К настоящему времени возрождение Роберта Паттинсона закончено. Он полностью изменился -
Да здравствует Правление Роберта Паттинсона!
Хотя мы никогда не привыкнем видеть бывшего вампира - подросткового сердцееда повсюду играющего значительные, хвалебные роли в кино, это не мешает ему продолжать заниматься интересными проектами, которые могут считаться карьерным самоубийством.
Жестокий, навязчиво сексуальный плейбой-миллиардер в непроницаемом, кафкианском "Космополисе". Умственно отсталый болван-сообщник в "Ровере". Мерзкий, жуткий, крашеный блондин-преступник в "Хорошем времени".
Тем не менее, никакая роль так эффективно не «убивает» прежнего Роберта Паттинсона, как его новая - галантный ухажер, первопроходец Самуэль Алабастер в "Девице" братьев Зеллнер.
Действие разворачивается в 1870 году, когда Самуэль - молодой, богатый человек, который прибывает в западный город, заранее слишком угрожающе напоминает «Человека без имени». Все же, где у Иствуда были всего лишь пончо и зубочистка, Алабастер приезжает с большей экстравагантностью – гитарой и миниатюрной лошадью по кличке Ириска. Он прибыл, чтобы забрать пастора Генри (в исполнении Дэвида Зеллнера, одного из режиссеров), и с его помощью жениться на возлюбленной Самуэля, Пенелопе (Миа Васиковска), которая живет в поместье в одном или двух днях езды за пределами города.
Не нужно быть проницательным наблюдателем фильмов, чтобы знать, что что-то не так в плане Самуэля.
С восхитительной вводной сцены, с участием Роберта Форстера, мы уже знаем, что пастор Генри не совсем тот, кем он кажется - таким образом, логично предположить, что Самуэль может так же быть не тем, кем он кажется. Он продолжает свою миссию с убеждением белого парня, который думает, что он – Совершенство от Бога. Но дело в том, что он посредственен во всем. Он не может сделать больше, чем глоток виски. Он не может без усилий снять свою гитару со спины. Он не может написать стихи, не употребляя других слов вместо слова «лютик».
Я не был на пресс-конференции «Девицы», но я предполагаю, что она прошла примерно так:
“Как насчет "Искателей", но персонаж Джона Уэйна “хороший парень” типа "девственник поневоле"?"
Когда они наконец находят Пенелопу, она отличается от того, в чем нас убеждали - а остальная часть фильма посвящена разбору ожиданий против реальности. Это ни что иное, как полное разрушение рыцарства и токсичной мужественности.
То, что Роберт Паттинсон был выбран исполнителем для такой миссии - действительно вдохновляет.
Карьера братьев Зеллнер к настоящему времени показывает явный долг братьям Коэн.
Черт, их последний фильм «Кумико - охотница за сокровищами» был о молодой японской женщине (Ринко Кикути), которая думала, что деньги, которые Карл Шоуолтер закопал в Фарго, были настоящими.
Тоном, сухим юмором, невообразимой глупостью, вкрапленными частями шокирующего насилия и ветхозаветной человеческой тупости, «Девица» ощущается как гибрид «Железной хватки», «Сжечь после прочтения» и «О, где же ты, брат?»
Они могут играть в отдельной песочнице, но это - великолепная маленькая песочница, чтобы играть там.
Тем не менее, они приносят свои собственные темы для игры.
«Девица» продолжает идеи, которые они исследовали в "Кумико" - врожденное желание избежать наших проблем через фантазию, и как глупая надежда на крайнее переосмысление, “чистый лист” может закончиться тем, что вы окажетесь лицом где-то в канаве. Лучше взять хорошие части смутного прошлого, как крошечную миниатюрную лошадку по имени Ириска, и продолжить ваш веселый путь.
Перевод: Camille, специально для only-r.com