Главная » 2017 » Апрель » 25 »

Интервью COLLIDER: Эксклюзивно: Роберт о "Затерянном Городе Z", будущих проектах, супергеройском кино и многом другом+2 ЧАСТЬ



Интервью COLLIDER: Эксклюзивно: Роберт о "Затерянном Городе Z", будущих проектах, супергеройском кино и многом другом+2 ЧАСТЬ
25.04.2017   11:25    
Роберт Паттинсон Принимая во внимание, что "Затерянный Город Z" идет сейчас в кинотеатрах по всей стране, я недавно встречался с Робертом Паттинсоном для эксклюзивного обстоятельного интервью. Во всестороннем разговоре он рассказал, как попал в проект, почему он хотел работать с Джеймсом Грэем, кто решил, что у его персонажа должна быть поистине выдающаяся борода, о съемках фильма, о незабываемых моментах, включая эпический двух-с-половиной-часовой поход в 3 часа ночи через непроглядную темень леса, почему он не может дождаться, когда люди увидят новый фильм братьев Сэфди "Good Time", о своем впечатлении от просмотра фильма "Служанка" в Нью-Йорке, когда он будет сниматься у Клер Дени в фильме "High Life", хотел бы ли он сняться в супергеройском кино и о многом другом.

Если название "Затерянный Город Z" вам не знакомо - стоит сказать, что фильм основан на бестселлере Дэвида Гранна, книге "Затерянный город Z: повесть о гибельной одержимости Амазонией" и рассказывает невероятную подлинную историю британского исследователя Перси Фосетта (Чарли Ханнэм), который отправляется на Амазонку на заре 20-го века, и обнаруживает доказательства неизвестной ранее, развитой цивилизации, возможно, когда-то существовавшей в этом регионе. Несмотря на насмешки со стороны научного сообщества, которое относит коренные народы к "дикарям", непреклонность Фосетта – поддерживаемого его преданной женой (Сиенна Миллер), сыном (Том Холланд) и адъютантом (Роберт Паттинсон) – снова и снова возвращает в его обожаемые джунгли в попытке доказать свою правоту, вплоть до его таинственного исчезновения в 1925 году.

Выдающиеся актерские работы, захватывающая кинематография и великолепный сценарий - мне очень понравился фильм, и я настоятельно рекомендую его посмотреть. Это определенно один из моих самых любимых фильмов 2017 года. Подробнее о "Затерянном Городе Z" вы можете узнать из восторженного отзыва Криса Кейбина.

Итак, вот интервью с Робертом Паттинсоном:

COLLIDER: Ты вряд ли это помнишь, но я действительно брал у тебя интервью в Нью-Йорке еще в 2010 году, на промо фильма "Помни меня". Итак, теперь ты твердо стоишь на ногах.

РОБЕРТ ПАТТИНСОН: Господи. 2010 был давным-давно.

Да. Много лет тому назад.

ПАТТИНСОН: А не ощущается как далекое прошлое.

Время летит очень быстро. Я хотел бы поговорить с тобой вот о чем: я настоящий поклонник твоего актерского мастерства. Одна из вещей, которая меня впечатляет - это фильмы, в которых ты снялся. Ты находишь классные роли у хороших режиссеров и сценарии. Например, мне очень понравилась твоя работа в "Ровер". Но я полагаю, ты знаешь, что одна из причин, по которой работают многие актеры - это необходимость платить по счетам. И я думаю, что одно из твоих преимуществ - это финансовая свобода, которую ты получил благодаря известной франшизе, чтобы иметь возможность выбирать те проекты, в которых ты хочешь сниматься. Можешь ли ты рассказать о тех, где ты уже снялся за последние несколько лет и о ролях, к которым ты тяготеешь?

ПАТТИНСОН: Да, абсолютно верно. Я имею в виду, мне невероятно повезло с этим. Но я также думаю, что в случае такого своего рода раннего успеха всегда есть часть вас, которая считает “мне нужно устранить дисбаланс, мне нужно заработать этот успех постфактум” [смеется]. И потому я стараюсь искать сложные роли, и сейчас, даже после того, как я снялся в множестве различных фильмов, режиссеров действительно удивляет, что я хочу играть те роли, которые хочу. Они просто полагают, что вы хотите только ведущие роли благородных хороших парней, которые спасают положение или погибают в конце [смеется]. Это как, я не знаю, я просто не думаю, что зрители хотели бы видеть меня в такой роли, или мне всегда кажется, что у вас есть определенное понимание того, как зрители хотели бы видеть вас, как публичную персону, так и персонажа. Так что да, обычно я стараюсь и нахожу способы, чтобы получить суровое наказание своим персонажем [смеется].

В противоположность многим людям, которые говорят об определенном типаже в классификации ролей, и только так и можно показать людям, что вы не хотите играть только эту роль снова и снова и снова.

ПАТТИНСОН: Да, и это удивительно, так же как и когда вы хотите разнообразия ролей, а люди - в большинстве случаев продюсеры и режиссеры - хотят видеть вас в одной и той же роли, в то время как единственное, чего я действительно хочу - это бешеная амплитуда из одной крайности в другую [смеется]. Но потом я думаю, ведь это только начало, чтобы обосноваться там, где я хочу. Я знал, что это займет много времени, но, например, в этом году я поработаю с Клер Дени и я, вероятно, буду работать — не знаю, могу ли я уже говорить об этом [смеется]

Я не хочу втягивать тебя в неприятности. Но в любом случае, скажи это.

ПАТТИНСОН: Я думаю, что также поработаю с Антонио Кампос. Ты знаешь Антонио Кампос?

Знаю.

ПАТТИНСОН: Это было как – я имею в виду, он на самом деле хотел, чтобы я сыграл другую роль - и я такой: "Нет, вот эту роль”. Вот этот абсолютный выродок [смеется]. А затем я сделал проект с братьями Сэфди. Я не знаю, ты знаком с Сэфди?

Знаком, но не близко.

ПАТТИНСОН: Они сняли фильм "Бог знает что" о наркоманах с Вест-Сайда.

Я определенно не видел этот фильм, и не думаю, что хочу притворяться, будто смотрел.

ПАТТИНСОН: Это невероятно. В этом году у меня с ними выходит фильм, такой - я не знаю, почему они мне доверяют в этом, но это происходит - непосредственно связанный с Квинсом, с которым, очевидно, я совершенно не знаком [смеется].

Ты не из Нью-Йорка? Это неожиданно для меня!

ПАТТИНСОН: И там каждый - не актер, и довольно много...

Ну, фильм "Американская милашка" - великолепная работа без традиционных актеров.

ПАТТИНСОН: Да, я думаю так же, приятель. Элейн или Джен, кто же там занимался кастингом? Боже, у меня такая дерьмовая память. Да, я думаю, что это те же люди, которые занимались кастингом для "Американской милашки". И многие попали в "Американскую милашку" из первого фильма братьев Сэфди "Бог знает что".

О, вот как.

ПАТТИНСОН: Да. Она великолепный специалист по стрит-кастингу (п.п. - подбору непрофессиональных актеров), просто потрясающий. Она подбирала некоторых и для этого фильма, который называется "Good Time", и это вынос мозга. Я буквально не могу дождаться, когда он выйдет.

Это то, что сказала Меган.

ПАТТИНСОН: О, неужели?

Она сказала: “Вы должны посмотреть этот фильм,” и я такой: “Окей!”

ПАТТИНСОН: Он действительно интересный. Я имею в виду, своего рода, запутанный и все такое, но вы знаете, я смотрю так много фильмов, и я считаю, многие из них очень предсказуемы, без толики риска.

Вот поэтому тебе нужно посмотреть "Служанку".

ПАТТИНСОН: Мне понравилась "Служанка". Это охрененно.

Если ты хочешь поговорить о фильмах с неожиданными поворотами сюжета - у меня в кинотеатре раз шесть челюсть падала.

ПАТТИНСОН: Нет! Я буквально думал, что это было совершенно невероятно. К тому же, я действительно не знал, о чем он, и я помню, как смотрел в этом кинотеатре в Нью-Йорке, а вокруг сидело столько грязных жутких стариков [смеется] и я смотрел такой “Что? Этот фильм безумно сексуален! Я понятия не имел вообще!”

Но заметь, это фильм такого рода, каких не снимают в Америке больше. Пожалуй, я даже не знаю, мог ли он быть снят в Америке когда-либо.

ПАТТИНСОН: Был период, когда это было возможно, но...

Может быть, в начале 70-ых?

ПАТТИНСОН: Или в 80-ые. Куча таких...

О, это правда!

ПАТТИНСОН: Да, да. Я тут вспомнил – как пришел в кинотеатр и был такой "Вау!" Я имею в виду фильм "Объятия Змея". Когда-нибудь смотрел такой?

Нет, но я наслышан о нем.

ПАТТИНСОН: Невероятный. Но я не понял. Но этот фильм, что я сделал с Сэфди, своего рода подрывной, но в то же время это действительно жанровое кино. Так что, я думаю, люди примут его довольно мирно, для очень странного фильма он кажется странно понятным. Так что я надеюсь, что людям понравится.

Ладно, давай вернемся к тому, о чем я пришел поговорить с тобой, к нынешнему фильму "Затерянный Город Z"

ПАТТИНСОН: Да, извини!

Нет-нет, все здорово. Я воистину, воистину наслаждался этим фильмом. Я был очарован им от начала до конца. Было ли это тем, что привлекло тебя? Или это Джеймс [Грэй] нашел тебя? Как ты попал в проект?

ПАТТИНСОН: я встречался с Джеймсом миллиард раз за эти годы, он был в моем ТОП-5 людей, с которыми я хотел бы поработать. Мне нравятся "Хозяева ночи", "Любовники" и все, что он снял. Я хотел работать с ним с самого начала своего актерства. Я был прикреплен к множеству разных проектов с ним. Что касается этого, он дал мне книгу, я книгу прочел и пришел к нему: "Да, книга действительно классная. Но о какой роли идет речь?” Поскольку обычно человек не бывает прикреплен к проекту так долго, и поскольку я был очень молод, когда он впервые дал мне книгу, так что я был такой, "Э-э, это...?" Я думаю, что изначально он планировал меня на роль сына, и это было на стадии разработки, но он никогда не упоминал, какая роль это была [смеется]. Но да, я действительно просто хотел работать с ним, а также Дариусом Хонджи.

Так чьи это были идеи по поводу бороды, потери веса и всего, что ты делал, чтобы подготовиться к роли?

ПАТТИНСОН: Гм. Никакого давления сверху [смеется].

Мы должны отметить, что ты ешь арахис М&M's.

ПАТТИНСОН: И если бы не запись нашего разговора, я бы просто высыпал его себе в рот [смеется]. Ну, борода появилась оттого, что в реальности Костин носил большие викторианские усы, и поэтому я был изначально задуман с усами, но реальный Костин был довольно плотный, коренастый, невысокий парень, а большие усы на человеке с фигурой вроде моей - высокой и тощей - выглядят совсем иначе, он превращается в кого-то вроде Ноэль Ковард-ли. Так что я подумал, что усы не годятся. А потом мы делали кинопробы, и я как раз собирался побриться, и Джеймс такой: "Нет, нет! Не делай этого!", что странно, потому что я оказался единственным солдатом на Первой мировой войне с бородой. [смеется] Им не разрешали носить бороду.

Художественная вольность. Понимаю.

ПАТТИНСОН: Это фильм Чарли [Ханнэма], и хотя у меня была масса идей по поводу своей роли, ничто не имело значения, пока я не видел, какую историю хотели рассказать Чарли и Джеймс. У меня было очень определенное представление о том, какой была эта история, на самом деле очень отличающееся от того, что было в итоге на съемочной площадке, и я просто реагировал на лету, и я думаю, что во многом мой персонаж стал эдаким попутчиком за компанию, "упавшим на хвост"

Это такая невероятная история, скажу я тебе, и я так впечатлен процессом съемок. Я знаю, что вы, ребята, снимали на пленку. Вы еще помните звук камеры, парни? Потому что никто не снимает на пленку, это такая редкость.

ПАТТИНСОН: Ты знаешь, я много снимался на пленку. Достаточно много, почти каждый фильм, в котором я играл, снимался на пленку.

В самом деле?

ПАТТИНСОН: Да.

Даже "Good Time" и "Damsel".

ПАТТИНСОН: Нет, за исключением "Damsel"...

"High Life"?

ПАТТИНСОН: Я не уверен, собирается ли она снимать на пленку, но "Good Time" было снято на 35-миллиметровыю пленку, и все мы снимались, словно партизаны, я имею в виду, это было сумасшествие. Но я вроде как реально думаю, что если кто-то скажет, что он собирается снимать на 35 миллиметров, он, вероятно, самый лучший режиссер. Или более претенциозный. [смеется]

Думаю, Джеймс из категории хороших режиссеров.

ПАТТИНСОН: Я имею в виду, что он этого не сделает, для него просто немыслимо снимать ни на что другое, кроме пленки.

Дело еще в том, что меня так впечатлило то, что вы снимали посреди этих джунглей. Это же такое удаленное место, и нужно принести туда камеры с пленкой, это на грани с "Апокалипсисом сегодня".

ПАТТИНСОН: Но в том-то и дело! Ведь и "Ровер", в котором я снимался, тоже был снят на пленку, и на самом деле технология, лежащая в основе аналоговой камеры, гораздо более вынослива, чем цифровая, особенно в жару или когда влажно. Короче, я имею в виду, все думают, что цифровая камера более надежна. Но каждый раз, когда я работаю над каким-либо фильмом, она создает много проблем, например, карта памяти не работает или прочая ерунда в том же духе, или перегревается; короче та же масса проблем, что и у другой камеры. Я думаю, люди просто увлечены цифровыми камерами. Единственное, что на цифровых камерах можно делать более длинные фильмы, но большую часть времени, если вы делаете длинные фильмы, они, возможно, будут довольно плохи. [смеется]

Должен сказать, что в последнее время я видел несколько длинных фильмов и в кино, и на телевидении, которые действительно впечатлили меня, просто были очень хорошо сделаны.

ПАТТИНСОН: Несомненно, если вы на самом деле… Если вы используете цифровую камеру по этой причине, то есть с самого начала имеете это в виду [снять длинный фильм], то да, это сработает. Но если вы просто снимаете обычный фильм, и потом просто берете и снимаете что-нибудь еще дополнительно, просто потому что вы можете это сделать, потому что у вас есть место на карте памяти, то это немного бессмысленно. Я думаю, что тут еще вот какой момент, я считаю, что работа с пленкой увеличивает опыт, но, зная, что с нею трудно работать, нужны настоящие специалисты. В смысле, цифровая камера тоже дает опыт, но я имею в виду, что осознание факта, что у вас может закончиться пленка, заставляет предпринимать что-то.

Хью Грант рассказал мне действительно забавную историю о том, что он по-прежнему очень нервничает, когда раздается команда "Мотор! Начали!", особенно, когда камера наезжает, потому что, знаете, это звучит как "Начинай играть, а не то…!" Поэтому он попросил помощника режиссера или кого-то еще говорить "Поехали!" Только не "Мотор! Начали!", потому что это сбивало его. Поэтому я хочу спросить тебя, есть ли у тебя какая-нибудь такая фишка, наподобие что тебя не устраивает, когда говорят "Мотор! Начали!" Есть у тебя что-нибудь типа невроза? Или ты вроде как сразу: "Я в деле!"

ПАТТИНСОН: Да, в некотором роде было такое раньше. Я всегда думал, что это своего рода интересная игра, где и как вы начинаете сцену, где происходит действие. Я на самом деле очень злюсь, когда не говорят "Мотор! Начали!", потому что я просто нахожусь в замешательстве, когда кто-то такой типа [шепчет] "О'кей ..." И затем я чувствую что-то наподобие: "Ох, что за черт? Что еще за "о'кей"? Просто скажи "Начали!", все всегда говорят "Начали!" Работа начинается ни шатко, ни валко, и все кое-как включаются в процесс. В то же время, как только вы слышите "Мотор! Начали!", и затем сразу входите в сцену, вы можете фактически диктовать темп, потому что, предполагается, все остальные слышат его одновременно, это похоже на забег на сто метров, услышав выстрел стартового пистолета, вы можете одновременно начинать играть.

Я всегда люблю спрашивать о незабываемых моментах на съемках. Я могу себе представить, как создавался "Затерянный город", наверняка, есть день или два, которые ты никогда не забудешь.

ПАТТИНСОН: Да, наверное, наш последний съемочный день. Это было довольно безумно. По какой-то причине мы поехали туда в сезон дождей, и люди просто не могли представить, что каждый день будет идти дождь. Словно: "Давай, ребята, дождь будет каждый день! Это сезон дождей! Давайте просто приготовимся к постоянному дождю". И каждый день была полная неразбериха, когда начинался дождь, и все вдруг словно: "Ого! Бежим!". И мы всегда слишком долго ждали, а потом нам приходилось уходить - мы были в маленьких лодках,как в каких-то жестянках, посреди грозы, идущей вниз по реке, я имею в виду, это как бы безумно опасно. Но вот в последний день в горах лил дождь, часами лил и лил, и внезапно началось на реке наводнение, словно весь ливший дождь вышел из берегов, и река просто начала подниматься, и все поднималась выше и выше, примерно на фут каждые пару минут. А мы были на крошечной песчаной отмели, и это было ночью, и мы были в заповеднике, где у вас не должно быть никакого нормального света, кроме нескольких фонариков на батарейках. И вы вряд ли что можете увидеть, и вы все в песчаных блохах и все такое прочее. И тут вдруг, когда река вышла из берегов, мы видим: черные кайманы просто плывут мимо нас и пытаются выбраться к нам на песчаную отмель. Все нагрузили на себя полную экипировку съемочной группы и пытались нести по берегу реки в лес. И нам в три часа ночи пришлось идти два с половиной часа через лес в непроглядной тьме с четырьмя фонарями на сотню человек, чтобы вернуться в город. Это было полное сумасшествие. И это было очень весело. И достаточно уникальный опыт.

Действительно здорово, что фильм получился таким замечательным. Потому что, если съемки были такими трудными, а фильм в итоге оказался дерьмом…

ПАТТИНСОН: В любом случае, я бы не стал возражать. Это было весело. Это было бы весело и в случае впечатляющего провала.

Я очень доволен тем, как все получилось. Ты упомянул, что у тебя есть кое-что в разработке. Я нахожусь в предвкушении из-за "High Life". Мне любопытно, что ты думаешь о будущем, и, конечно, я собираюсь спросить вас о фильмах с супергероями - самой популярной вещи на планете. Я уверен, что люди обсуждают это или, по крайней мере, хотят это сделать. Ты хотел бы играть на этом поле? Или ты уже нацелен на какую-то франшизу?

ПАТТИНСОН: Да, конечно. Я просто чувствую, что это ... это должно быть правильным, и вы должны ... - это отчасти то же самое – я считаю, что вам нужно работать каким-то образом с аудиторией. Если бы я просто сделал это сейчас, я думаю, что продюсеры какого-нибудь фильма о супергероях… я думаю, они не доверят мне сделать это так, как я хотел бы это сделать, потому что я хочу сделать что-то по-настоящему странное. Я думаю, что вы должны заслужить свободу, чтобы делать такие вещи. Поэтому я думаю, что если я буду продолжать двигаться в другую сторону, пытаясь делать хорошие, интересные, странные фильмы, люди в конечном итоге будут доверять вам делать это в более широких масштабах.

Я хотел сказать, что представляю, как ты можешь сыграть роль отличного антагониста в фильме о супергероях, которая позволила бы тебе, возможно, воплощать странные и необычные вещи так, как не смог бы главный герой.

ПАТТИНСОН: Мне бы хотелось сделать нечто вроде супергеройского комикса, если бы это было оригинальное произведение. Потому что это был бы совершенно иной опыт, отличный от того, когда у произведения уже есть аудитория. Мне всегда нравились "Стражи Галактики". Я люблю их.

А почему бы и нет?

ПАТТИНСОН: Здорово играть персонажей, когда никто точно не знает, какими они должны быть. Весьма странное ощущение, когда люди уже ожидают чего-то конкретного. И в то же время странно пытаться угодить людям.

Что привлекло в "High Life"? Сценарий? Режиссер? Что побудило взяться за этот проект?

ПАТТИНСОН: Не могу поверить, что снимаюсь у Клер Дени. Я не понимаю, как я попал в этот фильм. Я чувствую, что просто продолжаю думать: "О, я знаю, что с финансами по-прежнему плохо", и я знаю, что должно быть сейчас довольно серьезное финансирование. Но так же здесь получается одна из самых сумасшедших трактовок, да и все люди, вовлеченные в это, такие же. Я не в курсе, знаешь ли ты художника Олафура Элиассона?

Не так хорошо, как ты.

ПАТТИНСОН: Видел бы ты его работы, его первоначальный проект дизайна космического корабля, черной дыры и прочее. Я уже видел несколько вариантов, и это невероятно. И насчет работы с Клер: в буквальном смысле редко можно найти режиссера, который никогда не делал ни одного плохого фильма, и я действительно думаю так о Клер и обо всех ее работах. Это завораживает. Она просто одна из тех людей, с которыми я даже не считал реальным поработать, никогда не думал, что смогу попасть в фильм к Клер Дени. Мне казалось, что они [такие люди] просто существуют где-то в другом измерении.

Я очень рад за тебя, что ты можешь это осуществить. По-моему, Миа Гот сказала мне, что скоро будет сниматься. Но думаю, пока еще нет съемок.

ПАТТИНСОН: Да, пока еще нет. Видимо, мы начнем в августе.

Надеюсь, финансы найдутся.

ПАТТИНСОН: [смеется] Уже два с половиной года ищут!



Смотрите "Затерянный город Z" в кинотеатрах.


Перевод: Ivetta и Солнышко, специально для only-r.com

  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: затерянный город z, Robert Pattinson, Lost City Of Z, Роберт Паттинсон, Джеймс Грэй, James Gray
Интервью и статьи Источник Ivetta 3438 119
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [288]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2607]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Апрель 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Нельзя быть верным на сколько-то процентов, только на все сто."
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Batman/Бэтмен
Фильмография.
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!

2
Наш опрос       
Сколько Вам лет?
1. от 45 и выше
2. от 35 до 40
3. от 30 до 35
4. от 40 до 45
5. от 25 до 30
6. 0т 10 до 15
7. от 20 до 25
8. от 15 до 20
Всего ответов: 311
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


Изображение
Вверх