Интервью Роба для Pure Channel на 65 Каннском кинофестивале + перевод
Интервью Роба для Pure Channel на 65 Каннском кинофестивале + перевод
30.05.2012 18:47
Я как раз снимался в последней части «Сумеречной Саги», оставалось три недели до окончания съемок, и тут мне позвонили и предложили сыграть в новом фильме Дэвида Кроненберга. И я такой: «Да!». А когда я прочитал сценарий, то подумал, что это очень тяжело для меня, я был в замешательстве. Я сказал Дэвиду: «Честно говоря, не уверен, что понял, о чем история», а он ответил: «Это неважно, давай просто начнем». С этого и началась наша работа.
Это удивительно и странно, потому что все, о чем я думал с самого начала – это то, что все это интересно, сценарий такой странный. И еще перед началом съемок Дэвид сказал мне: «И вот еще что – ты должен будешь полностью обнажиться». Моя реакция была буквально такой: «Хорошо!».
Дэвид действительно хотел, чтобы мы всё делали точно по сценарию. Я учил диалоги около двух недель, пока еще был в Торонто, я был, как машина. Учил везде, где возможно, все сцены…вообще всё.
Практически все сцены мы снимали внутри лимузина, у нас было очень мало сцен за его пределами. И сначала это пугает, потому что ты задумываешься о том, будет ли это интересно зрителям, ведь все так мрачно, ты больше ничего не видишь. Забавно, потому что даже когда мы снимали сцену мятежей, в ней были задействованы около 200 людей из массовки, и все они разгуливали по улице, но камера так и оставалась внутри лимузина, все снималось из его окна.
Можно подумать, что смерть является для него чем-то новым. Ему уже недостаточно той реальности, в которой он живет, поэтому он ищет что-то другое.
И еще хаос…анархия и хаос, это почти касается его, хоть это и не имеет смысла. Во всем для него появляется много смысла, но всё, чего он хочет – это чтобы никакого смысла не было. Однако смысла в происходящем становится слишком много, поэтому он должен умереть.