Vogue: Девиз Роберта Паттинсона на красной дорожке: «Все или ничего»
Vogue: Девиз Роберта Паттинсона на красной дорожке: «Все или ничего»
27.03.2022 09:12
На большом экране Роберт Паттинсон облачается в фирменный обтягивающий костюм супергероя Бэтмена, но во время пресс-тура фильма «Бэтмен» на прошлой неделе актер предпочел гораздо более удобный стиль для выходов на красные дорожки.
С помощью нескольких очень элегантных костюмов Паттинсон последовательно выбирает модные мешковатые фасоны, одновременно крутые и изящные.
Он сумел отточить свой стиль - нарядиться для выходов на сцену и повторять это, в своей собственной непринужденной манере.
На премьеру фильма в Нью-Йорке, Паттинсон надел полностью черный образ от Tom Ford с большим двубортным пальто, в котором он практически утопал. Однако он совсем не выглядел неуклюжим благодаря черной рубашке и черному галстуку, зауженным брюкам и остроносым оксфордам.
На мероприятии в Париже, посвященном фильму, он был одет в серое однобортное пальто от Acne Studios с полностью черным нарядом. Он явно берет пример с подиума: в этом сезоне мы видели тонны верхней одежды оверсайз на подиумах мужской моды «Осень 2022» у Louis Vuitton, Dries Van Noten и Prada.
Паттинсон привнес свою новую, просторную эстетику в костюмы. На премьере фильма в Лондоне на прошлой неделе он был одет в безразмерный костюм Dior из серой шерсти - плечи были дополнительно подбиты, а брюки спускались на ботинки. В сочетании с элегантной черной водолазкой этот фасон выглядел суперсовременным и более молодежным, чем стандартный облегающий смокинг.
Для показа фильма в Майами несколькими днями позже он облачился в клетчатый костюм от Valentino, который, опять же, был на размер больше, с сиреневой рубашкой из жатого шелка.
Но что самое лучшее во всех нарядах Паттинсона во время пресс-тура? Они были идеальным дополнением к ультра-сексуальным черным декольтированным платьям его коллеги Зои Кравиц. В кои-то веки коллега-мужчина не был полным занудой в вопросах моды. Он явно держит планку.
"...Мой отец говорил, что успех и неудача – обманчивы. Это лучший способ относиться к актерству, особенно, когда что-то из этого становится чрезмерным."