Буклет к аромату: The Blaze рассказывают о съёмках рекламного ролика и работе с Робертом
Буклет к аромату: The Blaze рассказывают о съёмках рекламного ролика и работе с Робертом
23.03.2020 20:42
Он был первой «суперзвездой», с которой мы работали. Нужно отметить, что Голливуд и вся эта система звёзд не особо отвечают нашим принципам.
Поэтому мы решили работать только с непрофессиональными актерами. А здесь мы решили, что попробуем выйти из собственной зоны комфорта.
А на самом деле нас удивили. Роберт Паттинсон - абсолютно нормальный, дружелюбный и контактный парень. Впервые мы встретились с ним в отеле во время Каннского кинофестиваля, затем в Лондоне. Он приехал один, без агентов, все было очень просто. Мы выпили по паре пива и много смеялись. Очень круто. Конечно, всегда есть период притирки, когда начинаешь снимать. Даже с такой звездой, как Роберт Паттинсон нужно найти связь на человеческом уровне.
Но мы сразу были на одной волне. Мы были сдержанны, он тоже - идеально. Мы все покидали свои зоны комфорта, и парадоксальным образом наша скромность сделала все проще. Одно было ясно сразу - он невероятно фотогеничен. И это делает его звездой - перед камерой он постоянно в фокусе.
Ему действительно нравились наши клипы, и он был моментально настроен на то, что мы собирались предложить. Однако он никогда не танцевал перед камерой - это было впервые! Мы показали ему несколько движений «для разогрева». Речь же не шла о том, чтобы быть хорошим танцором, а о том, чтобы отпустить себя и отдаться музыке. У каждого, как нам кажется, есть свой собственный способ танцевать. Нужно лишь найти его.
Он готовился с абсолютной отдачей с самого начала - у него был тренер и собственный плейлист, который мы составили для прослушивания во время репетиций.
Когда наступил тот самый день, он просто прыгнул в омут с головой. Чтобы различные детали не отвлекали его, мы направили источники света прямо на него: тем самым он не видел ничего вокруг.
Он начал, но что-то не срабатывало. Затем он понемногу начал отпускать себя, и мы наблюдали за его расцветом. Мы стояли сзади с двумя камерами: ручной и Steadicam, разговаривая с ним, направляя его, говоря: «сделай так, двигайся эдак, ударь себя в грудь, и так далее». И это помогало ему найти собственные движения. В конце концов это было блестяще и мы получили от него незабываемые кадры.
Это было после третьего или четвёртого дубля: мы увидели «трансформацию». Для актера, не имеющего ни малейшего понятия о танце, он выдал абсолютно сумасшедший перформанс! И тут виден его талант - учиться быстро, впитывать мгновенно. Он запомнил движения, воспроизвёл их, наполнив собственной правдой, вложив в них своё сердце и душу.
Мы предпочитали съёмки крупным планом: мы буквально приклеились к нему. Множество крупных планов и широких кадров направлены на то, чтобы уловить его метаморфозы. Мы хотели показать его переход от юноши к мужчине.
Да, мы хотели показать мужчину, принимающего свои эмоции, жесткие или нежные. Создать портрет игрока, который в состоянии отпустить себя, танцевать, смеяться. Это стало нашим главным принципом, и мы надеемся, что этот образ сложной мужественности найдёт отклик у зрителей. Факт в том, что наш особый стиль - мужественность, уверенная в себе, чувствительная. Это важный компонент. Для этого фильма мы создали собственный словарь, что сделали его иным.
Направляя актеров, мы соблюдали собственные правила. Первая сцена, которую мы сняли, была сцена поцелуя (на неё нас вдохновило знаменитое фото Джоанн Вудворд и Пола Ньюмана).
Изначально мы разработали историю пары, но потом поняли, что вся эта психология нам не нужна. Достаточно простых указаний, ведь Роберт Паттинсон - невероятный актёр с чутьем к подобным деталям. Если только попросить его просто взглянуть вниз, его выражение и эмоции сменяются непрестанно.
Поэтому мы создали экспериментальные пространства, где позволили им импровизировать при включённой камере. Сцена, где он ныряет под скатерть в ресторане, увлекая девушку за собой - полная импровизация. Мы просто оставили его с девушкой и сказали:»Задействуй своё очарование».
На самом деле работа с опытным актером стала интересным опытом и для нас, ведь до этого мы не работали с актерами, но это и не нарушило наших принципов. Мы всегда старались избегать клише и искать человеческий, эмоциональный аспект. Это то, что важно для нас. Все прошло хорошо и без особых усилий.