Дж.Ф. То есть, по сути, ты таскал у него одежду и туалетную бумагу? Думаю, ты задолжал ему кое-что из мебели! Если говорить об отношениях и вашей встрече, то все случилось на Fashion Awards. То есть на профессиональном поприще, но потом переросло в личное?
К.Дж. Да. Мы обнаружили, что родились в одном роддоме, и детство у нас прошло в Барнсе, Суррей. Мы просто нашли общий язык. Мы оба в чем-то похожи.
Р.П. Мне и раньше очень нравилось работать с Dior, но с Кимом я почувствовал себя гораздо профессиональнее. Я хочу сказать, что это по-прежнему профессиональная почва! [Смеется] Но я подумал: "О, это гораздо доступнее". Я не ощущаю Кима так: "О, я разговариваю со своим боссом". Мне действительно нравится просто общаться.
К.Дж. Мы единомышленники. Я думаю, это странно, потому что мы живем в мире, где все иллюзорно, но мы вполне реальны, я думаю. И поэтому мы встречаемся и занимаемся обычными делами.
Дж.Ф. Часто думают, что в таких случаях отдел маркетинга объединяет людей. А я прекрасно знаю, что с Кимом все происходит совсем не так. Он дружелюбен; люди ему нравятся. В том, что он делает, и в том, с кем он хочет работать есть искренность. И люди, с которыми он хочет работать, действительно чувствуют это. Это происходит естественным образом, потому что вас просто не тянет работать с людьми, с которыми у вас нет таких отношений.
К.Дж. Дело в том, что мои друзья постоянно работают, поэтому я вижу их на Рождество, на каникулах и на показах мод. Но когда случилась забастовка сценаристов, Роб должен был сниматься, но не смог, поэтому Роб приехал в Танзанию. Это было очень здорово, потому что я настаивал: "Ты должен приехать. Ты должен приехать!" Мы обсуждали такое пару лет, пытаясь найти время, чтобы встретиться, просто пообщаться и не иметь ограничений по времени. Но, да, всегда хочется работать с людьми, которые тебе нравятся, потому что это единственные люди, которых ты видишь в определенные моменты времени. Наверное, то же самое происходит и с тобой, когда ты на съемочной площадке? Наверное, это странно, потому что ты заперт где-то вдали от всех?
Р.П. Да, определенно. Но у вас такая сплоченная группа. Кажется, что ты знаешь их целую вечность, и вы все выглядите так, будто всегда по-настоящему ладите друг с другом. С твоей командой действительно весело проводить время.
К.Дж. Это так, ключевая группа в Kim Jones Studio состоит из семи человек, и мы проводим вместе большую часть нашей жизни. Мы знаем друг о друге всё. Мы можем не только работать вместе, но и развлекаться, потому что в противном случае все становится однообразным. [Смеется]
Р.П. Кроме того, ты очень благосклонен в некоторых вещах. Чувствуется ваше равенство. Например, когда я недавно пришел на примерку в студию, я перепутал комнаты! [Смеется] Но я увидел, что вы все на равных. Нет такого, типа: "О! Боже, да, мистер Ким". [Смеется]
К.Дж. Наша команда - это команда мечты, и все точно знают, что делают. Так что мне очень повезло. И я думаю, что за пять лет мы превратились в очень "хорошо смазанный механизм". Каждый занимается своим делом, приходит и работает над ним. Потому что самостоятельность - это ключ к тому, чтобы людям не было скучно работать. Они предлагают свои идеи, а я, так сказать, направляю их, даю четкое указание: "Вот как я хочу, чтобы было". Но они знают, чего я хочу, потому что знают, что мне нравится. Так что мы отлично ладим.
Дж.Ф. Здесь нет такого: "Делай, как говорят, соблюдай иерархию". Мнения каждого имеют право на существование, но в то же время все целенаправленно. Ничто не происходит случайно.
К.Дж. Нет, все исследования, идеи и концепции собираются вместе, а затем идет разработка. Эскизов уже не так много. Просто потому, что вести два дома и выпускать 22 коллекции в год - почти невозможно! Но идеи формируются, а затем передаются другим, и все понимают задание и берутся за дело.
Дж.Ф. И диалог между вами кажется невероятно инстинктивным, так что вам даже не нужно говорить друг с другом по отдельности. В итоге ты говоришь с ними со всеми; это как хор, где у каждого свой голос, но они в гармонии. И это работает таким удивительным для меня образом, особенно с начала прошлого года! Это перешло на другой уровень. Я предположу, что и ты, Роберт, тоже являешься частью этого. У тебя есть свой голос, ты часть общего дела, и вы хорошо понимаете друг друга!
К.Дж. Да. А еще Роб умеет шить одежду! Это правда!
Р.П. Мне очень нравится быть рядом с вами, это совсем другая атмосфера. Думаю, мой единственный опыт - это съемки, когда все слишком щепетильны и дотошны во всем. Там всё гораздо более напряженно. Но с тобой, даже когда мы записывали отрывок из Т.С. Элиота, всегда легко и весело.
К.Дж. Он очень спокойный, и мы вместе очень расслаблены, когда работаем. Да, иногда бывают стрессовые ситуации из-за каких-то вещей, но это не "истерика", как люди представляют себе моду. Просто мы работаем в сжатые сроки, и если другие люди не успевают или мы не получаем вещи вовремя, нам становится трудно, потому что мы должны переходить к следующему делу.
Р.П. Мне понравился один момент на шоу в Египте. Я подошел к одному человеку и спросил: "Ну что, как у вас дела?" [Роб с французским акцентом] А он мне: "Э-э, есть небольшая проблема. Прошлой ночью собаки перегрызли линию ISDN, и ничего не работает. Сейчас абсолютно ничего не работает, и у нас есть четыре часа, чтобы это исправить". Это было очень непринужденно! [Смеется]
К.Дж. Буквально так и было! Мне тогда пришлось бежать снизу, где одевают моделей, потому что все телевизоры выключились, я ничего не слышал и не видел, и я бежал по этой черной пустыне, спрашивая: "Куда мне идти? Куда мне идти?" [Смеется]
Дж.Ф. Никто, кто был за кулисами, ничего не видел. Как ты сказал, обычно там есть экраны. А я все повторяла: "Боже мой, это было невероятно! Это было невероятно!" Так что мне пришлось показывать людям то, что я сняла на свой телефон - что не является моей сильной стороной! [Смеется] Это был один из самых особенных моментов, и никто ничего этого не видел, но все были в слезах. Наверное, потому что собака перекусила кабель!
К.Дж. Но я люблю январское шоу еще и потому, что мне нравится, как перешли от "космоса" [в Каире] к крупному плану. Я подумал: "Как перейти от одного к другому? Речь идет об изменении перспективы того, как видят люди ".
Дж.Ф. Этого бы не случилось, если бы у Кима не было таких отношений с тобой, Роберт и с Гвендолин. Я была рядом с ним, когда он писал тебе, Роберт, и спрашивал: "Ты бы сделал это?". Потому что это было так безумно! И затем провернуть это с таким размахом за такой короткий период времени, оставаясь при этом расслабленным - это было просто великолепно!
Р.П. Было весело, сделать подобные вещи нечасто предлагают. И было увлекательно. Мне действительно понравился классик Т.С. Элиот, которого я читал. Я не думал, что мне нужна будет шести часовая лекция об одном стихотворении, но на самом деле это было действительно познавательно.
Дж.Ф. В самом деле. Я хочу задать тебе один вполне закономерный вопрос об идее "мужчины Dior". Какова ваша концепция мужчины Dior и как Роберт вписывается в нее?
К.Дж. Мне всегда нравится то, что делает Роб, и он нравится мне как человек, так что, похоже, это хорошо сочетается. Мне нравится иметь правильную связь с человеком, а не "массы напрокат", так сказать. Мы ведь не говорим о моде, когда встречаемся. Мы говорим о других вещах. Это то, что делает процесс интересным.
Дж.Ф. Я думаю, что "настоящие отношения" - это то, что бросается в глаза людям, это не какая-то фальшивая реальность, и именно так нужно заниматься модой. Это должно быть искренне.
К.Дж. Я думаю, люди видят, что происходит сейчас. Для людей, которые интересуются модой, хотят покупать бренды, важна достоверность. Все есть в Tik Tok или Instagram (принадлежит компании Meta Platforms Inc., признанной в России экстремистской), так что люди многое видят.
Р.П. Сейчас моды больше в TikTok, чем в Instagram?
К.Дж. Ну, TikTok - это много информации, причем быстро.
Дж.Ф. Я презираю Instagram. Я это всё презираю! Но я считаю, что в Tik Tok есть забавные, нелепые вещи. В последнее время он тоже стал довольно мерзким! [Смеется]
К.Дж. Мне нравится Instagram, потому что можно видеть, чем занимаются твои друзья. Это мой главный интерес.
Дж.Ф. Наблюдение? [Роб и Джо-Энн смеются на заднем плане].
К.Дж. Я не о слежке! [Смеется] Но если постоянно работаешь, то никого не видишь, поэтому не знаешь, где они и что делают. Ты просто смотришь это в Instagram Stories или постах. Это быстрее, чем телефонный звонок или смс.
Р.П. Ты практически единственный человек, который есть у меня в Instagram! И в основном я смотрю только клипы из случайных реалити-шоу или, например, странно выглядящих животных! [Смеется]
Дж.Ф. Смотрите, мы говорим о Киме Джонсе, который устраивает шоу в Египте, об идее совпадения звезд, о Т.С. Элиоте. Но все сводится к какому-то странно выглядящему коту на TikTok. [Смеется] Прямо как твоя собака! [Перед началом разговора Джо-Энн обнаружила собаку Кима, которая неотрывно смотрит на нее]
К.Дж. Куки? Ее подстригли, так что она стала пушистым шариком! Роб знаком с Куки.
Р.П. Представляю, как ты возвращаешься домой, сидишь в библиотеке, где так много книг и удивительных предметов искусства, а в тот раз, когда я приходил, ты собирал пазл и смотрел "Below Deck!". [Смеется].
К.Дж. [Смеется] Ты должен быть на высоте с законами! Оливия Сингер увлекла меня сериалом "Below Deck", а потом я просто не мог перестать его смотреть!
Дж.Ф. Можешь рассказать о Шерил Коул и о том, как она вдохновила тебя?
К.Дж. [Смеется] Помнишь, когда модели как бы вырастали из пола во время показа последней коллекции? Она была моим вдохновением. Ее выступление на Brit Awards, где она "отомстила" Эшли Коулу. Я подумал: "Это было бы очень хорошо для шоу!" [Смеется] Она поднялась очень высоко. Это меня вдохновило!
Дж.Ф. Вот таким я знаю Кима. Нелепым. Однажды я зашла к нему домой в Париже, и он сказал: "Посмотри на это. Это величайшая вещь". Он привез саронг с Мадагаскара. Он был странного цветочного, розовато-желтого цвета. На одной стороне было написано "Tiësto", а на другой - "Diplo!".
К.Дж. Нет, нет. Был один с Пинк, один с Tiësto, потом один с Шакирой и один с Дипло! [Смеется]
Дж.Ф. И он держал их вместе со всей своей коллекцией Westwood! Потому что ты организованный хордер. О чем мы и говорили.
К.Дж. Да. Можете посмотреть у меня за спиной! [Указывает на книжную полку позади себя].
Дж.Ф. Но мне нравится думать о тебе как о коллекционере.
К.Дж. Ну, я такой и есть. Там всё по категориям. Это не просто "всё". Они становятся все более определенными.
Дж.Ф. Но есть и определенные категории бессмыслицы.
"...Мой отец отправил меня в театральный кружок. Я немного помогал за сценой. Однажды исполнитель главной роли не пришел и поэтому мне дали его роль, по стечению обстоятельств, в этот вечер туда же пришел агент."