Главная » 2021 » Декабрь » 26 »

Выдержки из журнала Empire Magazine в рамках промо фильма "Бэтмен".



Выдержки из журнала Empire Magazine в рамках промо фильма "Бэтмен".
26.12.2021   09:19    
Robert Pattinson В три или четыре года, Мэтт Ривз заболел лихорадкой.
Температура поднялась такая высокая, что его нужно было постоянно поить. День и ночь родители поили его водой из пипетки. И когда они это делали, из тени над ними появилась темная фигура в плаще с капюшоном.
«Я помню очень отчетливо, даже сейчас, как увидел Бэтмена на потолке», - рассказывает Ривз в интервью Empire, «Я не боялся его. Я просто подумал: «Вау, на моем потолке Бэтмен». Он улыбается, как будто говорит о старом друге. «В нем было что-то такое, что я почувствовал нашу с ним связь».
Когда в спальне мечущегося в лихорадке Ривза появилось творение Боба Кейна и Билла Фингера для борьбы с преступностью, персонаж уже существовал три десятилетия: в комиксах, киносериалах, радиодрамах, сценических шоу, премьера которого состоялась в 1966 году (в тот же год родился Ривз), в популярном телешоу с Адамом Уэстом в главной роли.


В течение следующего полувека его популярность распространилась благодаря смелым графическим романам, таким как «Бэтмен: год первый» Фрэнка Миллера и «Долгий Хэллоуин» Джефа Лоуба (Лоуб, кстати, преподавал Ривзу сценарное мастерство в Университете Южной Калифорнии), плюс фильмы-блокбастеры Тима Бертона, Джоэла Шумахера, Кристофера Нолана и Зака Снайдера. И это не считая всех недавних спин-оффов и сайд-шоу, включая «Джокера» Тодда Филлипса. «Бэтвумен» от The CW и «Пенниуорта» от Epix. Даже Бэтмен Майкла Китона 1989 года возвращается в ретростиле в фильме «Флэш», который выйдет в следующем году.

Можно утверждать, что мы достигли точки насыщения Бэтменом. Так как же «Бэтмен» Мэтта Ривза, первый самостоятельный фильм о Бэтмене после «Темный рыцарь: Возрождение легенды» Нолана 2012 года, может привнести что-то новое?

«Бэтмен - это 80 лет крови» , - говорит продюсер Дилан Кларк, который также работал с Ривзом над фильмами «Планета обезьян: Революция» и «Планета обезьян: Война». «Это настолько сильная вещь, что когда вы говорите «да» - как это сделали Ривз и я в феврале 2017 года – вы сразу чувствуете: «Вот черт, что мы наделали? Как мы это сделаем?»» Однако это беспокойство не умерило их амбиции.

Кларк объясняет: «Я прямо сказал об этом Крису Нолану: «Слушайте, мы пытаемся стать лучшим Бэтменом из когда-либо созданных, и мы постараемся превзойти вас»».

То, как они надеются достичь этого, уходит корнями в детство Ривза, когда он болел лихорадкой, что, по его словам, «говорит о мифической силе персонажа». Но, кроме того, это личное, так же какой была «Планета обезьян» для Ривза, который был очарован телешоу в детстве в 70-е годы, или его ремейк вампирской драмы 2010 года «Впусти меня», который перекликается с его воспоминаниями о том, как над ним издевались в школе.

«Фильм для меня должен быть связан с чем-то личным, иначе я теряюсь; я не знаю, куда поставить камеру!» - говорит он. «Мне приходится работать внутренним зрением. Это один из немногих персонажей комиксов, который давал мне такую возможность». Для всех, кто участвовал в съемках, этот фильм будет глубоким, глубоким погружением.

Когда «Бэтмен» впервые появился на пути Ривза, проект вряд ли можно было назвать специально разработанным. Бен Аффлек все еще носил плащ и до этого сам был соавтором сценария, режиссером и продюсером фильма. Сюжет фильма вписывался в более широкий ландшафт Расширенной вселенной DC, и, по слухам, в нем присутствовал Дефстроук (Джо Манганьелло) в качестве злодея и сюжет о побеге из психушки Аркхэм. Когда Ривз взялся за эту работу, Аффлек уже покинул пост режиссера. Это было непростое время.

«Да, был переходный период», - говорит Ривз во время небольшого перерыва между микшированием и монтажом фильма. «Бен был в таком состоянии, когда он переоценивал свои силы, и было много вопросов о том, куда все идет».

Ривз все еще заканчивал «Планета обезьян: Война», но он подчеркнул Аффлеку и Warner Bros., что ему нужна «возможность создать итерацию с личным аспектом», которая не обязана «соединяться со всеми другими вещами» в DCEU. К тому времени, когда он смог всерьез приступить к работе над «Бэтменом», Аффлек полностью покинул проект. Благодаря смене руководства в DC, Ривз получил возможность идти своим путем, который избавил его от пут DCEU и позволил ему вернуть все к основам Бэтмена.

«У Warner Bros. есть мультивселенная, где они исследуют различные способы использования персонажа», - говорит Кларк. «Мы в это не вмешиваемся. Мэтт заинтересован в том, чтобы довести этого персонажа до эмоциональной глубины и исследовать его подноготную».

Во время долгого и трудоемкого процесса написания сценария Ривз заново знакомился с комиксовым источником и, как и Нолан до него, остановился на «Год первый», который имел «супер-округлый тон» и в деталях рассказывал о том, как зарождающийся Бэтмен превращался в героя. Однако он настаивает, что это не история происхождения. Это не еще один «Бэтмен. Начало».

«Мы видели много замечательных историй о том, как Брюс Уэйн становится свидетелем убийства своих родителей, а затем пытается найти способ справиться с этим, превратившись в Бэтмена», - говорит Ривз. «Но я хотел сделать историю, в которой он уже прошел через истоки, но еще не знает точно, как стать Бэтменом. Это история второго года. И я хотел, чтобы вы почувствовали связь с ним. Не только как с Брюсом, но и как с Бэтменом».

Когда Роберт Паттинсон впервые надел плащ, это было не совсем то, чего он ожидал. Он проходил пробы на роль в мае 2019 года и, по традиции, должен был надеть настоящий костюм Бэтса. Точнее, один из старых костюмов Бэтса, хранящихся на складе Warner. А еще точнее, единственный костюм, который подходил ему по размеру: костюм Вэла Килмера из фильма «Бэтмен навсегда». Знаете тот, с соска́ми.

Надевать его было «очень страшно», сказал нам Паттинсон в середине ноября, во время записи ADR для фильма «Бэтмен». Люди, которые следят за костюмами Бэтмена, говорили: «Если ты его испортишь, это будет на твоей совести!». Несмотря на это и неизбежный дискомфорт, Паттинсон признается, что он помог ему почувствовать себя «в десять раз сильнее». Он тайком сделал селфи в костюме на память, «на случай, если ничего не получится».

Несмотря на то, что костюм, который он в итоге получил для роли, был гораздо менее тесным и удушающим, чем у Килмера - Паттинсон говорит, что в нем он катался, прыгал и качался на канатах - все равно было трудно эффективно выражать эмоции в той степени, которая требовалась Ривзу.
«Находясь в нем, так трудно выразить себя», - подтверждает он. «Он создан для того, чтобы пугать людей; никому не нужно знать, каково ваше эмоциональное состояние, пока вы в нем. Но в этом фильме так много всего происходит, пока он в костюме, что нужно понять, как заставить его работать. Это не просто избиение людей».

Ривз понял, что хочет видеть Паттинсона в этой роли, после того как увидел его в напряженном криминальном триллере братьев Сэфди «Хорошее время». «В этом фильме можно было действительно почувствовать его уязвимость и отчаяние, но также и его силу», - говорит Ривз. «Я подумал, что это отличное сочетание. В нем также есть что-то от Курта Кобейна, когда он выглядит как рок-звезда, но чувствуется, что он может быть затворником».

Подождите. Минутку. Курт Кобейн?

«Когда я пишу, я слушаю музыку, и когда я писал первый акт, я включил песню Nirvana «Something In The Way»», - объясняет Ривз. «Тогда-то мне и пришло в голову, что вместо того, чтобы делать из Брюса Уэйна плейбоя, которого мы видели раньше, есть другая версия, в которой он пережил большую трагедию и стал затворником. Так я начал устанавливать связь с фильмом Гаса Ван Сента «Последние дни» и идеей вымышленной версии Курта Кобейна в его разрушающемся поместье».

В «Бэтмене» Брюс Уэйн предстает перед нами в режиме миллиардера-отшельника, запертого в пыльных, разрушающихся стенах готэмской башни Уэйна (поместье Уэйна, как сообщает нам Ривз, теперь является сиротским приютом), погруженного в свою одержимость борьбой с преступностью. В этом фильме нет Люциуса Фокса, предоставляющего готовые гаджеты; Бэтмен Ривза создавался им собственноручно. «Брюс нелюдим», - говорит Паттинсон. «На самом деле он совсем не светский человек. Он мастерит свои маленькие приспособления и штуки, толькос Альфредом. И даже Альфред думает, что он сошел с ума!».

Семейный дворецкий - и телохранитель, в данном варианте, - не столь благосклонен, как мы привыкли в предыдущих «Бэтменах». «Брюс находится в этом своём нигилистическом путешествии, и они отдалились друг от друга», - рассказывает Энди Серкис, ранее игравший роль обезьяны Цезаря в двух предыдущих фильмах Ривза, а теперь ставший более мускулистым Альфредом, чем мы видели раньше. «Дошло до того, что они почти не разговаривают. Если они сталкиваются друг с другом в коридоре, это очень острое и болезненное приветствие. Теперь они живут в разных мирах».

Другим основным аспектом видения «Года второго» Ривза был акцент на часто упускаемом из виду, но фундаментальном элементе персонажа комиксов, как «величайшего в мире детектива». Когда Паттинсон впервые услышал об этом, он заподозрил, что это будет скорее вопрос настроения, чем чего-либо еще.

Я подумал: «О, Мэтт просто делает «мудборд», для того, как он хочет, чтобы это выглядело, и это будет обычный фильм о Бэтмене. Но это детективная история. Что очень увлекательно. Это очень отличается от фильмов о супергероях».

По его словам, Ривз был очень заинтересован «в процедурной стороне дела.

Я подумал: «Черт, если бы мы могли сделать нуар и одновременно найти способ сделать его путешествием парня, который все еще выясняет кто он, пытаясь докопаться до сути преступления, раздирающего город, у нас бы получилось что-то свежее». Это дало ему идеальный двигатель для развития сюжета. Он поместил его в поджанр, который вы, возможно, не ждете от якобы подходящего для семейного просмотра фильма по комиксам. Серийный убийца разгуливает на свободе в Готэм-сити.

Для каждого персонажа «Бэтмена» Ривз искал «аналогию из реального мира», чтобы обосновать его. Ему было интересно, как такой персонаж, как Загадочник, которого на большом экране в последний раз воплотил Джим Кэрри из «Бэтмена навсегда» в украшенном вопросительными знаками комбинезоне, будет работать в реальном мире. Он нашел ответ в очень темном месте.

«Он заставил меня вспомнить об убийце Зодиаке», - говорит Ривз, имея в виду так и не пойманного серийного убийцу, который терроризировал Северную Калифорнию в конце 60-х годов.- «Он ходил в черном, грубо сшитом костюме, со знаками отличия и капюшоном типа палача». В самом мрачном из мрачных образов он является реальной аналогией одного из этих персонажей галереи злодеев. В этой идее было что-то очень провокационное и мощное».

Во время работы над фильмом Ривз представлял себе Пола Дано в этой роли. «Он – хамелеон», - говорит Ривз. Дано был идеальным актером для того, чтобы найти «точку пересечения между пониманием того, кто такой Загадочник, и в то же время сделать его больше, чем реальность». Дано был в восторге от интерпретации Ривза. «Я был удивлен этим и, честно говоря, подумал, что это лучше, чем имело право быть», - говорит он. «Мэтт не только установил контакт со вселенной, архетипом, миром, фанатами, но и сделал что-то, что исходит из настоящего нутра, сердца и психологии».

Этот подход - поиск аутентичности в рамках архетипов - применим к каждому аспекту «Бэтмена». Для Селины Кайл Зои Кравиц, которая еще не является Женщиной-кошкой, когда мы встречаем ее в Готэме Ривза, режиссер обратился не только к «доминантной» версии «Бэтмена: Год первый», но и к нео-нуару 1971 года «Клют» Алана Джей Пакулы и «Китайскому кварталу» Романа Полански. «Я видел ее как нечто среднее между Бри Дэниелс [девушка по вызову, сыгранная Джейн Фондой в фильме «Клют»] и Эвелин Малрэй [роль Фэй Данауей в фильме «Китайский квартал»]», - говорит он.

Кравиц была восхищена подходом Ривза к персонажам. «Временами это было похоже на инди-фильм», - говорит она, «Вы встречаете Селину, работающую в клубе, который связан с подпольным миром мафии в Готэм-сити, и когда происходят убийства, детективная работа Бэтмена приводит его к Селине, которая ищет свою подругу, пропавшую без вести. Она и Бэтмен нужны друг другу, но вы не совсем уверены, работаем ли мы вместе или используем друг друга».

Возможно, самым удивительным персонажем, которого Ривз ввел в свой нуарный микс, стал Освальд Кобблпот, он же Пингвин. «Там нет шляпы», - заверил нас Колин Фаррелл, едва узнаваемый в фильме под толстым костюмом и слоями протезного грима. «Есть одна сцена, где я держу в руке зонтик, но у него нет курка на ручке». У него хромающая походка, так что есть некое подобие ковыляния». Но Оз еще не полностью вжился в мифологию Пингвина и не очень-то жалует это прозвище. Он проходит свой путь по карьерной лестнице и еще не стал главарем».

И снова Ривз нашел вдохновение в кино 70-х годов. «В нем есть что-то от Джона Казале в роли Фредо в «Крестном отце», - говорит он об Озе, «а также от Боба Хоскинса в «Долгой страстной пятнице» и даже от Тони Сопрано: «Он мафиози среднего уровня, в нем есть немного шоуменства, но вы видите, что он хочет большего и что его недооценивают. Он готов сделать свой ход».

Еще один персонаж, которого можно найти ниже по служебной лестнице, хотя и по другую сторону закона, - это Джим Гордон, которого играет Джеффри Райт. «Он все еще лейтенант, так что это дает ему возможность быть более практичным и оказаться в грязи», - говорит Райт.

Ривз видит эквивалент в том,как журналисты Боб Вудворд и Карл Бернстайн взаимодействуют с «Глубокой глоткой», их информатором в другом влиятельном фильме Пакулы «Вся президентская рать». «У них много сцен с Глубокой Глоткой, и они вместе пытаются разобраться в происходящем», - говорит он. «Все это очень нуарно и сложно». Похоже, что у жителей Готэма Ривза есть вполне реальные проблемы. При всей своей нацеленности на достоверность и подлинность, «Бэтмен» никогда не забывает о «попкорне». «Конечно, у нас есть экшн, - говорит он, - конечно, у нас есть Бэтмобиль. Конечно, у нас есть все то, что люди хотят видеть, точно так же, как в фильме о Джеймсе Бонде вы должны видеть гаджеты». Но, опять же, во всем есть своя изюминка Ривза.

Костюм летучей мыши, объясняет Паттинсон, несет на себе следы сизифовой войны Брюса с преступностью. «Он выходил на улицу каждую ночь в течение двух лет, его избивали, резали, жгли, в него стреляли, и это заметно», - объясняет актер. «В самом начале на шлеме уже есть следы от пуль. Не думаю, что кто-то делал это раньше».

Бэтмобиль, тем временем, является настоящим мускул-каром. «Брюс построил его сам», - говорит Паттинсон, - «поэтому в нем есть осязаемость». Буквально: актер смог взять в руки руль и прокатиться на нем по улицам Готэма на бэклоте студии Leavesden Studios. Он несколько недель проходил обучение каскадерскому вождению и даже не видел фотографии бэтмобиля, когда его привезли на трек и он впервые увидел, как тот выезжает из задней части трейлера.

«Они хотели, чтобы я проехал на нем всего десять метров, но я тут же уехал на 25 минут, пытаясь сделать все трюки, которым я научился на обычных машинах», - смеется он. «После этого мне больше не разрешали водить его без сопровождающего».

Он выглядит круто, говорит он, и, по замыслу Ривза, должен быть страшным: «Он должен появляться из темноты, чтобы напугать, поэтому я думал о нем почти как о [машине-убийце] Кристине Стивена Кинга. Мне понравилась идея, что сама машина - это персонаж ужаса, которая принимает звериный облик, чтобы напугать до смерти людей, которых преследует Бэтмен». В этом фильме абсолютно точно присутствует аспект жанра ужасов».

В сочетании с жестокостью, мелькающей в трейлерах, и всей нитью серийных убийц, это заставляет Empire задуматься о том, насколько далеко «Бэтмен» должен зайти в своем рейтинге. «Я подумал: «Он действительно тревожный и страшный», - говорит Паттинсон о том, что видел нарезку фильма несколько недель назад. «Один из моих первых вопросов был «Что? Это PG-13? Как это будет работать?» Все на уровне интуиции, как будто момент оттянут».

Несмотря на это, студия должна быть уверена в широте охвата фильма, уже анонсировав несколько спин-оффов HBO Max (включая один, посвященный полиции Готэма, один, как сообщается, о Пингвине, и анимационный сериал «Бэтмен: Крестоносец в плаще»). Паттинсон рассказал, что он уже думал о том, как его Бэтмен может развиваться в течение трилогии. «Я составил своего рода карту того, как будет развиваться психология Брюса на протяжении еще двух фильмов. Я бы с удовольствием это сделал».

Однако еще слишком рано начинать думать о том, что будет дальше, говорит Дилан Кларк: «Как первый самостоятельный «Бэтмен» за последние десять лет, мы надеемся, что сможем заложить фундамент, на котором можно будет строить истории. Но сейчас наша цель - сделать «Бэтмена» лучшим фильмом в истории».

И для него, и для Ривза даже такой долгий путь был очень тяжелым. «К тому времени, когда этот фильм выйдет на экраны, пройдет пять лет моей жизни», - говорит Ривз. «Я никогда не занимался проектом так долго». Однако его энтузиазм никогда не ослабевал. «Такие фильмы слишком тяжело снимать», - продолжает он. «Они отнимают у тебя слишком много сил. Так что это должно быть глубоко в тебе заложено. Я снимал каждый фильм только как страстный проект. Это тем более важно, потому что когда ты знаешь, что что-то уже было сделано хорошо и так любимо, ты не можешь просто прийти и пройтись по нему как лунатик. Ты должен стремиться к чему-то. Мы пытаемся оставить свой след в этом». И это может глубоко затронуть.



  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: The Batman, Мэтт Ривз, Matt Reeves, БЭТМЕН, Роберт Паттинсон, Robert Pattinson, DCFanDome
Batman/Бэтмен Источник Маришель 594 9
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [288]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2607]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Декабрь 2021  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Когда я работаю – я полностью погружаюсь в своего персонажа. Я больше ничем другим не интересуюсь. Актерство – моя жизнь!"
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Batman/Бэтмен
Фильмография.
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
5
Наш опрос       
Стрижки мистера Паттинсона. Выбирай!!
1. Якоб/Воды слонам
2. Эдвард/ Сумерки. Сага
3. "Под ноль+"/Берлинале
4. Эрик/Космополис
5. "Однобокая пальма"/Comic Con 2011
6. Сальвадор/ Отголоски прошлого
7. Даниэль/Дневник плохой мамаши
8. Рейнольдс/Ровер
Всего ответов: 255
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 3
Гостей: 3
Пользователей: 0


Изображение
Вверх