Far Out: Современный криминальный триллер, который Роберт Паттинсон называет «безумным»
Far Out: Современный криминальный триллер, который Роберт Паттинсон называет «безумным»
07.07.2023 15:41
Будучи одним из самых интригующих актеров Голливуда, Роберт Паттинсон прошел путь от сверкающего вампира из «Сумерек» до подавленного, слушающего Nirvana героя «Бэтмена», плавно трансформируясь и уклоняясь от типизации с ловкостью, не сравнимой ни с кем из его коллег по «Сумеркам» или «Гарри Поттеру».Поэтому, когда актер одного из самых безумных фильмов 2019 года, «Маяк», говорит, что фильм «безумен», вероятно, стоит прислушаться.
Речь идет об «Охотниках за головами», норвежском триллере 2011 года, снятом Мортеном Тильдумом, который является режиссером довольно смешанного набора фильмов, начиная от оскароносной «Игры в имитацию» и заканчивая «самым белым фильмом в мире», который многие назвали фантастическим фильмом «Пассажиры» с Крисом Пратом и Дженнифер Лоуренс. Однако еще до своего дебюта на английском языке Тильдум внес серьезный захватывающий вклад в норвежское кино, особенно в этой яркой картине о мире высоких ставок корпоративного рекрутинга через призму вора-искусствоведа.
В беседе с Rotten Tomatoes Паттинсон объяснил, как он оценил этот фильм: «Это безумный фильм о погоне, который становится очень, очень, очень мрачным. Я просто обожаю, когда одной из главных движущих сил главного героя является то, что он считает себя слишком низким».
Фильм «Охотники за головами» рассказывает о жизни Роджера Брауна, корпоративного рекрутера, чья холеная внешность скрывает лабиринт самоуничижительных неврозов, одним из которых является зацикленность на своем росте.
Паттинсон сам одержим этой необычной зацикленностью Роджера, говоря: «Я люблю, когда история - когда ты действительно разгадываешь чью-то сущность, а это и есть его роковой недостаток. Это так просто». На самом деле, актер настолько увлекся концепцией «роста» как основной характеристикой, что следующим его фильмом станет комедия «Среднего роста, среднего телосложения» под руководством Адама МакКея для Netflix. По мере развития сюжета двойная жизнь Роджера погружается в хаос, разжигая неумолимую сцену погони, которую Паттинсон справедливо назвал «безумной».
Интересно, что существуют очень явные параллели между этим скандинавским криминальным триллером и фильмом Паттинсона «Хорошее время», который он снял вместе с братьями Сафди. Этот нео-нуар 2017 года рассказывает о том, как Паттинсон сам оказывается в «мясорубке» и тревоге, грабит банк вместе со своим психически неуравновешенным младшим братом, проваливает ограбление, а затем проводит остаток фильма, пробираясь через грязный нью-йоркский преступный мир, пытаясь спасти брата из заключения в тюрьме Райкерс-Айленд.
Между «Хорошим временем» и «Охотниками за головами» существует определенное родство: оба фильма основаны на стремительном, пульсирующем повествовании, которое упивается анархией. У них общие небезупречные, но странно привлекательные главные герои, персонажи, которые мешают котел своих собственных кризисов, пытаясь быть на шаг впереди наступающего хаоса и держать голову над бурлящими водами бреда.
О следующем проекте Тильдума известно немного, кроме названия «Распознавание образов» и краткого синопсиса: «Маркетинговый консультант, обладающий психологической чувствительностью к корпоративным символам, нанят для поиска создателей клипов, анонимно размещенных в Интернете, прежде чем раскрыть большой заговор». Это похоже на возвращение к истокам режиссера, и, поскольку актерский состав еще не объявлен, возможно, мы увидим Паттинсона в сотрудничестве с режиссером, создавшим один из любимых современных триллеров актера.
"...Мой отец говорил, что успех и неудача – обманчивы. Это лучший способ относиться к актерству, особенно, когда что-то из этого становится чрезмерным."