с кинематографом, просто она вспоминала, как она впервые почувствовала свои силы и как бы заново заряжалась энергией. В этот раз дорога была крайне утомительна, почти сутки она не спала, и присев на край одной из кроватей во время экскурсии по спальне Грифиндора она просто отключилась. Как я оказался в подобном положении, было менее понятно, но...
- Судьба! - засмеялся я.
- Чародейство и волшебство! - тихо добавила Джесс.
Мы терпеливо дождались первых посетителей, украдкой целовались, потом вышли с небольшой группой, затерявшись среди иностранных туристов, и, как это не банально звучит, поехали в отель.
Наверное, меня можно осудить. Я воспользовался, не удержался, … какие еще приличные глаголы могут описать мои действия? Любил и пил любовь, наслаждался и дарил наслаждение. Улетал в небытие и уводил в сказку. Взрывался каскадом звезд и ловил звездопад. Никому ничего не обещал и не ждал никаких обещаний.

Три дня. На три дня я выпал из реальности. Даже телефон — мой неизменный спутник,- оказался забытым в кармане джинсов где-то в коридоре в первые же минуты нашего побега из реальности. Но у Джесс были билеты на самолет, а у меня — очередные деловые встречи.
У меня в кармане лежит номер ее телефона. Нет, Джессика мне его не давала. Я сам украдкой позвонил с ее телефона на свой, чтобы отпечатался номер, а потом переписал его в блокнот. Вот так. По -старомодному романтично. Она не ждет моего звонка. А я пока не готов ей звонить. Но вдруг,... ведь побег не значит исчезновение, это просто перерождение души. А это непросто.


Источник: http://www.only-r.com/forum/62-438-1
Мини-фанфики *** Evita 1101 17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа    

Категории          
Из жизни Роберта
Стихи.
Собственные произведения.
Герои Саги - люди
Альтернатива
СЛЭШ и НЦ
Фанфики по другим произведениям
По мотивам...
Мини-фанфики
Переводы
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Нельзя быть верным на сколько-то процентов, только на все сто."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Клер Дени
Режиссеры
❖ Tenet/Довод
Фильмография.
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Какой стиль Роберта Вам ближе?
1. Все
2. Кэжуал
3. Представительский
4. Хипстер
Всего ответов: 243
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Изображение
Вверх