- Что Вы можете сказать о своем персонаже?
Роб: Мой персонаж - коллега персонажа Джона Дэвида Вашингтона, и он англичанин. Это все, что я скажу.
- Давайте поговорим о Кристофере Нолане. Вам нравятся его фильмы?
Роб: Конечно. Наверное, всем нравятся его фильмы. Думаю, что он один из немногих режиссеров, которые умеют снимать изумительные, сложные фильмы в рамках мейнстримного кино. Его фильмы всегда оригинальны и полны неожиданностей, вам не предлагают просто нечто удобоваримое. И каждый его фильм отличается от предыдущего. Я помню, как вышел «Дюнкерк». Это было настолько мастерское решение... Шедевр. Потом появился «Довод». Уникальный фильм, который собрал в себе всевозможные технические разработки и зрелищность.
- Каково Вам было впервые работать с Ноланом?
Роб: Я не совру, если скажу, что практически каждый актер хотел бы с ним поработать. Так что я тоже был взволнован. Наблюдать за тем, как он работает на площадке такого грандиозного фильма как «Довод», было просто завораживающе. На таких съемках то и дело приходится что-то менять... Но у Криса всегда и все под контролем, и он невозмутим. Его ничто не напрягает, ничто не может его поколебать. Я никогда в жизни не видел ничего подобного. Этот фильм во многих отношениях было сложно снимать, и все же у меня от этих съемок остались самые прекрасные воспоминания.
- Вы были частью очень мощного актерского состава…
Роб: Да, он (Крис) работал с невероятным актерским составом и сложным сценарием, и все актеры были настроены на игру. Я до этого не встречался с Джоном Дэвидом, и нам нужно было найти общий язык, потому что большинство моих сцен было с ним. Мы работали бок о бок в течение нескольких месяцев. Я думаю, что наши отношения стали одними из самых тесных дружеских отношений, которые у меня когда-либо возникали во время съемок.
- Среди трюков в фильме есть и движение вперед, и назад. Наверное, тренировочный период был интересным. Можете немного рассказать об этом?
Роб: Это было сложно, потому что не было похоже на настоящую драку. То есть, сначала ты совершаешь очень сложные и неестественные движения, а потом делаешь их в обратном направлении, и довольно быстро можно потерять уверенность в себе. Потому, что мало того, что ты двигаешься совсем не так, как обычно, но еще и твой персонаж должен быть вроде как экспертом в этом. Но потом ты смотришь на дублеров, и понимаешь, что сначала даже им это давалось нелегко, несмотря на недели тренировок.
- Как Вы думаете, почему этот фильм стоит смотреть именно в кинотеатрах?
Роб: Потому что это очень амбициозный и сложный фильм. Во-первых, никто так не снимает фильмы, как Крис, а этот фильм особенно навороченный, потому что Нолан использовал новую технологию в камерах IMAX. Эти камеры были специально разработаны для съемок этого фильма. Я даже не могу себе представить свои ощущения, когда буду смотреть его на большом экране. Если учесть тот факт, что люди месяцами не могли пойти в кино, то неудивительно, что все с таким нетерпением ждут выход этого фильма.
Я думаю, что этот фильм показывает, какие вещи реально выполнимы в кино. Крис, со всей своей мощью, раздвигает границы понимания того, что можно сделать без спецэффектов. Это впечатляющие эмоции, и невозможно испытать их полностью, если вы не будете смотреть этот фильм на самом большом экране, который только сможете найти.
Перевод: Lovely, специально для only-r.com
|