«Хорошее время»: динамичный и яростный триллер братьев Сэфди с актером Робертом Паттинсоном, попавшим в водоворот ночных бедствий, поданный режиссерами с долей юмора
Просто необходимо изобрести прибор, который измерял бы энергию, идущую с экрана. Просто ради удовольствия увидеть его взрывающимся во время просмотра «Хорошего времени» (2017). До сих пор режиссеры Нью-Йоркских окраин братья Джош и Бенни Сэфди не покидали свою территорию.
В своем четвертом полнометражном фильме они следуют по стопам главного героя Конни (лучшая роль Роберта Паттинсона на данный момент), милого мальчика, который разрушает жизнь каждого, с кем пересекается его путь.
Безумный забег Конни по Квинсу – наименее снимаемый район Нью-Йорка – очень жестко показывает то привычное существование, которое он разрушает. Бабушка из Гаити, честный работник из Восточной Африки, дочь из хорошей семьи, кадры этого фильма рисуют портретную галерею с почти документальной точностью. Но это мы поймем позже, после окончания титров.
Пульс ночи
Давайте начнем с самого начала. Замкнутое лицо парня, стоящего перед терапевтом. Ник (не без удовольствия сыгранный Бенни Сэфди), очевидно, страдает психическим расстройством, близким к аутизму; он также плохо слышит. Он пытается ответить на тестовые вопросы психолога, пока красивый молодой человек не просовывает голову и грубо не прерывает интервью.
У Конни есть другие планы насчет будущего его брата, и они никак не связаны с помещением его в специализированную лечебницу. Он видит себя с ним на далекой ферме. И чтобы попасть туда, он ведет брата на ограбление банка, которое они пытаются совершить в масках.
Это начало побега, при котором все, что может пойти не так, пойдет не так. Мы идем из ужасной тюрьмы на острове Рикерс в больничные коридоры, из ресторана быстрого питания – в парк развлечений. Всякий раз, когда не срабатывает один план, Конни запускает другой, что приводит к еще более катастрофическим последствиям.
Большая часть фильма «Хорошее время» снята ночью, запечатлевая ночные пульсации его жизни. Саундтрек также создает ощущение ночных кошмаров, которые в конце концов проникают в фильм.
Этот формат – ночь всех бедствий – много раз использовался на улицах Нью-Йорка, начиная с Мартина Скорсезе, который представлял свой фильм After Hours на кинофестивале в Каннах в 1985 году. Братья Сэфди привносят в этот формат особую чувствительность, одновременно сохраняя все элементы жанра – скорость, насилие, юмор. Но как бы нелепы не были персонажи – Рей, например, лишен какого-либо инстинкта самосохранения, его с прекрасным комическим интеллектом воплощает Бадди Дюресс – ко всем относятся с вниманием и любовью.
Это относится и к Конни, который заслуживает этого только благодаря постоянству братской любви. Остальное – ложь, насилие – сделало бы его очень неприятным молодым человеком, если бы не Роберт Паттинсон. До сих пор у бывшей звезды Сумерек всегда была одна краска для персонажа – каждый раз разная. В фильме Сэфди он расширил свой диапазон. Жалкий и ужасный, очаровательный и похотливый, он – ангел.
Ангел смерти, который думает, что он – ангел-хранитель.
Перевод: uzhik, специально для only-r.com