Главная » 2013 » Октябрь » 29 »

Numеro (Франция): Прыжок ангела



Numеro (Франция): Прыжок ангела
29.10.2013   17:17    
Роберт Паттинсон Ему 27, и Роберт Паттинсон, известнейший актер своего поколения, на счету имеет как миллиардные кассовые сборы «Сумерек», так и преследования со стороны орд папарацци. Неудовлетворенный статусом звезды планетарного масштаба, новое лицо аромата Dior Homme стремится завоевать доверие среди творцов авторского кино.

Попробуйте провести тест среди окружающих вас людей. Соврите. Расскажите друзьям или незнакомцам во время общего ужина, что встретили Роберта Паттинсона. Некоторые, в основном, люди старше 45, попросят вас повторить имя этого человека, ведь они никогда о нем не слышали. Но остальные, вероятно, найдут время, дабы подробнее обсудить эту тему. Они все же будут пытаться скрыть свою заинтересованность или даже зависть. А затем выскажут собственное мнение о человеке, которого стоит называть самым известным актером своего поколения. Звездой в абсолюте. Напомним, что он впервые появился на экране в 2005 году в фильме «Гарри Поттер и Кубок огня», а славу заработал благодаря роли вампира Эдварда Каллена в пяти фильмах Сумеречной саги, снятых в 2008-2012 годах. Кассовые сборы этих фильмов по всему миру перевалили за нереальную отметку в три миллиарда долларов, и речь идет только о кинотеатрах. Ведь за этим последовала продажа дисков: лишь за первый день после появления его на прилавках магазинов в 2009 году DVD с первым фильмом серии был распродан в количестве, превышающем три миллиона экземпляров.

С тех пор Роберт Паттинсон не может спокойно из дому выйти, дабы не оказаться окруженным толпами девушек или находящихся в предобморочном состоянии поклонников, следящих за каждым его шагом. На его неактивную страничку в Твиттере до сих пор подписаны пятьсот семьдесят восемь тысяч человек – он опубликовал сообщение, мол, ему не нравится ограничение в 140 знаков. Его, казалось бы, столь запутанные отношения с Кристен Стюарт в прессе освещались больше, чем президентские выборы в Соединенных Штатах. Пусть не исключено, что сама идея романа на экране и вне его, вспыхнувшего между Робом и его девушкой, спасла киноиндустрию Голливуда от рецессии. Подобное просто уму непостижимо.

Будучи символом этой переходной эпохи, парень изначально не должен был бы вселять доверие. Да вот только не вяжется этот образ маркетингового идола с красавцем, ожидающим нас в номере отеля Беверли-Хиллз, спокойном и тихом уголке безумного Лос-Анджелеса, где звезды скрываются в тени пальм и потрясающих бугенвиллий. Кепка задом наперед, круги под глазами, половину интервью ноги на столе – Роберт Паттинсон больше напоминает крутую рок-звезду эпохи гранжа. К слову, он действительно занимается музыкой.

Но эта сфера его деятельности предназначена лишь для узкого круга: «Я все время играю, везде тащу за собой гитару. Иногда подумываю о том, чтобы записать альбом, но, наверное, толку бы из этого не вышло. Я не испытываю потребность самоутверждаться таким образом. Да и мнений о своей работе в кино я слышу предостаточно [смеется]. А нужды продавать свою музыку у меня больше нет».

Суть, заложенная в этих словах, ясна – Роберт Паттинсон не продается. И в этом он непоколебим. Возможно, подобная позиция послужила ему тем единственным маяком, который помог выжить во время пережитых штормов. На протяжении нескольких следующих минут мы открыли для себя, что юноша перед нами не собирается рассыпаться клише о гениальности своей работы, которыми потчевали прессу большинство его коллег на протяжении последнего года. Пусть и такое бывало на различных красных ковровых дорожках, ходить по которым ему пришлось слишком долго, но этот период его жизни остался позади. Большинство рассказанных им историй так или иначе сводится к страданию. Стоит отметить, что сегодня 27-летний актер переживает крайне важный этап. Он, чьи перспективы, в лучшем случае, сводились к статусу знаменитости, за одну ночь превратился в актера, безусловно, уважаемого. Он заслуживает этого, но никто не обеспечил бы его кредитом доверия без усилий с его стороны. Он осознал, что не имеет права упустить шанс выбраться из собственной западни, и принялся делать это с немалой элегантностью. За этот год Паттинсон успел рассказать одной из австралийских газет о тех чувствах, которые испытывает по отношению к порожденной Сумеречными фильмами целой культуре поклонников. Он отметил, насколько странным стало все вокруг, так, будто продвижение фильма превратилось в зрелищный вид спорта. В качестве заключения, он аккуратно пожаловался, мол, зрители не могут смотреть кино, постоянно прокручивая в голове «все эти глупости».

Встретившись с нами лицом к лицу, Роберт Паттинсон дал понять, что звездность, по большей части, приносила ему лишь неудобства. Он поклялся, что не стремился к подобному. Дабы объяснить свои чувства, он поначалу обратился к юмору: «Со мной было сделано столько фотографий, что я, должно быть, исчерпал свою квоту лиц!» Но затем стал более серьезным: «Трудно приходится, когда тебе необходимо неустанно позировать. Иногда, просто посреди красной ковровой дорожки, сам себе начинаешь задавать вопросы… чувствовать это я начал около… года назад. Я подумал: Что ты вообще здесь делаешь? Каждый раз я чувствовал себя ужасно».

Упомянутый Робертом Паттинсоном 2012-й также был годом завершения Сумеречной саги. Испытывал ли он боязнь падения? «На самом деле, это чувство жило во мне на протяжении трех лет. Но прошло некоторое время, прежде чем я действительно понял суть сложившейся ситуации. Чтобы осознать происходящее, мне потребовалось много времени. С момента выхода первых «Сумерек» я непрерывно снимался в течение трех с половиной лет. В таких условиях все вокруг становится весьма относительным, и можно игнорировать тот факт, что твоя жизнь перевернулась с ног на голову. И только когда у меня случился перерыв в несколько месяцев, я сумел оглянуться назад. Сегодня я могу сказать, что только начал жить дальше. Я стал старше, и теперь стоять ногами на земле немного легче». Подобная искренность в чем-то вызовет улыбку, но она трогательна. Пусть некоторые считают себя готовыми к подобному, для Роберта Паттинсона успех оказался настоящим ударом. Возможно, в чем-то ему должен был помочь опыт работы моделью с 12 лет, но нет, он и сегодня поражает своей неуверенностью. Находясь на вершине славы, он мог бы выразить свое стремление к дальнейшим завоеванием мира, но попросту не сумел этого сделать. Ведь как можно выразить желание завоевывать, если тебе сложно поверить в себя? Естественная уверенность, похоже, чужда былой звезде подростков, является его ахиллесовой пятой, и это не перестает удивлять. «Если взглянуть со стороны, я должен был просто поверить в себя. Но в тот момент появилось странное чувство – чем более известным я становился, тем меньше оставалось от моей уверенности и моего эго. Когда масштабы давления на тебя возрастают, решения тебе порой диктует уже твой звездный статус. И тогда ты теряешь контроль над собственным эго – так случалось со многими актерами и актрисами, которые сходили с ума, потому что сами начинали верить в преподносимый обман. Есть и другие, которые свято верят в то, что из-за популярности мы постоянно что-то кому-то должны, и это нас подавляет. Скорее я принадлежу ко второй категории».

Но вернемся в начало 2000-х. Роберт – обычный парнишка из южной части Лондона, такой же, как и все, разве что иногда подрабатывает в качестве модели. Фотографы заинтересованы его андрогинным типажом – он сам не раз говорил о том, что «походил на девочку». Семья его не имеет ничего общего с миром шоу-бизнеса. «Дома мы не слишком часто ходили в кино, отец мой занимался продажей автомобилей». А скуку красавец Роб разгонял в местном любительском театре. И на одном из спектаклей по классическому роману Томаса Харди «Тэсс из рода д'Эрбервиллей» случилось чудо. Об этом он рассказывает с подозрительной скромностью: «Однажды вечером на спектакле присутствовал агент, и он заметил меня – вот так все просто. Чистейшая воля случая. Я никогда не планировал становиться актером, даже курсов практически никаких в школе не посещал. Кроме того, дебют получился отнюдь не самым ярким. Впервые я прослушивался на фильм «Троя». В тот день я не слишком хорошо понимал, что со мной происходит. Во мне не бурлило осознание того, что я обязан этим заниматься. После «Гарри Поттера» у меня не было в планах никаких особо значимых проектов. Я нанял американского агента, который посоветовал мне временно переехать в Лос-Анджелес. А затем в течение года не было совершенно ничего. Ни единой роли. Я провалил абсолютно все прослушивания. Даже сейчас я не чувствую, что владею каким-то особым инструментарием, да и не считаю себя особенно одаренным. Я учусь спонтанно, от фильма к фильму, в собственном ритме».

О чем забыл упомянуть Роберт Паттинсон, так о том, что этой веренице неудач (о которых никто кроме него самого уже и не вспомнит) все-таки пришел конец. Ему потребовалось угодить лишь одному человеку. И в один прекрасный день для него все действительно началось, и пути назад больше не было. Мы переносимся в 2007 год. По Голливуду разносятся слухи об экранизации романов-бестселлеров Стефани Майер под названием «Сумерки» - обожаемой подростками вампирской истории. Сотни актеров пробовали удачу, пытаясь заполучить роль Эдварда, которого автор описала как существо «разрушительной, нечеловеческой красоты». Ранние стадии кастинга Паттинсон проходил без участия партнеров, до тех пор, пока Кэтрин Хардвик не пригласила его в Венис Бич, прибережный городок неподалеку Лос-Анджелеса. Его провели в комнату. На кровати ждала Кристен Стюарт. Так и началось прослушивание – с любовной сцены. В интервью Entertainment Weekly Хардвик рассказала о своем первом впечатлении от будущей пары: «Чувствовались электрические разряды. Комната вдруг стала очень маленькой, над ней будто небо открылось». Несколько миллионов зрителей разделили подобный восторг, пусть критики восприняли Сумеречную сагу весьма неблагосклонно. Довольно несправедливо, ведь чувственность, наполнявшая фильмы, позволила избежать реакционного подтекста, заложенного автором в сами романы. Актерам не пришлось иметь дело с двусмысленностью сего сентиментального балета, призрачного и завораживающего. «Я несколько раз пересматривал первую часть, мне она понравилась, мне и вторая нравится», - признался Роберт, при этом не уточнив свое мнение об остальных сериях. Он не проявляет по отношению к этим фильмам высокомерия. Красавец-актер просто двинулся дальше, полностью отдаваясь новому периоду своей жизни, периоду более рискованному, тем самым вводя в замешательство поклонников, которые были с ним с самого начала.

Эта вторая жизнь началась в один прекрасный день в мае 2012 года на Каннском кинофестивале во время премьеры фильма «Космополис». Актер сыграл ведущую роль молодого финансиста-миллиардера, пустившегося в путешествие сквозь апокалипсис в собственном лимузине. Экранизация романа Дона ДеЛилло является жесткой политической сатирой, диким танцем на трупе либерализма. Здесь Паттинсону даже приходится пройти ректальное обследование, впоследствии спровоцировавшее целую волну обсуждений на различных форумах. Ему же самому запомнилось кое-что иное. Собственное состояние шока. «После «Космополиса» изменилось абсолютно все. Я являюсь актером вот уже целое десятилетие, и появлялся я в фильмах, снимаемых ради денег. При таком раскладе на первый план выходит твой звездный статус. Наступит момент и ты уже будешь убежден – тебя назовут дерьмом, даже если ты был хорош. В Каннах я впервые стал участником творческого соревнования, впервые почувствовал, что меня воспринимают как актера. И когда увидел первые кадры «Космополиса» на гигантском экране этого величественного зала, передо мною была не моя работа, подлежащая оценке, передо мной был фильм. Фильм Дэвида Кроненбегра в гораздо большей степени, нежели фильм с Робертом Паттинсоном! Искусство будто стало моим щитом».

Среди тех людей, которые сыграли в карьере Роберта Паттинсона важнейшую роль, первое место занимает режиссер «Автокатастрофы» и «Видеодрома» Дэвид Кроненберг. Актер нашел в лице канадского режиссера наставника, открывшего перед ним ворота в другой мир, о существовании которого тот даже не подозревал. Когда в разгар съемок одного из Сумеречных фильмов ему в руки попал сценарий, он просто не мог представить себя в нем. «В тот момент я понятия не имел, как можно сыграть написанное в том сценарии. Действительно, даже представить не мог», - вспоминает он. Кумир подростков часами пытался придумать причину отказа. «Спустя неделю я все еще не был готов дать ответ. Мой агент убедил меня. Он раз за разом переспрашивал, все ли мне равно. Помню, как сказал кому-то из команды, что считаю себя недостойным этого фильма. А согласие, в конце концов, я дал только потому, что боялся признаться перед режиссером в своей слабости». Но после встречи с Кроненбергом все его сомнения довольно быстро были рассеяны. Когда Паттинсон рассказал о тревогах, семидесятилетний режиссер ответил, что и сам понятия не имеет, как снимать этот чудный фильм. Он просто сказал: «Но до чего же сюжет пикантный, правда?» «Вот таким и был мой первый опыт общения с ним [смеется]. Так было до первого дня съемок. Мы переписывались, обсуждая сценарий. Что касается его, он никогда не знает, о чем фильм, даже когда он завершен. Нечто в стиле Феллини, кажется. Если ты понимаешь, о чем фильм, от начала и до финала – это конец. Мы неустанно должны побуждать интерес». До сегодняшнего дня (этим летом Паттинсон во второй раз снялся в фильме Кроненберга - «Звездная карта», на этот раз исполнив второстепенную роль) эти мужчины находят общие темы для разговоров. «Дэвид – монстр интеллекта. Он указал на вещи, которые были похоронены глубоко внутри меня. Он одарил меня уверенностью в совершенно новом смысле. Прежде всего, изменился сам мой подход к работе. Сейчас едва ли не главным моим правилом при выборе сценария стало не бояться давать согласие. Я знаю – если он меня пугает – это именно то, что нужно. Но когда подобное случилось впервые, это был ужас. В первый день съемок «Космополиса», находясь в лимузине, я даже не знал, как выдавить из себя хоть какой-то звук».

Помимо сотрудничества с Кроненбергом, в ближайшие месяцы Роберт Паттинсон планирует сняться в «Королеве пустыни» с Джеймсом Франко и Наоми Уоттс, вызвавшись поработать с еще одним маститым представителем авторского кино Вернером Херцогом. Справедливости ради, стоит вспомнить, не Роберт Паттинсон ли говорил о том, что вдохновение для образа вампира из Сумеречной франшизы он черпал в картине Херцога 1979 года «Носферату»? Что интересно, его заинтересованность, даже страсть к кино, не имеет какого-либо академического фундамента. Роб никогда не протирал штаны в стенах какого-либо кинематографического вуза. «Изначально кино заинтересовало меня как место, где в моем районе можно было знакомиться с девушками, и это был видеоклуб [смеется]. Подростком я проводил там все свое свободное время. Менеджеру очень нравилась моя сестра, поэтому он разрешал мне смотреть фильмы для взрослых. Он всегда подбирал для нее фильмы Годара и Кассаветиса, просто чтобы произвести впечатление. Она никогда не смотрела их – они ее просто не интересовали. Я же пересмотрел все, просто потому что все они тоже попадали в категорию фильмов для взрослых. Я тайком смотрел «Убийство китайского букмекера», так, будто это было порно. После просмотра фильма «На последнем дыхании» я начал восхищаться Бельмондо. Наконец-то, у меня появился неограниченный доступ к всевозможным фильмам. Я всегда был увлечен кино гораздо больше, нежели идеей стать актером. Об этом я даже не думал».

С тринадцатилетнего возраста он сумел составить длительный и впечатляющий изысканностью список любимых актеров. Но на вопрос, кого же из актеров он считает своим главным источником вдохновения, он, не секунды не колеблясь, отвечает: «Моим любимым актером является Джек Николсон. Мне всегда нравились его работы, как и то, насколько хорошо удается ему разделить свой публичный образ от кинематографического. Такое невероятное умение с ним совладать! Если внимательнее присмотреться к его фильмографии, у Николсона имеется семь фильмов, которые, не будучи популярным выбором для просмотра, являются крайне значимыми. Он сыграл в семи моих любимых фильмах. «Беспечный ездок» 1969 года, затем «Пять легких пьес», «Китайский квартал», «Профессия: Репортер», «Пролетая над гнездом кукушки» и так далее… Безумие, правда? Если в своей карьере я и ставлю перед собой какие-либо цели, так это не выиграть Оскар, нет, мне хотелось бы достичь такого же постоянства в работе. Оскары все же придуманы для мейнстрима, а я не думаю, что создан для подобного. Из моих уст подобные слова могут показаться смехотворными, но я пытаюсь идти иным путем. Среди современных актеров я больше всего восхищаюсь Хоакином Фениксом – ведь очень нелегко строить карьеру, не идя на компромиссы».

Мы уже неоднократно слышали от него о тяготении к «глубоким ролям» в независимом кино. И Роберт Паттинсон обладает той человеческой глубиной, столь необходимой для достижения поставленных целей. Прежде всего, он показал, что готов взрослеть, а затем уж вернулся к своей жизни преследуемой папарацци необузданной звезды, жизни, которая так легко не отпустит. Он рассказал о случае, как на организованной в честь выхода первого Сумеречного фильма вечеринке, позволил себе немного выпить, как обычно делал это в компании своих английских друзей. «Американцам подобное показалось просто безумным поступком! Люди считали, что со мной что-то не так, раз уж я напился на вечеринке по поводу выхода фильма: Что ты творишь? Это твой шанс, самый ответственный момент! Не теряй его! Отовсюду доносились громкие слова, но я не понимал, в чем же проблема. Голливудская культура все же сильно отличается от нашей». Шалопай однажды – шалопай навсегда.


  Перевод: Королевишна, специально для only-r.com


  При использовании материала активная ссылка на данную новость обязательна!
Теги: интервью, Роберт Паттинсон, Диор, рекламная кампания Диор, Robert Pattinson
Рекламные кампании/Dior Источник Королевишна 1377 73
Форма входа    

Категории          
Bonne nuit РОБОмир :)) [328]
Déjà vu [36]
Only Rob. ИМХО [15]
High Life [1]
Damsel [0]
Good Time [14]
Детство лидера [71]
Жизнь/Life [163]
Затерянный город Z [158]
Звездная карта/Maps to the Stars [179]
Космополис/Cosmopolis [382]
Королева пустыни [94]
Милый друг/Bel Ami [30]
Ровер /The Rover [265]
Сумеречная Сага [239]
Рекламные кампании/Dior [257]
Другие работы Роберта [37]
Несостоявшиеся проекты [126]
Интервью и статьи [527]
Мероприятия [260]
Номинации/Награды/Голосования [69]
Личная жизнь [171]
Обзоры новостей и твиттера [157]
Пресса [368]
Таблоиды [613]
Настроение дня [365]
Не Робом единым... [17]
Всякое-разное [475]
Невозможное возможно [15]
Новости сайта [285]
Фотогалерея [1716]
Мультимедиа [792]
Ловушка/The Trap [5]
Мы в сети        
Изображение  Изображение  Изображение
Изображение  Изображение  Изображение

Поиск по сайту
Интересно!!!
Архив записей  
«  Октябрь 2013  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Последние работы  

Twitter          
Цитаты Роберта
"...Не могу вспомнить, кто сказал мне это – но «душа и небеса должны существовать, потому что хорошие люди недостаточно вознаграждены на Земле». Мне всегда нравилась эта мысль, если она имеет значение."
Жизнь форума
❖ Вселенная Роба-7
Только мысли все о нем и о нем.
❖ Festival de Cannes
Anti
❖ Талия Дебретт Барнетт ...
Кружит музыка...
❖ О Робе и не только
Очумелые ручки.
❖ Флудилка 2
Anti
❖ Только для тебя... вид...
Очумелые ручки.
❖ И все это о нем...
Очумелые ручки.
Последнее в фф
❖ ТРЕТЬЕ ЖЕЛАНИЕ ДЛЯ ЗОЛ...
Собственные произведения.
❖ Часть I. Влюбиться в Р...
Из жизни Роберта
❖ Часть I. Влюбиться в Р...
Из жизни Роберта
❖ Часть I. Влюбиться в Р...
Из жизни Роберта
❖ Часть I. Влюбиться в Р...
Из жизни Роберта
❖ Часть I. Влюбиться в Р...
Из жизни Роберта
❖ Часть I. Влюбиться в Р...
Из жизни Роберта
Рекомендуем!
3
Наш опрос       
Какой костюм Роберта вам запомнился?
1. Диор / Канны 2012
2. Гуччи /Премьера BD2 в Лос Анджелесе
3. Барберри/ Премьера BD2 в Берлине
4. Дольче & Габбана/Премьера BD2 в Мадриде
5. Кензо/ Fun Event (BD2) в Сиднее
6. Прада/Country Music Awards 2011
Всего ответов: 166
Поговорим?        
Статистика        
Яндекс.Метрика
Онлайн всего: 9
Гостей: 5
Пользователей: 4
ocantare yuk Ivetta dolli


Изображение
Вверх