|
|
«Маяк» Роберта Эггерса начинается так, как и следовало ожидать: мрачный кадр с изображением крошечного острова, два луча прожектора, прорезающие густой туман, как ножи, скользят по лодке вдалеке от берега.
Двое мужчин стоят у мачты, следя за своей целью; это новые смотрители маяка, назначенные на месячную смену для поддержания света. Старший хранитель (или вики, как он себя называет), Том (блестящий Уиллем Дефо), делал это в течение многих лет, несмотря на хромоту и преклонный возраст, и у него есть истории и шрамы, указывающие на это. Молодой, Эфраим...
читать дальше
|
|
|
|
«Маяк», безусловно, не был одним из фильмов, которые, как я ожидал, понравятся мне на Международном кинофестивале в Торонто в этом году.
У меня смешанные чувства по поводу первого фильма Роберта Эггерса «Ведьма» и на первый взгляд, я не мог быть менее заинтересован в истории о двух мужчинах, пускающих газы, дерущихся и мастурбирующих. Но одна из лучших вещей в посещении кинофестиваля - это удивление и восторг от фильма с той самой секунды, когда гаснет свет.
«Маяк», действие которого происходит на рубеже 19-го века, начинается с Эфраима ...
читать дальше
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|