Ирония заключалась в том, что в ключевой момент истерики, демонстрация экстраординарного фильма Роберта Эггерса на цифровом носители прервалась с искрами и шипением.
За несколько минут, которые потребовались для перезапуска фильма, зрители смогли оценить как после съемок на 35-миллиметровой черно-белой пленке винтажными камерами создатели фильма были почти уничтожены современными технологиями.
Резкая, вытравленная красота – одна из причин порадоваться за новую работу режиссера "Ведьмы". Следующая – это взаимодополняющая игра Уиллема Дефо и Роберта Паттинсона: первый играет древнего персонажа, приверженца Ветхого Завета, второй – подозрительного аутсайдера с порочной тайной. Также нельзя отрицать тот факт, что это, безусловно, единственный фильм, сочетающий эстетику "Капитана Птичьего глаза" и "Туринской лошади" Беллы Тарр.
Дефо – старый хранитель маяка по имени Том Уэйк. Паттинсон (в очередной раз подтверждающий свой безупречный вкус в выборе сценариев и режиссеров) играет худого, невзрачного Эфраима Уинслоу, нанятого в качестве помощника Тома на ближайшие четыре недели.
С самого начала мы осознаем иерархию. Том не просто превосходит Эфраима в профессиональном отношении, он также ощущает себя мудрецом во всех вопросах, касающихся моря и человеческих тел. По мере того, как проходят дни, два героя все больше переругиваются, принимая пищу в ограниченном жизненном пространстве. Свой Сизифов труд Эфраим прекращает в момент, когда ведра с холодной водой и снегом летят в его обиженное лицо.
Сама лампа имеет силу. Условие Тома, чтобы только он приближался к ней, отчасти связано со старшинством, но есть также ощущение, что он подозревает, что в ней таятся сверхъестественные силы. Тем временем морская птица подбивает Тома бросить вызов одному из великих морских суеверий.
Снятый в клаустрофобически узком пространстве, фильм явно ведет нас к вспышке конфликта в большом масштабе. Оно начинается с мелочей и перерастает в яростное противостояние мифа и чувств, которое превосходит даже "Ведьму" с точки зрения античной экстравагантности. "Маяк" использует вековые предания для ярких проявлений безумия. Все они хитро продуманы. И некоторые волнуют по-настоящему.
Но ничто из этого не имело бы значение, если бы отношения двух центральных героев не работали. Дефо и Паттинсон великолепно сработали друг с другом, чтобы показать скрытый конфликт, который смог бы посмаковать Самуэль Беккет. До этого момента именно его фильм был лучшим на показах в Каннах из этого жанра.
Благородный Роберт Паттинсон.
Роберт Паттинсон, которому всего 33 года, уже давно является частью структуры Каннского кинофестиваля. Он был здесь с "Космополис". "Ровером", "Звездной картой", "Хорошим временем" и, конечно, - самый востребованный фильм на уикэнде – "Маяком" на режиссерском двухнедельном Каннском марафоне.
Как и Кристен Стюарт, у которой здесь было 2 фильма в 2016 году, он использовал свою Сумеречную славу, чтобы помочь странным и сложным проектам в производстве. Сейчас фан-сайты засорила новость о том, что он может сыграть Бэтмана, но здесь важна его приверженность независимому авторскому кино.
Он так же просто прекрасный парень. Паттинсон был среди знаменитостей, которые присутствовали на вечеринке Никки Битч, представленной голливудской ассоциацией иностранной прессы. Паттинсон и
Хеллен Миррен организовали мероприятие, которое собрало $500 000 для помощи беженцам.
Мехер Татна, президент ассоциации, сказала, что ежегодное Каннское мероприятие " стало для нас платформой для повышения осведомленности о гуманитарных организациях, которые работают, чтобы сделать наш мир лучше”.
Перевод: uzhik, специально для only-r.com