Сегодня в исследовании саундтреков мы будем рассматривать фильм, с Робертом Паттинсоном в главной роли, выпущенный в прошлом году, который на удивление не имеет ничего общего с романтикой или вампирами.
"Хорошее время" - фильм 2017 года режиссеров братьев Сэфди, распространяемый компанией A24.
Саундтрек к фильму был составлен электронным музыкантом Oneohtrix Point Never и выпущен на Warp Records в 2017 году.
Oneohtrix Point Never является псевдонимом Бруклинского экспериментального музыканта Даниэля Лопатина.
Как Даниэль Лопатин, он внес свой вклад в саундтреки для фильмов "The Bling Ring" в 2013 году и” Partisan " в 2015 году
Синопсис
"Good Time" следует за историей Константина ”Конни" Никаса (Robert Pattinson). После того, как его умственно-отсталый младший брат Ник (Бенни Сэфди) попадает в тюрьму, Конни отправляется в отчаянное путешествие, чтобы вытащить его. В течение одной высокооктановой ночи Конни спускается на нью-йоркское "дно" в безумной попытке обогнать время и спасти жизнь своего брата.
"Хорошее время"
Oneohtrix Point Never задает тревожный тон для вступительного кадра фильма, используя арпеджио синтезатора с ретро-тоном. Этот тревожный тон кровоточит в структуре каждой сцены, поскольку мы видим, что Конни втягивается во все более стрессовые ситуации.
"Хорошее время" - очень характерный фильм. Чем больше мы начинаем видеть, насколько манипулятивным и беспощадным может быть Конни, тем больше его характер раскрывается через саундтрек. Он так сосредоточен на том, чтобы вернуть своего брата, что готов подставить всех на своем пути, если только не получит от них какую-то выгоду.
Видеть Роберта Паттинсона в роли подлого социопата было довольно приятно. И саундтрек Oneohtrix Point Never делает невероятную работу по изображению его внутреннего состояния. Вместо легкого выбора зловещих, гудящих синтезаторов, Лопатин все переводит на близкое и личное восприятие. Искаженные, скулящие гитары и тонкие, как бритва, звуки синтезатора отражают, как Конни идет по краю на протяжении всего фильма.
В интервью The Fader Лопатин добавляет, что “это создавало прилив энергии, который вам нужен, чтобы почувствовать триллер, но он также воплощал личные амбиции и сомнения персонажей. То, что на самом деле не сказано”.
Последняя песня в партитуре "The Pure and the Damned" - это медленная баллада с участием Игги Попа, которая играет, пока титры бегут по финальным кадрам фильма. Слова Попа обрамляют странную мечту о месте, где можно “погладить крокодилов".
“Я туда не попаду, - говорит он между пением, - но это хороший сон. Это прекрасный сон".
Последняя мысль
Именно так следует подходить к музыке, особенно к фильмам с персонажами.
Музыка - идеальное средство для передачи эмоций. И то, как Лопатин это делает, сразу заставляет сползать на край сидения. Вы разделяете эмоциональное состояние Конни почти на всем протяжении фильма, в то время как арпеджио слышны сквозь белый шум.
Это такой визуально яркий и стилизованный фильм, что я думаю, он мог бы извлечь выгоду из синхронизации некоторых музыкальных моментов. Изматывающая сердце погоня, тревожно -индуцирующего трека Oneohtrix Point Never никогда не была столь великолепной. Напоминает супер-песчаную версию "Baby Driver". За исключением того, что главный герой - это отморозок, концовка немного более горькая, чем сладкая.
Если вы еще не видели "Хорошее время", сделайте себе одолжение и посмотрите его. Я полностью наслаждался этой безостановочной поездкой.
И саундтрек Oneohtrix Point Never - это не что иное, как мастерски созданное произведение.
Перевод: Camille, специально для only-r.com
|