Талантливый режиссер Антон Корбейн устанавливает высокие цели фильму «Жизнь» - реальной истории про независимого фотографа Денниса Стока, стремящегося сделать снимки многообещающей звезды 50-х Джеймса Дина. Роберт Паттинсон демонстрирует на экране отличную игру.
Звезда Роберт Паттинсон в этой биографической драме - амбициозный фотограф Деннис Сток, который стремится сделать фотосессию с самым многообещающим актером 1955 года. Этим актером является не кто иной, как Джеймс Дин, сыгранный с уникальной чувственностью Дэйном
Дехааном.
Нетрудно понять, почему Паттинсон обратился к этой роли, его герой одновременно ужасает и, несомненно, является составляющей успеха. Паттинсон является главной причиной выхода этого фильма, он был целенаправленно выбран в сложном поиске после многих лет славы сумеречного сердцееда. Он эффектно изображает нежную хрупкость и профессиональные амбиции внутри личных отношений. Игра Паттинсона заставляет вас забыть, что вы смотрите
действо, вы увидите личность, в отличие от Джеймса Дина, сыгранного Дехааном.
Персонаж Дэйна Дехаана более игривый против прямолинейности героя Паттинсона. Он мурлычет
свои реплики с вымученностью самосознания артиста. Тем не менее, вы постоянно видите в этом действе почти карикатуру на Джеймса Дина. Как и персонаж Паттинсона, он желает славы и успеха, но выражает сожаление по поводу голливудской машины. Олицетворением голливудской машины является надежный Бен Кингсли в роли Джека Уорнера. Стереотипный босс голливудской студии признает звездный потенциал Дина, но изо всех сил пытается заставить артиста быть привязанным к студии и обязательствам перед прессой. Между тем, Паттинсон находится под руководством персонажа Джоэла Эдгертона - Джона Морриса, который часто делает приземленным его самодовольство.
Фильм концентрируется на двух молодых людях, с их глубинными амбициями, что приводит к
смешанному результату для сюжета и фильма в целом. Квест для Джеймса Дина, чтобы позировать для фотосессии - это весь сюжет фильма и он сохраняется, особенно в сочетании с неторопливым аллюром. Фильм часто намекает на потенциально важное сообщение, но никогда не завершает его. Режиссер Антон Корбейн, известный по собственным фотографиям, проделал заслуженно-качественную, эффективную работу. Этот фильм о преследовании и творчестве, не достигает художественной высоты, на которую он претендует, несмотря на безупречную игру Паттинсона.
Перевод: Camille, специально для only-r.com