Главная » 2024 » Март » 13 »

От "Бэтмена" до "Довода" - 15 лучших выступлений Роберта Паттинсона



От "Бэтмена" до "Довода" - 15 лучших выступлений Роберта Паттинсона
13.03.2024   19:56    
Роберт Паттинсон - хамелеон, в прямом смысле слова


Роберт Паттинсон впервые прославился в роли трагически погибшего Седрика Диггори в фильме "Гарри Поттер и кубок огня", а затем полностью сконцентрировал на себе культурные дебаты во франшизе "Сумерки" в роли задумчиво-романтичного вампира Эдварда Каллена. Эта роль сделала Паттинсона суперзвездой, добычей таблоидов и предметом многочисленных насмешек в поп-культуре. Для человека, который объективно является одной из самых больших актерских суперзвезд, выбор Паттинсона показывает целенаправленное отсутствие эго. Конечно, он берет на себя главные роли, но ему так же комфортно и в роли актера второго плана - и если он выглядит глупо, нелепо или не в своей тарелке, тем лучше.

После "Сумерек" Паттинсон снялся в ряде эклектичных и эксцентричных фильмов с эклектичными и эксцентричными режиссерами. За исключением недавних "Довода" и "Бэтмена", он избегает крупнобюджетных блокбастеров, предпочитая независимые проекты, которые, кажется, призваны обойти любой вид массовой привлекательности. Некоторые актеры могут переписывать сценарии, чтобы выглядеть лучше, но Паттинсон, похоже, намерен делать все наоборот. По слухам, его предстоящий фильм с режиссером "Паразитов" Пон Чжун Хо, "Микки 17", премьера которого якобы должна была состояться на Каннском фестивале этого года, говорит о том, что Паттинсон собирается вернуться к своим инди-предпочтениям после супергеройского забега. Эти роли предъявляют нам одного из самых интересных и захватывающих актеров, работающих сегодня.

15 "Король"


Фильм "Король" - яркий пример того, насколько динамичен и смотрибелен Паттинсон как исполнитель. Драма Netflix, в которой Тимоти Шаламе играет роль молодого короля в пересказе различных исторических пьес Уильяма Шекспира, посвященных королю Генриху, в значительной степени повторяет стандартные сюжеты "короли и рыцари, мечи и захват власти", не имея ничего особенного, что можно было бы сказать о жанре. Если вы любите, чтобы о таких вещах рассказывали как можно проще, вы будете вполне довольны; если же вы, как и я, склонны считать такие вещи банальными, не имеющими ничего нового, вы будете сверять часы на протяжении всего фильма.

И тут появляется Паттинсон. И мгновенно захватывает все мое внимание. В то время как все остальные в картине играют стандартное "ворчание с бесстрастным английским акцентом", Паттинсон играет Луи, дофина Франции, с безудержным, эксцентричным, манерным и лишенным эгоизма ликованием. Этот персонаж - идиот, в глубине души верящий, что он прекрасен, и Паттинсон достаточно мудр как исполнитель, чтобы поверить в его силу, но достаточно хитер, чтобы дать нам понять, насколько он смехотворно глуп. Его плечи сгорблены, руки скованно жестикулируют, голос стремится вперед и вверх - Паттинсоновский Дофин складывается как оригами 19 раз, в результате чего получается необычайно остроумный тупица. Он входит в фильм с репертуаром всех времен (шутки про мужское "достоинство", и это все, что я скажу) и выходит из фильма с репертуаром всех времен физической комедии (барахтанье в грязи, и это все, что я скажу), и каждый второй кадр фильма запаздывает. Такова сила Паттинсона.

14 "Дьявол всегда здесь"


В некотором роде духовный брат "Короля", "Дьявол всегда здесь" так же пробирается через свои жанровые атрибуты без каких-либо нюансов или интереса за пределами поверхности. Если вы хотите посмотреть на "кучку мерзких мужчин с южным акцентом", то, ей-богу, "Дьявол всегда здесь" будет давать вам это снова и снова, до самопародии, и лишь с самым поверхностным психологическим анализом природы девиантныго поведения.

И тут снова появляется Паттинсон. И его дар прорезаться сквозь беспорядок уже нельзя не заметить, не оценить и не превознести. В роли преподобного Престона Тигардина Паттинсон, возможно, третий "злой южный проповедник", которого мы видим в фильме (серьезно), но он единственный, кого я понимаю не только по тексту. Неважно, какие поверхностные признаки "власти" могут демонстрировать социопаты-грешники, их внутренности гниют, и эта гниль не может не пробиваться сквозь кожу любопытными путями. Паттинсон, кажется, единственный исполнитель, который понимает это, изгибая свое тело в обескураживающих углах, снова говоря более высоким голосом, в более эфемерном регистре, отчаянно пытаясь доказать, что он заслуживает власти, несмотря на все его физические особенности, и в основном преуспевая в этом. Даже когда его персонаж совершает необходимые для фильма ужасные поступки, вы не можете перестать наблюдать за ним - и во многом потому, что чувствуете, что действительно понимаете его.

13 "Life"


Третий и самый удачный пример "борьбы Паттинсона с ограничениями фильма" - это "Life", биографическая драма о необычной дружбе, которая завязывается между фотографом Деннисом Стоком (Паттинсон) и начинающей звездой Джеймсом Дином (Дэйн ДеХаан, да ладно!). Паттинсон, как мы увидим во многих его лучших работах, играет Стока (и, возможно, все искусство фотографии) некомфортного наблюдателя за поведением "обычных людей", использующего объектив и как проникающее оружие, и как щит, в поисках агентства. С впечатляющим, быстрым нью-йоркским акцентом (наблюдать за тем, как он и Джоэл Эдгертон обмениваются колкостями с этим акцентом - искреннее удовольствие), который постоянно захлебывается от недостатка коммуникативной эффективности, Паттинсон делает все возможное, чтобы добиться желаемого от своего персонажа, понимая при этом, что некоторые барьеры, несмотря на иллюзию видимости, останутся непрозрачными.

Очевидно, что это история Паттинсона, верно? Мы сосредоточены на нем, Джеймс Дин - его катализатор, и он узнает что-то о себе, верно? Неверно. Режиссер Антон Корбейн и сценарист Люк Дэйвис совершают досадную ошибку, разделяя центральное внимание между ним и ДеХааном в роли Дина. История в той же степени посвящена проблемам Дина, как и Стока, что только вредит ей. Как описывает его Дэйвис, Дин по своей сути пассивный персонаж, человек, который реагирует на окружающий его хаос с чувством обескураженной отстраненности. С чего бы мне так сильно хотеть это смотреть? Разве Сток, у которого на каждом углу явные и активные желания, не более очевидный протагонист? Фильм, кажется, этого не знает, и каждый раз, когда Паттинсон уходит из кадра, снижается и его эффективность.

12 "Детство лидера"


Фильм "Детство лидера" режиссерский дебют коллеги по "странному амплуа" Брэди Корбета, - яркий пример того, насколько Паттинсон лишен эгоизма как исполнитель, насколько он стремится полностью отдаться режиссерскому замыслу. В роли Чарльза Маркера, друга (или больше?) матери (Беренис Бежо) ростущего диктатора (Том Свит), Паттинсон часто находится буквально на периферии фильма. Корбет и его оператор Лол Кроули разработали весьма специфический, безупречный визуальный язык для фильма, который часто приводит к длинным дублям, обрамленным только одним персонажем, независимо от того, говорит он или нет. Таким образом, Паттинсон чаще всего оказывается в двух-трех кадрах, отодвинутый в сторону, окутанный темнотой, даже в то время, когда он покоряет комнату своим непринужденным дружелюбием или ударами в бильярд. Но поскольку Паттинсон так охотно играет в ансамбле, так охотно дает режиссеру все, что ему нужно, его игра просачивается через вас без особых усилий, позволяя замечать мельчайшие тики и приемы как часть привлекательного общего гобелена фильма (особенно сцена, в которой мы входим в комнату, где Паттинсон и Бежо ведут неловкий разговор, и Паттинсон позволяет нам увидеть лишь оттенок страха быть пойманным).

11 "Преследователь Тоби Джагга"


До "Сумерек" Паттинсон работал актером в Англии, время от времени снимаясь в престижных британских фильмах, снятых для телевидения. Один из таких фильмов, первоначально показанный на канале BBC Four в 2006 году, - "Преследователь Тоби Джагга ", который немного напоминает "Остров проклятых" с особенным английским чувством подавленности и расплаты. В фильме, вышедшем, когда Паттинсону было всего 20 лет, молодой актер обходит стороной свою юношескую привлекательность, демонстрируя агрессивное терпение. Его преследуемый летчик, находящийся в странном, жутковатом военном госпитале, с первого кадра чувствует себя меланхоличным призраком, не желающим вникать ни в свои травмы, ни в жуткие вещи, которые продолжают с ним происходить, и, кажется, довольствующимся тем, что мир проплывает мимо него (сравнение со сверхактивным протагонистом "Острова проклятых" Леонардо Ди Каприо - то еще упражнение).

И я знаю, что вы скажете. "Разве не ты критиковал "Life" за то, что он слишком сильно сосредоточен на неактивном главном герое?" И здесь терпение Паттинсона окупается, приводя к взрывному завершению дуги, а я и не знал, что Паттинсон ее строит, пока не случилась этого взрыва. На его голову обрушивается все больше и больше ужасов, некоторые из которых сверхъестественные, а некоторые - человеческие (например, его сексуальные отношения с женщиной, которую он с любовью называет своей тетей). И когда Паттинсон начинает закручивать гайки и поддаваться этим бедам, получается взрывная готическая трагедия ужасов, подкрепленная предыдущим терпением Паттинсона - и все это за 70 минут! Нет ничего удивительного в том, чтобы посмотреть "Преследователя Тоби Джагга " и тут же захотеть увидеть Паттинсона в как можно большем количестве фильмов; это по-прежнему уникальная, тщательно проработанная прорывная роль.

10 "Довод"


Несмотря на намертво завязанные временные хитросплетения и нарочито напускную серьезность, "Довод" в глубине души - очень милый и искренний фильм. Если вам нужно еще одно доказательство этого, не смотрите ни на какие обратные последовательности действий, отсылки к площади Сатора или ворчание кокни о "темпоральных клещах". Посмотрите на Роберта Паттинсона.

В то время как Джон Дэвид Вашингтон постоянно целеустремлен, идет в атаку и демонстрирует отличную физическую форму, персонаж Паттинсона гораздо более лаконичен, непринужден и расслаблен даже в самых агрессивных боевых эпизодах. Его английский диалект, принадлежащий к высшему классу, ласкает слух рядом с глубокими голосами остальных актеров, без спроса завоевывая наше внимание. Паттинсон просто веселится, снимаясь в этом фильме со своими друзьями, и эта мысль не просто наглость с моей стороны. "Дружба" - главная тема фильма, и Паттинсон - ключевой проводник этой идеи. Он входит в фильм, точно зная предпочтения Вашингтона в напитках, и он уходит, заставив Вашингтона плакать от силы их простой братской любви, независимо от того, как некстати о ней было сказано. Дело Паттинсона здесь - это грустная, не требующая большого ума, простая работа, которая является тайным смыслом этого вызывающего разногласия блокбастера Кристофера Нолана.

9 "Воды слонам"


В истинном и справедливом мире "Воды слонам" стали бы тем средством, которое утвердило Паттинсона в качестве выгодного романтического лидера, а не в том, которое появилось в результате этого. "Воды слонам" - это бессовестно старомодная, берущая за сердце, до боли красивая, романтика. Все махинации Ричарда ЛаГравенеса направлены на то, чтобы сыграть на зрителе как на гребаной скрипке, возвести персонажа Паттинсона на пьедестал эмоциональной объективации. И я был просто в восторге от того, как на мне играли на каждом шагу.

В 1930-х годах Паттинсон играет Джейкоба Янковски, польско-американского студента-ветеринара (ах!), который больше не может позволить себе колледж из-за гибели родителей в результате несчастного случая (ах, ах!), поэтому он присоединяется к странствующему цирку, чтобы заботиться о животных новомодным, сочувственным способом (ах, ах, ах, ах!). Цирком управляет жестокий Кристоф Вальц (бу!), который женат на его звезде, небесной Риз Уизерспун (ура!), и если вы думаете, что Паттинсон и Уизерспун влюбятся друг в друга и уничтожат Вальца силой этой любви, по пути заботясь о животных, то поздравляем, вы уже знаете, о чем фильм!

Несмотря на мою язвительность, я полюбил эту чертову картину, поддавшись ее очарованию "полностью соответствует тому, о чем повествует". И это доказывает, что Паттинсон не просто играет роли, которые можно отнести к странным, нарочито недоступным инди-фарсам. Он играет старомодного романтического героя, прямого как стрела, впитывая симпатию и восхищение без унции иронии или подмигивания. Когда он смотрит на Уизерспун с любовью, на слона с милосердием или на Вальца с затаенной яростью, я нахожусь рядом с ним на каждом шагу. В отличие от контролирующих манипуляций, скажем, сверкающего вампира, которому нравится преследовать случайную женщину и угрожать съесть ее, "Воды слонам" - это романтическое выступление Паттинсона, которое я могу поддержать, и даже больше.

8 "Космополис"


"Космополис" - плод воображения заумного, одержимого плотью режиссера Дэвида Кроненберга, и в лице Паттинсона он находит идеальное вместилище для своих киберпанковских, отстраненно-мизантропических, непринужденно-сюрреалистических кошмаров наяву. Паттинсон играет Эрика Пэкера, самого худшего технаря, какого только можно себе представить, который пытается проехать на лимузине через весь Нью-Йорк, чтобы подстричься, и нечаянно прокладывает себе путь через эпизоды социальных беспорядков, антикапиталистической революции и личной мести. На протяжении всего фильма (большая часть которого действительно происходит в его утепленном лимузине, снятом с использованием не очень удачного, потенциально целевого зеленого экрана) Паттинсон демонстрирует леденящие душу клинические наблюдения технического гения с высшим образованием, который знает, насколько мы все обречены, и в результате потерял всякое чувство эмпатии; и своего рода микроскопическое любопытство к тому, как его собратья отреагируют на необычные стимулы. Если бы Патрик Бейтман попытался надеть костюм Марка Цукерберга, получилось бы что-то похожее на выступление Паттинсона.

И все же, несмотря на присущую картине бесчеловечность, Паттинсон не чувствует себя недожаренным или не в своей тарелке, или даже апатичным в своем изображении апатии (обвинения, которые я бы, к сожалению, отнес к его второй работе с Кроненбергом, "Звездной карте"). Технически и даже эмоционально его игра просто впечатляет. Он заставляет многословную, бесчеловечную, претенциозную поэзию Кроненберга (часто дословно взятую из исходного материала романиста Дона ДеЛилло) петь именно так, как нужно, используя хриплый нью-йоркский акцент, чтобы придать ей лишь намек на укус за пределами ее безразличного текстового подтекста, наполняя каждую сцену ощутимым страхом. Вы никогда не знаете, что Эрик Пэкер думает или собирается сделать в следующий момент - даже если вы можете сказать, как много размышлений Паттинсон приложил, чтобы быть таким бездумным.

7 "Ровер"


В "Ровере", минималистичном антиутопическом вестерне-триллере, похожем - и я говорю это как искренний комплимент - на "Безумного Макса" и "Где моя тачка, чувак?", Паттинсон появляется, чтобы привнести желанную изюминку, еще раз показав, насколько он искусен в том, чтобы дать фильму и партнеру по сцене фольгу, необходимую им для сияния.

Гай Пирс, заявленный в названии ровер, скуп на слова, быстр с оружием, сосредоточен на желаниях ("Вы не видели машину?" с австралийским акцентом будет звучать в моем мозгу до конца жизни) и, кажется, лишен угрызений совести. Таким образом, Паттинсон дает нам обратную картину - южанина, склонного к болтовне, мучающегося чувством вины и угрызениями совести почти на каждом шагу, не знающего, чего именно он хочет, и просто несчастного с оружием в руках. Паттинсон вклинивается в сюжет Пирса благодаря тому, что является братом Скута Макнейри, человека, который угнал машину Пирса (лажа!) прежде чем бросить Паттинсона умирать; эти шаткие отношения как раз и делают Паттинсона незаметным главным героем картины. Мы наблюдаем, как он превращается из наивного простодушного человека в человека, ожесточенного бременем, безжалостной правдой о том, как мало мир заботится о нем. И Паттинсона по-прежнему мало волнует то, как мир относится к нему, он играет эту роль с вызывающими неприятные чувства протезами зубов, граничащим с непониманием акцентом и некритичной простотой интеллекта. Он, конечно, магнетический, дающий фильму сердце и полусознание, в которых он так отчаянно нуждается.

6 "Девица"


Физиономия Роберта Паттинсона и его любовь к игре людей с низким статусом, которые думают, что у них высокий статус, часто приводило к тому, что я заходился от смеха и получал энергию Джима Кэрри. Нигде это не проявляется так ярко, как в "Девице", болезненной, безжалостной, агрессивно глупой и острой комедии-вестерне от братьев Зеллнер, которая играет - и я говорю это как искренний комплимент - как "Все без ума от Мэри" на Старом Западе.

С самого первого кадра с Паттинсоном, где он танцует сквэр-данс с Мией Васиковска, глядя прямо в камеру мертвым взглядом и попыткой изобразить позитивный энтузиазм, я не мог перестать смеяться над ним. Его Сэмюэль Алебастр - такой же ковбой Старого Запада, как и его имя - настолько глуп, но продолжает действовать с такой целеустремленностью и, что важно, уверенностью в своей неуверенности. Он рассказывает куче более традиционно жестких, мужественных ковбоев Старого Запада о своем путешествии, чтобы воссоединиться со своей любовью Пенелопой (Васиковска) и сделать ей предложение; когда они смеются над ним (потому что, честно говоря, с персонажем Паттинсона больше ничего нельзя сделать), он, как правило, присоединяется к ним или прямо говорит о том, почему он "среднего размера" адамово яблоко, каким он себя считает. Его энергия "слепой собаки", стремящейся найти свою любовь, чего бы это ни стоило, делает персонажа безгранично привлекательным, даже если Паттинсон и не затруднил себя, чтобы казаться милым.

А затем, примерно в середине фильма, "Девица" делает с Паттинсоном нечто очень интересное. Я не буду спойлерить, но скажу, что это меняет то, что мы видели до этого, фокус фильма после этого и реконтекстуализирует само название фильма. Это гениальный ход Зеллнеров, даже если он по своей сути смещает акцент с Паттинсона на более широкий смысл в целом, показывая, что появление Паттинсона - всего лишь инструмент в их сатирическом замысле. Честно говоря, это вызывает у меня еще большее благоговение перед работой Паттинсона и его готовностью как исполнителя сделать все возможное, чтобы донести до зрителя замыслы режиссера.

5 "Хорошее время"


Работа Паттинсона в "Хорошем времени" сродни запуску ядерной ракеты по далекой цели. По мере того как мы приближаемся все ближе и ближе, мы видим, насколько болезненной будет цель, особенно когда мы переживаем боль от ожогов, особенно когда мы приходим к размышлению о том, что цель оправдывает средства, которые были использованы при запуске ракеты в первую очередь. Это неумолимо, нервно, вызывает страх, усугубляет и ужасает. Это радикальная деконструкция "сурового белого мужчины-антигероя", "Забавные игры" с бутылкой Mountain Dew, порицающая зрителей за готовность встать в один ряд с такой презренной фигурой и погружающая нас в глубины безнравственности, чтобы увидеть, насколько верным может быть наш союз. Паттинсон делает в этом фильме вещи, которые до сих пор не дают мне покоя. Паттинсон не является протагонистом, хотя мы проводим с ним каждую секунду лицом к лицу. Он не меняется и не приходит к осознанию своей цели. Он просто зарывается глубже в себя, каким бы уродливым он ни был. Он просто "идет" и не может, не хочет остановиться, пока его не заставит более мощная сила. Это спектакль, который бывает раз в жизни, и от которого невозможно отвести глаза.

4 "Маяк"


Уиллем Дэфо, возможно, играет более яркую роль, имеет более дикий диалект и более запоминающиеся компоненты уникального психотического камерного сна Роберта Эггерса "Маяк". Но Паттинсон - протагонист, наша точка входа в этот сплющенный, черно-белый, прибрежный домик ужасов. Как и в "Преследователе Тоби Джагга", Уинслоу в исполнении Паттинсона приходит к началу этой картины, преследуемый травмой и упорно пытающийся ее игнорировать. Большую часть первого плана он проводит в качестве реактора на поведение Дэфо, с самого начала ведущего себя неадекватно, подчиняясь его своеобразной манере говорить, отсутствию сочувствия и выполнению приказов. Уинслоу не говорит много, да и не должен. И Паттинсону, к счастью, не нужно нагнетать физические, "пустые" элементы спектакля. Как обычно, он доверяет тексту, видению и общим потребностям пьесы, без всякого самолюбования.

Но когда ему надоест "прогибаться", задраивайте люки, вы, цинготные морские волки. Уинслоу (или лучше сказать "Уинслоу" в кавычках) попадает прямо под предупреждения Дэфо: впадает в безумие, ему мерещатся морские существа, он убивает чайку. И он погружается в глубины идентичности, усиливая все то, что мы отчаянно пытаемся спрятать в себе, и терпя полное поражение от беспечных капризов природы. Превращение Паттинсона в маниакально настойчивого, граничащего со слэпстиком импрессиониста (как и весь остальной стиль фильма, ироничный диалог с классическим немым кино) - потрясающее зрелище, одновременно плавное и показушное. Это одна из самых приятных дуг, которые я видел у Паттинсона, - неустанное слияние всех его особенностей и достоинств со сценарием и режиссерским стилем, стремящимся придать всему этому исключительное обрамление.

3 "Переходный возраст"


"Переходный возраст" - поразительно уверенная инди-комедия о том, как быть наименее уверенным в себе человеком. Это "Маяк" в "Стране садов", "Ровер" в "500 дней лета"; одновременно платонический идеал "инди-роковой меланхоличной драмы для белых мальчиков 2000-х" и дико беспощадная деконструкция ее проблемных тропов. Паттинсон просто сногсшибателен, поражая до мозга костей в каждом своем решении. От его всклокоченных волос до его пристрастия носить одно и то же грязное зимнее пальто, от его бестолковых друзей, болтающихся в подвале, до его сомнительных музыкальных устремлений (Паттинсон приглушил свой собственный реальный музыкальный талант) - меня передернуло от того, как Паттинсон воспринимает Арта, главного героя фильма. Паттинсон прекрасно понимает эту специфическую марку творческой мужской подростковой скуки и почти патологически не желает ее романтизировать. Элементы работы Паттинсона, которые я нахожу наиболее привлекательными - его готовность быть жалким, быть смешным, естественно адаптировать дикие акценты и диалекты, использовать преимущества своей долговязости, быть страстным аутсайдером, который не может вписаться в общество - все это здесь, и все это разыграно как по нотам.

Но это не просто техничная, навороченная игра. Несмотря на то, что Паттинсону приходится показывать нам каждый изъян на каждой поверхности внешней и внутренней жизни Арта, мы все равно сочувствуем ему. Даже болеем за него. И когда Арт отправляется в путешествие по своей дуге, пытаясь улучшить себя, это путешествие играется с нюансами и динамикой. Финальные моменты "Переходного возраста" поразили меня. Избегая спойлеров, скажу, что это своего рода "победа" для Арта, но не такая безудержная, какую можно увидеть в другом подобном фильме. Несмотря на все "заметные" аспекты исполнительского стиля Паттинсона, он ощущается, за неимением лучшего слова, "настоящим". Он силен в своем сравнительно небольшом изменении статуса, и он силен потому, что Паттинсон отказался держать нас под руку на любом этапе пути.

2 "Бэтмен"


Брюса Уэйна играли многие актеры, но интерпретация Бэтмена Паттинсоном оказалась тем самым новаторским перевоплощением, которое было необходимо персонажу, чтобы оставаться актуальным. Хотя он унаследовал одиночество версии Майкла Китона и задумчивую темноту Кристиана Бэйла, Паттинсон создал интерпретацию роли, которая была полностью его собственной. Паттинсон изобразил Темного рыцаря как одинокого, измученного миллиардера, который вымещает свою ярость на преступном населении Готэм-сити, изнуряя себя преследованием каждого нарушителя по улицам.

В то время как другие интерпретации персонажа подчеркивали его героизм, Паттинсон сделал Бэтмена страшным, показав всепоглощающую природу его озлобленной личности. Примечательно, что Паттинсону удалось так сдержанно сыграть в фильме с такими масштабными персонажами, как Пингвин (Колин Фаррелл) и Загадочник (Пол Дано), но его драматическая чувствительность говорит о том, что "Бэтмен" оставляет после себя прочное наследие в качестве современной классики комиксов.

1 "Высшее общество"


Одно из главных достоинств Паттинсона как звезды - его готовность выбирать проекты, которые находятся далеко за пределами мейнстрима. Очаровательная космическая опера Клэр Дени "Высшее общество" использует научно-фантастический посыл для исследования человеческой сексуальности и присущей человечеству жестокости; это весьма экспериментальный фильм, который потребовал от Паттинсона приверженности идиосинкразическому стилю. В то время как фильм с такой концепцией, как "Высшее общество", рискует дезориентировать зрителей, Паттинсон гарантирует, что в центре странного повествования находится бьющееся человеческое сердце. Действие фильма "Высшее общество" происходит в недалеком будущем и сосредоточено на Монте Паттинсона, преступнике, который принимает участие в космическом путешествии к черной дыре. Хотя нелинейная структура повествования ставит больше вопросов, чем дает ответов, Паттинсону удается вызвать симпатию к персонажу с пресловутой моралью. Это в значительной степени физическая роль, требующая от Паттинсона тонких сюжетных сдвигов с помощью языка тела; это поистине великолепное исполнение, на которое был бы способен только такой разносторонний актер, как Паттинсон.



  Перевод: Marishka, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Роберт Паттинсон, Robert Pattinson
Пресса Источник Marishka 164 4
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [288]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2607]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Март 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
    123
45678910
11121314151617
18192021222324
25262728293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Слава открывает одни двери и закрывает другие."
Жизнь форума
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Batman/Бэтмен
Фильмография.
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Какой стиль Роберта Вам ближе?
1. Все
2. Кэжуал
3. Представительский
4. Хипстер
Всего ответов: 243
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 18
Гостей: 18
Пользователей: 0


Изображение
Вверх