Главная » 2015 » Июль » 9 »

TotalFilm: От Поттера и Сумерек до Кроненберга и Корбейна – стремительная карьера Роберта Паттинсона



TotalFilm: От Поттера и Сумерек до Кроненберга и Корбейна – стремительная карьера Роберта Паттинсона
09.07.2015   06:51    
Роберт Паттинсон От Поттера и Сумерек до Кроненберга и Корбейна – стремительная карьера Роберта Паттинсона, такая же странная, как и не предсказуемая.
Теперь, сыграв фотографа-хроникера Джеймса Дина - Денниса Стока, в «Жизни», британская кинозвезда размышляет о трудностях от того, что попал в А-список. «Бывают определенные моменты»,- говорит он, - «когда ты чувствуешь себя отгороженным от всего».


Роберт Паттинсон кривит лицо. «Я ненавижу фотографироваться!» - стонет он. Что для наиболее фотографируемого человека в мире, актера, который провел что-то около 7 лет под постоянным прицелом видеокамер папарацци и камер мобильных телефонов, должно быть некоторой проблемой. Сумерки превратили мальчика из Барнса в мировую сенсацию; роль сверкающего вампира Эдварда Каллена сделала малоизвестного подающего надежды актера одним из самых богатых британских актеров до 30 лет (с состоянием около 65млн. фунтов стерлингов по версии Sunday Times).

Десять лет назад он был совершенно неизвестен: хорошо воспитанный сын Ричарда, импортера винтажных автомобилей, и Клер, сотрудницы модельного агентства. Кадры с ним остались на полу монтажной фильма Миры Наир «Ярмарка тщеславия», он был уволен за несколько дней до премьерного вечера спектакля «Женщина из прошлых времен» Лондонского театра Роял Корт в 2005 году; положение дел стало меняться только после того, как он получил роль Седрика Диггори в "Гарри Поттере и Кубке огня". Его назвали «следующим Джудом Лоу», но тем не менее ему пришлось ждать еще 3 года, прежде чем «Сумерки» увидели включенные камеры.

Наслаждение головокружительным успехом, которое могло снести крышу более молодым, не лишило хладнокровия 29-летнего Паттинсона. Даже разоблачение измены его бывшей партнерши по фильму Сумерки Кристен Стюарт с режиссером Рупертом Сандерсом не вывело его из себя, по меньшей мере, публично (не многие звезды смогли бы пойти со счастливым видом на ток-шоу Джона Стюарта, чтобы поболтать с хозяином над мороженным Бен и Джерри).

С тех пор Робстен не существует, а Паттинсон в настоящее время помолвлен с британской певицей FKA twigs — что еще больше добавляет загадки в образ Р-Патца.

Чтобы он не говорил, сегодня он появился, готовым к съемкам: черные брюки, серая футболка и темно-зеленая куртка-бомбер с поднятым воротником. Его каштановые волосы были в обычном беспорядке, густые брови и небольшая борода, которую он отрастил для краткого появления в инди-фильме Бреди Корбета «Детство лидера» («Я уже забыл про свою бритву», - шутит он). Образец хипстеровского шика в юности — теперь лицо нового аромата Диор, за рекламную компанию которого он получил 8млн. фунтов стерлингов (чувственное сопровождение Led Zeppelin – в качестве бонуса).

Паттинсон, однако, обладает гораздо бОльшим, чем просто модельной внешностью. Свою Сумеречную славу он постарался использовать по максимуму. Разъезжающий в лимузине банкир-миллиардер в фильме Кроненберга «Космополис». Выживший в постапокалиптической Австралии «слабоумный» в «Ровере». И начинающий сценарист в сатире Кроненберга на Голливуд в «Звездной карте». Подобный выбор фильмов характерен не для актера первого эшелона, продумывающим свой следующий шаг на шахматной доске Голливуда, но для актера, кто хочет оставить свой след в истории.

Последним его шагом из подросткового рая стала «Жизнь», новый фильм от Антона Корбейна («Контроль»). Это увлекательный размышление о мужской дружбе, рассказ о взаимоотношениях между фотографом Деннисом Стоком (роль Роберта Паттинсона) и Джеймсом Дином (Дейн де Хаан). Начинается история вскоре после того, как Дин снялся в фильме «К Востоку от рая», и Сток получает задание сделать фото восходящей звезды для журнала Жизнь. После трагической гибели Дина в 1955 году эти фотографии — не в последнюю очередь та, где он идет по залитому дождем Таймс-скверу с сигаретой в губах — стали знаковыми.

Не смотря на то, что «Жизнь» дает Паттинсону возможность взглянуть на славу с другой стороны камеры, речь пойдет не только об этом. Картина разочарования, приправленная грустью и отчаянием - это наиболее зрелая его роль на данный момент. Но это также является признаком больших амбиций. В послужном списке у него теперь есть такие режиссеры как Вернер Херцог, Хармони Корин и Джеймс Грей, Паттинсон готов к взятию следующей ступени, пост-Эдвардовской, и камеры будут стрекотать, снимая совершенно различные образы.

Что заставило тебя взяться за роль Денниса Стока?

Роберт: Я знаком с этим чувством: некоторые настолько замкнуты, что порой им кажется, что они отделены от всего мира. У них нет того же жизненного опыта, как у нормального человека. Это весьма трагично. Так же, как и играть такого черствого человека. Но главное, что меня зацепило в этом образе: это молодой парень, у которого есть сын, и он не любит этого ребенка. Кто ему подскажет, что делать? Многие поспешат воскликнуть, что он просто мудак! Но что они предлагают сделать? Застрелиться после этого?
Я думаю, это было интересное затруднительное положение. Я встречался с его настоящим сыном. Сток был ужасным отцом. Здесь нет хэппи-энда. Я думаю, интересно то, что он находил некую отдушину в своем творчестве.

Так Деннис в самом деле был эмоционально скуп?

Роберт: Это звучит действительно скверно, но он из тех, кому требуется полюбить кого-то, прежде чем он сможет полюбить себя. Он смотрит «К востоку от рая», и этот фильм очень трогает его, он очень уважает Джеймса Дина, но не может стать его истинным поклонником. Но когда он делает фото и Джеймс приходит и говорит: «Они действительно хороши», - это было то, в чем он нуждался. Он неожиданно осознает: «Теперь я стал художником!». Тебе необходимо уважать кого-то прежде чем начнешь уважать себя. Когда смотришь на эти фотографии, то понимаешь, как он превозносит его.

Антон Корбейн дал тебе старую Лейку для практики. Ты преуспел?

Роберт: Почти невозможно сделать плохие снимки, если у тебя хороший объектив и удачное освещение. Главное всегда держать их наготове — и это единственное, на что я был способен. Я на самом деле фотографировал все, что мог в этих сценах и сделал кучу фотографий, но не знаю, где они теперь. Они должны быть просто ужасны, иначе, я думаю, что их большая часть стала бы публичной.

Что было такого в Дине, что сформировало его харизму?

Роберт: Иногда, когда вы направляете камеру на кого-то, она обостряет все вокруг них. В том числе и внутреннее «я». Это не просто взять и снять кого-то в документальном фильме, а когда кто-то играет, а вы смотрите и практически чувствуете материал. Я не знаю, как это описать. Вы это видите, как он оживает перед камерой. Он не всегда такой.

А что ты можешь сказать насчет его славы?

Роберт: В любом случае, по фильму у него достаточно специфическая идея о том, какой должна быть его жизнь. И разочарование, еще до того, как это начало воплощаться. Весь мой опыт... Я абсолютно не представлял, что будет происходить, когда выйдут «Сумерки». Когда у нас брали интервью, я никогда до этого не был на пресс-джанкете. Я типа такого: «Что это?». Ты должен сидеть в комнате по 8 часов и нести чепуху. Я все время шутил. И каждый день моему менеджеру звонили со студии: «Вы должны сказать ему, чтобы он заткнулся!». А мне было просто нечего терять.

Дин был актером, играющим по системе (Станиславского— примеч. перев). Это тебе о чем-то говорит?

Роберт: Я не очень уверен, в чем именно состоит эта система. Если вы посмотрите некоторые ранние работы Дина — особенно телевизионные работы, которые он делал до фильма «К востоку от рая» — то увидите, что он определенно из какой-то авангардной театральной труппы и он явно не к месту! Он принимает странные решения, но делает это совершенно искренне. Он ведет себя не как нормальный человек. Он похож на сумасшедшего. Но это интересно наблюдать. Вы никогда не знаете, что он выкинет. Это непредсказуемо и увлекательно.

Когда ты только начинал играть, это правда, что твой отец воодушевил тебя, сказав, что это легкий путь познакомиться с девушками?

Роберт: Это правда. Но это было только потому, что он увидел стайку милых девчонок, направляющихся туда и сказал: «Эй, Роб, ты должен туда ходить тоже». И именно по этой причине я до сих пор занимаюсь этим! (смеется)

Твои победы начались раньше, тогда, когда ты получил роль Седрика Диггори в "Гарри Поттере и Кубке огня". Как проходило прослушивание?

Роберт: Я сходил на прослушивание. У меня не было телефона, и когда я вернулся, я должен был перезвонить, и где-то через две недели мой агент позвонил и сказал, что меня взяли. Я не видел больше никого на прослушивании и никогда не знал, с кем я конкурировал.

Чуть позже ты снялся в "Отголосках прошлого", сыграв художника-сюрреалиста Сальвадора Дали. Для тебя это было важным шагом?

Роберт: Это был первый раз, когда я реально исследовал что-то, я думаю. Я не уверен, что это отразилось на моей игре, но он написал очень много о себе самом. Феноменальное количество написанного — он был невероятно хорошим писателем. У меня была возможность хорошо изучить кого-то, раньше я не знал, как это сделать.

А потом наступили Сумерки. На твой сегодняшний взгляд, они принесли пользу или вред твоей карьере?

Роберт: Ни то ни другое. Это просто сделанная вами работа. Со временем у тебя накапливается запас определенных типажей. Когда ты делаешь нейтральное лицо, люди говорят: «О, ты играешь Эдварда!». Хотя я считаю, что это круто. Это заставляет вас придумать абсолютно другого героя. И в работах, которые я делал в последние годы, я действительно старался обдумать совершенно иную энергетику персонажа.

Ты умышленно избегаешь франшизы после Сумерек?

Роберт: Возможно, после первых Сумерек у меня были предложения, но я реально никогда не был частью той группы, которым предлагают подобный материал. Я не знаю. Ты достаточно четко охарактеризован «Сумерками» с точки зрения больших франшиз. В тоже время я окончательно не определен ими и в этой (больше в арт-хаусной) среде. Или людей, с которыми я работал, это вообще не волновало. Это странно. Я никогда реально не был частью студийной системы, в отличие от Воды слонам, и этот фильм не был в полной мере студийным уровнем. У проекта был бюджет $35-40 млн. И там не было серий. Я никогда не принимал подобных решений. Я просто делал то, что хотел делать.

Следующим ты сделал «Помни меня». Это были сумасшедшие съемки? Визжащие девочки и фотографы на улицах Манхэттана. Каково это?

Роберт: Ты просто отключаешься. Я помню, как второй помощник режиссера схлопотал удар в лицо от папарацци. Несколько дней было сплошное сумасшествие, но ничего поделать было нельзя.

Ты играл молодого человека, потрясенного самоубийством брата. Что трогает в этой истории?

Роберт: Я думаю, многое. Мне нравятся вещи, связанные с потерями и последующими трагическими переживаниями, и как это влияет на вас. Вот именно это я считаю интересным. Я знаю много людей, у которых были подобные травмы в юности, и это отложило отпечаток на их становление их личности. Если вы хотите вылечить себя (от потрясения), вы должны отпустить это.

Тебе нравится выталкивать себя из зоны комфорта?

Роберт: Я действительно не знаю, что является моей комфортной зоной! У меня нет зоны комфорта! В общем-то, я всегда себя чувствую не комфортно (смеется). Возможно, Ровер, с точки зрения и съемок, и материала, для меня был наиболее удобным. И это вполне характерно для меня. Я реально чувствовал себя не в своей тарелки большую часть времени. Я играл очень беспокойного героя.

Ты снимался в Австралийской глубинке в Ровере. Какие у тебя самые яркие воспоминания?

Роберт: Жизнь на соусе для барбекю в течение двух с половиной месяцев. Мне было очень жаль компанию, которая нас кормила. Автобусы перегревались, холодильники выходили из строя. Но меня шокировало то, что собиралась есть вся съемочная группа. После утреннего завтрака в буфете, 10 часов в пустыне, а здесь вас ждут полные миски креветок, сплошь покрытые мухами. Люди начинают сгонять их и я типа такой: «А вы не боитесь получить отравление?». Так что я ел хлеб с соусом барбекю; там было так много мух, они были на любой пище... а я не хотел есть дерьмо мух.

Что ты чувствовал, когда Кроненберг связался с тобой ради «Космополиса»?

Роберт: Потенциальные возможности для провала роились в моей голове. Я провел неделю, решаясь сделать это. Я обещал перезвонить ему на следующий день, но все откладывал, стараясь представить себе, как я скажу: «Нет!». И затем, ближе к выходным, я осознал, что должен позвонить Кроненбергу и сказать: «Я не думаю, что достаточно хорош для этого, и я очень боюсь». И я не захотел делать такой звонок. Так что, я такой: «Да, я сделаю это». А при следующем разговоре он говорит примерно так: «Я не знаю насчет всего остального, но это соблазнительно, правда?».

Вы объединились с ним для сатиры на Голливуд в фильме Звездная карта. Звучит ли для Вас правдоподобно, мир, где кажется каждый, начинающий актер?

Роберт: В наше время это несколько изменилось. С тех пор, как я стал актером, многие люди уже не хотят признаваться в этом. Когда я бывал просто на прослушиваниях, абсолютно все были «за». Это безумие. Но как только доходят до определенной ступени, никто уже не хочет это реально признавать. Люди хотят просто сказать, что они официанты! Это круче! Я не пытаюсь быть актером, я просто хочу всю оставшуюся жизнь быть официантом!

Как проходили ваши прослушивания?

Роберт: Не всегда хорошо. Но я любил прослушивания. Это такое изолированное состояние, особенно если ты живешь в чужой стране, в гостинице, и прослушивание начинается, с того, что ты встречаешься с людьми. Хотя, это было довольно весело. С 17 до 21 года я по три месяца проводил в ЛА на прослушиваниях; пробовался в пилотных сезонах и прочем.

Тогда то ты и заполучил «Сумерки», верно?

Роберт: Да. Я приезжал в ЛА три года и так и не нашел работу. Это была моя первая работа с американским агентом. Агентство, договор с которым я подписал, ставило срок 6 месяцев для работы с клиентами. Если ты за полгода не получал работу, то ты уходил из агентства. И мой агент действительно старался для меня. Становится смешно, когда вы видите людей, которые меняют агентов, и когда не получают работу, то увольняют их, что является ужасной идеей. В общем, вы просто получает агентов все хуже и хуже.

Твоя жизнь стала спокойнее, когда закончились Сумерки?

Роберт: Да, определенно. В Лондоне намного легче. Я многие годы не понимал этого. Я помню возвращения — например, когда я приезжал на Рождество, и поскольку я приезжал только на несколько дней, то за моим домом уже ждали папарацци. Я просто хотел уехать обратно. И придумывал, как жить дальше... Я жил в Лондоне по 2 месяца и это было прекрасно. Меня так и не сфотографировали. Просто там легче.

И каково это чувство?

Роберт: Это прекрасно. Я не могу понять, когда люди стараются все время поддерживать напряжение. Некоторых людей это заводит и позволяет чувствовать себя все круче, круче и круче. Я же себя чувствую маленьким, и что многие вещи ускользают от меня.

Это в любой момент отнимает так много сил?

Роберт: Нет, конечно. Просто когда ты себя чувствуешь плохо, то все вокруг воспринимается ужасным и непреодолимым. А если чувствуешь себя хорошо, то это не важно. Это люди просто попросили сфотографироваться.

А что ты можешь сказать о "Детстве лидера"?

Роберт: У меня там совсем небольшая роль. Я буквально сейчас закончил сниматься в своем куске. Мой друг Бредли Корбет написал это. Он старался добиться съемок фильма в течении 10 лет. Это удивительная вещь. Я думаю, это особенно кино, про 1918 год. Ребенок - 7-летний мальчик — главный герой, который становится монстром.

Ты так же играешь Т.Э. Лоуренса в «Королеве пустыни» Вернера Херцога. Это очень смело, взять на себя прославленную роль Питера О'Тула.

Роберт: Я был там всего восемь дней - я бы никогда не стал играть Т.Э. Лоуренса в большем объеме. Все относятся к фильму с трепетом, но версия Дэвида Лина [Лоуренс Аравийский] так отличается от реального парня, как и версия Херцога. Это очень специфичный взгляд на него. Это реальный парень и безусловно, есть возможности для иного, полноценного фильма. Однако было замечательно просто играть эту роль, добиться работы с Херцогом, что в основе являлось тем, что я и хотел сделать. От тебя реально не зависит успех или провал.

Как ты попал к Херцогу?

Роберт: Я помню, как настраивался на встречу с ним. Я думал, что это прослушивание. Это было несколько лет назад. Я появился в его доме и у нас состоялся реально долгий, очень откровенный разговор и я сидел там, слушая его рассказы о полученных змеиных укусах, о приобретении в магазине лука и стрел, и я такой: "Что происходит? Я думал, это должно быть прослушивание!" А мое 16-летнее "я" впадает в безумие. И под конец он так: "Вы хотите заняться этой работой?" Я такой: "Я даже не знаю, какова роль!" Это было шокирующе.

Вы часто испытываете одержимость знаменитостями?

Роберт: Эрик Кантона. Я реально был одержим им. Я сидел рядом с ним на ток-шоу во Франции. Я не знал, что он пришел на него. И затем, позднее, на этом же шоу выступил R Kelly - взрыв мозга, от абсолютно разных направлений!

Вы находите действительно очень сильных режиссеров для совместной работы. Вы также приписаны к фильмам Хармони Корина и Джеймса Грэя...

Роберт: Да. Мне просто в самом деле повезло с ними. Я вполне определенно выбираю людей, как Хармони и Джеймс Грэй. Они как раз поменяли каст [истории об исследовании Амазонки «Затерянный город Z» Джеймса Грэя], но это здорово. Крутой каст. Ты никогда не предполагаешь. Но даже если состав будет меняться, я просто хотел поработать с Джеймсом. Я даже не видел новый сценарий. Я и старый сценарий не читал.

Что вы можете сказать о фильме Корина, «Ловушка»?

Роберт: У них тоже не останавливаются изменения в касте. Я знаю Хармони долгое время. Это невероятно странная роль.

Вы когда-нибудь беспокоитесь о финансовом успехе своих фильмов?

Роберт: Ты не особо рассчитываешь на это, пытаясь идти по выбранному пути. Есть много шансов, что тебя кинут каким бы то ни было образом, и тогда ты будешь делать фильмы, в которых бы не хотел сниматься. Ты просто не останавливаешься ни перед чем. Подобные артхаусные фильмы, обычно финансируются людьми, которые не ожидают какого-либо дохода! Это не имеет для них значения, поэтому они более преданы. Они создают фильмы в следствии других резонов. Конечно, хотелось бы, чтоб хотя бы один человек посмотрел его! Это своего рода показатель!

Вы тоже очень преданы, поддерживая свои фильмы. У вас когда-нибудь было желание сбежать с пресс-джанкета?

Роберт: Люди больше не терпят этого. Нелепость. Это на самом деле досадно, что люди не ценят некую степень необузданности. Типа Колина Фаррелла - я помню его семь-восемь лет назад. Тебе даже не позволят сделать нечто подобное! Если ты говоришь "Мне без разницы, я поступлю, как считаю нужным!", тогда вы точно не получите работу. Никогда.

"Жизнь" выйдет 25 сентября.



Пять звездных поворотов превосходного Р-Патца


1. ГАРРИ ПОТТЕР И КУБОК ОГНЯ 2005 год. ⃰ ⃰ ⃰ ⃰

Член труппы театра из Барнса, Паттинсон получил свою первую кинороль в ГП 4, сыграв Седрика Диггори, - один из победителей — вместе с Гарри, естественно — Кубка трех Волшебников. «На прослушивании они спросили: «Вы занимаетесь спортом?», и я такой — «Да-а-а!», - он смеется. «Я играю в пул (бильярд), дартс, карты...»

2. МЕЛКИЕ ОСТАНКИ 2008 год ⃰ ⃰ ⃰

После пары телевизионных ролей Паттинсон играет молодого Сальвадора Дали, который имел отношения с поэтом Фредериком Гарсия Лорка в 20-е годы в Мадриде (режиссер фильма Луис Бунуэль). Поскольку твайхарды наверняка не ожидали обнаженки, мастурбации и (небольшого) однополого секса, TF оправдывался, говоря: «Паттинсон доказал свои широкие возможности, выглядя сексуально даже с клыками».

3. СУМЕРКИ 2008год ⃰ ⃰ ⃰

И так это началось, Р-Патц убил 3.000 надежд сыграть быстрого, сверкающего вампира Эдварда Каллена в паре с вечной красавицей, Беллой Свон (Кристен Стюарт). «Я не слышал ничего о Сумерках, когда я подписался на это», - признается он, вспоминая вопросы фанатов: «Как ты узнал об этом?» во время съемок. ; Четыре сиквела и 3,3 млрд сборов в кассе открыли ему глаза.

4. КОСМОПОЛИС 2012 ⃰ ⃰ ⃰ ⃰

Желая получить больше, чем «просто» звездный успех, Паттинсон выбирает разноплановые роли — «Помни меня», «Воды слонам», «Милый друг» – а затем побил их ролью разъезжающего в лимузине миллиардера в адаптации Кроненберга романа Дона ДеЛилло. «Бескомпромиссный «Космополис» убедил меня в моей целостности», - сказал актер и воссоединился с режиссером для «Звездной карты».

5. РОВЕР 2014 ⃰ ⃰ ⃰ ⃰

Р-Патц опять поразил критиков, сыграв «мычащего» человека, нарушившего одиночество Гая Пирса в фильме Дэвида Мишо, следующего после фильма «По волчьим законам», кино настолько опустошающее и безлюдное, что франшиза «Безумный Макс» по сравнению с ним просто искрящийся позитив. Как ему удавалось так говорить? «Я прикрывал свои зубы губами», - усмехается он. « Я начинал говорить, и получалось типа «М-м-м-м»



LIFELINE


13 MAY 1986 В Лондоне родился Роберт Дуглас Томас Паттинсон, младший из детей.

2004 Позже Паттинсон был замечен агентом в любительском спектакле, попал в каст "Ярмарки тщеславия", впоследствии сцены вырезаны.

2005 Он уволен из театра «Роял-Корт», но взялся за роль Седрика Диггори в ГП 4 и роли на телевидение.

2008 Внезапно приобрел известность в следствии выхода фильма "Сумерки", в котором он играет вампира Эдварда Каллена.

2009 В топе журнала Гламур "50 самых сексуальных мужчин" и выигрывает в опросе Vanity Fair "Самый красивый мужчина в мире".

2012 По окончанию Сумеречной Саги, он обращает свое внимание на инди-проекты, в том числе Космополис Кроненберга.

2014 Через два года после разрыва с Кристен Стюарт, он сошелся с певицей FKA twigs.

2015 Признание его очередных работ в "Жизни" и "Королеве пустыни" Херцога, в роли Лоуренса Аравийского



  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость обязательна!
Теги: TotalFilm, Robert Pattinson, Роберт Паттинсон
Интервью и статьи Источник TaNIKA 892 35
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [328]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [15]
High Life [1]
Damsel [0]
Good Time [0]
Детство лидера [69]
Жизнь/Life [162]
Затерянный город Z [51]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [265]
Сумеречная Сага [239]
Рекламные кампании/Dior [246]
Другие работы Роберта [37]
Несостоявшиеся проекты [126]
Интервью и статьи [513]
Мероприятия [252]
Номинации/Награды/Голосования [69]
Личная жизнь [171]
Обзоры новостей и твиттера [146]
Пресса [359]
Таблоиды [612]
Настроение дня [352]
Не Робом единым... [17]
Всякое-разное [475]
Невозможное возможно [13]
Новости сайта [265]
Фотогалерея [1621]
Мультимедиа [734]
Ловушка/The Trap [5]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Июль 2015  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Последние работы  

Twitter          
Цитаты Роберта
"...Я получил множество отрицательных рецензий. Конечно, меня это ранит и заставляет сомневаться. Когда кто-то говорит мне, что я плохой актер, я не возражаю, я знаю, что мне есть над, чем поработать. Но когда кто-то говорит, что я урод, я не знаю, что сказать. Это, как… знаете, что? Это, правда меня ранит."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба-6
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Девушка из агентства &...
Мини-фанфики (18+)
❖ Флудилка
Anti
❖ Я люблю Роберта Паттин...
Из жизни Роберта (18+)
❖ Данила Козловский
Парней так много...
❖ Самая-самая-самая...
Кружит музыка...
❖ Позитифф
Поболтаем?
Последнее в фф
❖ Метели.
Стихи.
❖ Я буду ждать... Глава ...
Из жизни Роберта
❖ Я буду ждать... Глава ...
Из жизни Роберта
❖ Поцелуй дождя. Глава 6...
Из жизни Роберта
❖ Поцелуй дождя. Глава 6...
Из жизни Роберта
❖ Сегодня снова падал бе...
Стихи.
❖ Потерянный ангел.
Стихи.
Рекомендуем!
4
Наш опрос       
Оцените наш сайт
1. Отлично
2. Хорошо
3. Ужасно
4. Неплохо
5. Плохо
Всего ответов: 223
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 10
Гостей: 4
Пользователей: 6
Maiya gulmarina zoya Ivetta Солнышко Camille


Изображение
Вверх