Главная » 2018 » Октябрь » 18 »

Торонто 2018: Обзор «Высшее общество»



Торонто 2018: Обзор «Высшее общество»
18.10.2018   01:24    
Robert Pattinson Если есть единственный конструкторский выбор, который мог бы дать нам ключ к сложной, эзотерической научной фантастике Клэр Дени «Высшее общество» - ее первому англоязычному фильму – то это космические костюмы. .

Неизменно, костюмы, найденные на звездолетах «Энтерпрайз» («Звездный путь») и «Ностромо» («Чужой»), - это стерильные вещи из гладкого непромокаемого материала, защищающие их владельцев от вакуума.

Однако костюмы в «Высшем обществе» выполняют другую повествовательную функцию. Они изготовлены из плотного хлопка и окрашены в грязно-бежевый цвет. В отличие от элегантного футуризма других научно-фантастических фильмов, костюмы, которые носит экипаж Дени, могли прийти из какого-то забытого будущего 1970-х годов. Этот выбор дизайна информирует об эстетике фильма и его центральной теме тактильного, овеществленного опыта.


Подумайте о культовой кинематографической научной фантастике, и первый фильм, который приходит на ум, неизменно 2001 год: «Космическая Одиссея» с ее гладкими белыми интерьерами, светящимся красным глазом Хэла и холодной, бесконечной пустотой пространства.

И,хотя, «Высшее общество» отдает должное почтение Кубрику, как, несомненно, все фильмы, снятые о космосе, здесь внутренние черты видения пространства Дени носят исключительный характер.

Предполагается, что экипаж, полностью состоящий из осужденных, был отправлен с многолетней миссией по извлечению энергии из черной дыры, двигаясь на 99% со скоростью света, с мошенническим обещанием однажды вернуться домой. Это не поддается логическому объяснению - зачем тратить ресурсы на изгнание этих людей и как они могут передать энергию обратно на Землю, если они никогда не вернутся?

Но «Высшее общество» не заботится о легкодоступных плодах жесткой сюжетной логики – то, что рассматривает фильм Дени - это висцеральный телесный опыт и клаустрофобия существования посреди бесконечности. Если внешнее космическое пространство это огромная холодная пустота, то есть также внутреннее пространство борющихся за жизнь тел и жидкостей.

Внешние и внутренние пространства постепенно становятся неразличимыми, когда экипаж корабля распадается, в ретроспективе рассказывая как единственный выживший, Монте (Роберт Паттинсон) растит ребенка, оставшегося после вымирания экипажа. Этот осужденный выглядит психом, хотя он, пожалуй, наименее неуравновешенный из всей разношерстной команды.
Мнимо заботится о них доктор Дибс (Жюльет Бинош), неразборчивый клубок эротики, одержимости и извращенного материнского желания. Бинош управляет частыми путешествиями фильма в сюрреалистичность, главная из них удивительная очередность сцен в камере секс-фантазии, представляющей собой гибрид технологии и телесных жидкостей.

Концовка «Высшего общества» может оставить некоторое чувство неудовлетворенности, как и его медленный темп и странный психологический уклон. Но это не холодная процедурная логика научной фантастики «Интерстеллар», и не технические новинки последних фильмов «Звездного пути».
Вместо этого Дени создала удивительный и оригинальный фильм, над которым нужно размышлять, который нужно анализировать и переваривать.
Так же, как «Побудь в моей шкуре» Джонатана Глейзера и «Аннигиляция» Алекса Гарленда, «Высшее общество» проводит границу новой научной фантастики тела.


  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Клэр Дени, Claire Denis, High Life, Роберт Паттинсон, tiff, Robert Pattinson, Высшее общество
High Life Источник Маришель 127 8
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [328]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [15]
High Life [50]
Девица/Damsel [39]
Маяк/The Lighthouse [1]
Хорошее время/Good Time [31]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [381]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [265]
Сумеречная Сага [257]
Рекламные кампании/Dior [260]
Другие работы Роберта [37]
Несостоявшиеся проекты [125]
Интервью и статьи [563]
Мероприятия [314]
Номинации/Награды/Голосования [73]
Личная жизнь [171]
Обзоры новостей и твиттера [202]
Пресса [467]
Таблоиды [622]
Настроение дня [413]
Не Робом единым... [19]
Всякое-разное [476]
Невозможное возможно [18]
Новости сайта [314]
Фотогалерея [2138]
Мультимедиа [1064]
Ловушка/The Trap [6]
Король/The King [6]
Waiting for the Barbarians [2]
Личные интервью [14]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение
Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Октябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
1234567
891011121314
15161718192021
22232425262728
293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Я ненавижу отсутствие стыдливости. Мне становится скучно, когда люди хвастаются своим телом. Секс и чувства идут у меня рука об руку."
Жизнь форума
❖ Higth Life / Высшее об...
Фильмография.
❖ Вселенная Роба-10
Только мысли все о нем и о нем.
❖ ROBsessiON Будуар (18+...
❖ Давайте познакомимся
Поболтаем?
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
❖ Мысли, цитаты, высказы...
Интервью разобранные на "кусочки"
❖ Зверодети
Поболтаем?
Последнее в фф
❖ Его Любовница. Судьба ...
СЛЭШ и НЦ
❖ Его Любовница. Судьба ...
СЛЭШ и НЦ
❖ Новолунье не придёт ни...
Альтернатива
❖ Новолунье не придёт ни...
Альтернатива
❖ Голос. Глава 2
Герои Саги - люди
❖ Моя любовь, моя ошибка...
Герои Саги - люди
❖ Моя любовь, моя ошибка...
Герои Саги - люди
Рекомендуем!
5
Наш опрос       
Стрижки мистера Паттинсона. Выбирай!!
1. Якоб/Воды слонам
2. Эдвард/ Сумерки. Сага
3. "Под ноль+"/Берлинале
4. Эрик/Космополис
5. "Однобокая пальма"/Comic Con 2011
6. Сальвадор/ Отголоски прошлого
7. Даниэль/Дневник плохой мамаши
8. Рейнольдс/Ровер
Всего ответов: 251
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 10
Гостей: 10
Пользователей: 0


Изображение
Вверх