Вопрос: После того как заканчиваете работу над черновым вариантом, вы неизбежно приступаете к переписыванию, имеются ли у вас определенные методы или секреты работы со сценарием?
Брэд: Думаю, с каждым сценарием по-разному. «Бежать всю ночь» я практически не переделывал… В случае «Держись за меня» процесс доработки был более длительным. Черновой вариант сценария составлял 150 страниц. Это была настоящая эпическая история, растянувшаяся на несколько десятилетий, напоминающая «Ночи в стиле буги». В ранние варианты сценария мы включили множество моментов взросления Нэнси: из раннего детства и юности; мы пытались показать зрителю ее мир, ее мать-артистку, ее отсутствующего отца. Пытались показать, почему Нэнси так отчаянно стремилась вырваться. Ведь фильм становится мрачным, а желание Нэнси вырваться выводит ее на очень скользкую дорожку, мы должны были понять ее, сопереживать ей.
Поэтому, когда она все же становится на скользкий путь, аудитория не желает от нее отворачиваться. Зрители запомнили ту яркую девушку, которой мама красила волосы в грязной ванной. Они запомнили девушку, которую все в деревенском клубе называли шлюхой. Без этих сцен зритель не станет сочувствовать девушке – и тогда фильм пропал. Все тут же уйдут из кинотеатра, считая ее монстром. Поэтому сцены молодой Нэнси были настолько значимыми, но нам пришлось выбрать среди них наиболее важные. И Джеймс Марш действительно умеет выбирать сокровища из предложенного материала.
Думаю, всегда по-разному, правда. У меня нет особого метода, я не возвращаюсь к материалу специально, чтобы переделать его. Все сводится к вопросу: «А о чем эта история?» И если сцена, или же герой, или же сюжетная линия никак не помогают следовать за развитием персонажа, мы вынуждены от них избавляться.
Перевод: Королевишна, специально для only-r.com