|
Когда пишется этот текст, победители Каннского кинофестиваля еще не определены и о решениях жюри, куда вошли режиссеры Педро Альмодовар, Марен Аде, Паоло Соррентино, Пак Чханук, актеры Фань Бинбин, Джессика Честейн, Уилл Смит, актриса и режиссер Аньес Жауи, композитор Габриэль Яред, мы расскажем позже.
Что касается наиболее сильных фильмов последних конкурсных дней, то в «Кроткой» Сергея Лозницы и в «Хорошем времени» (Good Time) братьев Сафди показан мир проигравших и претерпевших – в уникальной форме, найденной авторами в каждом случае.
Бен и Джошуа Сафди не впервые...
читать дальше
|
|
|
|
Криминальный триллер братьев Бенни и Джошуа Сэфди не только открывает глаза на мир, но также дерзок, неопрятен и удивителен. В отличной форме Роберт Паттинсон играет Конни – харизматичного, сообразительного ловкача, с которым мы впервые знакомимся, когда он вытаскивает своего умственно отсталого брата Ника (Бен Сэфди) с сеанса психотерапии, чтобы провести утро за ограблением банка. Конни жесток и опасен, при этом смышлён и притягателен – этакий задорный и отрадный собеседник – по крайней мере, для нас, а не для тех, кто попадается у него на пути. В итоге задаёшься вопросом, что лучше для его брата Ника: спокойная лечебница или дикая питательная компания своего...
читать дальше
|
|
|
|
Финальная глава каннских дневников на «Афише Daily» совместно с Mastercard, официальным партнером Каннского кинофестиваля. Станислав Зельвенский кратко подводит итоги основного конкурса. Церемония награждения — 28 мая.
Конкурс юбилейного Каннского фестиваля получился откровенно слабым: можно спорить об отдельных фильмах, и некоторые из них вполне достойны внимания, но бесспорно, что ни один из признанных авторов не прыгнул выше собственной головы, все выступили на своем обычном уровне или ниже. Исключение, может быть — Рубен Эстлунд, который тоже не до...
читать дальше
|
|
|
|
Чем ближе финал каннского конкурса, тем насыщеннее программа, фильмы-претенденты демонстрируются целыми днями, так что приходится выбирать наиболее актуальные для наших коротких обзоров. Большим ажиотажем сопровождался новый, третий по счету игровой фильм украинского документалиста Сергея Лозницы «Кроткая», частично снятый на российские деньги. Мнения об этом претенденте полярны, хотя, насколько я понимаю, шансов на победу у него не так много. За ним следовал профинансированный французами проект американских независимых авторов Джошуа и Бена Сэфди «Хорошее время», рассчитывать на победу которого еще труднее. Однако оба фильма стоят того, что...
читать дальше
|
|
|
|
Актер поражает в динамичном триллере братьев Сэфди о грабителях, действие которого проходит в течение одной безумной ночи в Нью-Йорке.
В первые минуты «Хорошего времени» Джоша и Бенни Сэфди Роберт Паттинсон врывается в комнату, и становится ясно, что он пробует что-то иное. С его черными волосами, топорщащимися над сердитым взглядом, и серебристой серьгой, поблескивающей с одной стороны, он грязный, неудержимый сгусток ярости, страстно хочет решить проблему, но делает только хуже. Он грубый, нескладный и немного робкий. Другими словами: он в фильме братьев Сэфди...
читать дальше
|
|
|
|