Главная » 2019 » Сентябрь » 2 »

"КОРОЛЬ".



"КОРОЛЬ".
02.09.2019   19:14    
Robert Pattinson СОВРЕМЕННАЯ ИСТОРИЯ

Хэл (Тимоти Шаламе) не один год отвергает обязанности наследника английского престола, вместо этого предпочитая жить в разгульном районе Истчип вместе со своим наставником и лучшим другом, запойным потрепанным рыцарем Джоном Фальстафом (Джоэл Эдгертон). Но когда умирает отец Хэла, король Генрих IV (Бен Мендельсон), своенравный принц вынужден оставить свою жизнь в Истчипе и вернуться во дворец, чтобы нехотя занять свое место, трон короля Англии.

Большую часть своей молодой жизни наблюдая за распрями отца и тщетностью следовавших за этим войн, только что коронованный король Генрих V клянется принести мир в страну. Но он быстро оказывается втянутым в змеиный клубок дворцовой политики, от которой он так отчаянно пытался убежать, и он не уверен, кому именно он может доверять. Вынужденный начать новую главу своей жизни, прежде чем последняя будет должным образом закрыта, Хэл чувствует, что одиночество власти, растущее чувство паранойи и надвигающиеся угрозы со стороны Франции душат его идеализм.


В 2013 году давние друзья и единомышленники Дэвид Мишо и Джоэл Эдгертон начали писать сценарий истории взрослении Хэла. Король Генрих V, один из самых известных английских монархов, который лихо разбил французов в битве при Азенкуре, является известной исторической личностью - он герой бессмертных пьес Шекспира и двух успешных экранизаций. Но Мишо и Эдгертон увидели неисследованные современные темы в истории молодого Хэла, которая протянула параллели длиной в 600 лет между 15 и 21 веками. Вместе они разработали своевременный и нестандартный подход к тому, как рассказать о жизни короля Генриха V и времени, в котором он жил. Созданный в сотрудничестве с Netflix, Plan B Entertainment, Porchlight Films, Yoki, Inc. и Blue-Tongue Films,

«Король - современная история, рассказанная сквозь призму подлинности периода, которая исследует ловушки власти, жестокость войны и то, как опасное тщеславие людей отражаются на будущих поколениях».

О ПРОИЗВОДСТВЕ

Когда в 2013 году Мишо и Эдгертон начали писать «Короля», они знали, что должны подойти к истории уникальным способом, а именно, смешав исторические факты и литературные источники, чтобы создать новый художественный взгляд. Эдгертон, сыгравший Хэла на сцене в молодости (когда он только что закончил театральное училище) в пьесах Шекспира «Генрих IV Часть 1, Часть 2» и «Генрих V», был взволнован перспективой оживить персонажа на экране в новой интерпретации. Он объясняет:

«Мы решили использовать пьесы Шекспира в качестве отправной точки, но несколько отошли от них. Мы используем элементы реальной истории, мы заимствуем у Шекспира, а затем пропускаем все это через наш собственный фильтр».

Пьесы Шекспира и исторические факты послужили художественной точкой опоры, в то время как Мишо и Эдгертон сосредоточились на том, как творчески и по-новому взглянуть на историю известного монарха. Они переработали язык и пересмотрели повествование. Мишо вспоминает:

«Мы так сильно изменили сюжет, что фактически начинали этот проект с нуля. Я думаю, что наша версия кажется актуальной, потому что она говорит о пришедшей в упадок системе институтов власти сегодня».

В последующие годы сценарий приобрел отличную репутацию во всем Голливуде, но Мишо и Эдгертону не удалось найти продюсеров, которые могли бы помочь начать проект с нуля. Тем временем карьеры обоих взлетели до небес. В дополнение к успешным сольным проектам, эти двое продолжили творческое сотрудничество в работе над короткометражным фильмом 2007 года «Арбалет», «По волчьим законам» 2010 и над «Ровером» 2014 года.

В 2017 году Мишо в партнерстве с Plan B и Netflix снял «Машину войны». Режиссер установил тесные отношения с оскароносными продюсерами Plan B Деде Гарднером и Джереми Клейнером. Во время съемок «Машины войны» продюсеры подняли сценарий фильма «Король». И Гарднер, и Клейнер читали сценарий до работы над «Машиной войны» и это была одна из причин, по которой они были рады сотрудничать с режиссером. Клейнер говорит:

«Сценарий «Короля» в его исходном варианте заставил меня гореть еще большим желанием работать с Дэвидом над «Машиной войны». Я всегда помнил о том сценарии. Что-то в нем меня не отпускало; это очень современный взгляд на силу и мужественность. Мы все хотим добиться большего успеха, чем предыдущие поколения, но так часто в конечном итоге делаем те же ошибки.
Я всегда думал, что сценарий был потрясающим, и сотрудничество с Джоэлом и Дэвидом в этом проекте, откровенно говоря, казалось сбывшейся мечтой».


Гарднер вспоминает:

«Наше сотрудничество в «Короле» было очень органичным. Мы с Джереми прочитали сценарий, когда он впервые начал циркулировать в Голливуде; это был сценарий, который действительно попутешествовал в индустрии. Мы были на съемочной площадке «Машины войны» и Джереми и я просто спросили Дэвида, что происходит с проектом. Он рассказал нам обо всех задержках и проблемах, через которые проект прошел за предыдущие годы, а затем все постепенно начало обретать форму. Просто пришло его время. Я действительно верю, что такое случается не просто так».

Гарднер и Клейнер заинтересовались актуальными темами сценария. Гарднер объясняет:

«Я был восхищен тем, что Дэвид и Джоэл не просто хотели сделать буквальный перевод текстов Шекспира. Их больше интересовали идеи, заложенные в их основе, и это сделало историю очень современной. Когда мы видим, что действие происходит в другую эпоху, мы предполагаем, что это несовременная вещь. Но иногда лучший способ изучить и поговорить о том, что происходит сейчас - это отправиться в другое место в другом времени. Я хочу, чтобы люди смотрели фильм и узнавали себя, а не отнеслись к нему как к очередному фильму о некоем событии в прошлом».

Мишо также пригласил к участию в работе австралийского продюсера Лиз Уоттс из Porchlight Films, с которой он сотрудничает, начиная с его дебютного игрового фильма «По волчьим законам» 2010 года. Уоттс также была знакома со сценарием «Короля» в течение многих лет и, подобно Гарднеру и Кляйнеру, была поражена тем, как он освещает современные темы. Она говорит:

«Дэвид превратил сюжет о средних веках в нечто действительно актуальное, свежее и молодое. Это абсолютно точно антивоенный фильм, а также фильм о наследовании ошибок наших предшественников; Генрих V повторяет ошибки своего отца, и я думаю, что этот перенос очень интересен, особенно в мире, управляемом мужчинами. Фильмы Дэвида всегда говорят о мужском высокомерии и способности или неспособности мужчин справиться с властью. Этот фильм имеет реальное отношение к тому, что происходит в мире прямо сейчас, и задает действительно уместные вопросы о мужественности и привилегии этой силы».

Чтобы перенести на экран эту сложную историю, Гарднер и Клейнер предложили продолжить сотрудничество с Netflix. Помимо «Машины войны», продюсеры ранее сотрудничали с Netflix с «Окча» 2017 года, который завоевал Золотую пальмовую ветвь для режиссера Пон Джун-хо на Каннском кинофестивале, и с двумя сезонами «OA».

Гарднер говорит:

«Наш опыт работы с Netflix был одним из реальных рисков и реальной преданностью вИдению режиссера.

«Машина войны» и «Окча» - странные, замечательные и необычные фильмы. Нам было очень интересно работать с ними, потому что мы могли мечтать так же широко, как хотят мечтать сами режиссеры».


С участием Netflix производство началось в мае 2018 года. Съемки фильма проходили в Англии с мая по июнь, а затем команда переместилась в Венгрию до конца августа, чтобы снять крупномасштабные батальные сцены.

На протяжении всего процесса Мишо фокусировался на том, чтобы визуальный ряд и тематика «Короля» отличались от предыдущих воплощений сюжета. Он говорит:

«Мы хотели создать мир, который был бы сырым, грязным и ощущался исторически подлинным, но также ощущался как немного потусторонний. Мы с Джоэлем довольно рано поняли, что это фильм о власти, и о том, как люди, находящиеся на высоких постах, почти неизменно оказываются невероятно одинокими и изолированными, а затем становятся параноиками. Когда Хэл становится королем, его самое большое желание заключается в том, чтобы стать другим королем; объединить враждующие лагеря, быть миротворцем. Он пытается привнести свои идеалы во власть, и думает, что он изменит этот институт, но затем внезапно осознает, что, как только он оказался внутри системы власти, он более одинок, чем когда-либо прежде. Это не он управляет королевством, а королевство управляет им».

ПОДБОР АКТЕРОВ НОВОГО ПОКОЛЕНИЯ

С самого начала Мишо хотел снять фильм с молодым актерским составом.

«Это не только привносит определенную энергию в фильм, - объясняет он, - но это также исторически достоверно. Грязь и болезни того времени были причинами того, что люди умирали гораздо более молодыми. Мне понравилась идея воссоздания мира, в котором молодые люди были вынуждены очень быстро взрослеть и брать на себя очень взрослые обязанности в раннем возрасте. Это также дало возможность выбирать среди актеров этого возрастного диапазона».

Для главной роли своенравного принца Хэла не было лучшего кандидата, чем номинант на премию Оскар Тимоти Шаламе. Гарднер и Клейнер работали с Шаламе над «Красивым мальчиком» в 2018 году, за роль в котором актер получил номинацию на «Золотой глобус», и они сразу же подумали о нем в качестве претендента на главную роль.

«Нет никого, похожего на него», - говорит Гарднер. «Он особенный. Помимо его огромного таланта, который мы все видим, он также сверхъестественно зрел. И при этом ему всего 23 года. Я говорил с ним о роли, и понял, что он хотел сделать что-то другое - и эта роль отличается от всего, что он когда-либо делал. Это волнительно для художника».

Клейнер говорит:

«Была версия фильма, в которой главный герой был немного старше по возрасту, но, выбрав Тимоти, который не только невероятно одарен, но и молод, вы действительно имеете возможность рассказать историю возмужания. Вы чувствуете, как Хэл теряет наивность и идеализм. Тимоти проживает эти темы и передает это изменение без большого количества диалогов».

Мишо быстро согласился с выбором актеров.

«Нужен был молодой человек, чья открытая душевность была бы полностью на виду, - говорит режиссер, - а это именно Тимми. В нем есть что-то столь властное и в то же время проникновенное. У него есть душевность, которую я давно не видел в молодом актере».

Шаламе очень хотел присоединиться к проекту, который в конечном итоге придал бы новый смысл его пониманию голливудских фильмов. Он объясняет:

«По моей наивности, мне раньше казалось, что кинопроизводство всегда оказывалось между полюсами жесткой правды и голливудских блокбастеров. Но с Дэвидом Мишо в этом проекте мы добились и того, и другого. Это самый большой фильм, частью которого я был, это эпическая история, но Дэвид не пожертвовал своей приверженностью правдивому повествованию ради масштаба».

Актер также был в восторге от возможности исследовать новые краски эмоций в роли Хэла.

«Я наслаждался возможностью сыграть кого-то, кто должен постоянно быть настороже», - говорит Шаламе. «Я часто работаю на проектах, где персонажи очень открыты в проявлении своих чувств, но в этом фильме все не так. Быть политиком, быть лидером, это в том числе значит быть частью некоего спектакля, и вы должны уметь делать бесстрастное лицо и сдерживать себя».

Как и продюсеры, Шаламе сразу почувствовал современный резонанс истории. Он объясняет:

«Мы наблюдаем эту ужасную глобальную тенденцию прямо сейчас, когда люди предпочитают самоутверждаться, пренебрегая правдой. Хэл борется против махинаций власти и в то же время пытается найти себя как человека. Большинство политических лидеров приходят к власти с самыми добродетельными намерениями, но есть силы, которые не дают им их осуществить. Если вы не будете осторожны, эти силы могут разрушить ваше самосознание, и вы можете потерять свою цель. Сначала Хэл использует свои пацифистские инстинкты, пытаясь дистанцироваться от своего отца и каждого воинствующего лидера того времени. В некотором смысле, фильм о его неспособности, даже с его сильным этическим кодексом, переломить эту ситуацию».

Сэр Джон Фальстаф, лучший друг Хэла, наставник и один из немногих, кто будет говорить с ним честно даже после того, как он станет королем, был одним из ключевых персонажей сценария с самого начала.

Мишо говорит:

«Джон Фальстаф - один из великих шекспировских персонажей и полностью шекспировский вымысел. Мы знали, что, если мы хотим создать фильм об отношениях между Фальстафом и Хэлом, мы никогда не сможем забыть о Шекспире полностью. Но мы также знали, что мы хотим придумать собственную историю и характер».

Роль должна была быть адаптирована для нового повествования. Фальстаф появляется у Шекспира в Генрихе IV, Часть 1 и Часть 2, но полностью отсутствует в Генрихе V, там упоминается только его смерть за сценой.

«Мы знали, что для того, чтобы превратить нашу идею в большой красивый фильм, нам нужно сохранить этого персонажа в живых», - говорит Мишо. «Смеем надеяться, что мы с Джоэлем создали нашу собственную интерпретацию Фальстафа. Мы хотели сделать Фальстафа другим, потому что мы хотели создать другие отношения между ним и Хэлом. Наш Фальстаф полон тщеславия и комплексов, но он также само веселье и свобода. Но нам было также важно, чтобы он был человеком, способным сохранять хладнокровие на поле битвы».

Для Эдгертона это была возможность нового осмысления знакового персонажа.

«Фальстаф обычно изображается как очень старый, веселый, толстый и трусливый, но реалистичный человек», - объясняет актер. «Наша задача состояла в том, чтобы взять этот классический персонаж и со всем уважением и изяществом превратить его в нечто совершенно иное.

Наш Фальстаф моложе и он против войны, но не потому что он труслив или глуп, а потому что он устал от битв и смертей, и решил, что не хочет к этому возвращаться. Тем не менее, из-за его дружбы с Хэлом, он вынужден втянутся в это снова».


Сложная дружба между Хэлом и Фальстафом играет ключевую роль в фильме, как в попойках, так и на поле битвы.

«Это сложные отношения», - говорит Эдгертон. «После того, как Хэл становится королем, он вскоре оказывается среди людей, принадлежавших к ближнему кругу его отца. Единственный, кто, как он знает, будет говорить с ним открыто и честно, это Фальстаф; он честен и он, тот, кто говорит только тогда, когда это необходимо».

Шаламе оценил сложные отношения своего экранного персонажа с Фальстафом Эдгертона.

«Хэл ценит честный подход Фальстафа к жизни», - говорит Шаламе. «Он говорит с ним откровенно и открыто. Кроме этого, он шумный и свободолюбивый. Фальстаф в некотором смысле является зачинщиком; он любит провести время весело и знает, как это сделать, потому что он из другого мира, он не принадлежит ко двору, как Хэл».

Шаламе и Эдгертон оба считают, что им выпала честь разделить время на экране.

«Тимоти такой свежий, основательный молодой человек и очень умный», - говорит Эдгертон.

Шаламе вторит ему:

«Джоэл настолько оживил этот персонаж. Если вы прочтете сценарий, вы подумаете, что Хэл - это та роль, которую вы хотели бы получить, но мудрый читатель проникнет глубже, прочитает сценарий и скажет: «О, вау, Фальстаф - это та роль, которую хочется сыграть, это интересно».

Во дворце только что взошедший на престол король находит нового главного советника в лице Уильяма Гаскойна, приближенного его покойного отца, которого играет Шон Харрис. Сложный и хитрый, Уильям - самый загадочный игрок во дворцовой политике.

«Я хочу, чтобы он подкрался к вам», - говорит Мишо о персонаже. «Мне нравилось смотреть, как Шон Харрис воплощает Уильяма в сценах, которые я написал. Он делал это так, что его реплики, которые для меня были наполнены смыслами, звучали загадочно. То, как он держал себя, и то, как он произносил слова, было так абсолютно уникально и странно.»

Чтобы создать свой персонаж, Харрис погрузился в реалии придворной жизни.

«Вы находитесь в мире, где вас могут убить за то, что вы как-то не так посмотрели на короля. Вы должны быть умным и очень хорошо понимать мир, в котором находитесь», - говорит он. «В конечном счете, речь идет о выживании».

Харрис также установил тесную связь с Шаламе на съемочной площадке.

«У Тимоти есть смелость не по годам. Он не боится быть неправильно понятым, показаться не крутым», - говорит Харрис. «Он сделал мне много хорошего, мне повезло с ним поработать. Я, наверное, получил больше от работы с ним, чем с любым другим актером в моей карьере».

Шаламе считает, что Уильям - самая интересная роль в сценарии. «Самый мудрый читатель поймет что персонаж Уильяма в сценарии намного глубже Хэла и даже Фальстафа, он скажет:

« О, вот здесь действительно есть, что играть»
, - говорит Шаламе. «Шон Харрис проделал действительно блестящую работу, играя эту роль. То, что Шон делает в этом фильме, на самом деле является свидетельством силы того, что обычно остается незамеченным или теряется на заднем плане, просто находясь не в фокусе».

Определяюще важную роль, короля Генриха IV, отца Хэла, Мишо предложил актеру Бену Мендельсону, с которым он ранее работал в фильме 2010 года «По волчьим законам».

«Я очень быстро понял, что хочу, чтобы именно Бен Мендельсон сыграл этого правителя», - говорит режиссер. «Поскольку этот персонаж умирает, я знал, что мне нужен кто-то, кто мог бы просто поджечь экран тем божественным, прекрасным, опасным, непредсказуемым образом, как это умеет Бен».

Мендельсон закончил сниматься в своих сценах за три дня и был рад возможности снова работать с Мишо, исследуя неоднозначный персонаж.

«Дэвид очень терпелив со своими актерами», - говорит Мендельсон. «Король Генрих IV - вполне достойный король, если вам нравится старая школа, когда правят железной рукой. Но королевство в упадке, а он умирает. И он боится, потому что молодой Хэл показывает все признаки того, что будет плохим правителем.»

Хотя король Генрих IV появляется только в нескольких ключевых сценах, Мишо знал, что он сыграл решающую роль для понимания основных мотивов Хэла.

«Я хотел подчеркнуть важные отличия между Генрихом IV и Генрихом V», - говорит режиссер. «Генрих V клянется быть другим королем, не быть тираном, каким был его отец, и затем вы постепенно понимаете в течение фильма, что тирания может быть неизбежна».

Фильм начинается с последней снятой сцены: сэр Генри Перси, более известный как Горячая Шпора, бродит по тлеющему полю битвы, его армия одерживает победу над шотландскими повстанцами. Горячая Шпора, английский аристократ, известный как своим горячим темпераментом, так и боевыми навыками, во всех отношениях является антагонистом Хэла.

Мишо объясняет:

«Горячая Шпора - воплощение недовольства всей страны правлением короля Генриха IV. Весь этот хаос и раздоры, которые стали следствием маниакального и совершенно неэффективного правления Генриха IV, заключены в этом яростном молодом человеке, который в начале фильма представляет все то, чем Хэл не является. У него есть убежденность, статность, храбрость и самоотверженность. А Хэл, напротив, кажется потерянным, беспомощным и эгоистичным».

Актер Том Глинн-Карни получил эту роль, отправив запись своей пробы.

«Версия Тома была смелой, - вспоминает Мишо. «Я смог увидеть в нем этот огонь, который был так нужен нам в начале фильма. Он мгновенно обрел эту силу».

Глинн-Карни привлекла непредсказуемая сущность Горячей Шпоры.

«Он постоянно чувствует, что находится в точке кипения», - говорит актер. «Таких персонажей интересно играть, потому что ставки всегда высоки; все на грани взрыва. Он беспощадный, вспыльчивый и преданный».

Когда Хэл наследует трон своего отца, он также наследует длинный список его соперников, в том числе противоречивые отношения с французским королем Карлом (Тибо де Монталемберт) и его сыном и наследником, Дофином (Роберт Паттинсон). Хэл игнорирует оскорбительный дар Дофина в честь коронации – один-единственный теннисный мяч без какого-либо послания - и только тогда, когда убийца прибывает во дворец, утверждая, что получил приказ от самого короля Карла убить короля Англии, склонен принять меры и решает вторгнуться во Францию.

«Дофин - архетип злодея и одетый с иголочки психопат», - говорит Мишо. «Ему удается задеть Хэла за живое и посеять хаос в его сознании. Этот фильм рассказывает о том, как английский король вторгается во Францию по нескольким сложносочиненным причинам, но для меня всегда было важно, чтобы одной из этих причин был гнев Хэла из-за издевок этого гада».


Продолжение следует.


  Перевод: Lovely, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Robert Pattinson, Роберт Паттинсон, The King, король
Король/The King Источник Маришель 804 25
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [288]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2607]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Сентябрь 2019  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
30

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Пик невезения это когда чёрные кошки уступают тебе дорогу."
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Batman/Бэтмен
Фильмография.
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Какая роль Роберта Вам больше нравится?
1. Эдвард/Сумерки. Сага.
2. Тайлер/Помни меня
3. Эрик/Космополис
4. Якоб/Воды слонам!
5. Сальвадор/Отголоски прошлого
6. Жорж/Милый друг
7. Тоби/Преследователь Тоби Джагга
8. Седрик/Гарри Поттер и Кубок огня
9. Рэй/Ровер
10. Дэниел/Дневник плохой мамаши
11. Гизельхер/Кольцо Нибелунгов
12. Арт/Переходный возраст
13. Ричард/Летний домик
14. Джером/Звездная карта
Всего ответов: 506
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 2
Гостей: 1
Пользователей: 1
Woloxina


Изображение
Вверх