Оскаровская гонка набирает обороты вместе с многочисленными кандидатами,которые имеют больше всего шансов на победу.
И все же несколько категорий все еще свободны, а ряд фильмов проигнорировали везде, несмотря на потрясающие отзывы и творческие достижения.
Одним из этих фильмов является фильм «Ровер» режиссера Давида Мишо. В 2010 режиссер произвел фурор на кинофестивале Сандэнс с фильмом «По волчьим законам». Фильм получил номинацию на «Оскар» для Джеки Уивер, а режиссер стал востребованным.
Хотя, после того как премьера фильма «Ровер» состоялась на Каннском фестивале этим летом,отзывы были положительными, ажиотаж был слабым. Когда фильм вышел в кинотеатрах, A24 не удалось дать фильму достойную маркетинговую кампанию, и результаты кассовых сборов были не очень хорошими.
«Результаты «Ровера» фактически убили всякое притязание на оскаровскую кампанию, но
сейчас эксперты отмечают, что в борьбе в категории «лучший актер второго плана» практически никого нет. А24 следует сосредоточить свои силы на том, чтобы выставить мастерское исполнение Роберта Паттинсона на оскаровскую гонку. Latin Post с восторгом отзывались о его игре и заявляли, что «Паттинсон неузнаваем», и что он «выбивает из колеи».
Другие критики согласились с Toronto Star, заявив: «Это минималистическая жемчужина (о роли) дает возможность увидеть бывшую сумеречную звезду Роберта Паттинсона в его лучшей драматической роли».
Может быть, Паттинсон молод, чтобы его признала Академия, но его работа поразительна, и тот факт, что он смог перейти от мейнстрима к инди (артхаусным) фильмам, говорит о его приверженности профессии.
Академия также любит роли, в которых актеры перевоплощаются в своих персонажей. Актеры , которые выиграли «Оскар» за то, что стали неузнаваемыми: Дэниэл Дэй-Льюис за фильмы «Нефть» и «Линкольн», Мерил Стрип за фильм «Железная леди» и Марион Котийяр за «Жизнь в розовом цвете».
Кроме того, он очень известный человек, это могло бы увеличить рейтинги, если бы его номинировали, и он посетил бы церемонию.
Бизнес в сторону, у А24 могут быть хорошие шансы, если учитывать тот факт, что только три актера точно будут в номинации на «Оскар» в этой категории: Эдвард Нортон за «Бердмен», Джонатан Кимбл Симмонс за «Одержимость» и Марк Руффало за фильм «Охотник на лис».
Помимо работы Паттинсона, Гай Пирс выдает довольно безмолвную, но сильную игру, которая действительно заслуживает похвалы и признания. Это одна из лучших ролей Гая Пирса за многие годы и одна из лучших главных ролей этого года. Но категория «лучший актер» переполнена, и у Пирса мало шансов, если учитывать отсутствие ажиотажа.
Но в любом случае всегда стоит попытаться, тем более,Академия иногда удивляет. В 2011 Демиана Бишира номинировали за роль в фильме "Лучшая жизнь» вместо Леонардо Ди Каприо за «Дж. Эдгард» и Майкла Фассбендера за «Стыд». В 2008 неожиданно номинацию получила Мелисса Лео за независимый фильм «Замерзшая река».
Категория «лучшая операторская работа» всегда непростая и там много претендентов. Но это одна из категорий, на которую «Ровер» мог бы претендовать, так как работа Наташи Брайер является выдающейся, она захватывает бесплодность и засушливость пост-апокалиптического мира. Звуковой дизайн также бесподобен, режиссура тоже является одной из лучших в этом году.
У А24 был замечательный год, они безусловно проводят кампанию«Самый жестокий год», но компания должна обратить внимание на «Ровер» и рассмотреть свой потенциал в наградах.
Гонка за наградами начинается, и если «Ровер» может добиться ажиотажа среди критиков и предшественников, то ему, несомненно, будет легче с Академией так же, как и с BAFTA и премией «Золотой Глобус».
Перевод: Krasotka, специально для only-r.com