Гай Пирс:
"Роберту Паттинсону так понравилось уединение съемочной площадки "Ровера" и отсутствие папарацци, что однажды перед съемками он решил шокировать съемочную группу, облегчившись на площадке прямо за пределами видимости камеры".
Empire UK:
Отчасти это заслуга Роберта Паттинсона. Когда фильм "Довод" был завершен, Паттинсон подарил Нолану книгу с речами Оппенгеймера - они обсуждали его на съемках - и Нолан увлекся историями "людей, пытающихся приспособиться к новому миру, в котором существует эта ужасная сила".
Том Холланд об актерах, с которыми ему приходилось работать
Роберт Паттинсон. Когда явпервые встретил Роба, мы снимались в фильме "Затерянный город Z". Я помню, что меня очень поразило то, как он мог манипулировать своим голосом. Я не знаю, как он это делал, я не знаю, что он делал, но его голос был настолько непохож на его естественный голос, что это подвигло меня тоже попробовать какие-то изменения. Роб - мой хороший друг. Мы регулярно общаемся. Он тот, кем я действительно восхищаюсь и действительно равняюсь на него. Я думаю, что он делает прекрасные выборы в творчестве - мне нравятся фильмы, в которых он снимается. Ещё я был большим поклонником "Сумерек" в юности. Я был одержим этими фильмами. И "Бэтмен" вышел потрясающим. Я считаю, что он был великолепен в нем. Сцена из фильма в моей карьере, которой я по-настоящему горжусь - это сцена между ним и мной в церкви [“Дьявол всегда здесь”]. Он хороший парень, я равняюсь на него и надеюсь, что у нас получится поработать вместе снова.
Джон Дэвид Вашингтон:
"У него очень естественная способность создавать впечатление, что все хаотично, вольный стиль, и он просто идет на поводу у ветра и инстинктов. Но Роберт Паттинсон очень сосредоточен на том, что он пытается сделать, несмотря на его байки и его сентименты."
Роджер Дикинс (британский кинооператор):
"Моей любимой частью фильма "Бэтмен" была сцена, где город был затоплен и все было окрашено в красный цвет. Это был чудесный кадр".
Роберт о себе...
"Я думаю, что должна быть причина, чтобы посвятить себя (фильму). Я не хочу просто сниматься в чем-то, не понимая его смысла. Это меня удручает".
"Я подумал, что спеть "Honeybun" было бы очень смешно, потому что во всех вестернах 50-х годов всегда был немного нелепый момент, когда они вдруг начинали петь (смеется)".
"У меня огромное количество кроссовок adidas, которые практически ничем не отличаются друг от друга. Друзья недоумевают: мол, Роб, у тебя же уже есть такие (смеется). Но я ничего не могу с собой поделать".
"Я выступал на открытых микрофонах в каждом городе, где бывал. Я давал концерты и после "Сумерек". Я ходил в "The Spice of Life" в Кембриджском цирке. Я переехал в Сохо специально для этого. Все мои друзья играли там - мы все пытались быть Джеффом Бакли".
"Умение слушать. Не спорить с глупцами. Не пытаться во что бы то ни стало убедить других в своей правоте. Умение сопереживать. Вот настоящая сила, уверенность в себе".
"Я подхожу к каждой роли как к своего рода стремлению. Всегда что-то во мне думает: "Я хочу быть этим персонажем"".
"Я усложнял себе жизнь, постоянно беспокоясь о своей работе, а потом я начал понимать, что мне просто нужно упростить свой подход и позволить своим инстинктам взять верх. Теперь я чувствую себя намного увереннее".
"Когда вы осмеливаетесь сказать что-то негативное о славе в СМИ, будьте уверены, что получите много негатива. Люди вообще не хотят об этом слышать. Это не ревность, просто они не хотят, чтобы разрушили их мечты".
"У каждого есть какая-то тюрьма. Я согласен на тюрьму, которую я сам украшу".
"Жизнь актера - странная вещь. Ты проводишь лучшее время в своей жизни на работе, если она тебе нравится, но я всегда знаю, что все может внезапно перевернуться".
"Элегантность - это, конечно, баланс между магнетизмом, аурой, поведением, жестами, взглядом, но элегантность - это еще и умение слушать и говорить".
"Сценарий "Высшего общества" состоял всего из 20 страниц, и эта история была не очень понятной (смеется). У меня в голове были образы других фильмов Клэр Дени, их атмосфера, то, как она снимает тела. Я сосредоточился на том, как я смогу принадлежать к ее миру".
"Я познакомился с Оливье Ассайасом, когда мне было 23 года. Он был одним из первых режиссеров и художников, которых я встретил и которые заинтересовались мной. Мы встречались несколько раз. Через несколько лет он предложил мне "Глаз идола". Сценарий потрясающий".
"Когда я был подростком, я не мог представить себе кого-то действительно крутого из тех, кого я знал, на кого я действительно хотел бы быть похожим. А потом я увидел Бельмондо в "На последнем дыхании", и для меня он стал символом крутости".