Когда сбоку от вас стоял Роберт Паттинсон, это, несомненно, увеличило количество вспышек на красной ковровой дорожке в ночь премьеры.
Дэвид
: Да, были моменты, когда я понимал, что никто из них, на самом деле, не смотрит на меня [смеется]. (...)
Ваш фильм может похвастаться в Каннах самой светлой сценой, где персонаж Паттинсона поет вместе с Кери Хилсон, сидя один в автомобиле.
Дэвид: Вы первый человек, который сказал об этом! Я в какой-то мере ожидал, что это вызовет интерес. Когда я общался с прессой о фильме "По волчьим законам", каждый журналист спрашивал меня о песне "All Out of Love".(п.п – звучит в этом фильме).
Как выбор упал на эту песню?
Дэвид: Одной из самых сложных вещей для этого фильма было то, что действие его происходит в будущем, поэтому выбор музыки был действительно затруднительным. Я себе представил, что возможно, поп-музыка по-прежнему функционирует как жанр, как эквивалент классического рока. Я хотел в этом моменте в фильме напомнить людям, что герой Роба - потерянный ребенок, который при других обстоятельствах мог бы любить поп-песни. Я просто хотел, чтобы этот момент в фильме стал сильным напоминанием о том, что ему всего лишь хочется быть ребенком.
Его роль стала настоящим откровением в «Ровере». Что заставило вас выбрать именно Роберта?
Дэвид: Это была встреча. Я до сих пор не посмотрел "Сумерки". И не чувствую, что мне это нужно. Я познакомился с ним еще до того, как узнал, что буду делать "Ровер", и сразу понял, что он подходит мне.
Почему вы с ним встречались, если не были знакомы с его работами?
Дэвид: Я не видел его фильмов. Это одна из тех странных вещей, которая происходит после того, как фильм, который ты снял, получил какое-то внимание – и ты ходишь на миллиарды свиданий вслепую. И это было одно из них. Я не знал ничего о нем, но мне очень он понравился. Он был действительно умным, забавным и открытым. Сложилось впечатление, что у него должен быть отличный вкус. У него очень интересные и эклектичные познания в кино. Когда пришло время кастинга для "Ровера", у меня просто появилось странное чувство, что он именно тот, кого я хотел бы видеть больше всего. К счастью, он действительно хотел делать этот фильм.
Вообще-то, я буквально пропустил его через мясорубку. Мы отработали три из четырех часов во время наших проб перед камерой, но я знал, уже в течение первых нескольких минут, что нашел парня для своего персонажа. Следующие несколько часов мы просто занимались исследованием. Он помог мне найти характер героя.
Перевод: Наталии Скрипник.