Творчество

Не в себе. Глава 4
29.03.2024   00:39    
И Келл, понес везде и всюду, -
И недомолвки, пересуды,
Как быть парням, надумал дать
Разумные советы, с глазу на глаз
Ну, так, по дружбе, чисто по секрету.
Оторвать бы Тею лапы,
чтобы девочек он не лапал,
потому что Лотнер очень,
сексуально озабочен.

Эпиграф от Марк

- Эй, ребята! – привлекает к себе внимание Келлан Латс. – Кто идёт со мной отдохнуть после рабочего дня в ресторанчик?

Поднимается жужжание: кто-то соглашается и обсуждает место, куда можно пойти, другие отказываются и уходят.

И Роб уже соглашается идти, как его останавливает Келлан:

- Прости Тей, но тебя не пустят туда, куда мы собираемся. Тебе нет двадцати одного. Надо было вчера соглашаться, когда мы просто в ресторан ходили, - он покаянно пожимает плечами.

Роберт от негодования поджимает губы, чтобы не сболтнуть лишнего. Что же это получается, он должен отсиживаться в отеле и выслушивать нравоучение от чужого папаши – наседки, в то время как все будут веселиться и отдыхать от изнуряющих съёмок!? Мало того, что ему сегодня и так досталось, так ещё и такая подлая дискриминация! Сразу вспоминаются детские годы, когда Лиззи и Виктория не брали его в свои компании, потому что он маленький. Роб тогда топал ногой от негодования, обиженно смотря сёстрам вслед. Сейчас он взрослый, и топать ногой уже не может, поэтому разум берёт верх над эмоциями, и Роб сокрушённо кивает головой.

- А ты, Паттинсон, с нами? – поворачивается Келлан к Тейлору.

Тот вздрагивает, словно не ожидал, что его спросят и переводит взгляд на Роберта, который отрицательно еле заметно качает головой, чтобы никто не обнаружил их немого диалога, но Келлан замечает…

- Я – я – я, - мямлит Лотнер, и наконец, произносит: - да, я с вами!

Он избегает пронизывающего взгляда Роберта, осматривая интерьер. Лотнер решается идти со всеми потому, что он хочет попробовать полную свободу на вкус! Его всегда сдерживает то или иное обстоятельство, например, претензии отца, спортивный режим, а также возраст. Теперь он имеет возможность почувствовать себя кем-то другим не под объективом камеры, а в реальной жизни, испытать нечто запретное, что не решился бы при других обстоятельствах.

- Тогда, вперёд ко мне в машину! Нас всего пятеро поедет! – говорит Латс и устремляется к выходу, напевая «Sexual Revolution».

- Зачем ты согласился? – шепчет Роб, хватая Тея за свою руку. – Ты привлечёшь внимание!

- Я хочу отдохнуть! Я давно никуда не выбирался… - оправдывается Тейлор.

Роберт вспоминает приставучего отца Лотнера и сбавляет обороты.

- Ладно, но будь осторожен, - напутствует Роб и отправляется в номер.

***


Машина Келлана останавливается возле ночного клуба с голубой неоновой вывеской «Caprice». Тейлор плотнее прижимается к стеклу, пытаясь рассмотреть окрестности. Всё кажется таким новым и неизведанным, что Тей разве, что на сидении не подпрыгивает от нетерпения. Наконец, все покидают автомобиль и, минуя фэйс контроль, заходят в клуб. Им достаётся столик на втором этаже в укромном уголке, подальше от посторонних глаз. Помимо него и Келлана согласились пойти Эшли Грин, Никки Рид, а также Ксавьер Самуэль. Когда приносят меню, Лотнер долго раздумывает над напитками, но, в конце концов, решается на пиво с самым низким градусом алкоголя.

Проходит полтора часа, когда к немного захмелевшему и оттого повеселевшему Тейлору наклоняется изрядно поддатый Келлан, и, перекрикивая музыку произносит:

- Друг, я знаю, что тебе нужно, чтобы выбросить эту ерунду из твоей головы! Пойдём!

На этих словах он тащит ничего не соображающего Лотнера вглубь зала, заводит в комнату и закрывает за Теем дверь, оставляя его там одного.

- Что за шутки, Келл? – возмущается Тейлор.

За его спиной раздаётся цоканье каблуков и начинает играть тягучая музыка. Он оборачивается на звук и замирает с открытым ртом.

- Присаживайся, красавчик, - томно произносит шикарная блондинка, - тебе заказали приватный танец!

Лотнер гулко сглатывает и оттягивает, вдруг ставший душным, ворот футболки.

***


Роберт заходит в номер Тея, в котором он теперь должен жить. Жаль нельзя сходить к себе и взять гитару, так гораздо веселее, к тому ж лучше думается. Надо завтра переговорить с Теем.

В кресле у окна сидит отец Лотнера и разговаривает по телефону. Завидев Роба, он манит его к себе, не прекращая разговора. Паттинсон некоторое время мнётся: у него нет никакого желания выслушивать необоснованную критику, но с другой стороны, он обещал Тейлору не спорить с его отцом. Поэтому Роб нехотя присаживается в соседнее с папой Лотнером кресло.

- Расслабься, - говорит мистер Лотнер, захлопывая телефон. – На сегодня взбучка отменяется! Я уезжаю на переговоры с Юнивёрсал, может, смогу что-нибудь пробить.
Роб облегчённо выдыхает и поудобнее устраивается в кресле. Он по привычке вытягивает ноги, чтобы закинуть их на журнальный столик, но туда дотягиваются только кончики пяток, из-за чего ранее удобная поза, теперь совершенно невыносима. Ну, вот, ещё одна проблема, нарушающая его размеренный образ жизни!

- Ладно, мне пора! Надо быть в Лос-Анджелесе уже утром, – поднимаясь из кресла, говорит папаша Лотнер. – А ты веди себя тихо, и не бегай по отелю голышом! За созерцание твоего голого торса должны платить!

Говорит он это вполне серьёзно, поэтому Роб не выдерживает и заходится смехом. Он представляет Тейлора, танцующего стриптиз в окружении разгорячённых женщин, сующих ему деньги. Тей смущается, но манерными движениями снимает одежду, игриво вращая бёдрами. Вот ведь отец Тея хапуга, желающий заработать на сыне, как можно больше! Роб даже представить себе не может, чтобы его семья, как-то на нём наживалась, так откровенно ограничивая свободу!

- Что смешного я сказал? – недоумевает мистер Лотнер.

- Ничего, это я просто вспомнил, - сквозь смех произносит Паттинсон.

Отец Тейлора смотрит на него с подозрением, сурово сведя брови к переносице.

- Я пойду, но знай, твой агент будет навещать тебя, пока меня нет!

Он ещё раз смотрит на Роба строгим взглядом и, наконец, оставляет его одного.
Что делать, когда делать нечего? Правильно! Ничего не делать. Роберт после горячего, расслабляющего душа ныряет в постель и сразу же засыпает крепким сном.

***


Тей бежит из VIP комнаты в направлении туалета. Ему кажется, что все вокруг знают о его огромной проблеме и смеются над ним, тыча пальцем! А ещё щёки Роба просто семафорят всем алым цветом: «Смотрите все! Ему стыдно! Он чего-то стесняется!». Ну, надо же иметь так близко сосуды, что при малейшем смущении об этом знают все, ведь, не заметить красные пятна во все щёки невозможно, даже в тёмном зале ночного клуба.

Запершись в кабинке, Тейлор переводит дыхание. Надо подумать о чём-то крайне несексуальном, о чём-то совершено непривлекательном! Первой на ум приходит Стюарт, но она всё равно девушка, поэтому не помогает. Тей сильнее зажмуривает глаза и представляет Слэйда в балетной пачке. Он задорно перебирает своими коротенькими ножками в розовых пуантах, старательно выделывает фуэте, потрясывая жировыми складками и тремя подбородками. Картинка получается такой отвратительной, что напряжение немного спадает, по крайней мере, теперь этот монстр не будет так бросаться в глаза. Лотнер тихонько выбирается из кабинки, когда в туалете становится немноголюдно. Он быстро умывается и даже раздумывает над тем, что, не попросить ли у бармена льда, чтобы набросать его в джинсы. Удивившись своим идиотским мыслям, Тей отправляется к остальным ребятам.
Там его встречает любопытная физиономия Келлана; остальные ушли танцевать. Лотнер зло косится на него. Выражение лица Латса меняется с заинтересованного на озабоченное.

- Ты придурок, Келл, - шипит Тей, злясь за то, что тот втянул его в неловкую ситуацию. Неловкую и очень возбуждающую, что Лотнеру сейчас совсем не нужно.

Келлан интерпретирует недовольство «Роберта» по-своему: тот злится, потому что он, Келл, оставил его наедине с женщиной. Неужели у них с Теем настоящая любовь и Роб не хочет ему изменять? Латсу становится стыдно за то, что он подвергает чужие отношения опасности, и он виновато смотрит на насупившегося «Роба».

- Прости, дружище, - искренне извиняется Келлан. – Я подумал, это может помочь.

Лотнер смотрит на него с явным непониманием: чем приватный танец аппетитной стриптизерши мог помочь? Раньше Тей мечтал попасть в стриптиз-клуб, он видел эротические танцы в записи и это его завораживало, он думал, что в живую это будет нечто из ряда вон… На самом деле так оно и есть, но лично для себя Тей ничего полезного не выносит – одно сплошное расстройство! Это как голодному человеку показать еду, но запретить её есть.

- На вот, лучше выпей, - протягивает Лотнеру бокал какого-то коктейля Латс. Тей колеблется: если он не выпьет, то он точно поведёт себя не как Роб, а с другой стороны, ему совсем не хочется напиваться. Хотя один стакан чего-то там не повредит, так ведь? Закончив внутренний диалог, Тейлор принимает бокал.

***


В голове стоит перманентный шум, когда Лотнер вместе с остальными вываливается из такси; свою машину Келлан отправил к отелю, воспользовавшись услугой «трезвый водитель». Тейлору необычайно весело и он хохочет над каждой шуткой, даже если она абсолютно несмешная.

- Ребята, - привлекает к себе внимание Латс, запрыгивая на небольшой кирпичный заборчик, что отгораживает небольшую аллею от проезжей части. – Ставлю сотню, что никто из вас не сможет вот так!

И он, развернувшись на сто восемьдесят градусов, делает сальто назад, неуклюже приземляясь на ноги, расставив руки для равновесия. Получается на пьяную голову плохо, однако Келл удерживается на ногах и с вызовом смотрит на парней.

В крови Тейлора бурлит адреналин, подпитываемый алкоголем. Просыпается этот извечный мужской инстинкт - всегда быть первым, доказать своё превосходство. И Тей даже забывает, что сейчас он не в своём теле, что у него длинные ноги и мышечной массы в разы меньше. Ему просто хочется доказать, что он может! Поэтому нетвёрдой походкой Лотнер выходит вперёд:

- Я смогу! Готовь сотню!

Чьи-то пальцы обвивают его запястье: Никки Рид смотрит на него обеспокоенным взглядом, даже слишком обеспокоенным для просто коллеги.

- Не надо, Роб, - уговаривает она, и в её тоне чувствуется нечто интимное. Тейлор не понимает, что происходит и почему Рид заботит его безопасность.

- Я справлюсь, - говорит Тей, высвобождая запястье и запрыгивая на заборчик. Он подгибает колени, принимая исходную стойку, пружинисто отталкивается от опоры и делает кувырок. Длинные ноги Роба снова проявляют строптивый характер, и Тея заносит в сторону, но он чудом приземляется, как полагается, лишь слегка подворачивая правую стопу, и широко расставляя руки. Наконец, приняв устойчивую позу, он победоносно смотрит на Латса. Девушки и Ксавьер громко аплодируют, а Келлан смотрит с широкими от шока глазами.

- Кто ты, и куда дел нашего любимого неуклюжего Паттинсона? – смеясь, спрашивает Эшли.

От такого вопроса лицо Лотнера вытягивается, он судорожно начинает перебирать в голове разные варианты ответов, а также он не имеет понятия, как Грин могла догадаться о таком невероятном, с любой точки зрения, происшествие – обмен телами?

- Да, ты что, Роб?! – смеётся Эшли над глупым видом «Роба». – Это же риторический вопрос-шутка! Тебе пить нельзя, определёно – мозг отказывается работать!

Тейлор облегчённо выдыхает. Действительно, так ступить можно только на пьяную голову, и это ещё одна причина, из-за которой Тей предпочитает трезвость. Хотя, может, как говорится, если обувь впору – носи её?*

***


Тей ползёт в свой номер от усталости и алкоголя, еле передвигая ногами. Коридор расплывается перед глазами, а сами глаза так и норовят закрыться – хоть спички вставляй. Кое-как добравшись до номера, он пытается открыть дверь, но она не поддаётся. Промучившись с замком, Тей перехватывает, проходившую мимо, горничную и та помогает ему открыть не срабатывающий замок, снисходительно улыбаясь.

Попав внутрь, Лотнер полусонно начинает раздеваться, не зажигая свет. Оставшись в одних джинсах, он решает, что уже достаточно раздет, поэтому заваливается в гостеприимную постель.

***


Роберт с удовлетворением поглаживает свою грудину, ощущая под ладонями поросль волос. Всё же обмен телами с Лотнером – всего лишь бредовый сон, ничего этого не было: ни маленького члена, ни коротких ног, ни постоянного воздержания от курения! А главное, что его тело так и остаётся его! За время такого короткого, но реалистичного сна Роберт успевает осознать: до чего же он недооценивал своё тело! Гибкие музыкальные пальцы, длинные ноги, мужественное тело с умеренной волосатостью в самых нужных местах. Роб с упоением ощупывает вновь обретённое тело, приходя от этого в восторг. Роберту так хорошо, что нега волнами растекается по его телу. Однако некоторые странности его сонный мозг всё же фиксирует. Например, ощущения идут только от ладони, когда должно ещё и грудью чувствоваться прикосновение. Это открытие заставляет Роба проснуться и открыть глаза. Помимо явного стояка у себя в «штанах», Паттинсон обнаруживает, лежащего рядом и мирно сопящего ему в шею, себя! В смысле его физическую оболочку! Какого чёрта он здесь делает, он же тогда должен быть в робовом номере?! Роберт резко отстраняется, чуть ли не падая с кровати, но Тей лишь удобнее подкатывается к нему под бочок. Это был не сон! Всё остаётся по-прежнему шиворот навыворот!

«Поглаживая себя, я получал удовольствие! У меня утренний стояк на себя! – кричит про себя Роберт, мысленно отвешивая себе пинков. – Я – чёртов извращенец! Следующая станция – нарциссизм в термальной стадии, и уютная палата с мягкими стенами».

Тейлор под боком шевелится, и Роб понимает, что ему нужно как можно скорее сматываться из кровати, иначе его ожидает самый постыдный конфуз в жизни. Паттинсон аккуратно освобождается от своих крепких и, в некотором роде, изящных рук, и идёт в сторону шкафа, чтобы быстренько найти что-нибудь просторное, дабы скрыть утреннее недоразумение, благо размеры позволяют. Но тут раздаётся громкий стук в дверь, от которого та чуть ли не слетает с петель. Робу кажется, что к нему в номер ломится Кинг – Конг, не меньше. От шума просыпается Тейлор и непонимающе таращится по сторонам. Со стоном «это не сон», он сначала опускается на подушки, но потом его внимание привлекает стук и он со страхом устремляет взгляд на Роба. А тот не знает, что ему делать сначала: искать одежду или открыть дверь, пока её не вышибли. Но тут происходит самое ужасное – дверь открывается и в проёме появляется, как всегда весёлый, Келлан.

- Ух, ты! А дверь открыта, - хмыкает он и переводит взгляд на парней: полуголый Роб полусидит в кровати, а Тейлор в одних лишь боксёрах с красноречивой выпуклостью, стоит посреди номера. Улыбка сразу же сползает с лица Келла. – Я, тут, короче… - мнётся он, вперив взгляд в пол. – Тей, ты каким-то образом у меня в машине свой кошелёк оставил. Даже не знаю, как он там оказался… Я его принёс, в общем, вот…

Латс быстро кладёт кошелёк на конторку у входа и мгновенно ретируется, что парни даже не успевают объясниться.

- Что он теперь подумал, - вздыхает перепуганный Лотнер, на что Роб опасно сощуривает глаза.

- Скажи мне, Тейлор, - шипит он, - какого чёрта ты забыл в этом номере? Как так получилось, что ты смог открыть дверь и не закрыть за собой?

- Я – я – я, - заикается Лотнер, а потом покаянно опускает голову: - Перебрал вчера. Перепутал номера, по привычке зашёл в этот, дверь открыла горничная.

Роберт в свойственной ему манере запускает пятерню в волосы, но вместо густых локонов рука скользит по короткому ёжику.

- Что теперь делать? – виновато тупя взгляд, спрашивает Тей.

- Притворяться, что ничего не произошло, наверное, - пожимает плечами Роб. – Ведь в такую правду, как у нас, никто не поверит.

***


Весь съёмочный процесс Робу приходится носить Стюарт на себе! Он уже не чувствует рук и их заметно потрясывает. Лучше бы он сейчас был в своём теле и прохлаждался бы в вагончике. Что за судьба!? Кристен выглядит достаточно худой и лёгкой, но весит она, как маленький бегемот, хотя в этом он успел убедиться ещё на съёмках Сумерек, когда благодаря Стюарт он потянул седалищную мышцу. Все страдания Роба из-за сломавшейся техники, которая должна принять основной вес Бегемотстена на себя. Поэтому под конец рабочего дня Паттинсон еле ощущает свои конечности и не может даже набрать номер на телефоне – так трясутся руки.

Келлан весь день насвистывает «Raining men», чем выводит Роба из себя, но он сдерживается и делает вид, что ничего не понимает. Одно радует: Латс ничего никому не рассказал, поэтому в остальном всё продолжается по-старому. Но беда не приходит одна, поэтому вечером, к Робу в номер прибегает взволнованный Лотнер.

- Тут тебе голосовая почта пришла, - начинает с порога он. – И, похоже, тебе надо в Лондон.

- Что? Подожди, дай мне послушать сообщение, - просит сбитый с толку Роб телефон. Всё оказывается, как и говорил Тей: в трубке взволнованный голос матери просит его приехать на общую сходку по какому-то очень важному вопросу. Это немного пугает, и Роберт переводит взволнованный взгляд на Тея. Тот пожимает плечами, показывая, что он-то точно ничего не понимает.

- Ладно, тебе придётся ехать самому, - решает Паттинсон.

- Но я там никого не знаю, они подумают, что ты ударился головой и у тебя амнезия! – протестует Тейлор.

- У меня есть с собой фотоальбом, мне его мама дала, чтобы я его дяде отдал, который должен был здесь быть проездом, но не вышло. Я его куда-то в антресоли шкафа забросил. Я тебе покажу моих родственников, и ты сможешь хоть немного в них ориентироваться.
Они идут в номер Роба, чтобы достать столь необходимую вещь.

Роб берёт ненадёжный на вид стул и подтаскивает к шкафу. Роста Тейлора ему не совсем хватает, но если встать на цыпочки, то вполне достаточно.

- Тей, помоги, подержи стул, пожалуйста, чтобы я с него не навернулся, - просит Роберт, карабкаясь наверх.

***


Келлан видит выходящих из номера Тея парней, и решает за ними проследить. Слежка за Робом и Теем становится для него уже своего рода игрой в шпионов, как в детстве. Целый день Латс вызывал парней на эмоции: то напевал песенки для голубых, то обсуждал актёров-геев, игриво посматривая в сторону ребят. Но те не велись, и он уже даже начинает думать, что он что-то упускает и, возможно, всё не так, как кажется.

Предположения Келла оказываются верны, и ребята действительно забегают в номер к Роберту. Латс приближается к неплотно закрытым дверям и прислушивается.

- Да подожди, сейчас я его достану, - доносится голос Лотнера.

- Ты только поаккуратней, - следует голос Роба.

- Ну, вот он, - натужно произносит Тей.

- Ничего себе, какой большой им же убить можно… и толстый! – раздаётся удивлённый возглас Роберта.

- Генеалогическое дерево, всё же! Подержи его, чтоб мне удобнее было, – просит Тейлор.

Келлан чуть ли не начинает верещать от услышанного! Ему и противно, и любопытно одновременно. Вот это клички они придумывают для своих «дружков» - генеалогическое древо! Пафосно-то как! Вот, Келл свой инструмент называет Королём Анакондой, просто и со вкусом. И вообще, кто бы мог подумать, что у Тейлора такие размеры!

- Ну, покажи поближе, - просит Роб.

- Да подожди, что ж ты такой нетерпеливый? – возмущается Тей.

- Ты столько рассказывал о нём, что, конечно, мне уже не терпится его увидеть, - следует ответ Роберта. – Да и в руках хочется подержать, на вес, так сказать, испробовать.

После этих слов Келлан отходит от двери. Он услышал нечто очень интимное и непредназначенное для чужих ушей. И Латс решает, что не надо больше ребятам прятаться и скрывать свои чувства. Он с ними поговорит и поддержит! Они могут рассчитывать на его помощь! И преисполненный гордостью и решимостью, Келл отправляется к себе в номер.

***


- Да, тяжёлый, - тянет Тей, держа альбом и помогая Робу спуститься. – Много же у тебя родственников.

- Ага, ну давай смотреть фотки, - говорит Роб, садясь за стол и раскрывая альбом. – Смотри и запоминай!

Тей вздыхает, но подчиняется.

*Идиома в английском языке (if the shoe fits, wear it), которая по значению соответствует нашей идиоме «На воре шапка горит».


Источник: http://www.only-r.com/forum/38-298
Из жизни Роберта Рhiladelphia Рhiladelphia 975 17
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Форма входа    

Категории          
Из жизни Роберта
Стихи.
Собственные произведения.
Герои Саги - люди
Альтернатива
СЛЭШ и НЦ
Фанфики по другим произведениям
По мотивам...
Мини-фанфики
Переводы
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Я получил множество отрицательных рецензий. Конечно, меня это ранит и заставляет сомневаться. Когда кто-то говорит мне, что я плохой актер, я не возражаю, я знаю, что мне есть над, чем поработать. Но когда кто-то говорит, что я урод, я не знаю, что сказать. Это, как… знаете, что? Это, правда меня ранит."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Клер Дени
Режиссеры
❖ Tenet/Довод
Фильмография.
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 228
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 4
Гостей: 2
Пользователей: 2
Солнышко Constanta


Изображение
Вверх