|
Главная » 2019 » Июнь » 8 » Карьера Роберта Паттинсона со времен " Сумерек", ориентированная на инди, дает лучшие результаты.
Карьера Роберта Паттинсона со времен " Сумерек", ориентированная на инди, дает лучшие результаты. |
08.06.2019 09:00
|
|
|
Карьера Роберта Паттинсона после фильма "Сумерки", в которой он склоняется к независимым фильмам, принесла ему лучшее на сегодняшний день исполнение на экране.
В ужас-драме Роберта Эггерса "Маяк", премьера которой состоялась на Каннском кинофестивале, Роберт и его единственный коллега Виллем Дефо завоевывают высокую оценку критиков.
Черно-белый фильм получил награду Каннских критиков за лучший показ в рамках «Двухнедельника режиссёров».
Пит Хаммонд (Pete Hammond) написал о выступлении Роберта, как о заслуживающем внимания, наступает время наградного сезона: "С рецензиями, признающими его лучшим, A24 может сделать все возможное, чтобы помочь ему в этом. Избирателям нравится, когда они видят что-то совершенно неожиданное от актера, и это то, что он приносит сюда."
В перерыве между моментами каннского безумия, Роберт остановился для того, чтобы дать интервью. Он описывает своего персонажа Эфраима Уинслоу так: "Уиллем Дефо - ветеран, смотритель маяка, а я - его новый помощник. Мы ведем технические работы на маяке, который наделен мистическими свойствами. Возможно, там есть нечто странное, связанное с островом. А может быть и нет».
"Я был дровосеком в Канаде, а этот остров в буквальном смысле находится бог знает где, у побережья штата Мэн. Там мой герой пытается уйти от своего прошлого. Каждый раз, когда я рассказываю это, я не имею ни малейшего понятия, о чем говорю"
Можете ли вы рассказать о работе в фильме, в котором есть только вы и другой актер, Уиллем Дефо?
Я не знал, что Уиллем изначально не был в актерском составе. Но только когда он вошёл в актерский состав, я понял, во что ввязываюсь. Я осознавал, что это будет захватывающе и трудно.
Насколько вам понравилась физическая составляющая роли?
Это было смехотворно. В первый день я рыл могилу. Было так холодно, что я даже не мог воткнуть лопату [смеется]. Роберт Эггерс любит делать все максимально сложным и реалистичным.
И когда в кадре мы тащим бочку с маслом по лестнице, мы действительно волочём это дерьмо вверх. Я никогда в жизни не был в такой отличной форме. Мне не нужно играть, элементы вынуждают реагировать.
Вам нравятся такие роли, как эта, где вы лишены налета ухоженности?
Всегда довольно-таки приятно, когда костюмом можно отвлечь от лица. Определенно, по непонятным причинам я люблю быть грязным в фильмах. Наверное, потому что в этом случае нет грима, поправляемого каждые десять секунд, когда (гримёрам) приходится приводить вас в порядок.
Вы много размышляли о маяках перед фильмом?
Не думаю, что думал о них вообще [смеется]. Но здесь был построен маяк для съемок, это сродни подвигу от постановочного дизайна. Он [маяк] находился на мысе Форчу, где шли съёмки.
Он был сделан из дерева, и мы опасались, что всё рухнет буквально через две секунды [смеется]. В него, казалось, невозможно было войти, а его свет был виден за шестнадцать миль.
А что играет роль воображаемого Маяка в вашей жизни?
У меня его как бы и нет. Я как рыба, болтающаяся в миске, и не знающая, направления, в котором произойдет столкновение [смеется].
Что стало творческой искрой в работе над этим фильмом?
Мне действительно понравилась "Ведьма". Я знал, что у Роберта Эггерса очень специфический талант. Посмотрите "Ведьму" и вы увидите мелкие детали, которые не похожи ни на что из того, что кто-либо еще делает.
Этот фильм черно-белый. Как вы думаете, что это придаёт ленте?
Мы снимали с линзами 30-х годов, понимаете, именно так, как тогда снимались фильмы. Было необходимо огромное количество света.
В каждой сцене, в которой были только мы с Уиллемом, на наши лица падало огромное количество света. Так невозможно увидеть лицо партнёра. Первую неделю я видел просто контур лица Уиллема: удержать глаза открытыми было невозможно.
Съемочная команда просто горела. Около прожектора темература составляла примерно 130 градусов (по Фаренгейту). Как они получали столько света в 30-х годах? Это удивительно. В паре сцен это буквально похоже на фильм Бастера Китона. Странно наблюдать за этим.
Что вас привлекает в Каннском кинофестивале?
Канны имеют большое значение в Англии. Независимо от того, что номинировалось на Золотую пальмовую ветвь, (фильмы) сформировали мой кинематографический вкус, когда я был подростком. Так что как только я начал играть, Канны стали тем местом, где я хотел видеть каждый мой фильм. Мне нравится то, как он (фестиваль) прославляют культуру кино.
Я действительно заметил это, когда в первый раз приехал сюда. Никто не задавал мне личных вопросов. Люди искренне восхищаются кино. Даже несмотря на то, что здесь есть огромный кинорынок, он не производит впечатления бизнеса.
О вас много писали в прессе как о будущем новом Бэтмене? Что вы можете рассказать об этом?
Я могу говорить только о "Маяке" [смеется]. Простите.
Насколько вы счастливы сейчас?
Действительно счастлив. Я люблю делать фильмы, в которых есть кажущийся элемент риска. Так что когда они получают признание и награды - это замечательно.
Фильм был принят в Каннах с огромным энтузиазмом? Это важно для вас?
О, да, определенно. У меня есть своё мнение о фильме, но я хочу, чтобы и другие оценили его так же. Я смотрел фильм, и он действительно мне понравился, но это совсем другое дело, когда он понравился кому-то еще.
В Каннах люди охотно делятся своим мнением. Был велик шанс, что они могут просто выйти и сказать: "дерьмо". Поэтому всегда приятно увидеть такую реакцию.
Вы прекрасно справляетесь с гнетом славы. Каков ваш подход к ней?
Довольно легко услышать аплодисменты и подумать: "О, это же меня приветствуют". Как только ты допускаешь такую мысль, всё - тебе кранты (Смеётся).
Всегда необходимо держать дистанцию. Это довольно трудно, особенно если вы чувствуете себя подавленным и ждёте какого-то признания собственной ценности. Эта похвала не фальшива, но она попросту не твоя. Она не заслужена.
Поэтому так важно иметь хороших друзей. Мои друзья те же, что были у меня в 12 лет.
В начале карьеры вы снялись в двух самых крупных мировых франшизах - "Сумерках" и "Гарри Поттере". С тех пор вы тяготеете к независимому кино. Вы можете рассказать о том, как именно вы выбираете проекты?
Оба фильма были студийными, стоимостью в 200 миллионов долларов. Я никогда по-настоящему не думал о гонке за аудиторией.
Фильмы, которые я делал, привлекали меня самого. Если бы за последние несколько лет появились крупнобюджетные фильмы которые бы так же привлекли меня, я бы последовал за ними.
Можете ли вы подробнее рассказать о том, какие роли вам интересны?
Фильм должен бросить вызов. В некотором смысле и вызов какой-то части меня самого. Когда читаешь сценарий и думаешь: "Я даже не знаю, как подступиться к этому". И в этом вызове есть что-то привлекательное.
Я никогда не думаю о конечном продукте, только о процессе. Чем сильнее брошенный вызов, тем больше удовлетворение.
Как насчет новостей о вашей музыкальной карьере?
Делаю кое-что. Я записал песню для фильма Клэр Дени ("High Life"). В первый раз за многие годы я оказался в звукозаписывающей студии.
Где вы живете сейчас?
Скорее в Лос-Анджелесе. Я не был в Лондоне какое-то время.
Оглядываясь на "сумеречные дни", когда фильмы идут по телевидению, какова ваша реакция?
Я говорил об этом ранее кое с кем, и некто сказал: "Даже тогда, когда вышли "сумеречные" фильмы, я не думал о тебе, как о симпатичном мальчике". Когда я впервые посмотрел один из них по телевизору, то подумал о том, как люди вообще считают, что я был привлекательным... В действительности я выглядел как старая гейша [смеется], как гейша из лавки старьевщика.
Это здорово. Странно то, что даже с позиции моды и прочего, все это начинает выглядеть немного ретро.
Перевод: irina_vingurt, специально для only-r.com
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|