|
Боже, я рад, что решил посмотреть этот фильм. Лавина людей, выстроившаяся в очередь за три часа до начала фильма и разраставшаяся вокруг отеля «Марриотт», казалось, не имела конца.
Мне очень понравился режиссерский дебют Роберта Эггерса «Ведьма», но лично я не думал, что это был шедевр. Вместе с тем, я никогда раньше не был на показе, который бы так соответствовал уровню неподдельного волнения и предвкушения, как когда я смотрел этот фильм.
Зрители хлопали перед каждым титром в начале фильма, и при этом публика была почтительной и внимательной....
читать дальше
|
|
|
|
От режиссера «Ведьмы» выходит психосексуальная драма, черная как смоль комедия и история о двух мужчинах, сводящих друг друга с ума.
Я могу с уверенностью сказать, что «Маяк» -один из самых потрясающих фильмов, которые мне довелось увидеть. Роберт Эггерс, чей последний фильм, дикий ужастик 2015 года «Ведьма» зажег Сандэнс во время премьеры, несомненно, зарекомендовал себя как бескомпромиссный автор страха, безумия и замысловатого исторического диалога.
А также черной комедии. И ужаса. Я пытаюсь сказать, что Маяк - это взрыв.
«Маяк» выбрасывает на берег ...
читать дальше
|
|
|
|
Режиссер «Ведьмы» делает впечатляющий скачок в создании одного из феноменальных фильмов Канн 2018 года (правда, показанный на «Двухнедельнике режиссеров», а не на фестивале).
Противостояние и риск побоища между двумя альфа-самцами, старым и молодым, в конце 1800-х годов, в изоляции на маяке в Новой Англии. Место вдали от Бога и людей, где материализуются странные явления, где природа сходит с ума, опустошает, разрушает. Болезненный и съехавший с катушек фильм-кошмар, который вскоре освобождается от принадлежности к жанру ужасов и впадает в чистый бред. Изобилует литературными и ...
читать дальше
|
|
|
|
Обратите внимание на то, что режиссер Роберт Эггерс, прославившийся в кинематографическом мире, сняв завоевавший признание фильм ужасов, персонажи которого
говорят на языке 17-ого века, не собирался почивать на лаврах.
Для своего второго фильма, «Маяк», американский режиссер со свойственным ему мастерством создал драму 19-го века в черно-белых тонах, снятую с соотношением сторон кадра 1,19: 1, практически квадратным.
В центре его рассказа - двое мужчин, которым поручено присматривать за маяком на острове
недалеко от побережья Новой Англии.
...
читать дальше
|
|
|
|