Главная » 2014 » Май » 15 »

Snatch Magazine: Роберт Паттинсон: Хроника преображения образа



Snatch Magazine: Роберт Паттинсон: Хроника преображения образа
15.05.2014   07:58    
Роберт Паттинсон В течение долгого времени Роберт Паттинсон был только сумеречным героем: актер из любовного романа, секс-символ для подростков всего мира и любимец СМИ, которые были в восторге от его запутанного романа с Кристен Стюарт.
А потом был встреча с Дэвидом Кроненбергом, «Космополис» в 2012, который ознаменовал начало нового направления, более независимого в его карьере, и изменил его образ. От пригорода Барнса, где он родился, до его новой жизни в Голливуде, портрет действительно сильного актера, о котором долгое время существовало ложное представление.

На протяжении веков ничто не могло побеспокоить тихий и спокойный маленький городок Монтепульчиано, расположенный в самом сердце Тосканы, в провинции Сиена. Его жители жили в ритме страны рабочей силы, и казалось, что повседневная жизнь остановилась на эпохе Возрождения, в которой мы могли бы найти повсюду в городе археологическое развалины. Время протекало медленно, оно было глухо к звукам современности, до того рокового месяца, мая 2012 (п.п. - ошибка в статье), когда Монтепульчиано пережил короткий, но яркий момент славы. В течение нескольких дней городская администрация принимала в гостях съемочную группу фильма «Сумерки. Сага. Новолуние», вторую серию успешной франшизы и самого ожидаемого фильма для всех подростков во всем мире. Все было установлено так, чтобы избежать инцидентов: съемки развернулись на площади Пьяцца Гранде, которая играет важную роль для города, 1,500 итальянских актеров массовки участвовали в сцене, актеров окружали множество охранников, в том числе и актера главной роли Роберта Паттинсона. Но все пошло не так, как планировалось: «Все стало очень странно, полное безумие», - вспоминает Крис Вайц в тот день, хотя он был опытным режиссером. «Город заполнился целыми автобусами с поклонницами со всего мира. Мы были потрясены, но нам надо было держать ситуацию под контролем и защищать Роберта, потому что девушки, как только увидели его, обезумели. В общей суматохе, которая тормозила начало съемок, режиссер запомнил один конкретный случай: «Среди поклонниц была девушка-инвалид на инвалидном кресле, и толпа требовала, чтобы Роберт вышел поговорить с ней. Мы подумали, что вернулись в Средневековье. Он все-таки пришел и поговорил немного с молодой девушкой. Честно, я подумал, что она встанет и пойдет. Но нет».

Не считая шуток, Крис Вайц прекрасно подводит итог тому, на что были похожи последние несколько лет жизни Роберта Паттинсона: колоссальное безумие. С 2008 по 2012 годы, в течение которых длилась сумеречная франшиза, 5 фильмов, адаптированных по книгам Стефани Майер заработали в общей сложности три миллиарда долларов. Благодаря этой роли Роберт Паттинсон стал одной из самых крупных поп-икон с начала этого столетия. Благодаря романтической роли вампира он был провозглашен секс-символом целого поколения подростков и спровоцировал волну истерии, сравнимую с известной волной истерии по Леонардо Ди Каприо во времена «Титаника», это пошло и во благо и во вред. Польза: он стал мультимиллионером уже к 21 году и он знал, как использовать свою славу, чтобы сосредоточиться на чем-то более престижном, «Космополис» Дэвида Кроненберга в 2012 независимый поворот(фильм), который превратил его в самого желанного актера его времени. Вред: он пожертвовал большей частью своей юности, и ему приходится жить, постоянно предпринимая защитные меры из-за феномена «Сумерек». «Он не предполагал такой невоздержанности», - резюмирует его друг, актер и режиссер Брэди Корбет. «Теперь каждый день его жизни это постоянная игра в прятки: ему приходиться защищаться от фанатов и папарацци, ему приходится думать о своей безопасности каждый раз, когда он выходит на улицу». «Даже когда мы идем с ним в ресторан, нам приходится заходить с тайного входа», - подтверждает Дэвид Кроненберг, который предложил актеру новую роль в своем новом фильме «Звездная карта». «Он больше не может жить как нормальный человек, у него больше нет свободы. Он любит Торонто, мой город, потому что люди не беспокоят его. Он может пойти в бар без охраны. В Лос-Анджелесе и практически везде такое невозможно».

«Он думал, что первые «Сумерки» будут не кассовым фильмом о вампира. У него не было ни малейшего понятия о том, что его ждет». Дэвид Кроненберг.

Пиво, приятели и гитара.

В этих нереальных условиях, когда каждый его шаг заранее распланирован толпой помощников, и где малейший его жест тщательно рассматривается и анализируется СМИ, логично было бы предположить, что Роберт Паттинсон сойдет с ума, что он присоединится к длинному списку поп-идолов, которые не сохранились на грани славы. Но, если верить его близким, кажется, что он выбрал другую судьбу. Все они описывают его как «нормального», «здорового», «разумного», «крепко стоящего на ногах» («мудрого») актера. Роберт Паттинсон, как они нам сказали, это история обычного человека, за одну ночь продвинувшегося к статусу суперзвезды, нормальный парень вопреки себе оказался на настенных плакатах у подростков по всему миру. «Вы будете удивлены, когда увидите его вне съемочной площадки: он остался очень спокойным и искренним, это тот парень, который ходит в бары и занимается музыкой вместе со своими друзьями», - снова подметил Брэди Корбет, который знает актера с тех пор, как переехал в ЛА, он является одним из его близких друзей (также его близким другом считается Том Старридж). Режиссер фильма «Помни меня» Аллен Култер, который встретился с Робом чуть раньше, еще до «Сумерек», разделяет мнение о парне, который смог уберечься от сумасшествия СМИ: «Он был застигнут врасплох своей славой. Он был сбит с толку, ошеломлен. С ним это все быстро произошло, для молодого человека это непросто. Он чувствительный парень, он делает все возможное, что в его силах, в отличие от всех тех знаменитостей, которые добились успеха и ничего не делали». Все те, кто работали с ним, согласны в том, что Роберт Паттинсон сохранил холодную голову на фоне сумеречного феномена. На съемках блокбастеров или инди-фильмов, актер, как известно, не причиняет беспокойство: мы никогда не слышали о его личном кризисе или капризах.

Рождение «удивительной» молодой звезды.

Для того чтобы понять эту способность сопротивляться призывам голливудских сирен, наверно, мы должны напомнить вам об одной маленькой детали: Роберт Паттинсон британец. Он родился не в ЛА, системе звездного культа, а в Барнсе, жилом пригороде на юге Лондона. Здесь спокойная, размеренная жизнь, если не сказать скучная: район состоит из домов, пабов и частных школ, которые принимают большую часть белых привилегированных школьников. «Единственные приезжие здесь это шведы», - рассказывает девочка из этого района, указывая нам путь к дому Паттинсонов. «Вы узнаете дом по большому фасаду, у его родителей есть деньги». Именно здесь в среде, состоящей из среднего класса, был воспитан Роберт Паттинсон отцом, который продавал классические модели автомобилей, и матерью, работающей в рекламном агентстве. У него было обычное детство, которые было отмечено его ранними музыкальными уроками (его сестра Элизабет в возрасте 16 лет подписала контракт на выступления в группе), и его образованием в именитой школе Harrodian, где он встретил своего друга Тома Старриджа. Театр: он пошел туда по одной единственной причине: в его унылом районе это был самый лучший способ познакомиться с девушками.

В нескольких милях от дома «убежища» Паттинсона находится Barnes Theatre Club, маленький театр в пригороде, где он начинал, и где навсегда запомнили молодого Роберта, зачитывающего свои первые фразы. «Около пятнадцати детей, которые прошли через театр, стали профессионалами, но ни у кого не было такой карьеры, как у него», - рассказывает Дэролл Блейк, бывший директор BBC, который наблюдал за амбициозными актерами. «Роберт был хорош во всех своих ролях». И у него было непреодолимое преимущество по сравнению с его конкурентами: специфическая внешность, сексуальная и андрогенная, что помогло ему подписать его первые модельные контракты в возрасте 12 лет и привлечь внимание агента Стефани Ритц, которая является причиной его успеха. Она та, кто добивалась для него его первых ролей, включая немецко-английский телефильм «Кольцо Нибелунгов». Кэрол Дадли была главной по кастингу. Она помнит тот день, когда Роберт Паттинсон вошел в ее дверь: «В то время он был неизвестен. Он был странным, у него не было подобного опыта. В этом возрасте у детей, посещающих прослушивания, уже есть опыт. Говорят, что первое прослушивание надо пройти до того, как выпадет пятый зуб. Он был застенчивым, можно было почувствовать, что он находился не в своей зоне комфорта. Но у него была своя голова на плечах, и, что еще более важно, у него было хорошее окружение. Помню, я думала, что он далеко пойдет, если сохранит это сочетание».

Через год, в 2005 он получил небольшую роль в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня», его первая работа в блокбастере. Все продвигается вперед, и его имя начинает распространяться по Лондону, а он в это время ходит на многочисленные кастинги фильмов или пьес. «С того момента он знал, что хочет сфокусироваться на кино», - говорит Робин Шеппард , режиссер телефильма BBC «Дневник плохой мамаши», который до сих пор помнит, какое впечатление на него произвел актер: «Роберту не было и 20 лет, но он казался гораздо более взрослым. У него была способность к анализу и редкая для его возраста мудрость. Он не хотел быть засвеченным в СМИ. Это поражало. Быть актером не является для него обязательным синонимом к славе». На съемочной площадке он дистанцируется от самого себя благодаря своей работоспособности: «Молодой человек, он всегда был начеку, наготове», - отмечает Кэмпбелл Митчелл, руководитель одного из его первых телефильмов «Преследователи Тоби Джагга». «В главной сцене он должен был использовать старую бритву, но он никогда не пользовался ею раньше. Так он репетировал, как сумасшедший, чтобы быть уверенным, что он правильно выполняет все движения. Он был очень сильным. Когда ему приходилось мокнуть, быть измазанным в крови, когда ему приходилось пересиливать себя тем или иным образом, он действовал, раскрепощался». Полностью погружаться в свои роли, изучать своих персонажей – это метод Роберта Паттинсона, который он будет всегда соблюдать, метод, который иногда спасал фильм, как говорит Стефано Фаливене, главный оператор фильма «Милы друг»: «Роберт был самым профессиональным актером на съемочной площадке. По сравнению с другими, он с уважением относился к тому, что он должен был делать. Мы жаловались на многочисленные капризы со стороны актрис, но с ним никогда не возникало проблем».

Мастурбация и много слез.

Казалось, Роберт Паттинсон выверен для успеха: хорошо образован, первый ученик в классах, трудоголик, у него было все, чтобы стать молодой звездой своего поколения. Но это не повод, чтобы ошибаться насчет характера актера, который не имеет ничего общего с непогрешимой машиной, как хотят нам представить его близкие. На самом деле самый примечательный секс-символ подростков парень, который всегда волнуется о чем-то, действительно страдает и у которого, так скажем, трудности, он не может чувствовать себя непринужденно, когда дело касается его тела. Актеры фильма «Мелкие останки» могут подтвердить это.

Фильм вышел в 2008, Паттинсон играл Сальвадора Дали, и у него было несколько гей-секс-сцен, включая сцену с мастурбацией, с которой у него возникли проблемы, на том этапе он подумывал о том, чтобы завершить карьеру. «Он был действительно смущен», - рассказывает режиссер Пол Моррисон. «Я помню, однажды он отказался появиться на съемочной площадке голым, пока мы не заверили его на 100%, что там были только те люди, которые нужны, чтобы снять эту сцену. Это было состояние, граничащее с паранойей». Испанская актриса Марина Гэтелл помнит этот момент: «Возлюбленный Дали, после того, как тот отверг его, вступил в сексуальную связь с Магдалиной, героиней, которую я играю, а Дали мастурбировал и наблюдал за ними. Роберту ничего другого не оставалось, как смотреть и мастурбировать. Но ему было очень неудобно. Он не мог перестать плакать. В той комнате стало очень грустно, почти невыносимо. Другие истории в таком же духе подтверждают его образ хрупкого и чувствительного актера, который не в силах контролировать свои эмоции. На съемочной площадке «Воды слонам», которую очень впечатлительный секс-символ делил с Риз Уизерспун, произошла путаница. В прессе прошел слух, что актер не очень хорошо справляется с давлением и что он закончил сцены в слезах на озорном моменте. Сочувствующая Риз Уизерспун пыталась придумать отговорки, утверждая в телеинтервью, что он был просто простужен в тот самый момент. Но спустя некоторое время Роберт Паттинсон опровергнул слова коллеги по фильму и сам сказал правду: да, он действительно плакал во время сцены, он в полной мере (все) принимает на себя.

Эта утвержденная гипер чувствительность является именно тем,что объясняет огромную популярность актера. Для всех сумеречных фанатов, в основном для девочек-подростков, он является заверенным секс-символом, романтическим идеалом, опасным и трогательным одновременно. «Он не только сексуальный парень, он вроде парня, живущего по соседству. А еще у него необыкновенный, волнующий взгляд. В первый раз, когда я встретилась с ним, у меня было впечатление, что у него старая душа - мы могли бы поверить, что он уже прожил век и был одиноким человеком», - рассказывает Кетрин Хардвик, первый режиссер «Сумерек». Она та, кто убедила актера пройти прослушивание на роль вампира в ее фильме после того, как увидела его в фильме «Гарри Поттер и Кубок Огня». Она описывает день проб: «У него были длинные темно-русые волосы и небольшой животик. Я думаю, в то время он пил слишком много пива. Он нервничал, но был очарователен. Я пригласила его домой на встречу с Кристен Стюарт, которую я уже выбрала на главную женскую роль. Я попросила их отрепетировать сцену противостояния на биологии, сцена в начале фильма. Затем мы прошли в мою комнату, где я попросила их поцеловаться на кровати. Химия между Робертом и Кристен возникла незамедлительно». Остальное мы знаем: 5 фильмов выйдут до 2012, соберут миллиарды долларов, и Роберт Паттинсон навсегда уедет из Лондона, чтобы продолжить карьеру в Голливуде.

«Сумерки»: золотая клетка.

И если книги массовой культуры запечатлевают, что Роберт Паттинсон стал знаменитым благодаря «Сумеркам», то в настоящее время актер пытается избавиться от этого образа и освободиться от героя Эдварда Каллена. Даже если он никогда и не заявлял об этом публично, становилось все труднее и труднее сосуществовать с «Сумерками», в какой-то момент он уже «проявлял некоторые признаки депрессии», - объясняет Эллиотт Дэвис, главный оператор первого фильма. «Он действительно был увлечен на съемочной площадке, но если честно: он не был счастлив. Наверно, первый сумеречный успех опустошил его, он понял, что попал в хитрую ловушку». Это хитроумный план, Эллиотт Дэвис объясняет его последствия: «Студия Summit Entertainment была на грани банкротства. Наш фильм имел такой успех, что они захотели продлить его: они нашли свою курицу, несущую золотые яйца: при этом актеры испытывали огромное давление. Без них саги бы не было. Таким образом, им пришлось остаться, продолжать дальше со следующими фильмами, а студии было уже все равно на художественное качество фильма. Самым главным была коммерческая сторона. Конечно, Роберт Паттинсон тоже выбрал свой путь. Если он решил продолжить, это было только ради денег. У него не было контрактного обязательства. Но, наверно, это была невероятная мука для него». Дэвид Кроненберг подтверждает нам это и рассказывает о разговоре с актером на эту тему: «Он признался мне, он думал, что первые «Сумерки» будут не кассовым фильмом о вампирах. У него не было ни малейшего представления о том, что его ждет».

Его ждала романтическая франшиза для девочек-подростков и все проблемы, что сопровождали его: дети-фанатики по всему миру, немного забавный образ, сводящийся к одному из секс-символов и нездоровое давление СМИ, особенно когда у Роба возникла плохая идея образовать пару с исполнительницей главной роли Кристен Стюарт. Они оба создали одну из самых раздутых историй для СМИ, поддерживая тайну об истинной природе их отношений. Маркетинговая подделка, чтобы продать «Сумерки» детям? Простая дружба была переинтерпретирована СМИ в страстную историю любви? Всех интересовали тайны их истории и в то же самое время выходили фильмы. «Вы должны были быть слепым, чтобы не видеть, что они пара. Как только начались съемки, они тут же сблизились. Они много помогали друг другу и защищали друг друга от огромного давления, что повлек за собой фильм. На самом деле, их отношения начались с «Сумерек» и закончилась с завершением саги». Правда: Спустя несколько месяцев после пятого фильма, СМИ объявили об их разрыве. Фотографии, на которых Кристен Стюарт с другим мужчиной, режиссером Рупертом Сандерсом, сделали его самым известным обманутым бойфрендом в мире. В ответ подавленный актер решил продать их дом в ЛА, и говорит о своих неудачах в СМИ.

Конец сумеречной эпохи стал испытанием для Роберта Паттинсона, который в очередной раз намеревался отложить карьеру и сконцентрироваться на его первоначальной страсти: на музыке. С того момента, как в подростковом возрасте была сформирована его первая рок-группа в пригороде Лондона, актер никогда не останавливался и продолжал сочинять песни или давать импровизированные концерты в частности вместе со своим другом Бобби Лонг, британцем, исполнителем folk-песен. Кроме того, это первое, о чем вспоминает Кэтрин Хардвик из ее встречи с Паттинсоном, которому она дала возможность добавить несколько композиций к оригинальному саундтреку «Сумерек»: «Нас было трое, кто ушли из домика в горы, чтобы поработать над музыкой. Роб брал гитару и записывал песни, пока смотрел готовый фильм на моем компьютере. Он полностью ушел в музыку, казалось, он потерял всю свою природную застенчивость. Я не знала, что его голос может быть таким глубоким и волнующим». Но вместо того, чтобы записывать свой первый альбом (что может случиться, считает его друг Брэди Корбет), Роберт Паттинсон снова вернулся в кино после сумеречного периода, давая своей карьере новое развитие, что сейчас проходит под знаком независимого кино.

Леос Каракс, по-настоящему.

По-настоящему блестящий прорыв Роберту Паттинсону удалось сделать, когда он заново открыл себя в одном фильме, который заставил нас забыть его образ кумира подростков, что прилип к его коже – когда, просто для сравнения, Райан Гослинг потратил 10 лет, чтобы отойти от Disney Club. Эту возможность актер получил благодаря одному человеку: Колину Фарреллу. До начала 2011 он был фаворитом Дэвида Кроненберга на главную мужскую роль в «Космополисе», адаптации одного из романов Дона ДеЛилло. Но американский актер колебался слишком долго, его агенты хотели слишком высокий гонорар, и в конечно итоге он подписался на фильм «Вспомнить все», оставив открытое пространство для второго выбора: Роберт Паттинсон. От продюсера фильма франко-португальца Паулу Бранко потребовалось все его упорство, чтобы убедить актера взяться за роль. «Поначалу он немного колебался. Я думаю, он боялся сложности, что представлял фильм», - вспоминает бизнесмен. «Он начал отказываться от сделки, но мы настояли, Дэвид и я, и тогда он согласился: он понял, что это может стать поворотным моментом в его карьере». Самым сложным было разобраться с его агентами и менеджерами, что окружали его, пусть Роберт Паттинсон и согласился радикально пересмотреть свои ожидания насчет гонорара: он, кто работал за 12,5 миллионов долларов за один сумеречный фильм, согласился на прибыль 1,2 миллионов евро в фильме, общий бюджет которого был 15 миллионов евро.

Для обеих сторон «Космополис» был беспроигрышным вариантом: во-первых, актер мог восстановить свою репутацию, поработав с одни из самых великих режиссеров кино; во-вторых, Дэвид Кроненберг благодаря исполнителю главной роли гарантировал себе высокие рейтинги в СМИ и финансовое обеспечение. Оставался простой вопрос: сможет ли Роберт Паттинсон справиться с фильмом с гипер сложными диалогами? Сможет ли актер из романтических фильмов для подростков преобразоваться в требовательном кино? Отбор «Космополиса» на Каннский кинофестиваль в 2012 это подтвердил. У Паулу Бранку никогда не было сомнений по этому вопросу: «Как только я познакомился с Робертом, я понял, что он у него есть характер, что он не может ограничиваться только своей славой. Кроме того, меня удивили его познания в кинематографе: это парень, с которым у вас может быть очень насыщенный разговор о кино. Например, он признался, что фильм Леоса Каракса «Любовники с нового моста» был одним из его фильмов на ночь. Еще одну деталь Паулу Бранку тоже отметил, он до сих пор поражается: «Чтобы подготовиться к своей роли, Роберт прочитал не только «Космополис» Дона ДеЛилло: он прочитал все его книги. До сих пор не знаю ни одного человека, кто сделал это. Они тоже встретились, разговаривали в течение некоторого времени и, кажется, прекрасно поладили, несмотря на эксцентричный характер ДеЛилло».

На съемках «Новолуния» режиссер Крис Вайц вспоминает, что был удивлен поведением звезды в перерывах между сценами: «Он не был похож на других молодых актеров, которые слонялись без дела по съемочной площадке. Он предпочел сидеть в одиночестве в своем фургоне с книгой, и мы не видели его в течение нескольких часов». Другие истории в таком же духе создают образ очень любознательного актера, читателя Мишеля Уэльбека и поклонника режиссера Эрнста Любича, чьи шедевры он собирал перед съемками «Милого друга». Уходя все дальше и дальше в арх-хаусные фильмы - скоро он появится в фильмах Вернера Херцога и Джеймса Грея – Роберт Паттинсон не просто улучшает свой образ, но подтверждает свой вкус и желание необычных фильмов.

Тем не менее, попадание в лоно независимого кино не обошлось для актера без периода адаптации. После нескольких лет плавания в среде сумеречных блокбастеров, авторитетные жесткие указания режиссера во время его совместной работы с Дэвидом Кроненбергом над «Космополисом», показались ему далекими от тех, к которым он привык. Канадский режиссер рассказывает, что у него во время их первой совместной работы над «Космополисом» создалось впечатление, будто он столкнулся с новичком. «В начале съемок он сказал мне: «Я никогда не видел ничего подобного в своей жизни». Я ответил ему: «Никогда не видел чего?». И он сказал вот это: «Такого человека, как Вы, на съемочной площадке. Вы принимаете все решения». И я ответил ему: «Роб, здесь никого больше нет. Только мы. У нас нет зависимости от студий. Единственное требование продюсера для нас, чтобы мы были счастливы. Понимаешь, мы делаем этот фильм вместе. Только мы, мы принимаем решения». Я думаю, он действительно никогда не снимался в кино такого рода. До этого он всегда должен был сообщать режиссерам, которые должны были звонить студии каждый раз, когда они хотели принять решение, изменить костюм или прическу. В моем случае телефона нет». Кроме того, судьба намекает, в новом фильме Дэвида Кроненберга «Звездная карта» он играет идеалиста молодого человека, приехавшего из глубинки США, он приезжает в Голливуд, чтобы сделать карьеру, при этом не зная правил игры, в которую он вступил. Когда мы спросили Кроненберга, должны ли мы увидеть сходство между этой ролью и прошлой сумеречной славой, режиссер не стал скрывать этого: «На самом деле сходство есть. Роберт никогда не надеялся стать знаменитостью. Он хотел быть актером, его заманили в ловушку селебрити». Хорошей новостью является то, что он решил придерживаться своих целей.


  Перевод: Krasotka, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость
с надписью "взято с only-r.com" и указание авторства перевода ОБЯЗАТЕЛЬНЫ!

Интервью и статьи Источник TaNIKA 2015 44
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [327]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [17]
High Life [113]
Девица/Damsel [42]
Маяк/The Lighthouse [100]
Хорошее время/Good Time [36]
Детство лидера [72]
Жизнь/Life [164]
Затерянный город Z/The Lost City of Z [161]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [267]
Сумеречная Сага [289]
Рекламные кампании/Dior [316]
Другие работы Роберта [41]
Несостоявшиеся проекты [131]
Интервью и статьи [583]
Мероприятия [343]
Номинации/Награды/Голосования [102]
Личная жизнь [180]
Обзоры новостей и твиттера [290]
Пресса [577]
Таблоиды [646]
Настроение дня [526]
Не Робом единым... [27]
Всякое-разное [497]
Невозможное возможно [26]
Новости сайта [470]
Фотогалерея [2608]
Мультимедиа [1112]
Король/The King [30]
Waiting for the Barbarians [20]
Личные интервью [115]
The Devil All the Time [29]
Batman/Бэтмен [149]
Tenet/Довод [83]
О Роберте с улыбкой и всерьёз [20]
Микки 7/Mickey 7 [6]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Май 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
   1234
567891011
12131415161718
19202122232425
262728293031

Последние работы  

Twitter            
Цитаты Роберта
"...На необитаемый остров я бы взял книгу «Улисс» — потому что только там я бы ее прочитал."
Жизнь форума
❖ Джошуа Сэфди и Бен Сэф...
Режиссеры
❖ Вселенная Роба - 13
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Флудилка 2
Opposite
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения (16+)
❖ Суки Уотерхаус/Suki Wa...
Женщины в жизни Роберта
❖ Вернер Херцог
Режиссеры
❖ Дэвид Кроненберг
Режиссеры
Последнее в фф
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
❖ Мое сердце пристрастил...
Собственные произведения.
Рекомендуем!
4
Наш опрос       
Какой костюм Роберта вам запомнился?
1. Диор / Канны 2012
2. Гуччи /Премьера BD2 в Лос Анджелесе
3. Дольче & Габбана/Премьера BD2 в Мадриде
4. Барберри/ Премьера BD2 в Берлине
5. Кензо/ Fun Event (BD2) в Сиднее
6. Прада/Country Music Awards 2011
Всего ответов: 172
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 16
Гостей: 16
Пользователей: 0


Изображение
Вверх