ЗАБУДЬТЕ о причудливых комедиях и жестоких урбанистических драмах – ведущие австралийские кинематографисты возвращаются на родину. Аутбек станет фактически одним из героев высококлассных австралийских фильмов, которые выйдут на экраны в следующем году.
Существует огромная вероятность, что на кинофестивале Сандэнс состоится премьера «Ровера», столь ожидаемого фильма режиссера Дэвида Мишо, его второй работы после «По волчьим законам», получившего международное признание фильма о преступной семье в Мельбурне, за роль второго плана в котором Джеки Уивер была номинирована на Оскар.
Апокалипсический триллер с Робертом Паттинсоном и Гаем Пирсом в главных ролях был снят в Южной Австралии приблизительно в то же время, что и «Тропы» и «Волчья яма 2», соревнуясь с ними за локации и членов съемочной команды.
Мишо вместе с продюсером картины Лиз Уоттс во время съемок «Ровера» решили не следовать общей тенденции использования цифровых технологий. Дикие и необъятные просторы австралийского Аутбека предоставляют создателям фильмов широкое поле для творчества.
Для кого-то вроде Мишо, находящегося под сильным давлением ожиданий новой картины после выхода «По волчьим законам», Аутбек мог показаться прекрасным местом подальше от Голливуда.
Маре, крошечный городок в 650 километрах на север от Аделаиды, находится от Лос-Анджелеса так далеко, насколько это вообще возможно.
«Я всегда был уверен, если свой второй фильм возьмусь снимать в Америке, то не получу той же свободы действий, как если бы снимал здесь», - признается режиссер.
Продюсер Аль Кларк считает немаловажным именно такой выбор локаций для нового фильма Мишо. «Интересно, что Дэвид, которому, как я могу предположить, предлагали поработать над множеством перспективных картин, в конце концов, написал собственный сценарий фильма, место съемок которого стало чем-то абсолютно противоположным ограниченному пространству картины «По волчьим законам», ведь у него в распоряжении оказались бескрайние просторы».
Исторически так сложилось, что создатели кино изображали внутреннюю часть Австралии как место суровое и опасное, работать в котором очень нелегко.
«Это весьма специфическое видение Аутбека, порожденное опытом белых переселенцев, которым довелось жить на чужой земле вдали от дома», - сказала Карен Перлмен, декан отделения кинематографии Австралийской школы кино, телевидения и радио. «Ровер», вероятно, последует этой традиции – обращаясь к нашему болезненному колониальному прошлому.
Перевод: Королевишна, специально для only-r.com