Cinemamovil (Мексика): «Фильм вырвался вперед благодаря эффективной режиссуре и великолепной игре Роберта Паттинсона»
Programmkino (Германия): «Паттинсон сыграл роль амбициозного и чувствительного фотографа с непринужденной легкостью»
Flickreel (Великобритания): «Мы полностью слились со Стоком: и пока он находится в поисках настоящего Джеймса Дина, так же поступаем и мы - вот что делает такой обобщающий взгляд. Мы, как Сток, становимся вуайеристами, и это подчеркивает Корбейн, когда в самые эмоциональные моменты, важные сцены — такие, как момент воссоединения Дина с семьей, - мы подглядываем как бы через плечо, сфокусировавшись на объекте, и, благодаря крупному плану, мы видим то, что видит притаившийся Сток в объективе камеры.
Несмотря на возможность вести лидирующую роль, эта редкая, недооцененная особенность Паттинсона, он очень часто придерживается второго плана, чтобы сместить все акценты непосредственно на Дине. И Дехаан делает прекрасную работу, играя самого человека, не только физически, но и в целом его поведение: мы не можем оторвать взгляд от него, он очаровывает одним своим присутствием, - так же, как и Дин. Байопики постоянно появляются на киноэкранах, но за последние годы лишь немногие были так совершены, как этот»
Cinephilia (Австралия): «По большей части мы остаемся с двумя хорошими актерами, упорно работающими над своими ролями, но не сумевшими соединиться друг с другом, а без этого единения мы не можем понять, как Сток сумел захватить такие незабываемые образы мятежного молодого актера.
И это обидно, потому что это первый сценарий Люка Дэйвиса после Кэнди (2005), и у него вполне достаточно материала, чтобы создать объемные образы этих персонажей. А в итоге мы получили фильм, где сильна операторская работа, есть настроение, свет и глубина повествования. Сами фотографии, смонтированные в видео-ряд, проникнуты теплом и очень человечны. Но фильма, к сожалению, нет»
Escape to Culture (Франция): «Я хочу посмотреть Жизнь, чтобы опять увидеть Паттинсона за работой. И продолжить соблазняться его игрой в очередной раз, как это уже бывало, его погружением в персонаж, который первоначально появляется на втором плане, прежде чем стать полноценным лидирующим партнером.... Вместе, они играют прекрасный дуэт, в котором сочетаются и дружба, и неоднозначность (отношений). В итоге, Жизнь отрабатывает свой контракт как Байопик, оправдывая наши ожидания. А для тех, кто знал Джеймса Дина, это позволить узнать его с другой стороны»
Entertainment.ie (Ирландия): « … Но Жизнь заканчивается странным образом на мажорной горько-сладкой ноте. Возможно, датскому режиссеру лучше оставаться мрачным, потому что это худшая его работа за последнее время.
…. Если Паттинсон являлся секретным оружием, вжившимся во второстепенный персонаж, но он же и сдерживает из-за непрописанной роли. Были попытки придать красок его образу с помощью бывшей жены (Джулия Шнабель), заставляющей его помочь ей с их сыном (Джек Фултон), но этого для него недостаточно. Дэвис и Корбейн изо всех сил стараются создать симбиотические отношения — оба стараются порвать с прошлым, оба болеют одновременно, — но нет ощущения братства, команды «двое-против-всего мира».
В Жизни есть смешные моменты, когда есть отсылки к поп-культуре, есть сатира, когда Сток снимает Дина в известных негламурных образах, но у фильма есть опасность впасть в ступор - в нем не хватает огня, чтобы держать в напряжении, несмотря на Бена Кингсли в образе жесткого студийного магната Джека Уорнера.
Хорошая игра актеров, но не фильм» 2,5 звезды из 5
The Upcoming (Великобритания): «Его природное обаяние и харизма захватывают, и практически становится интереснее смотреть за развитием его персонажа нежели быть свидетелем разгадки тайны жизни Джеймса Дина....»