|
Главная » 2017 » Октябрь » 12 » Роберт Паттинсон: "Когда ты англичанин, ожидают, что ты будешь играть только принцев"
Роберт Паттинсон: "Когда ты англичанин, ожидают, что ты будешь играть только принцев" |
12.10.2017 01:12
|
|
|
Присутствуя на фестивале в Довиле, чтобы представить "Good Time", англичанин рассказывает о том, как съемка с братьями Сэфди сделала зрелой его игру.
Ему только 31 год, но британский актер Роберт Паттинсон выделяется как бесстрашный, одержимый кинолюбитель. Экс-вампир, сверкающий в Сумерках, он строит уже замечательную траекторию сотрудничества и смелых толкований все более и более особого материала. Демонстрируя свое любопытство, когда мы встречаем его в благоприятном проведении интенсивного промо в Довиле, он отмечает, под нашими пылкими советами, что действительно, он должен посмотреть 3-ий сезон Twin Peaks (даже если он уже "разочарован тем, что никогда не был вызван на прослушивание в этот непомерный кастинг"), и берет на заметку в своем мобильном название фильма Стива Де Джарнатта Miracle Mile ["Волшебная миля"] (1989) потому что он захватывает нас, чтобы вызвать апокалипсис.
Приехав во Францию, между двух съемочных дней в Германии с Клер Дени, чтобы похвастаться своим сотрудничеством с братьями Сэфди, он прибывает, еще украшенный белокурым квадратом с отросшими корнями, остатки Конни из "Good Time".
Вселенная Good Time выявляет влияние ушедшего Золотого века Голливуда. Вас вдохновляли фигуры актеров прошлого?
Несмотря на долю ностальгии, этот проект для меня действительно оказался неизведанным. Некоторые аспекты, конечно, наводят на мысль о классике жанра, таких как рецидивист Дастин Хоффман [в фильме режиссера Улу Гросбарда, выпущенном в 1978 году - ред.]. Мы видим сцену ограбления, где грабитель [в исполнении Хоффмана] Макс Дембо колеблется несколько секунд. Как Конни, он мог бы вернуться назад и все было бы иначе. Он - свой собственный худший враг. Я потратил много времени, чтобы насытить себя улицей, говорить с людьми, которые были в тюрьме, с одними - в условном освобождении, с другими, которые жили на улице. Когда ты просишь у кого-то его историю для фильма, он остается очень открытым, и ты узнаешь удивительные вещи. Это оказывается сложным без упоминания о кино. Говоришь: "Какие у тебя секреты? Это для фильма" - и это работает (смеется).
Это также напоминает о фильме "Собачий полдень" Сидни Люмета…
Я видел этот фильм много раз. Это прочно укоренилось во мне, в фоновом режиме. Актерская игра Аль Пачино - это одно из основного, что я выделил для себя. Когда ты начинаешь в кино, и ты - англичанин, все ждут, что ты будешь играть кого-то вроде принца. Я уже тогда хотел играть чертового Пачино (смеется).
В эпоху Нового Голливуда, эти актеры-звезды снимались с крупнейшими кинематографистами США с первого до последнего фильма. Сегодня меньше великих имен появляется из небытия, за редким исключением...
Я думаю, что есть большая ответственность для актеров, быть обязанным принять сегодня новый вызов. Это означает для нас, создание своего рода новой алхимии, работать с талантливыми и менее ожидаемыми режиссерами. Как только ты получаешь немного влияния, как актер, нужно использовать это для новых задач, в большей степени для крупных коммерческих проектов, попытаться ориентироваться на различную аудиторию, более популярную, с теми авторами, на которых полагаются. Размышляя об этом, я не думаю, что актеры и актрисы специально стараются охотиться на новые отдельные проекты, большинство это не волнует, они просто хотят работать...
Став звездой в Саге "Сумерки", вы сказали в то время: "я буду иметь возможность прицелиться на более рискованные или удивительные проекты"?
С Сумерками, в самом деле все изменилось. Но с каждым новым проектом, я приобретал новые навыки, новые оттенки, с Джеймсом Грэем, Сэфди, теперь с Клер Дени [в High Life, в настоящее время съемок]. По мере того, мои вкусы изменились. Произошел большой поворот с Космополис [Дэвид Кроненберг в 2012 году]. Этот режиссер является одним из моих героев. Так что это было важно, я приобрел новое доверие и, очевидно, я стал видеть себя немного по-другому.
У вас уже тогда была в голове идея построить настолько сложную и острую фильмографию?
У меня есть цели, конечно. Но все это занимает много времени. С Джеймсом [Грэем] например, я должен был играть в других фильмах. Но это было где-то семь или восемь лет назад. "Затерянному Городу Z" понадобилось пять лет, чтобы родиться. С Клер, нам потребовалось пять лет. Если мне нравится проект, я добиваюсь, пока он не примет форму. С другой стороны, у меня нет стратегии в краткосрочной перспективе, я не говорю себе "Хмм, ну скажем, Клер Дени" (смеется). Но я вынашиваю в себе широкий спектр желаний.
О ком, в частности, вы думаете?
Я действительно хочу сделать фильм с колумбийским режиссером Сиро Герра, и это произойдет в следующем году, если все пойдет хорошо. И я бы очень хотел работать с Майвенн. Я по-настоящему был впечатлен ее последним фильмом, "Мой король" [в 2015 году].
Вы представляете собой актера более "традиционного", который следует тексту. В недавнем интервью вы упомянули о частичной импровизации у Сэфди и их актеров. Противостояние было трудным?
Да, но я из этого вырос. Мало кто из актеров фильма действительно читал сценарий. Иногда, в сцене, я оказывался перед кем-то, кто вдруг импровизировал, и мне казалось очень трудным заставить себя войти в сцену, с предполагаемыми чувствами. Я находил это действительно напряженным. И это ощущается в фильме. Тем лучше. Чем больше нагнетается давление, тем больше это отнимает хорошую долю самосознания. Это истинное облегчение. Ты действуешь так быстро, что у тебя нет времени на созерцание себя.
Вы принимаете в фильме разный облик, как оборотень. Пигментирование лица, окрашивание волос, изменение привычек. Как вы пережили это действие постоянного изменения?
Начиная вести себя немного по-другому и изменяя немного внешний вид, вдруг выясняешь, как кардинально меняется отношение к тебе. У меня было время, чтобы испытать все это, за два месяца в Нью-Йорке, где я пробовал различные костюмы и акценты. Я разговаривал с людьми на улице, чтобы увидеть, узнают ли они меня. Иногда чувствуешь себя слишком хорошо, зная о том, кто ты. Кому-то может потребоваться время, чтобы избавиться от того, как о нас думали. Игра оборотня позволяет это, мы обманываем сами себя и находим способ, чтобы обмануть людей, это весьма захватывающе. Но я не знаю, насколько это нормально. (смеется).
Как происходит съемка с Клер Дени, в студии в Кельне?
Это действительно удивительно - работать с ней. У Клер Дени есть свой, очень уютный мир. В ней есть что-то очень напоминающее (смех)... творческий хаос. Я никогда не был должен оказывать кому-либо столько доверия. Но в конце концов, я мечтал быть в фильме Клер Дени, а не в своем.
Перевод: Camille, специально для only-r.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|