«Либо ты умираешь героем, либо живешь достаточно долго, чтобы стать иконой стиля в бесподобном пальто»*
Перезапуски уже стали нормой. А еще они очень востребованы.
Так что на каждое закатывание глаз по поводу гипотетических съемок "Капитана Америки: Школьные годы" приходится пять пар широко раскрытых глаз, искренне взволнованных перспективой увидеть, как Стив Роджерс пылко чатится онлайн с предметом своего романтического интереса только для того, чтобы на следующий день чувствовать себя неловко и избегать ее. Бэтмен - не исключение.
Более того, это не очередное «повторение пройденного». Режиссер «Монстро» Мэтт Ривз пообещал, что его Крестоносец в Плаще будет детективом на «максималках», а выбор Роберта Паттинсона на роль Брюса Уэйна получил горячее одобрение его предшественника в этой роли, Кристиана Бейла. Наверное, поэтому у его страдающего миллиардера пальто выглядят гораздо лучше.
Дело в том, что, хотя черная как ночь трилогия Кристофера Нолана и была весьма примечательна, его Брюс Уэйн полагался на традиционно невыразительный гардероб каждого второго представителя «золотого процента»: скучный трикотаж, какие-то джинсы, которые иногда менялись на элегантные брюки, и пара так подходящих для гольф-клуба рубашек-поло. Бэтмен (этот Бэтмен, Паттинсона) ни в чем подобном замечен не был.
Недавно появившиеся снимки со съемочной площадки были сделаны не на выходе с показа пафосного шоу Armani в Милане. На самом деле они были сделаны в Ливерпуле, запечатлев актерский ансамбль фильма (в который входят также Зои Кравиц, Колин Фаррелл и Джон Туртурро) в костюмах, которые отражают более современный и дерзкий взгляд на мужскую одежду.
Так что, никаких водолазок в духе Стива Джобса. Вместо этого мы имеем огромные пальто, которые больше похожи на пальто от Balenciaga, а не на деловые пальто городских банкиров;
стрижку с длинной челкой как в девяностых, которая скорее заставляет вспомнить героев японского ангст аниме, чем героев экшенов с их короткими армейскими ежиками;
свободный силуэт и подплечники как у блестящих адвокатов в судебных драмах, особенно в тот момент, когда их лица выражают полнейшее отчаяние, потому что они только что проиграли свое первое дело.
Во франшизе, которая проделала значительный путь в перемещении акцента со зрелищного аспекта на эмоциональный (несмотря на помпезность, с которой Ума Турман устраивает «стриптиз», скидывая костюм гориллы в «Бэтмен и Робин», нельзя допустить повторения подобного), эффектные костюмы часто задвигаются на второй план, потому что они отвлекают внимание от драмы и внутренних противоречий несчастного Мистера Уэйна. Но Паттинсон уже не раз доказывал, что у него есть актерские способности, чтобы справиться с вышеупомянутой сумятицей чувств. Мрачная научная фантастика «Высшее общество» Клэр Дени была полна зрелищности и драматизма, так же, как и психологическая драма «Маяк». Паттинсон действительно умеет совмещать и то, и другое.
Так что, радуйтесь. Великолепные наряды не всегда нужны только для того, чтобы «прикрыть» плохой сюжет. Они, помимо всего прочего, могут сделать перезагрузку знакомой истории очень приятной для просмотра.
_______________________________________________________________________
*(Прим. переводчика: Искаженная цитата из «Темного рыцаря» Кристофера Нолана, которая в оригинале звучала следующим образом:
«Либо ты умираешь героем, либо живёшь до тех пор, пока не становишься негодяем».
Ее произносит Харви Дент (Двуликий) в ресторане за ужином, где он впервые встречается с Брюсом Уэйном, Брюс же потом цитирует самого Харви над его телом.
Перевод: Lovely, специально для only-r.com
|