Главная » 2018 » Август » 5 »

The Washingtonpost: «Наконец-то появился вестерн, в котором девица не нуждается в спасении»



The Washingtonpost: «Наконец-то появился вестерн, в котором девица не нуждается в спасении»
05.08.2018   23:19    
Robert Pattinson В «Девице» режиссеры братья Зеллнер создали вестерн, идеально подходящий для эпохи #MeToo, восхитительно переворачивая традиционное повествование «женщина в беде», чтобы создать умную, комичную и странно актуальную киноаллегорию.

Роберт Паттинсон играет Самуэля Алабастера, наивного странствующего рыцаря с сияющим взором, который в 1870-х года прибывает на северо-западное побережье Тихого океана, чтобы спасти Пенелопу (Миа Васиковска), которая была похищена и взята в плен.

Заручившись поддержкой проповедника по имени Генри в своих рыцарских поисках, Самуэль разработал тщательно продуманный план, согласно которому они двое нападут на злоумышленников и освободят Пенелопу,после чего Самуэль упадет на одно колено, подарит прекрасное гранатовое кольцо и сделает предложение, а Парсон Генри выскочит из-за дерева и благословит брак.


Думай об этом как о флешмобе 19 века.

Действительно, современные чувства переполняют весь фильм «Девица», в котором американский Запад изображен как пространство не только для великолепных ландшафтов, но и для экзистенциального безумия. Вдумчивый ревизионистский вестерн стоит в одном ряду с фильмами «Маккейб и миссис Миллер», «Мертвый человек», «Обход Мика», и в то же время многое взял от абсурдизма братьев Коэн, тот же визуальный и словесный юмор, и как вершина абсурдизма - само нелепое название картины.

Без явных спойлеров трудно показать, насколько сорвались плана Самуэля. Достаточно сказать, что его сумасшедшая, тщательно составленная схема не учитывала одного: что у Пенелопы могут быть собственные идеи.

Изображенная Васиковска с равным раздражением, решимостью и восхитительной самодостаточностью, Пенелопа становится олицетворением поколений женщин, которые жили в постоянной опасности быть спасенными или, по крайней мере, измененными для их же собственного блага.

Это небольшой концептуальный скачок, чтобы связать обманчивый и эгоцентричный идеализм с доблестными фантазиями, которые являются движущей силой миссии Самуэля — миссии, которая, по своей сути, является завоеванием нарциссизма.

Это все очень серьезно, но «Девица» также очень забавна, постоянно подрывает свои собственные классические условности — монументальные сцены опасности и ритуалов настоящей мужественности — ярким юмором, будь то крошечная лошадь, которую Самуэль приносит Пенелопе в качестве свадебного подарка, или забавными остротами на то, что теперь будет называться колониализмом и культурным присвоением.
Дэвид Зеллнер, соавтор и сорежиссер «Девицы» своего брата Натана, играет Парсона с долей цинизма и шокирующей откровенности. Это фильм, в котором сцена крещения состоит в том, что самого проповедника макают в воду, чтобы он протрезвел. (Со своей стороны, Натан играет потенциального злодея по имени Руфус, лохматого горного человека, напоминающего одетого в медвежью кожу бродягу в адаптации Коэнов «True Grit»)

Великолепно снятая Адамом Стоуном, «Девица» - это чудесная картина, тем более что эксцентричная коллекция лиц, найденных Зеллнерами, дополняет их странный полет фантазии. (музыкальная партитура проекта Octopus является прекрасным дополнением к свободной интерпретационной атмосфере фильма.)
  Перевод: uzhik, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость обязательна!
Теги: Роберт Паттинсон, Damsel, девица, Robert Pattinson
Пресса Источник Маришель 88 3
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [328]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [15]
High Life [5]
Девица/Damsel [33]
Маяк/The Lighthouse [1]
Хорошее время/Good Time [31]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [163]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [265]
Сумеречная Сага [239]
Рекламные кампании/Dior [260]
Другие работы Роберта [37]
Несостоявшиеся проекты [125]
Интервью и статьи [561]
Мероприятия [308]
Номинации/Награды/Голосования [72]
Личная жизнь [171]
Обзоры новостей и твиттера [192]
Пресса [458]
Таблоиды [618]
Настроение дня [399]
Не Робом единым... [17]
Всякое-разное [476]
Невозможное возможно [16]
Новости сайта [311]
Фотогалерея [2066]
Мультимедиа [1050]
Ловушка/The Trap [6]
Король/The King [4]
Waiting for the Barbarians [1]
Личные интервью [0]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение
Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Август 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Когда ты действительно кого-то любишь, такие вещи, как богатый он или бедный, хороший или плохой, не имеют значения."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба-10
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Позитифф
Поболтаем?
❖ ROBsessiON Будуар (18+...
❖ Маяк
Из жизни Роберта (18+)
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
❖ TIFF. Международный ки...
Opposite
❖ Ровер /The Rover
Фильмография.
Последнее в фф
❖ Верни меня к жизни. Эп...
СЛЭШ и НЦ
❖ Его Любовница. Бонус
СЛЭШ и НЦ
❖ Его Любовница. Эпилог
СЛЭШ и НЦ
❖ The Flower Girl |...
Переводы
❖ Верни меня к жизни. Гл...
СЛЭШ и НЦ
❖ Его Любовница. Глава 1...
СЛЭШ и НЦ
❖ Верни меня к жизни. Гл...
СЛЭШ и НЦ
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Какой костюм Роберта вам запомнился?
1. Диор / Канны 2012
2. Гуччи /Премьера BD2 в Лос Анджелесе
3. Дольче & Габбана/Премьера BD2 в Мадриде
4. Барберри/ Премьера BD2 в Берлине
5. Кензо/ Fun Event (BD2) в Сиднее
6. Прада/Country Music Awards 2011
Всего ответов: 169
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 6
Гостей: 1
Пользователей: 5
Lena87 elen5796 Маришель Pups_riescha_2707 natlav76


Изображение
Вверх