Предлагаем вам перевод фрагментов этого интервью, в которых Джош и Бенни Сэфди рассказывают о съемках фильма Good Time, а также о том, как они узнали, что вошли в конкурсную программу Каннского кинофестиваля и о японском туалете Роба.
Les Cahiers du Cinéma: до открытия фестиваля остался один месяц, фильм завершен?
Джош: Почти. Oneohtrix Point Never записал музыку, и для концовки фильма захотелось связанную с фильмом песню. Мы попросили Игги Попа, и он поет чудесную песню в стиле Джонни Кэша. Знаете, как я узнал, что мы в Основном конкурсе? Шесть месяцев назад я был в Лос-Анджелесе в доме Роберта Паттинсона. У него в доме японский туалет, который дует горячим воздухом. Я никогда не испытывал такую вещь ... он мне настолько понравился, что Роберт сказал: "Если мы попадем в Основной конкурс, я куплю тебе такой же." Мы были приглашены вне конкурса. За шесть часов до пресс-конференции мы собрались для того, чтобы узнать, действительно ли мы будем вне конкурса, поскольку мы могли быть приглашены и на "Двухнедельник режиссеров", и Роб пытался связаться со мной снова и снова, но я был на этой встрече, и вдруг он прислал мне сообщение с фотографией туалета! Тьерри Фремо только что объявил ему, что мы в конкурсе. Вот это был сюрприз! Это было экстраординарно.
Les Cahiers du Cinéma: фильм было трудно финансировать, даже с такой звездой, как Роберт Паттинсон?
Джош: Да, очень тяжело. Это жанровый фильм, но мы не хотели типичных актеров жанрового кино, мы хотели людей, в частности, мы хотели, чтобы они имели отношение к реальной жизни. Это фильм, над которым мы провели больше всего времени. Десять месяцев монтажа. Нам пришлось переснять некоторые сцены, мы добавили целый сегмент с Дженнифер Джейсон Ли. Это был наш самый большой бюджет, но у нас не хватило денег.
Бенни: И съемки были трудными! Первоначально планировалось 26 съемочных дней, в итоге мы сняли за 33 или 34 дня. Мы провели много времени на холоде, это ночной фильм, так как герой является беглым преступником. Впоследствии мы вспоминаем лучшие моменты, но они погребены под таким количеством усилий, работы и трудностей! Кроме того, за две недели до начала съемок у меня родился сын, мы снимали по 16 часов в сутки, а потом я приходил домой и менял ему подгузники ... я почти не спал. Это был очень напряженный период, и я думаю, вы сможете почувствовать это на экране.
Les Cahiers du Cinéma: в чем разница с вашими предыдущими фильмами?
Бенни: В Lenny Cooke, нашем документальном фильме про баскетболиста и в "Бог знает что" мы придерживались фактов, потому что мы снимали действительно причастных людей, мы должны были быть верными истории этих людей и их чувствам. В то время как в вымышленном, таком как Good Time, даже если он вдохновлен какими-то фактами и идеями из жизни, мы могли все выдумать, все изменить. Это самое лучшее в кино, это как игра, когда вы можете стать кем-то другим. Мы обошли весь Квинс, весь Бруклин, и нам пришлось смешать все, соединить места, как если бы мы ловили в сети реальность Нью-Йорка.
Джош: Это одна ночь событий. Мы хотели четко показать, где каждый персонаж был в каждый момент. Этот фильм как сон, как кошмар. В "Бог знает что", там та же одержимость настоящим моментом, но у них нет истории, и в этом трагедия их жизней. Я был помешан на книгах, таких как "Песнь палача" Нормана Мейлера - о Гэри Гилморе и "Во чреве зверя" Джека Генри Эббота. Этот человек одержим свободой. Название фильма происходит от американского выражения: если вы будете вести себя хорошо в тюрьме, вы можете быть выпущены на ваше хорошее время.
Les Cahiers du Cinéma: это первый раз, когда вы работаете со звездой.
Джош: Паттинсон - англичанин, окружающие его актеры - из мира кино. Он провел пять месяцев, работая над своим персонажем. У него не было опыта такой жизни как у персонажа. Я написал его персонажу биографию со дня рождения до первых минут фильма. Мы хотели снимать на улицах, но куда бы мы ни пошли, люди стремились сфотографировать его. Мы придумали его персонажу такую внешность, что никто его не узнавал. А он настолько профессионален! Он никогда не жаловался. Это он связался с нами. Он увидел кадр из "Бог знает что" в интернет и попросил показать фильм, посмотрел его и сказал нам: я сделаю все, что захотите.
Les Cahiers du Cinéma: это история о двух братьях. Это фильм о братстве? Вы были источником вдохновения для Роберта Паттинсона?
Джош: Иногда он спрашивал меня, как бы я хотел сыграть ту или иную сцену. Персонаж отчаянно хочет контакта со своим братом, который не способен на контакт, и он хочет сделать так, как будто бы их что-то объединяло. Так что это очень отличается от моих отношений с братом: у нас очень сильная связь!
Бенни: Он получился фильмом о братстве, мы поняли это во время монтажа. Это произошло само собой, потому что мы братья, а Ронни как третий брат. Это история о парне, который пытается спасти своего брата, и который готов сделать все, в том числе и поступиться своими принципами. Это повсеместная история, и мы старались работать над ней со всей душой и сердцем. Если публика почувствует силу этой связи между двумя братьями - ставка сыграет.
Сканы страниц журнала с интервью
Перевод: Ivetta, специально для only-r.com
|