Пресс джанкет "Жизни": Интервью Роберта Паттинсона для Associated Press и Getty Images (русский перевод)
Пресс джанкет "Жизни": Интервью Роберта Паттинсона для Associated Press и Getty Images (русский перевод)
16.02.2015 21:53
Getty Images
- Было ли интересно вам побыть по другую сторону камеры? Попробовать себя в роли фотографа, снимающего кинозвезду, учитывая, что сами вы по большей части пребываете в качестве второго.
- Да, было довольно интересно, особенно учитывая время самого фильма, ведь Дин еще не был знаменит. Мне всегда была интересна, например, эта небольшая группа людей, и когда кто-то становится знаменитым… как раз в этот небольшой период перед тем, как он становится знаменитым, кто-то из тех, кто сделал какое-то одолжение ему или еще что-то, они хотят заявить о своем вкладе, говорят: «Да, я – тот, кто создал его. Я создал его». Так что здесь мы наблюдаем признание личности. И это интересно как для актера. Он чувствует, будто они забрали его личность, и говорит: «Никто не помогал, я все создал сам». И это довольно странно.
- Вы собираетесь что-то делать с этим или планируете просто забыть? Оставить все на суд людей.
- Да, я определенно сталкивался с ситуацией, когда вы пытаетесь… Когда вы делаете что-то… И это интересно, но я думаю, что когда вы даете тысячи интервью, а люди делают ваши фото все время, большая часть людей преимущественно не видят всего того, что вы делаете. И вы вроде как просто не можете контролировать все то, что происходит, и отчасти немного сбиваете людей с толку. Но в то же время и интригуете. Но да, намного проще заинтересовать людей своей работой, если они не видят вас постоянно. Но это очень сложно постоянно прятаться, поскольку буквально у всех теперь есть камеры или что-то подобное.
- Вы не должны скрываться, вы должны жить своей жизнью.
- И потом, когда вы начинаете постоянно скрываться, людям вы становитесь неинтересны, так или иначе. Все это очень сложно.
- Что вы думаете об Инстаграме? И о людях, которые ведут его, документируя все вокруг?
- Он интересен, ведь вы можете пережить различный опыт. Раньше СМИ не присутствовали в каждом уголке. Вы могли отправиться даже в Америке в другие штаты и пережить совершенно другую жизнь, вы действительно могли это сделать. Но сейчас все это чрезвычайно сложно. Вероятно, вы еще можете испытать на себе жизнь эскимосов или кого-то подобного им. Но даже там… И это самое разочаровывающее, с чем вы постоянно сталкиваетесь в своей жизни. Вы не можете притворяться кем-то еще.
- Даже если у вас это так хорошо получается.
- Поэтому вы можете заниматься этим только в кино. В реальности вы просто больше не можете этого испытать.
Associated Press
Роберт: Я не смогу больше сделать этого. Один из продюсеров подумывал об этом… На что я ответил: «Я просто не могу уже смотреть», и он: «Ты знаешь, я даже не стану заставлять тебя делать это. Я видел тебя на снимках. Ты постоянно сидишь, пытаясь закрыть глаза едва ли не ногами. Я верю тебе. Поэтому и не стану заставлять смотреть". Я не могу. Я чувствую, что это забирает шесть лет моей жизни, просмотр премьерного показа.
Ведущая: Вы смотрите за закрытыми дверями?
Роберт: Да, и желательно перед этим принять где-то 12 валиумов.
Дэйн ДеХаан: Это было действительно безумно, но в то же время невероятно. Я имею в виду, вы ведь этого и хотите. Чтобы ваш фильм заводил людей, чтобы они приходили в возбуждение из-за него. И Роб Паттинсон приносит это в фильм, что на самом деле довольно невероятно. Он объединил всех этих кричащих людей там, во время показа. Было такое ощущение, что мы находились на премьере какой-то франшизы. Это было замечательно.
Дин: Я не хочу играть в эту глупую игру.
Сток: Ты и не должен. Просто позволь мне помочь тебе. У меня есть тридцать миллионов людей, которым нравится журнал «Жизнь». Мы сделаем замечательную съемку и…
Дин: Стоп-стоп-стоп. Ты думаешь, что можешь предложить мне нечто, что мне еще не предлагали? Я теряю себя и свои правила. И я не хочу потерять себя среди всего этого. А ты и есть все это.
Роберт: Меня никогда не интересовала фотография, но затем я начал снимать, как снимал Дэннис Сток в свое время. И думаю, испытывал такое же удовольствие, как и показано в фильме. Я снял где-то двадцать пленок, а затем отдал проявлять их. Я был действительно заинтригован, пока не увидел фотографии. Я думал, что когда тебе кто-то расскажет основы, то этого будет достаточно, и фото будут прекрасными. Но когда они такими не получились, вы реагируете примерно так: «Я не понимаю. Почему они выглядят как какие-то фото со спецэффектами?». Так я потерял интерес к фотографии.
Дин: А ты и есть все это.
Сток: А ты как будто нет?! Когда ты стоишь, звезда, во время этой премьеры, а затем все исчезает, думаешь это настоящие отношения? Мне кажется, что сейчас ты ощущаешь себя по-настоящему потерянным.
Сток: Чувак. Все, что я говорю – у меня есть идея, тебе просто нужно обдумать, посмотреть снимки.
Дин: Хорошо. Расскажи мне одну свою идею.
Сток: Хорошо. Что в Нью-Йорке делает тебя самым счастливым?
Дин: Ладно. Но тебе это не понравится.
Сток: Покажи мне.