Нечасто в мире фестивального кино можно наблюдать такое единодушие, как сегодня с "Маяком" Роберта Эггерса: ни один критик (не из крупных, не из мелких) не дал ни одной отрицательной рецензии.
По этому поводу "Rotten Tomatoes" сделал специальный обзор, и мы рады познакомить вас с ним.
Портал "Rotten Tomatoes" опросил критиков после показа "Маяка", и вот что они сказали:
Как вы можете описать "Маяк"?
"Самый интенсивный опыт года... лихорадочный сон, снятый на 33 мм, и полный морского жаргона..." - Бен Кролл, The Wrap.
"Маяк", созданный с невероятным мастерством, то, что невозможно предсказать, и это - часть его привлекательности", - Оуэн Гляйберман, Variety.
"Лучшая история о плохом соседстве, когда-либо созданная", - Эрик Конн, IndieWire.
А каков Роберт Паттинсон в фильме?
"Паттинсон становится все лучше и лучше", - Питер Брэдшоу, The Guardian.
"Паттинсон удерживает события с физической силой, которая не оставляет сомнений и в определённой грядущей роли", - Бен Кролл, The Wrap.
"Когда он буквально выплевывает речь о том, как он устал слушать этого старика - это самый яростный момент его карьеры", - Оуэн Глейберман, Variety.
"Это - свидетельство того, как актёр пытается избежать демонстрации, но материал даёт ему идеальную возможность бить наотмашь с идеальным результатом" - Эрик Кон, IndieWire.
Как "Маяк" демонстрирует их взаимодействие [Роберта и Уиллема]?
"Моментами неясно, подерутся они или займутся любовью", - Дэвид Руни, The Hollywood Reporter.
"Сценарий кружит вокруг интенсивной связи, начавшейся на грани хозяина и слуги, и закончившейся нелёгким, почти эротическим однополым танцем", - Ли Маршалл, Screen International.
"Фильм не без однополых полутонов, но скорее о том, что может произойти с двумя активными умами, разделяющими ощущение чужеродности", - Эрик Кон, IndieWire.
Страшен ли фильм?
"Он взрывной и страшный, потрясающе красивый в руках оператора Ярин Блашке, буквально дагеротип страха", - Питер Бредшоу, The Guardian.
"Мы разделяем чувство ярости, страха и отвращения с главными героями, динамика бросает нас вперёд и назад", - Дэвид Руни, The Hollywood Reporter.
"Сверхъестественный или нет, настоящий демон "Маяка" - мужское одиночество". - Оуэн Гляйберман, Variety.
Но он и смешной?
"Он и развлекает. Юмор напоминает слэпстик, но обрамлённый диалогами 19-го века, он прелестно написан", - Джессика Кианг, The Playlist.
"Оба актёра приносят взрывной юмор, особенно в ту пьяную ночь, когда они пляшут джигу под песни моряков, а затем медленно погружаются в танец, как утомленные любовники". - Дэвид Руни, The Hollywood Reporter.
Может ли фильм стать классикой?
"Маяк кажется древним, кинематографическим эквивалентом наскальной росписи. Но и ошеломительно современным", - Джессика Кианг, The Playlist.
ПЕРВЫЕ ОТЗЫВЫ
@marcmalkin: Овации стоя для "Маяка"!
@FilmLandEmpire: Уиллем Дефо в сравнении с его выступлением в "Зеленом гоблине" выглядит скромно, но, боже мой, Роберт Паттинсон изо всех сил старается превзойти его, и превосходен, показывая нам еще один новый аспект его таланта, которого мы еще не видели! Какой невероятный актер. #Cannes2019 #TheLighthouse
@Lafleur3: "Маяк" Эггерса превосходен, и Паттинсон показывает свою лучшую роль, уровень Дефо. #Cannes2019
@AWLies: С фильмом надо справиться, но Паттинсон и Дефо великолепны. #Cannes2019
@onozorobie: Ошеломительное сумасшествие! Дефо прекрасен, а Паттинсон - секс независимых фильмов, и это давно известно. И пункт за Бэтмена!
@TheGregory: Преступление не взять "Маяк" в основную программу. Так Роберт Паттинсон пропустит свой приз.
@fierysadness: Лучший фильм года. Точка.
@NielsPutmann: Лучшая роль Паттинсона, сумасшедший, великолепный "Маяк".
@totalfilm: "Ведьма" [примечание редактора: первый фильм Эггерса] не была случайностью.
Фильм Роберта Эггерса "Маяк" - потрясающая смесь мифологии и безумия. Лучший фильм #cannes2019 на настоящий момент времени. Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо выдают неистовую, захватывающую игру.
@firstshowing: Маяк. Двое мужчин на скале в океане медленно сходят с ума. Абсолютно феноменальное, инстинктивное, интенсивное и веселое кино. Каждый кадр - мастерский. Музыкальное сопровождение поразительное. Уиллем Дефо и Роберт Паттинсон, погружающиеся в глубины безумия, невероятны. Совершенство. #Cannes2019
@robbiereviews: Смех с изумлением по окончании "Маяка". #Cannes2019
@efekemp: Каждый кадр "Маяка" ошеломляющий, каждый дюйм этого удивительно странного ужаса безумен в самом лучшем смысле. Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо совершенно бесподобны. Как захватывающе жить в одно время с такими талантами!
@35mm_HH: Черно-белый "Маяк" Роберта Эггерса с Уиллемом Дефо и Робертом Паттинсоном визуально ошеломляющий, звук и музыка - великолепны, актерская игра - выдающаяся. Сказки моря. Шум китов. Бури. Чайки. #Cannes2019 #Quinzaine2019
@JeroenStruys: Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо достигают карьерных высот в обязательном к просмотру "Маяке", но, поскольку они соревнуются друг с другом (во многих отношениях), то, пожалуйста, дайте Оскар той удивительной чайке.
@jakecoyleAP: "Маяк" Роберта Эггерса, как и "Ведьма", - это атмосферный старинный кошмар. Но он также веселый. Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо - сумасшедшие. Этот фильм запомнится навсегда.
@PeterBradshaw1: Никогда не думал, что этот день настанет, но после просмотра "Маяка" Адам Драйвер опустился с позиции №1 в моем топе десяти мужчин, которыми я восхищаюсь, и теперь это место занимает Роберт Паттинсон. #Cannes
Перевод: irina_vingurt
Специально для only-r.com и robsten.ru
|