The Columbus Dispatch: Роберт Паттинсон делает вестерн забавно странным и смешным.
The Columbus Dispatch: Роберт Паттинсон делает вестерн забавно странным и смешным.
10.07.2018 20:01
Новый фильм "девица" — это серьезный рассказ о приключениях на старом Западе, замаскированный под комедию.
Фильм - абсолютное сокровище для просмотра, по крайней мере, если вы думаете, что большая часть из того, что убивало людей в 1870-х годах, была довольно забавной.
Потому что я не помню, когда я так много смеялся над безумием, встроенным в классический вестерн, со времен фильма братьев Коэн “True Grit” «Железная хватка»).
Снятый в стиле сборника рассказов на фоне солнечных широких лесов Орегона, очень сложный фарс разворачивается в простом мире, который одновременно и уважает, и издевается над стереотипами которые в нем пересматриваются. Некоторые из лучших моментов фильма - это резкие удары, выбивающее мужское воззрение из нашего углеродного прошлого, а другие удары - выбивают подобные воззрения, действующие прямо сейчас.
Роберт Паттинсон и Миа Васиковска восхитительно смешно разыгрывают серьезную историю любви, путаницы и ее последствий на границе. Им удается выглядеть весьма интересными, при этом, не становясь слишком глупыми.
Он играет Самуэля, состоятельного неопытного переселенца, стремящегося к воссоединению со своей девушкой Пенелопой. Обезоруживающая, бесхитростная неженка – лучшая работа Паттинсона на сегодняшний день.
Самодовольный, не любящий дневной свет идол фильмов «Сумерки» доказывает, что он может играть многослойные роли.
Насквозь романтичный, невинный простофиля ведет с собой Ириску, миниатюрную лошадь в качестве сюрприза и свадебного подарка. Потому что кто как ни женщина сможет оценить лошадку по пояс ростом?
Хотя «Девица» названа в честь Пенелопы – или вы так могли подумать – но она не входит в историю, пока та не закончится на полпути. Самуэль и проповедник сталкиваются с несколькими большими страшными волками на пути к возлюбленный, и атмосфера тщательно выстроенного ожидания делает путешествие еще более приятным.
Самуэль составил письменный план воссоединения, как он объясняет мнимому священнику, которого он нанимает для сопровождения. Как только он освободит Пенелопу от похитивших ее плохих людей, он встанет на колени и сделает ей предложение руки и сердца, священник обвенчает их на месте и мечта молодой любви осуществится.
В кемпинге под звездами Самуэль достает свою гитару и поет серенаду, которую он написал для своей любимой “My Honey Bun.”, с припевом: «Медовая булочка, Медовая булочка…», и это неловко, абсурдно и бесконечно.
Фильм, сценарий которого написали режиссеры Дэвид и Натан Зеллнер, снявшиеся в значительных ролях – движется в неспешном ритме, как шаг теленка. Требуется некоторое время, чтобы привыкнуть к ритму фильма и к тому, как разговорчивые персонажи вставляют свои кривые мини-повествования в канву сюжета фильма. Определение главного и самого авторитетного персонажа фильма - одно из многих проявление иронии и веселья в их сценарии.
«Девица» стоит того, чтобы ее посмотрели.
Паттинсон делает много оригинального и эксцентричного. Он одевается, как новый посетитель ранчо и двигается с неловкостью марионетки. Он выкладывается с такой самоотдачей, что даже надевает накладные нездоровые зубы, лишь бы избавится от ярлыка сердцееда.
Мы наблюдает за ним и за обычно драматичной Васиковска, в головокружительном танце в сарае, и их светящиеся улыбки предполагают, что они созданы друг для друга.
Увы, путь истинной любви никогда не бывает гладким.
У Зеллнеров есть собственный стиль. Они наиболее известны по фильму «Кумико, охотница за сокровищами», трагикомедии, где подавленный офисный работник Токио отправляется в путешествие по зимним дорогам Миннесоты, уверенная, что вымышленный «Фарго» содержит подсказки для нахождения настоящего клада.
Братья Зеллнер любят делать свои истории блестящими и порой странными. Их фильм не столь ироничен как у братьев Коэн, но определенно похож. Это мое определение первоклассного дурачества.
"...Мой отец говорил, что успех и неудача – обманчивы. Это лучший способ относиться к актерству, особенно, когда что-то из этого становится чрезмерным."