|
Главная » 2018 » Ноябрь » 15 » «Сумеркам» исполняется 10: Yahoo!: Режиссер«Сумерек» Кэтрин Хардвик хотела бы, чтобы сиквелы были режиссированы женщинами
«Сумеркам» исполняется 10: Yahoo!: Режиссер«Сумерек» Кэтрин Хардвик хотела бы, чтобы сиквелы были режиссированы женщинами |
15.11.2018 20:45
|
|
|
Режиссер«Сумерек» Кэтрин Хардвик хотела бы, чтобы сиквелы были режиссированы женщинами - вот почему «Чудо-женщина» дает ей надежду.
Кэтрин Хардвик и «Сумерки» идеально подошли друг другу. Ее режиссерский инди-фильм «Тринадцать», о двух девушках-бунтарках, достигших совершеннолетия в Лос-Анджелесе, сделал ее известной в 2003 году и, в конченом счете, послужил визитной карточкой, чтобы добиться руководства экранизацией рискованного свойства – о другой девочке-подростке, достигшей совершеннолетия, пусть и со сверхъестественным наворотом – пять лет спустя.
Хотя критики никогда не спутают Сумеречную сагу с «Гражданином Кейном», спустя десятилетие первый фильм по-прежнему считается лучшим в серии из пяти фильмов. И для некоторых поклонников провал частично был связан с потерей женского взгляда Хардвик как в первоисточнике.
Все четыре сиквела были режиссированы мужчинами («Новолуние» в 2009 году Крисом Вайцем, «Затмение» в 2010 году Дэвидом Слэйдом и «Рассвет - 1» в 2011 году и «Рассвет - 2» в 2012 году Биллом Кондоном).
Хардвик, которая получила предложение поставить «Новолуние», но отказалась от него из-за сжатых сроков и бюджетных ограничений, повторила эти сожаления во время недавнего визита в студию Yahoo, чтобы отпраздновать 10-летний юбилей «Сумерек». И она отметила, что франшиза «Сумерки» была не одинока; несколько других адаптаций, которые последовали и попытались повторить ту же формулу, также прошли мимо женщин -кинематографистов.
«Меня немного разочаровывает, что не нанимали женщин для других постановок», - сказала Хардвик. «И «Дивергент», и «Голодные игры», которые появились после. Их все делали мужчины».
Фильмы «Голодные игры» режиссировал Гэри Росс, в то время как постановкой «Дивергент» руководили Нил Бёргер и Роберт Швентке. Вы также можете добавить в список серию «Бегущий в лабиринте» (Уэс Болл) и «Орудия смерти» (Харольд Цварт).
Хардвик также приписывает успех «Сумерек» неуязвимости, которую она привнесла в проект стоимостью 37 миллионов долларов
«Конечно, у меня был этот женский взгляд и я пытался почувствовать, что Белла чувствовала каждую минуту этого фильма. Но также это было в большей степени инди. Мы не испытывали, этого гигантского давления. Таким образом, мы вроде как снимали фильм, как вы снимаете фильм для себя. И не было 20 человек, которые стояли бы над тобой и
говорили «О, это должно быть так, так и так». Это было гораздо более независимое чувство».
Хардвик («Короли Догтауна», «Божественное рождение», предстоящий «Мисс пуля») режиссер уже 15 с лишним лет, она наблюдала повышение внимания, сфокусированного на редкой встречаемости женщин-режиссеров в кино и на телевидении, но мало что изменилось в нынешней статистике. Для примера, только 4 процента фильмов за последние 11 лет были сделаны женщинами.
С одной стороны, она обескуражена все еще устойчивым потоком проектов, написанных женщинами, с главными героинями женщинами, переданных затем мужчинам-режиссерам, стоит упомянуть такие названия как «Девушка в поезде», и сериалы «Острые предметы» и «Большая маленькая ложь».
Но с другой стороны ее обнадеживает недавний успех таких кинематографистов, как Пэтти Дженкинс (срывающая крышу «Чудо женщина»), Авы ДюВерней (которая со временем перешла от претендента на награды «Сельма» к блокбастеру Диснея «Излом времени») и Кэтрин Бигелоу (которая стала первой женщиной, выигравшей Оскар как Лучший режиссер за «Повелитель бури»).
«Это дает каждой женщине-режиссеру оружие. Они могут сказать, что это сделала Кэтрин Бигелоу, это сделала Ава, это сделали «Сумерки». И это [дает] больше шансов сделать следующий фильм или сломать еще одну стену».
Перевод: Marishka, специально для only-r.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|