Чтобы запечатлеть весь ужас замкнутого пространства в триллере Роберта Эггерса, его главный оператор, Джарин Блашке, использовал нестандартную пленку и раритетные объективы. Начиная с 1968 года, когда Академия объединила черно-белые и цветные фильмы в одну категорию, только два черно-белых фильма – «Список Шиндлера» в 1994 и «Рома» в прошлом году - получали Оскаров (Януш Камински и Альфонсо Куарон соответственно), и всего лишь несколько из них за последние десять лет смогли получить номинации, включая «Белую ленту» 2009 года, «Артиста» в 2011 году и «Холодную войну» в 2019 ом. Теперь же многие ...
читать дальше
"...Не могу вспомнить, кто сказал мне это – но «душа и небеса должны существовать, потому что хорошие люди недостаточно вознаграждены на Земле». Мне всегда нравилась эта мысль, если она имеет значение."