Давид Мишо любит контрасты. Его прославил фильм «По волчьим законам», психологический триллер, почти закрытый, визуально мрачный, а спустя три года он возвращается с постапокалиптическим вестерном, действия которого происходят в австралийской глубинке, охваченной солнцем. Но этот свет обманчив. «Ровер» оказывает такое же парализующее воздействие, как и его первый художественный фильм. Сопровождаемый тревожным и завораживающим саундтреком этот фильм невероятно иронический, особенно, что касается его мрачности. Неуловимо веет жарой и холодом, Мишо удается создать чуткую обстановку по отношению к эгоистичному и жестокому главному персонажу в буквальном смысле. Финальная сцена приводит в замешательство, но работа мастера цинизма завершается так уверенно, что это завораживает. Что касается главных ролей, жесткость и суровость Гая Пирса великолепно гармонирует с утраченным простодушием, что сыграл Роберт Паттинсон.
Нет никаких совпадений с настоящими персонажами и экономическими ситуациями…а если найдутся, то это, очевидно, совсем не случайно.