Главная » 2018 » Февраль » 20 »

Берлинале: Дамочки начинают сердиться



Берлинале: Дамочки начинают сердиться
20.02.2018   13:34    
Роберт Паттинсон Среди самых позорных фильмов Берлинале - эротический триллер «Ева» с Изабель Юппер

«Наследницы» парагвайца Марчело Мартинесси продолжают линию латиноамериканских драм о дамах изрядного возраста, открывающих для себя новую жизнь. Одной из первооткрывательниц темы была «Глория» Себастьяна Лелио. Героини Мартинесси - две женщины, сожительствующие очень давно, столь же давно утратившие признаки хоть какого-то взаимного влечения. Когда одну из них, Чикиту, упекают в тюрьму за долги, другая, Чела, вынуждена выйти из своего добровольного заключения в собственной комнате. Она начинает заниматься извозом богатых старух, и жизнь ее волшебно преображается - даже на чувственно-эротическом фронте возникают некие грезы. Но тут - о, досада! - Чикиту выпускают на свободу. Оказывается, без этой женщины с животом как у гусеницы было так хорошо. Маленький непритязательный, но человечески соразмерный и живой фильм об усталости от отношений и искушении свободой сильно выигрывает от сопоставления с другими конкурсными фильмами этого года.

С постыдной «Евой» Бенуа Жако, например. Это смехотворный нуар об укравшем чужую идентичность соцработнике (Гаспар Ульель), ставшем знаменитым драматургом (уже хорошо). Теперь ему надо срочно сочинить еще одну пьесу, и с целью тупого переписывания ее с «реальности» он вступает в непростые, по мысли бездарного автора, взаимоотношения с возрастной проституткой Евой (Изабель Юппер могла бы в этот раз перекурить). Чем так хороша Ева, что она нарасхват у клиентов, с которых дерет от 300 до 500 евро за свидание (правда, шампанское включено), не очень понятно. Тема игрищ с хлыстом обозначена, но не раскрыта: в отличие от фильма «Она», где Юппер бесстрашно предъявила свою не первый десяток лет увядающую плоть, здесь она предстает либо скучно лежащей в ванне, либо по самое не хочу закутанной в махровый халат. Зато понятно почему клиентура в основном отделывается от нее разговорами. Снятая через фильтр и существенно отрихтованная Юппер похожа на героиню то ли манги, то ли косплея - жизнь давно покинула ее героиню. Мотивация ее непристойного поведения, впрочем, железная - надо вызволять мужа, находящегося в заключении. А тут пристал этот дурачок, надумавший использовать ее в своих бездарных сюжетах. Но даже расплата будет вялой.


Осторожно!!! Спойлеры!!!

Чуть лучше этого позорища комедийный вестерн братьев Зеллнеров «Дамочка» (Damsel), который можно смотреть, пока в нем действует на удивление обаятельный Роберт Паттинсон. Но когда он неожиданно сворачивает свою деятельность и на экране остаются лишь монотонно орущая героиня Мии Васиковской (несомненно, женщина во времена завоевания Америки вела себя как современная истеричка) и один из неказистых братьев-режиссеров, хочется повеситься или обмотаться динамитом, что часто случается с персонажами этого сильно затянутого, не оправдавшего свои потуги на остроумие предприятия. Паттинсон играет влюбленного идиота, чью невесту (Васиковска) похитил какой-то другой хмырь, в которого она радостно и влюбилась, оставшись сильно недовольной тем, что Паттинсон снес тому голову. Лучшая режиссерская находка: труп продолжает мочиться еще долго после того, как собственно стал трупом. Пожалуй, этим и ограничивается вклад братьев в видавший лучшие времена жанр вестерна.

Текст: Стас Тыркин



  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Теги: Роберт Паттинсон, Damsel, Berlinale, братья Зеллнер, Миа Васиковска, Берлинале, Zellner Brothers, Mia Wasikowska, Robert Pattinson
Пресса Источник Ivetta 845 25
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [288]
Рекламные кампании/Dior [315]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [179]
Обзоры новостей и твиттера [289]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [496]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2601]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [82]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [5]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Февраль 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...Пик невезения это когда чёрные кошки уступают тебе дорогу."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Пиар, Голливуд и РТП
Opposite
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Клер Дени
Режиссеры
❖ Tenet/Довод
Фильмография.
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
1
Наш опрос       
Какой стиль Роберта Вам ближе?
1. Все
2. Кэжуал
3. Представительский
4. Хипстер
Всего ответов: 243
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Изображение
Вверх