|
Главная » 2019 » Февраль » 6 » Cinemania: Роберт Паттинсон: «В мире слишком много плохих фильмов, чтобы снимать ещё больше.»
Cinemania: Роберт Паттинсон: «В мире слишком много плохих фильмов, чтобы снимать ещё больше.» |
06.02.2019 20:56
|
|
|
Актер играет главную роль в «High Life», новой ленте от Клэр Дени вместе с Миа Гот и Жюльетт Бинош. Он очень ясно дает понять: роли, подобные «Сумеркам» он больше играть не хочет.
Застопорившийся проект может в конечном итоге стать благословением.
Клэр Денис долго вынашивала идею сделать фильм, основанный на точном образе: мужчина с ребенком, один в космосе.
Исходя из этого она работала со своим соавтором сценария Жаном-Полем Фарго над историей, которую можно было бы построить вокруг этого образа.
Она представляла себе зрелого актера на эту роль, такого как Винсент Галло или Филип Сеймур Хоффман, чья смерть стала тяжелым ударом для производства. Но пока ожидалось финансирование для создания фильма о космосе, режиссер выиграла время для съемок «Впусти солнце» с Жюльетт Бинош, это же время работало на определенного актера, который умирал от желания работать с Дени.
Это был Роберт Паттинсон, который при первой попытке был слишком молод для этой роли, но спустя несколько лет у него уже был идеальный образ. Роль была присуждена.
- Как вы живете в тот момент своей карьеры, когда у вас есть право самому принимать решения работать с режиссерами, которыми вы восхищаетесь?
- Так же как и актеры, которых захватывают определённые сценарии, я заинтересован в некоторых очень необычных режиссерах. Но это нелегко. Было очень трудно пробить этот фильм. Вопрос о финансировании решался медленно и не зависел от меня, у меня нет такой власти, если, конечно, я не позволю себе снова играть в вампира.
- Конечно, но за эти годы вы отклонили много подобных ролей.
- Ну, я думаю, что в мире слишком много плохих фильмов, чтобы делать еще больше. Нет необходимости продолжать генерировать их без остановки.
- Каким был ваш первый опыт с Клэр Дени в качестве зрителя?
- Я смотрел «Женщину из Африки», и это было совершенно не похоже на просмотр фильма. Большинство режиссеров рассматривают кино как инструмент повествования или как способ рассказать историю, но для Клэр кино - единственный способ выразить всю сложность. Точно так же, посмотрев «Объятие змеи» Сиро Герры, я начал искать возможности работать с теми, кто создал эти фильмы.
- В фильмах Клэр Дени с телом сказано гораздо больше, чем с диалогами. Каков был этот опыт на актерском уровне?
- Это тот аспект ее кино, который я люблю. Интересно попасть в этот мир, потому что мой контроль над телом не отличался от других, но это было похоже на начало его поиска.
Например, когда я был в художественной галерее в Кельне, я увидел скульптуру и подумал: «Это моя роль». Я сделал фотографию, я послал ее Клэр, и она сказала: «Точно». Она может услышать звук и сказать: это именно ваш персонаж.
- Вы когда-нибудь задумывались о режиссуре?
- Я думал об этом, когда был моложе, но я не знаю, будет ли это хорошо для меня. Как актер, ты обучен быть податливым, а в противном случае - требуется целеустремленность.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|