Начальный эпизод «Высшего общества» показывает Роберта Паттинсона, фиксирующего внешнюю часть космического корабля.
Внутри плачет девочка в самодельном манеже. Не просто плачет, но издает пронзительные, леденящие кровь крики.
Это заставляет Паттинсона уронить свой инструмент, который уходит в непроглядную темноту - напоминание о суровой пустоте, в которой он путешествует.
Через воспоминания мы узнаем, что Монте (Паттинсон) был в камере смертников на Земле, заключенный в тюрьму за чудовищное преступление. Поэтому он заключил сделку, вместе с несколькими другими заключенными, чтобы отправиться в просторы космоса с самоубийственной миссией, направиться к ближайшей нашей планете черной дыре.
Но есть и другая причина, по которой они находятся на корабле – они подопытные в эксперименте, куратором которого является жестокий, безумный доктор Жюльет Бинош.
Как и следовало ожидать, помещение жестоких преступников в клаустрофобную среду - это рецепт катастрофы. Здесь у всех есть шрамы, как нам визуально напоминают. В то время как мчащаяся через космическое пространство группа заключает сделку с их собственной моралью и наклонностями, в концепции а-ля-«Повелитель Мух», но возведенной в N-ю степень.
Жестокость, изнасилование, болезнь, наркотики все происходит в этой металлической коробке, и фильм в лучшем случае, это взгляд на то, как персонажи взаимодействуют друг с другом, их человечность (или ее отсутствие). Мы здесь никогда не узнаем много об историях второстепенных персонажей, это почти все о настоящем, и острый глаз режиссера Клэр Дени делает это притягательным для наблюдения.
Тем не менее, в этой истории также много странных дополнений, включающих бокс, где заключенные могут самонаслаждаться (и где вы видите довольно длинный эпизод с Бинош, использующей свои игрушки) и какофонию телесных жидкостей. Временами, это было, тревожно и неудобно смотреть, и, в конце концов, просто было не для меня. Я полностью отдаю должное Дени, храброму и провокационному режиссеру фильма, от которого я все еще не могу отвлечься, несмотря на то, что в целом не наслаждалась им. Отчасти это связано с Паттинсоном, который продолжает оставаться грозным актером инди фильмов.
«Высшее общество» привлекает, и Дени раздвигает границы с артистическим достоинством. Тем не менее, этот фильм будет вызывать разногласия (в отличие от «Голос Люкс», который также на фестивале) и он не для среднего основного кинозрителя, впрочем, он и не был сделан для них. Поклонники предыдущих работ Дени, скорее всего, увидят триумф, но некоторые могут уйти, как и я, чувствуя себя неудовлетворенными.
Перевод: Marishka, специально для only-r.com