|
Главная » 2019 » Сентябрь » 1 » Режиссер «Ведьмы» возвращается, чтобы свести с ума Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона в «Маяке».
Режиссер «Ведьмы» возвращается, чтобы свести с ума Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона в «Маяке». |
01.09.2019 08:19
|
|
|
Это может стать самой безумной вещью, которую вы увидите за весь год!
Маяк - это действительно замечательное сооружение. Он олицетворяет множество значительных вещей, таких как радость от того, что вы пережили путешествие и благополучно вернулись домой. Он сдерживает темноту, посылая путешественникам сигнальный огонь сквозь любые невзгоды, с которыми они могут столкнуться. И можно с уверенностью сказать, что во время шторма этот мерцающий свет, несомненно, является путеводной звездой для устремленных не него глаз. Некоторые могут даже утверждать, что это воплощение надежды и враг отчаяния. Они вполне могут ошибаться.
Потому что всегда думаешь о тех, кто смотрит на маяк и очень мало о храбрых, несчастных душах, которые должны нести вахту у прожектора. Для любого, кто когда-либо задавался вопросом, может ли кто-то выжить из ума, присматривая за маяком, тогда новый трейлер последнего фильма режиссера Роберта Эггерса предоставит некоторые ужасающие ответы, в которые некоторые смогут с трудом поверить.
Маяк перенесет зрителей на отдаленный и загадочный остров Новой Англии в 1890-х годах. Двое несчастных, которые заботятся о нуждах этого особенного маяка - очень талантливые Роберт Паттинсон и Уиллем Дефо.
Паттинсон, пожалуй, один из лучших актеров на сегодняшний день выдает незабываемую игру в таких значительных фильмах, как «Хорошее время» и «Высшее общество». Прежде чем он станет следующим Бэтменом и снова вернет популярность, став крупной знаменитостью, истинные поклонники инди смогут стать свидетелями того, что обещает быть, по крайней мере, по взгляду на этот жуткий тизер, еще одним эпическим исполнением.
Рядом с ним - Уиллем Дефо, который сыграл несколько очень эксцентричных персонажей за время своей выдающейся карьеры. Он может быть очень грозным, и кажется, что он может увеличить интенсивность в любой момент. Так что иметь двух звезд в фильме - отличная идея. Изолируйте их на отдаленном острове, и позвольте им соревноваться, чтобы увидеть, кто может сыграть сумасшествие лучше, и это просто абсолютный гений.
Роберт Эггерс возглавляет эту галлюциногенную монохромную работу. Эта навязчиво гипнотическая история будет лишена всех красок, подобно безнадежности, которую она предвещает персонажам.
Визуальное изображение нищеты и изоляции, которые использует талантливый автор, блестяще задает тон для этой леденящей душу вещи. В минутном промо-ролике зрителей быстро вытаскивают из их зоны комфорта и мастерски втягивают в темный, мрачный мир, созданный Эггерсом. Тревожные образы, демонстрируемые в тизере, заставят зрителей смотреть не отрываясь, и чертовски возбудят их любопытство. Одиночество может делать ужасные вещи с психикой человека. Такие вещи, как паранойя и галлюцинации, приводят к точке кипения, когда человек становится настолько оторванным от реальности, что ему трудно определить, что реально, а что нет.
В добавление к хаосу режиссер снимает в очень тесном соотношении сторон кадра 1.19:1. В результате безупречно создается атмосфера клаустрофобии, соответствующая атмосфере рабочих условий, которые можно было бы ожидать в таком месте. Этот холодный, расчетливый, сногсшибательный аттракцион с острыми ощущениями предлагает много насилия, хаоса, штормов и щупалец, создавая впечатление, отличное от всего, что увидят зрители в этом году.
«Я снимал на черно-белый 35мм негатив. Это очень тактильно; вы можете видеть каждую пору на лицах актеров. Это не должно быть похоже на старый фильм, но он ссылается на них. Квадратный формат отлично подходил для съемок маяков, и у нас был специальный объектив, используемый для хроматической пленки. Что касается языка, то мы с братом читали много исторических текстов, чтобы усвоить разговорный стиль. Безусловно, Моби Дик – великое произведение, и язык Мелвилла оказал влияние. Уиллем говорил на диалекте фермера из штата Мэн, а Роберт - на диалекте моряка. У нас была книга рассказов Сары Орн Джуитт, которые были записаны с использованием диалектов, и они были важным источником для нас».- Роберт Эггерс, Режиссер.
Эггерс известен тем, что снял «Ведьму», фильм с Аней Тейлор Джой в главной роли, который показал зрителям, насколько глубоким может быть страшный фильм. Как и тот фильм, «Маяк» встретил серьезную похвалу критиков, от его оформления до актерской игры. Как и в «Ведьме», Эггерс не полагается на неожиданные выпрыгивания или дешевые трюки, чтобы напугать свою аудиторию. Он сосредотачивается на истории, игре и визуальных эффектах, чтобы нарушить обычные ожидания. Ведьма медленно и незаметно для зрителей тянет их, не спеша обволакивая каждым кусочком тьмы, которую должен был предложить рассказ. Эта умная тактика не дает зрителям другого выбора, кроме как погрузиться в ужас, предлагая им действительно уникальное и ужасающее переживание.
И «Маяк» выглядит так, как будто он еще раз усовершенствовал свое ремесло и перенес свою проверенную травмирующую стратегию на очередную образцовую вылазку в темные уголки безумия. Есть веские основания для того, чтобы это было не только одним из лучших фильмов ужасов 2019 года, но и можно утверждать, что его кандидатура является одной из лучших за годы. Будет ли это режиссер, актеры или дикая идея, есть более чем достаточно причин, чтобы посмотреть этот наводящий на размышления праздник страха, когда он выйдет. Не пропустите «Маяк», как моряк, потерявшийся в море.
Перевод: Marishka, специально для only-r.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|